«Ведьмак 3: Дикая Охота». Интервью с Филиппом Вебером и новый скриншот.
Вчера мне посчастливилось играть в «Ведьмак 3: Дикая Охота» в течение 4,5 часов (должно было быть три. Упс.) и каждая секунда была великолепна. И как бы мне не хотелось, как хардкорной фанатке, вывалить всё вам прямо сейчас как на духу, боюсь, что я могу сделать это только после 26 января. Тем не менее, я обещаю, что сделаю это со всей силой и визгами, как только эмбарго окончится! До тех пор, я могу лишь сказать вам, что игра абсолютно великолепна, геймплей великолепен, сюжетная линия увлечет вас мгновенно.
В добавку к тому, что мои грязные лапки дотянулись до игры, я также побеседовала с квест-дизайнером CD Projekt RED Филиппом Вебером. Что мне действительно понравилось в этом интервью, это то, с какой страстью он относится к игре. Его азарт точь-в-точь, как мой, и он усердно заботится об обеспечении наилучшего из возможного экспириенса для геймеров.
В добавку к тому, что мои грязные лапки дотянулись до игры, я также побеседовала с квест-дизайнером CD Projekt RED Филиппом Вебером. Что мне действительно понравилось в этом интервью, это то, с какой страстью он относится к игре. Его азарт точь-в-точь, как мой, и он усердно заботится об обеспечении наилучшего из возможного экспириенса для геймеров.
Что вы можете рассказать об игре?
«Дикая Охота» будет одной из самых больших игр с открытым миром. Но самым важным для нас является история. Мы хотим создать открытый игровой мир, где вы всё ещё хотите следить за историей. У каждого побочного квеста, у каждого вида деятельности есть это качество. Мы не заставляем вас идти в лес, чтобы получить пять волчьих шкур. Каждая мелочь будет рассказывать историю.
«Дикая Охота» будет одной из самых больших игр с открытым миром. Но самым важным для нас является история. Мы хотим создать открытый игровой мир, где вы всё ещё хотите следить за историей. У каждого побочного квеста, у каждого вида деятельности есть это качество. Мы не заставляем вас идти в лес, чтобы получить пять волчьих шкур. Каждая мелочь будет рассказывать историю.
Будет ли «Дикая Охота» доступна для людей, которые, возможно, не играли в предыдущие игры серии «Ведьмак»?
Мне всегда нравилось сравнивать игру с фильмами о Джеймсе Бонде. Если вы их знаете, вы узнаете автомобили, Эм(М), Мисс Манипенни; но вы не обязаны смотреть «Золотой глаз», чтобы насладиться «Скайфоллом». Думаю, что мы действуем в том же ключе; фанаты узнают многих персонажей и, несомненно, будут отсылки. Однако, если вы новичок и не играли в «Ведьмаков» или не читали книги, которые на самом деле очень хороши, вы все равно сможете насладиться «Дикой Охотой» в полной мере. Blending Pop Culture with Gaming
Мне всегда нравилось сравнивать игру с фильмами о Джеймсе Бонде. Если вы их знаете, вы узнаете автомобили, Эм(М), Мисс Манипенни; но вы не обязаны смотреть «Золотой глаз», чтобы насладиться «Скайфоллом». Думаю, что мы действуем в том же ключе; фанаты узнают многих персонажей и, несомненно, будут отсылки. Однако, если вы новичок и не играли в «Ведьмаков» или не читали книги, которые на самом деле очень хороши, вы все равно сможете насладиться «Дикой Охотой» в полной мере. Blending Pop Culture with Gaming
Есть ли какие-либо радикальные изменения в геймплее или механике от предыдущих игр?
Самым большим изменением для нас является то, что у нас теперь есть открытый мир, поэтому многие из квестов на самом деле работают по-разному. Больше не будет ситуаций, где люди говорят о чудовище, шатающемся в лесу, и вы его находите буквально в десяти метрах - такого в игре не случится. В общем и целом, для примера, боевая система - это очень усовершенствованная версия оной из «Ведьмака 2». Та боевка не была идеальной. Были жалобы, и мы к ним прислушались. Лично я думаю, что геймплей стал отзывчивей и работает очень хорошо. Я испытываю очень много фана от боевой системы, которую я всегда хотел сравнить с танцем. Вы много двигаетесь и держите ритм - это очень круто.
Самым большим изменением для нас является то, что у нас теперь есть открытый мир, поэтому многие из квестов на самом деле работают по-разному. Больше не будет ситуаций, где люди говорят о чудовище, шатающемся в лесу, и вы его находите буквально в десяти метрах - такого в игре не случится. В общем и целом, для примера, боевая система - это очень усовершенствованная версия оной из «Ведьмака 2». Та боевка не была идеальной. Были жалобы, и мы к ним прислушались. Лично я думаю, что геймплей стал отзывчивей и работает очень хорошо. Я испытываю очень много фана от боевой системы, которую я всегда хотел сравнить с танцем. Вы много двигаетесь и держите ритм - это очень круто.
На самом деле, я нашла ее как раз такой, и это было очень весело! Говоря о битвах, одна из вещей, которой я действительно наслаждалась, это то, что нет автоподгонки уровня. Вы на самом деле должны прокачаться, прежде чем идти на определенных врагов. Что вдохновило вас на этот шаг?
Нам всегда нравилось, что в играх старой школы вы всегда испытывали чувство выполненного долга после того, как преодолели определенного монстра, которого вы, возможно, не смогли победить в начале. Во многих играх, которые были выпущены в последние несколько лет, монстры всегда равны вам по силе. Для меня лично это уничтожает суть ролевой игры, потому что вы улучшаете свои собственные навыки, но вы также улучшаете и свои характеристики. В качестве примера, если волки в прологе составляли вам проблему, это приятное чувство, что двадцать часов спустя вы можете вернуться и разобраться с ними (щелчком пальца), и все они падают и умирают.
Нам всегда нравилось, что в играх старой школы вы всегда испытывали чувство выполненного долга после того, как преодолели определенного монстра, которого вы, возможно, не смогли победить в начале. Во многих играх, которые были выпущены в последние несколько лет, монстры всегда равны вам по силе. Для меня лично это уничтожает суть ролевой игры, потому что вы улучшаете свои собственные навыки, но вы также улучшаете и свои характеристики. В качестве примера, если волки в прологе составляли вам проблему, это приятное чувство, что двадцать часов спустя вы можете вернуться и разобраться с ними (щелчком пальца), и все они падают и умирают.
Будучи последней игрой в серии, я уверена, что многие фанаты будут отчаянно желать DLC. Можете раскрыть, делается ли что-либо в данном направлении?
Мы объявили, что будут бесплатные DLC! Мы действительно не верим в схему, когда даем вам что-то вроде набора брони и просим за него $5.99. В общем мы хотим относиться и поступать с игроками так, как мы лично хотели бы, чтобы к нам относились и с нами бы поступали.
Мы объявили, что будут бесплатные DLC! Мы действительно не верим в схему, когда даем вам что-то вроде набора брони и просим за него $5.99. В общем мы хотим относиться и поступать с игроками так, как мы лично хотели бы, чтобы к нам относились и с нами бы поступали.
Это одна из причин, что вы будете предоставлять бесплатные DLC - дать что-нибудь для геймеров?
Да, именно так. И если мы когда-либо будем взимать плату за DLC, то, я думаю, что это будет больше похоже на то, что мы привыкли называть Аддонами в старые добрые времена. Я думаю, что это единственный способ, который мы могли себе представить, делая DLC, за которое вам придется платить - вы действительно получите нечто стоящее за ваши деньги.
Да, именно так. И если мы когда-либо будем взимать плату за DLC, то, я думаю, что это будет больше похоже на то, что мы привыкли называть Аддонами в старые добрые времена. Я думаю, что это единственный способ, который мы могли себе представить, делая DLC, за которое вам придется платить - вы действительно получите нечто стоящее за ваши деньги.
Конечно, одно из самых больших заявлений за последнее время - это перенос релиза «Дикой Охоты» на май. Какие же настройки вы, ребята, произведёте, что сделает игру стоящей ожидания?
Как вы, надеюсь, видели сегодня, игра уже работает [смеется]. Хэндс-он версия, что вы играли была не отдельной частью. Если бы вы продолжили после пролога, то смогли бы пройти игру от начала до конца.
Как вы, надеюсь, видели сегодня, игра уже работает [смеется]. Хэндс-он версия, что вы играли была не отдельной частью. Если бы вы продолжили после пролога, то смогли бы пройти игру от начала до конца.
Отлично, я просто прихвачу её в мою сумку, когда домой поеду...
[Смеется] Мы позаботились о том, чтобы всё было в безопасности! Но да, есть всё ещё маленькие недоработки. Вот если есть человек, который работает молотком и его молоток не совсем попадает в стенку, мы исправим это. Или, например, мы все еще работаем над лошадьми, и теперь они чувствуются немного более естественными - будучи в состоянии уклониться от деревьев, как настоящие лошади.
Это может прозвучать наивно, но мы действительно хотим сделать лучшую РПГ всех времен, и это наша основополагающая позиция. Так что, если мы можем что-то улучшить, мы улучшаем.
[Смеется] Мы позаботились о том, чтобы всё было в безопасности! Но да, есть всё ещё маленькие недоработки. Вот если есть человек, который работает молотком и его молоток не совсем попадает в стенку, мы исправим это. Или, например, мы все еще работаем над лошадьми, и теперь они чувствуются немного более естественными - будучи в состоянии уклониться от деревьев, как настоящие лошади.
Это может прозвучать наивно, но мы действительно хотим сделать лучшую РПГ всех времен, и это наша основополагающая позиция. Так что, если мы можем что-то улучшить, мы улучшаем.
Является ли желание совершенства следствием того, что это последняя игра в серии?
Да, это грандиозный финал. Я имею в виду, что многие из нас в компании очень, очень, очень большие фанаты «Ведьмака», и мы хотим сделать всё правильно.
Да, это грандиозный финал. Я имею в виду, что многие из нас в компании очень, очень, очень большие фанаты «Ведьмака», и мы хотим сделать всё правильно.
Говоря об этом, будучи финалом в серии ... Вы, ребята, ОК!? Как вы себя чувствуете по этому поводу?
Для нас всё ещё не закончено, но, возможно, мы будем чувствовать себя немного грустно после. Сейчас у нас ещё есть много работы, так что мы не хотим думать о том, когда это все закончится.
Для нас всё ещё не закончено, но, возможно, мы будем чувствовать себя немного грустно после. Сейчас у нас ещё есть много работы, так что мы не хотим думать о том, когда это все закончится.
И, наконец, каковы ваши любимые аспекты игры? Что вам нравится в ней?
Что я люблю в ней, я думаю, это чувство исследования. Я могу пойти куда захочу, и я всегда нахожу прикольные вещи. Лично я всегда был за сюжет. Даже если вы найдёте небольшие руины в центре леса, которые никто не находил, вы сможете узнать историю этого места. Всё в нашей игре имеет смысл. Кто-то положил это там, что-то там случилось - я просто люблю такое. Даже с очень маленькими вещами мы пытались сделать так, чтобы заинтересовать игрока.
Что я люблю в ней, я думаю, это чувство исследования. Я могу пойти куда захочу, и я всегда нахожу прикольные вещи. Лично я всегда был за сюжет. Даже если вы найдёте небольшие руины в центре леса, которые никто не находил, вы сможете узнать историю этого места. Всё в нашей игре имеет смысл. Кто-то положил это там, что-то там случилось - я просто люблю такое. Даже с очень маленькими вещами мы пытались сделать так, чтобы заинтересовать игрока.
Источник
теги: интервью, ведьмак 3
Ага, помню, какая грусть на меня напала после того, как я прошел первую часть. Осознание, что квестов больше не будет, а история в данной игре закончена. Да еще и эта душещипательная музыка в титрах...
Ой как хочется чтобы это была правда. Засношали квесты \"Найди 10 лесопилок\", \"Найди 50 кусоков сильверита\", \"Найди 20 ключей\" из DAI.
Ой как хочется чтобы это была правда. Засношали квесты "Найди 10 лесопилок", "Найди 50 кусоков сильверита", "Найди 20 ключей" из DAI.
Тяжко пока что. Вчера поздно пришел с работы, поиграл пол часика и спать завалился.
Найди 50 кусков сильверита
отвратный способ, который биовары использовали, чтобы растянуть свою игру, оч надеюсь что у проджектов таких квестов будет поменьше (помееееньше)
зы кстати, для скучающих: скоро (30 января) выходит Dying Light, по мне так выглядит вполне интересно
выходит Dying Light, по мне так выглядит вполне интересно
Кошара, я тебе на имейл пошлю свой, литературно прилизанный вариант интервью? Да что я спрашиваю... уже шлю))
действительно, поспешно я зановостил :p
по территории еще не известно вроде
по территории намечается 2-3 Скайрима
действительно, поспешно я зановостил :p
так и так же вроде все понятно, или это уже прилизанная версия?
прилизанную, видать, чистканул на автомате или я хз где она. а то у мня все, что приходит с КМа, помещается сразу в спам -) лучше в ЛС.
лучше в ЛС
\\\"одна из вещей, которой я действительно наслаждалась, это то, что нет автоподгонки уровня\\\" - и это тоже круто, а то бесило когда я будучи орком пятидесятого уровня в Skyrim иногда даже волка с одного удара не убивал
Интересно, а будут ли не уникальные монстры? Т.е. один на всю игру, типа таких артефактных, не из общей массы)
Интересно, а будут ли не уникальные монстры? Т.е. один на всю игру, типа таких артефактных, не из общей массы)
Вроде ледяных великанов всего пару штук будет, точно толпами бегать не будут.
Вроде ледяных великанов всего пару штук будет, точно толпами бегать не будут.
Ну я имею в виду нечто такое, с чем будет связан квест какой-нибудь. Хотя туплю, уже в ролике такого показали - духа пещерного в растении этом. Вот такое хочется, чтобы неповторимо все было и уникально, как книга)
Интересно, а будут ли не уникальные монстры?
Да даже в первом были ( огромный утопец там, волк, гуль...), какие никакие, но были уникальные (просто большие и звались иначе). Так что я думаю в третьем точно единичные экземпляры будут.
Да думаю много будет интересных местечек со своими историями и монстряками))) Там сирена убить, там бруксу поймать, а там русалку довезти до острова и сдать браконьерам, жаждущим новых ощущений)))
Волки в прологе? Это где? Во втором что ли?)))
Лично я играл в такие игры, по пальцам руки перечесть можно. МЭ-2, Фоллаут-2, Корсары-1, Пленскейп, ДАО, первый и второй Ведьмаки... собственно, всё)
Ну да, по пальцам двух рук)))
Никогда не ждал так игру как ведьмак 3, ради нее даже ps4 куплю
Да, я это прекрасно понимаю. Ради одной игры тоже покупал приставку...
Никогда не ждал так игру как ведьмак 3, ради нее даже ps4 куплю
Да, я это прекрасно понимаю. Ради одной игры тоже покупал приставку...
вона теперь валяеццо в углу, пылиццо
ДАО, второй Ведьмаки
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.