Новые подробности о «Ведьмак 3: Дикая Охота»
В прошлом году CD Projekt RED объявила о выпуске 16 бесплатных скачиваемых дополнениях к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Марчин Ивински объясняет почему CD Projekt Red решила сделать их бесплатными.
Дело в том, что люди заплатили полную цену за нашу игру, и мы им признательны за это. Мы как игроки, хотели бы к себе такого отношения. Я не говорю об раздаче чего – то большого — мы не раздаем большое количество контента, которое у вас бы заняло 10 часов личного времени. Это небольшие элементы игры, которые не требуют большого времени для производства. И как мне кажется, игроки будут лучше относиться к игре и получат больше удовольствия.
Сообщил соучредитель и совместный генеральный директор Марчин Ивинский в интервью с порталом IGN.
Он также объяснил это решение тем, что бесплатные дополнения могут снизить количество скачанных копий и побудит многих игроков воздержаться от скачивания игры и они купят лицензионную копию игры.
Напоминаем, что первые два бесплатных скачиваемых дополнений будут доступны в день релиза, а именно броня для лошади, а также прическа и борода для Геральта из Ривии.
Также стало известно об различии версий на разных платформах. По заверению разработчиков, в PS4 – версии графика будет почти идентична графике на ПК при высоких настройках, а разрешение картинки будет 1080p при 30 кадрах в секунду. На Xbox One все не так радужно, игра будет работать в 900p при 30 кадрах в секунду, а текстуры кажутся замыленные по сравнению с другими платформами. Но не время отчаиваться, CD Projekt RED постараются добиться одинакового результата на всех платформах.
Но это еще не все! Теперь известно, что все ваши выборы в предыдущих частях можно будет перенести как с помощью сохранений, так и с помощью можно внутри игрового редактора. А пролог игры был создан для игроков не знакомых с серией и опытные игроки могут его пропустить. Ну и стоит отметить то факт, что над игрой трудятся около 230-ти сотрудников.
Когда же разговор зашел об переиздании прошлых двух частях, разработчики заявили, что они не против выпустить переиздания, но сейчас на носу выпуск игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и не стоит забывать о «Cyberpunk 2077»
теги: подробности, графика, ведьмак 3 дикая охота, консоли
ну бред же, кто-то запутался в показаниях
ну бред же, кто-то запутался в показаниях
Неправильно выразился.
Стараться то стараться,но это в первую очередь от Майков и их железа зависит. Если 900 так и останется пределом,с этим ничего не попишешь.
Ну почему же ... Можно на PS4 и ПК до 900 снизить ... Чтоб одинакового результата добиться.
Будут мутить Keep как в DAI?
Вчера же говорили - через разговор с НПС. (Скорее всего Лютик)
Новая часть Лора
Игра за Цирю - в отдельной сцене примерно 1-1,5 часа. Она имеет отличные от Геральта навыки. Так-же будут моменты, когда мы будем играть вместе с ней.
Побочных 208 квестов. (но добавим еще парочку)
Главных около 19-ти.
Medwedius, а там говорят как у нее будет мир ограничен? чтобы не уйти по карте гулять)
Неа, так-же как до сих пор неизвестно, как ограничен мир у Геральта.
О да, хотелось бы увидеть первую часть на red engine 3 с поправленной анимацией лиц и фишками директХ 11, там теселяция, самозатенение (или уже 12? прогресс не стоит на месте). Ну и мож как-то дополнят, там карту единую сделают вызимы, болот, темноводья, хотя маловероятно
Дело в том, что люди заплатили полную цену за нашу игру, и мы им признательны за это. Мы как игроки, хотели бы к себе такого отношения. Я не говорю об раздаче чего – то большого — мы не раздаем большое количество контента, которое у вас бы заняло 10 часов личного времени. Это небольшие элементы игры, которые не требуют большого времени для производства. И как мне кажется, игроки будут лучше относиться к игре и получат больше удовольствия.\"
Да не, наверняка они просто этими 16 DLC хотят вину загладить за то, что у них на Боксе 900p, а на ПК пришлось урезать.
как ограничен мир у Геральта.
Так и говорили-дуй куда хочешь,но без должного оснащения и прокачки 100% огребешь люлей.
Неа, так-же как до сих пор неизвестно, как ограничен мир у Геральта.
Ограничение мира самым крутым из виданного было в первой Two Worlds, за что обожаю. На севере никого нет кроме злобных гномов и заброшенных городов, на востоке - ледяные пустоши с редко попадающимися орками, проглотье, пустыня; на западе - океан, на юге - стремная местность с орками. В итоге не чувствуешь вообще ограничений, потому как нет желания переть через эти неприятные места с отсутствующими дружелюбными NPC, поэтому бегаешь посередке. А в том же Скайриме куда ни сунься, везде горы, которые не перелезть, что безумно портит ощущения от игры с открытым миром.
Всмысле как сделано ограничение игровой карты, территории? Скорее всго непроходимой местностью, там те же горы на которые забраться нельзя, или море с невидимой стенкой этак в метрах 100-200 от берега
море с невидимой стенкой этак в метрах 100-200 от берега
Игра за Цирю - в отдельной сцене примерно 1-1,5 часа. Она имеет отличные от Геральта навыки. Так-же будут моменты, когда мы будем играть вместе с ней.
Побочных 208 квестов. (но добавим еще парочку)
Главных около 19-ти.
Чего? Это шутка? ВСЕГО 19 главных и 208 побочных??? Так мало что ли?
Или это так придумано, из воздуха?
Чего? Это шутка? ВСЕГО 19 главных и 208 побочных??? Так мало что ли?
Или это так придумано, из воздуха?
Ты сначала скажи сколько квестов во втором ведьмаке. Или в Скайриме(об их качестве промолчим).
Ты сначала скажи сколько квестов во втором ведьмаке. Или в Скайриме(об их качестве промолчим).
Ну...
а) В Скайриме их было точно больше (но они там и однотипнее были)
б) 19 основных? Что-то не мало? В первом Ведьмаке больше, получается.
в) Раньше ведь большее количество называлось? И в утечных файлах их гораздо больше было. А тут... 208? Чё-то вообще... я думал под сотни 4 хотя бы будет.
"В прошлом году CD Projekt RED объявила о выпуске 16 бесплатных скачиваемых дополнениях к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Марчин Ивински объясняет почему CD Projekt Red решила сделать их бесплатными.
Дело в том, что люди заплатили полную цену за нашу игру, и мы им признательны за это. Мы как игроки, хотели бы к себе такого отношения. Я не говорю об раздаче чего – то большого — мы не раздаем большое количество контента, которое у вас бы заняло 10 часов личного времени. Это небольшие элементы игры, которые не требуют большого времени для производства. И как мне кажется, игроки будут лучше относиться к игре и получат больше удовольствия."
Да не, наверняка они просто этими 16 DLC хотят вину загладить за то, что у них на Боксе 900p, а на ПК пришлось урезать.
Они уже загладили вину, положив в коллекционку для икбокса больше плюшек, чем в другие (:
Новиград. Где персов - 500, не менее. А на игру всего 208 побочных... учитывая территории, поселения и прочее.
Там что, 90 процентов в городе - болванчики с одной фразой? Обещалось ведь совсем другое. Что-то надеюсь не так всё будет...
Может, имеется в виду, что 208 уникальных? Ну и остальные там однотипные?
Просто это нереально мало. Учитывая то, что \"каждое место и пещера имеют свою историю и связанные с ними события\", опять же по заверениям разработчиков.
То есть они замылят остальные платформы до уровня бокса. Майкрософт проплатит. Сюда надо вставить видео: Witcher 3 - paint version.
ПС: Чую 19 мая будет срыв покровов и волна вайна.
Просто это нереально мало. Учитывая то, что "каждое место и пещера имеют свою историю и связанные с ними события", опять же по заверениям разработчиков.
Для этого достаточно кат сцены, записки, красиво разложенных трупов и монстра рядом, не обязательно квест.
Новиград - в одном квесте не обязательно замешан только 1 персонаж. Вспоминаем квест про село и Духа леса - как минимум 4 персонажа там плотно замешанно. Остальные в городах конечно болванчики, или ты хочешь чтобы тебя просили белье постирать. Или ты думаешь у всех горожан проблемы в монстрами?
Ты сначала скажи сколько квестов во втором ведьмаке. Или в Скайриме(об их качестве промолчим).
Ну...
а) В Скайриме их было точно больше (но они там и однотипнее были)
б) 19 основных? Что-то не мало? В первом Ведьмаке больше, получается.
в) Раньше ведь большее количество называлось? И в утечных файлах их гораздо больше было. А тут... 208? Чё-то вообще... я думал под сотни 4 хотя бы будет.
б) Первый и второй ведьмак были линейными. В том же Скайриме основных квестов насчитывалось 17.
в)Если хочешь 400 однотипных квестов наподобие поди-принеси или убей 20 монстров, можешь играть в любое ММО, там квестов предостаточно. А 208 побочных это уже и так довольно много.
Для этого достаточно кат сцены, записки, красиво разложенных трупов и монстра рядом, не обязательно квест.
Новиград - в одном квесте не обязательно замешан только 1 персонаж. Вспоминаем квест про село и Духа леса - как минимум 4 персонажа там плотно замешанно. Остальные конечно болванчики, или ты хочешь чтобы тебя просили белье постирать. Или ты думаешь у всех горожан проблемы в монстрами?
Да ну не обязательно с монстрами) Но в той же первой части квесты были далеки от монстров, и во второй, те же благовония, Малена и другие...
Понимаю, что удут и многоступенчатые квесты. Да, монстры, записки, кат-сцены, тут я конечно не подумал, может и не быть как квесты. Но всё равно, для такой громады... я думал больше)
А на игру всего 208 побочных...
б) Первый и второй ведьмак были линейными. В том же Скайриме основных квестов насчитывалось 17.
в)Если хочешь 400 однотипных квестов наподобие поди-принеси или убей 20 монстров, можешь играть в любое ММО, там квестов предостаточно. А 208 побочных это уже и так довольно много.
а) Я упор делаю на побочные, а не основные. Потому про них и говорю. Ведьмак 2 - линеен? В плане закрытости мира? По решениям и развитию событий он как раз таки не линеен, впрочем, как и первый. Точно так можно сказать будет и о Ведьмаке-3, мы же подходим к эпилогу, он так или иначе есть, значит, несмотря на разветвления, и он линеен?)
б) Таких квестов не хочу. Потому и жду РПГ, которых не было уже тысячу лет, с уникальными прописанными квестами. Однотипные про 20 ключей и 30 шкур не нужны. Я имел в виду - маленькие, но тоже ручные, с юмором или мини-историями. Однотипные по системе подай-принеси-замочи, но не в плане повествования.
Вы же не хотите, чтоб было как в Инквизиции: чтоб получить доступ к одному интересному квесту - выполни 50 квестов всякого поискового дерьма
возможно имеется ввиду квесты расследования, а там один квест может тебя по всем регионам погонять. Как в В1 квест про Беренгара...на протяжении всей игры длился
Если так, то это отлично) Ибо я и любил 1-2 Ведьмаков за такие многоуровневые квесты на протяжении нескольких глав-актов. А тут если про сковородку началось в прологе, надеюсь, будет продолжение и в основной игре, тогда всё нормально)
Но если квест простой - в три действия даже - вот тогда это мало)
Так поляки обещали, что не будет квестов принеси-подай, Ведьмак - он Ведьмак, он таким дерьмом не занимается! И даже если будет "всего" 208 квестов, но все они будут разнообразными - это уже хорошо!
Даже принеси-подай можно развить такими квестами, что и многие передовые РПГ позавидуют. \"Фоллаут 2\" в пример или \"Готика\" та же. Собственно, если уж на то пошло. Все квесты всех игр сводятся в глобальном смылсе к посыльным квестам, к расследованиям, к убийствам или к болтологии-моральным выборам и уже от них идут многочисленные ответвления) Вопрос - как это подать, мало кто умеет. Собственно, в поляков потому и верю, ибо уже доказали это ранее.
У чувака явно талант.Респект таким людям!
Эльфы из Властелина Колец - косорукие обезьяны. Домочадцы просто опупели.
а) Я упор делаю на побочные, а не основные. Потому про них и говорю. Ведьмак 2 - линеен? В плане закрытости мира? По решениям и развитию событий он как раз таки не линеен, впрочем, как и первый. Точно так можно сказать будет и о Ведьмаке-3, мы же подходим к эпилогу, он так или иначе есть, значит, несмотря на разветвления, и он линеен?)
б) Таких квестов не хочу. Потому и жду РПГ, которых не было уже тысячу лет, с уникальными прописанными квестами. Однотипные про 20 ключей и 30 шкур не нужны. Я имел в виду - маленькие, но тоже ручные, с юмором или мини-историями. Однотипные по системе подай-принеси-замочи, но не в плане повествования.
a)Насчет линейности, я имел ввиду линейности мира. Например,ты не можешь из Флотзама сразу же перейти в Лок Муинне.
б)208 квестов это на деле очень много, в том же Ведьмаке 2 всего их 90 вместе с основными.
Домочадцы просто опупели.
Professor, Не советую вам сильно верить, велик шанс, что разочаруетесь. 3 часть делается сначала для масс и только потом для фанатов, ценителей РПГ. Я вангую очень много трешовых(по меркам ведьмака) квестов. Но, среди которых, и будут попадаться довольно качественные.
Вот главное, чтобы как с МЭ-3 не вышло... не ради фанатов и почитателей, а ради \"большинства, которые смогут сыграть и не прикасаясь к предыдущим частям\". Хоть и разные серии, но все же.
Он бы любую Олимпиаду выиграл по стрельбе из лука)))
б)208 квестов это на деле очень много, в том же Ведьмаке 2 всего их 90 вместе с основными.
90?
А я думал гораздо меньше)))
Эльфы из Властелина Колец - косорукие обезьяны. Домочадцы просто опупели.
Ну,Леголас возможно и составил бы ему конкуренцию
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.