«Ведьмак 3: Дикая Охота»: вопросы—ответы.
Q: Рекомендуемых требований достаточно для ультра настроек?
A: Нет, рекомендуемые спецификации должны позволить вам играть на средних и высоких настройках в разрешении 1920x1080 (Full HD).
A: Нет, рекомендуемые спецификации должны позволить вам играть на средних и высоких настройках в разрешении 1920x1080 (Full HD).
Q: Есть ли шанс, что системные требования будут снижены?
A: Да, оптимизация всё ещё продолжается, так что возможно, что требования будут снижены, но, скорее всего, не так сильно, как могло бы ожидаться.
A: Да, оптимизация всё ещё продолжается, так что возможно, что требования будут снижены, но, скорее всего, не так сильно, как могло бы ожидаться.
Q: Вернутся ли алхимические основы?
A: Да.
A: Да.
Q: А что с Дийкстрой? Является ли его присутствие отходом от саги или он просто выжил в Зеррикании и вернулся по милости Радовида?
A: Всё выяснится по ходу сюжета.
A: Всё выяснится по ходу сюжета.
Q: Будет ли демо-версия?
A: Нет.
A: Нет.
Q: Как дела у системы «определение слабых мест монстра»? (Система предполагала, что Геральт при помощи «ведьмачьего чутья» сможет подмечать слабости в защите противника)
A: Её нет.
A: Её нет.
Q: Если мы воспользуемся «ведьмачьим чутьём», то мы увидим следы монстров только от активного квеста? Или все монстры будут оставлять следы, которые мы можем увидеть в любое время, независимо от того активен ли «охота на монстра» квест или нет?
A: Видны следы монстров только связанные с квестом.
A: Видны следы монстров только связанные с квестом.
Q: Как выглядит дерево развития персонажа?
A: Теперь у нас есть 4 ветви развития: фехтование, алхимия, знаки и общие способности. Каждый из навыков имеет 3 уровня.
A: Теперь у нас есть 4 ветви развития: фехтование, алхимия, знаки и общие способности. Каждый из навыков имеет 3 уровня.
Q: Будут ли квесты, которые завершаются вместе с другими ведьмаками?
A: Да, с Весемиром, например.
A: Да, с Весемиром, например.
Q: Какие именно уровни сложности там будут? Вы выбираете его в начале игры? Будет ли это как в Готике, например? Или что-то смешанное?
A: Там будет 4 уровня сложности: легкий, нормальный, тяжёлый и тёмный. Уровень сложности может быть изменен во время игры.
A: Там будет 4 уровня сложности: легкий, нормальный, тяжёлый и тёмный. Уровень сложности может быть изменен во время игры.
Q: Будет ли редактор сохранений?
A: Через несколько часов игры, в конце пролога, будет что-то вроде «исследования», в котором вы сможете настроить ваш выбор из предыдущих частей (Во время GOG стрима был намек, что это будет сделано как баллада Лютика, где мы сможем поправлять его пока он поет, чтобы настроить наш выбор).
A: Через несколько часов игры, в конце пролога, будет что-то вроде «исследования», в котором вы сможете настроить ваш выбор из предыдущих частей (Во время GOG стрима был намек, что это будет сделано как баллада Лютика, где мы сможем поправлять его пока он поет, чтобы настроить наш выбор).
Q: В польском варианте озвучки вы может отметить изменение тона голоса Геральта. «Новый голос Геральта» — это просто ощущение или его изменили с определенной целью?
A: Поверьте, в игре польская озвучка находится на том же уровне, что и в предыдущих частях.
A: Поверьте, в игре польская озвучка находится на том же уровне, что и в предыдущих частях.
Q: Является ли использование ловушек, планирование, питьё зелий и накопление знаний о монстрах необходимостью во время игры?
A: Да, бои требуют тактического подхода.
A: Да, бои требуют тактического подхода.
Q: Будут ли знаки сбалансированы?
A: Да, знаки сбалансированы.
A: Да, знаки сбалансированы.
Q: Будет ли концовка «Ведьмака 2» влиять на отношение людей к Геральту, других ведьмаков и чародеек?
A: Да.
A: Да.
Q: Будут ли различные движения уклонений?
A: Да, пируэты и отскоки в том числе.
A: Да, пируэты и отскоки в том числе.
Q: Будут ли зелья влиять на внешний вид и анимацию движения персонажа?
A: Нет.
A: Нет.
Q: Будет ли «ведьмачье чутьё» полезно и в других ситуациях, нежели чем отслеживание монстров?
A: Да, например, в поиске пропавшего человека.
A: Да, например, в поиске пропавшего человека.
Q: Могут ли мечи, бомбы и зелья быть улучшены так же, как и броня?
A: Да.
A: Да.
Q: Какие знаки будут в «Ведьмаке 3»?
A: Те же, что и в «Ведьмаке 2», но у каждого будет 2 режима.
A: Те же, что и в «Ведьмаке 2», но у каждого будет 2 режима.
Q: Будут ли крупные города в локации Новиград, такие как Оксенфурт и Третогор?
A: Оксенфурт будет, но не Третогор. Будет также множество деревень и городков.
A: Оксенфурт будет, но не Третогор. Будет также множество деревень и городков.
Q: Сможем ли мы шлепнуть дамочку по заднице или что-то подобное?
A: Нет, такого функционала нету.
A: Нет, такого функционала нету.
Q: Встретим ли мы ведьмаков из других школ?
A: Возможно.
A: Возможно.
Q: Будут ли квесты, в которых мы будем путешествовать с другими персонажами, или все также будет одинокий волк, старающийся не втягивать других в проблемы.
A: Да, будет квест, в котором мы поедем вместе с другими ведьмаками, например.
A: Да, будет квест, в котором мы поедем вместе с другими ведьмаками, например.
Q: Встретим ли мы ребят из команды Золтана? Например, сможем ли мы навестить Персиваля в Новиграде и купить у него кое-что?
A: Мы не знаем.
A: Мы не знаем.
Q: Говоря об оружии дальнего боя: будет только арбалет или также метательные ножи и лук?
A: Арбалет и метательные ножи.
A: Арбалет и метательные ножи.
Q: Будет ли игра работать в 1080р и 30 fps на PS4?
A: Да, игра уже работает на 1080р и 30 fps на PS4.
A: Да, игра уже работает на 1080р и 30 fps на PS4.
Q: Будем ли мы играть за Цири всего несколько минут или может несколько часов?
A: Мы не знаем.
A: Мы не знаем.
Q: Будет ли вампир Регис в игре и не он ли тот персонаж в маске на корабле в трейлере «Меч Предназачения»?
A: Мы не уверены, но некоторые фанаты видели его в том трейлере.
A: Мы не уверены, но некоторые фанаты видели его в том трейлере.
Q: Планируют ли CDPR еще игры во вселенной ведьмака? И если так, будут ли они связаны с игровой трилогией?
A: Пока таких планов нет.
A: Пока таких планов нет.
Q: Услышим ли мы музыку из первого «Ведьмака»?
A: Музыка «Ведьмака 3» вдохновлена первой частью, так что будут некоторые новые версии композиций из первого «Ведьмака».
A: Музыка «Ведьмака 3» вдохновлена первой частью, так что будут некоторые новые версии композиций из первого «Ведьмака».
Q: Будут ли отсылки к первому «Ведьмаку», если вы успешно перенесёте свои сохранения? Или только из «Ведьмака 2»?
A: Только из «Ведьмака 2».
A: Только из «Ведьмака 2».
Q: А что насчет Талера?
A: Вполне возможно, что он будет в игре, как и другие персонажи из предыдущих игр.
A: Вполне возможно, что он будет в игре, как и другие персонажи из предыдущих игр.
Q: Планируете ли вы улучшать анимацию бега Геральта на различных уровнях, например, при подъёме по склону, и планируется ли общая полировка растительности и анимаций окружения?
A: Это уже значительно улучшено.
A: Это уже значительно улучшено.
Q: Сможет ли знак Аард изменять траекторию стрел?
A: Вероятнее всего нет, но это еще не финальный вариант.
A: Вероятнее всего нет, но это еще не финальный вариант.
Q: Опыт может быть получен только за квесты или также за сражение с врагами?
A: Опыт получается за квесты, сражения и исследование.
A: Опыт получается за квесты, сражения и исследование.
Q: Будут ли соревнования, где надо перепить соперника? Будут ли квесты связанные с плаванием под парусами, например, морские бои или рыбалка на огромную рыбу?
A: Можно пить алкоголь, но там нет мини-игры «перепить соперника». Когда дело доходит до лодок и плаванья под парусом - там нет таких механик.
A: Можно пить алкоголь, но там нет мини-игры «перепить соперника». Когда дело доходит до лодок и плаванья под парусом - там нет таких механик.
Q: Можем ли мы вернуться к предыдущей локации после входа в новую?
A: Будет возможно перемещаться между локациями - игра не заключает или ограничивает игрока - если только это не для конкретной миссии. После этого ограничение заканчивается.
A: Будет возможно перемещаться между локациями - игра не заключает или ограничивает игрока - если только это не для конкретной миссии. После этого ограничение заканчивается.
Q: Будет ли медитация возможна только у костра?
A: Не только у костра, она может быть активирована в любой точке.
A: Не только у костра, она может быть активирована в любой точке.
Q: Будут ли в игре различные погодные условия?
A: Погодный цикл является динамическим и да, там будут различные погодные условия.
A: Погодный цикл является динамическим и да, там будут различные погодные условия.
Q: А что с арбалетом? можете ли вы выбросить его и наслаждаться игрой на 100% или будут квесты, где он необходим для завершения? И если так, можно ли закончить сюжетную линию без него?
A: Арбалет нужен во многих моментах, но боевая система предлагает свободу - если мы не хотим, то мы не должны его использовать. В некоторых квестах, тем не менее, он будет очень полезен, это существенно затруднит игру, если вы решите бросить его.
A: Арбалет нужен во многих моментах, но боевая система предлагает свободу - если мы не хотим, то мы не должны его использовать. В некоторых квестах, тем не менее, он будет очень полезен, это существенно затруднит игру, если вы решите бросить его.
Q: Планирует ли CDPR открыть магазин с товарами вселенной «Ведьмака»?
A: Они подумывают об этом и строят кое-какие планы.
A: Они подумывают об этом и строят кое-какие планы.
Q: Учитывая, что последняя задержка значительна, можем ли мы ожидать, что REDkit выпустят вместе с игрой или немного позже?
A: Мы не знаем.
A: Мы не знаем.
Q: Будет ли возможность игры на геймпаде от Xbox 360 на PC или вы должны использовать геймпад от Xbox One?
A: Нет ответа.
A: Нет ответа.
Q: Если вы совершите преступление, посадят ли вас в тюрьму или просто оштрафуют?
A: Вы будете оштрафованы.
A: Вы будете оштрафованы.
Источник
теги: the witcher 3, ведьмак 3
A: Да.\" - исчерпывающий ответ
\"Q: Как дела у системы «определение слабых мест монстра»?
A: Её нет.\" - а вот это жалко. Раньше говорили, что мол будет можно по слабым точкам бить, изучив того или иного монстряка. Например изучив вампира, засадить ему мечем в сердце, примерно так. Ну ладно, значится будем просто мечом махать.
A: Вы будете оштрафованы.\" - а если я не захочу платить, то что? Или если денег не будет? Как в Скайриме, рубить стражников до победного? Или убежать, без надежды на то, что уже вернешься в деревню/город?
A: Нет, рекомендуемые спецификации должны позволить вам играть на средних и высоких настройках в разрешении 1920x1080 (Full HD).
Так сразу говорили же для ультра с 30фпс
"
"Q: Как дела у системы «определение слабых мест монстра»?
A: Её нет."
Наверно имелось ввиду, что игрок на своем опыте находит слабые места, или вычитывает из книг, или узнает от персонажей. То есть нет ни каких перков и системы которая указывает куда бить.
A: Нет, рекомендуемые спецификации должны позволить вам играть на средних и высоких настройках в разрешении 1920x1080 (Full HD).
Руки из жопы.
Q: Есть ли шанс, что системные требования будут снижены?
A: Да, оптимизация всё ещё продолжается, так что возможно, что требования будут снижены, но, скорее всего, не так сильно, как могло бы ожидаться.
Руки из жопы x2.
Q: Будет ли вампир Регис в игре и не он ли тот персонаж в маске на корабле в трейлере «Меч Предназачения»?
A: Мы не уверены, но некоторые фанаты видели его в том трейлере.
Фанатам надо пить меньше эликсиров \"белая чайка\". Все кто читал книги, помнят что случилось с Регисом. Не удивлюсь, если персонажем в маске окажется чародейка. Та жа Фрингилья, что было бы весьма гуд. И судя по взгляду Трисс в мече предназначения, она узнала этого персонажа.
A: Её нет.
Не совсем понятно, ведь ведьмак исследует монстра, в том числе если полную подготовку проходит, то он узнает что лучше пить какие зелья, и т.д. Что-то тут не так.
Почему так мало уровней сложности? Всего четыре? Почему не 5 или 6?
Q: Сможет ли знак Аард изменять траекторию стрел?
A: Вероятнее всего нет, но это еще не финальный вариант.
Если они хотели сказать что стрелы олжны развернуться и врагов убить - так это же бред! Ну скажем стрелы пускай не траекторию, но просто не должны долететь и попасть в Ведьмака.
Q: Будут ли соревнования, где надо перепить соперника? Будут ли квесты связанные с плаванием под парусами, например, морские бои или рыбалка на огромную рыбу?
A: Можно пить алкоголь, но там нет мини-игры «перепить соперника». Когда дело доходит до лодок и плаванья под парусом - там нет таких механик.
пфф! Что так мало мини-игр и соревнований будет? неужели разработчики не могут как можно интересней разнообразить? Введите больше в конце концов!!!
И да, как-то глупо будет сохранения переносить с 2 части Ведьмака, вы так и героев не увидите некоторых, врагов. А так начать с чистого листа - считаю круто! И самому свершить путь истории.
А у игроков уже похоже сдают нервы;полапать игру хочется жуть как (:
Есть вопрос не по теме:
сегодня купили DAI на PS4. Еще в прологе (короче в начале) персонаж отказывается разговаривать с НПС, быть точнее разговаривает, но когда дело доходит до выбора реплики, тут игра и стопорится; реплику выбрать нельзя. Сначала думали, что геймпад завис (хотя вряд ли, приставку только распаковали), потом перезапустили игру раза 4, но проблема так и не ушла. А пройти дальше нельзя, пока с НПС не поговоришь.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Это вообще исправляется как-нибудь?
Хотя с этими геймплеями, скринами, музыкой и прочим уже так наспойлерили, что осталось только полное прохождение игры выложить.
Согласен, надоели. В том числе и на этом сайте. Волей-неволей нахватаешься.
На счет проблем с ДАИ, я, к сожелению, бессилен, но может кто-нить что дельное посоветует. Хотя предрекаю вместо помощи, скорее насмешки в стиле - \"так вам консольщику и надо\", хотя какое \"вам\"? \"тебе\", если еще и не похуже что-нибудь...
О человек-разумный.
Хотя с этими геймплеями, скринами, музыкой и прочим уже так наспойлерили, что осталось только полное прохождение игры выложить.
Согласен, надоели. В том числе и на этом сайте. Волей-неволей нахватаешься.
На счет проблем с ДАИ, я, к сожелению, бессилен, но может кто-нить что дельное посоветует. Хотя предрекаю вместо помощи, скорее насмешки в стиле - "так вам консольщику и надо", хотя какое "вам"? "тебе", если еще и не похуже что-нибудь...
Не у всех есть деньги для покупки мощного компьютера, а приставку купил и не паришься о системных требованиях на ближайшие неско лет вообще никак (:
В ведьмака 3 конечно очень хочется поиграть на максимальных настройках /а еще лучше ультра/, так сказать получить полное удовольствие от действительно красивой игры над которой столько лет трудилось такое огромное количество людей, выжать из игры все, даже ту же самую шерсть и травку, а не играть на средних/низких настройках, как вышло со второй частью игры (не считая опять ту же консольную Xbox версию, которую приобрели намного позже PC) и любоваться мыльной графикой на своем десятилетнем \"тетрисе\".
Я действительно очень жду эту часть игры, даже не потому что там будет внутри нее (имею ввиду сюжет), а потому что хочется сыграть во что-то действительно красивое и качественно сделанное.
Конечно обидно, что выход игры перенесен, но я считаю, что пусть хоть десять раз его переносят, но сделают игру качественно и без глюков, по крайней мере без значительных глюков, которые испортят все впечатление напрочь и отобьют желание играть. Ведь сразу видно, когда люди стараются, а когда нет.
Уж больно много игр вышло как следует непроверенных с кучей глюков, потому что разработчики торопятся выпустить свои детища в свет.
Blaeccerbin, попробуй ждать, может прогрузит реплику. А так, всегда гугл в помощь.) Вообще подключи плойку к интернету и попробуй скачать обновления(патчи и т.д)
К гуглу уже обращались и как вывод - ведьмаки с гуглом не дружат; много букв, много ненужной информации и совершенно ничего по делу нет (:
Ждать пробовали, не без этого. К интернету подключили, обновления поставили.
Пишу, может кто знает. Я так по многим комментариям вижу, что здесь много людей игравших в DAI, мало ли сталкивались.
(я просто в этом ничего не понимаю, PS в первый раз в руках держу, так сказать)
Это опять что ли за игру платить?
Ни в коем случаи! Либо возвращайте диск, а потом сможете спокойно купить через ПСН, либо ищите ответ на эту проблему(и если не найдете, возвращайте диск))..
Думаю разберемся еще, надыть просто приставку \"обкатать\" еще...
..с ней ведь надо нежно, как с бабой; она должна принять тебя горячей и влажной! (С) Шелдон Скаггс
..с ней ведь надо нежно, как с бабой; она должна принять тебя горячей и влажной! (С) Шелдон Скаггс
Шуточка похабная конечно, но -
1. Про четыре ветки развития Геральта и три уровня развития каждого скилла. )
2. Про алхимию. )Собирать ингредиенты для восполнения эликсиров всё же как я понял придется. )
3. Про возможность выбора решений из Ведьмак 2 после окончания пролога. )
4. Что будет разная анимация отскоков и пируэтов. )
5. Что кроме арбалета можно будет метать ножи. )
6. Что можно будет кроме брони совершенствовать оружие(мечи, арбалеты) и бомбы. )
7. Про динамическую погоду понравилось. )
8. Про уровни сложности понравилось. Будет ещё и пятый уровень. Типа НЕРЕАЛЬНОЙ сложности. Поляки уже об этом сказали на днях. Как это уровень будет работать пока не уточнили. )
Не понравилось про возможность в любой точке разводить костер. Ну да ладно. В Ведьмак 2 уже привык к этой хрени.
P.S. Жду встречи с Йовертом и Верноном Роше в игре. )))
P.S.S. Вот поляки говорили, что боссов в игре не будет, а те кто играл пишут, что БУДУТ и сюжетные боссы и побочные боссы и бои с ними самые естественно тяжелые. Ведьмака вроде могут эти \"товарищи\" с двух-трёх ударов ушатать. )
P.S.S.S Ещё очень понравилось, что в игре будет Оксенфурт. )))
"Q: Как дела у системы «определение слабых мест монстра»?
A: Её нет." - а вот это жалко. Раньше говорили, что мол будет можно по слабым точкам бить, изучив того или иного монстряка. Например изучив вампира, засадить ему мечем в сердце, примерно так. Ну ладно, значится будем просто мечом махать.
Не совсем понятно, ведь ведьмак исследует монстра, в том числе если полную подготовку проходит, то он узнает что лучше пить какие зелья, и т.д. Что-то тут не так.
да была какая-то там система, которая активировалась, вроде, и позволяла видеть/бить в слабые места. от нее дааавно ужо отказалися. читать книжки и изучать монстрюгу - ет усе осталось.
Вот поляки говорили, что боссов в игре не будет, а те кто играл пишут, что БУДУТ и сюжетные боссы и побочные боссы и бои с ними самые естественно тяжелые.
обсуждалось вроде уже -) что не будет обязательных боссов, окромя одного. т.е., видимо, можно будет от них как-то где-то срулить. а боссы, как таковые, будут.
Почему так мало уровней сложности? Всего четыре? Почему не 5 или 6?
Про уровни сложности понравилось. Будет ещё и пятый уровень. Типа НЕРЕАЛЬНОЙ сложности. Поляки уже об этом сказали на днях. Как это уровень будет работать пока не уточнили. )
собсно да. поговаривают про пятый НИРИАЛЬНЫЙ с удалением сохранений и форматированием жесткого диска :E
боссов, окромя одного. т.е., видимо, можно будет от них как-то где-то срулить. а боссы, как таковые, будут.
В том-то и дело, что игравшие журналюги пишут об ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ боссах в игре.
Эредин не босс? ) Уверен на 100% что полюбовно у него с Геральтом разойтись не получиться. )
В том-то и дело, что игравшие журналюги пишут об ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ боссах в игре.
Эредин не босс? ) Уверен на 100% что полюбовно у него с Геральтом разойтись не получиться. )
хз кто пишет и как оно там будет. не играл - не знаю -)
Уверен на 100% что полюбовно у него с Геральтом разойтись не получиться. )
Чего-то я про Региса не понял он ведь помёр
Всем салют не знаю было или нет но держите
И снова я расстроен. В очередной раз говорится о том (пусть и не в открытую), что: либо играйте на ПК посредством геймпада, либо получайте управление аля DAI. И чем же можно оправдать нежелание сделать грамотное управление посредством клавиатуры/мыши?
P.S. Допускаю, что оно будет. Однако, пока, \"слухи\" упорно настаивают на обратном.
В целом же, ответы порадовали.
И чем же можно оправдать нежелание сделать грамотное управление посредством клавиатуры/мыши?
дажи не представляю чем оно в принципе будет отличаться -) кроме как верчения/кручения камерой.
в эпилоге Регис не упоминается... Что бы это могло значить?
В свадьбе-то?
Конец последней книги:
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.