CD Projekt RED рассказывают о том, как создаётся «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Различные игровые порталы продолжают публиковать репортажи о визитах своих сотрудников в студию CD Projekt RED, в ходе которых последние успели пощупать и оценить долгожданную «Ведьмак 3: Дикая Охота». Итак, смотрим и оцениваем репортаж от
Игры@Mail.Ru. Приятного просмотра!
теги: интервью, cdpr, репортаж, the witcher 3, ведьмак 3
2015-01-29 20:54:25 |
admin
не стоит беспокоится о графоне
Это \"высокие, консольные настройки\" в финальном билде, а вот:
Оптимизированная ПК версия на \"макс\" настройках:
Хотя бы побольше инфы открыли про Дикую охоту, генералов. Пускай о них покажут ещё один трейлер!
Я не мог дождаться схватки с грифоном, до гнезда которого я добирался целый час. Я ждал, что мое сердце выпрыгнет из груды в пылу сражения с этой опасной тварью. Но ничего подобного не произошло. Зверь летал высоко в небе, так что мне пришлось подбить его с помощью арбалета, и только после этого он рухнул на землю, чтобы сразиться со мной лицом к лицу. Я старался экспериментировать: применил один знак, чтобы оглушить зверя, другой использовал в качестве ловушки. Я даже умер пару раз, прежде чем нашел идеальную тактику для убийства монстра, но за все время боя особого удовольствия я не испытал. Когда зверь наконец оказался повержен, радости я не испытывал, а ощутил только чувство глубокого облегчения. Намного веселее мне было наблюдать за реакцией сельчан, радовавшихся моей победе.\"
Хм хм хм... надеюсь не все так плохо!
ну ты же понимаешь что это субъективное мнение 1 человека.
блок теперь нерасходуется энергия (что было в высшей степени кретинизмом)
ссылку на мод дашь?
там и отскок добавлен
ну он и в первой обезоруживал.
а во 2 не помню вроде не мог???
Дело не в этом. Не забывай, что есть такая вещь, как ожидания. Может он ждал интенсивности слэшера в духе DMC или любого другого им подобного.
Он и в В2 быстрым был.
он был быстрым при бое один на один когда вкачиваешь навыки мечника - когда противников было больше 2 он превращался в бесполезный, неповоротливый мешок с картошкой и только с раскачанной веткой мечника можно было как то это исправить. в начале игры это был форменный ужас, что в плане скорости, что в плане наносимого урона
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.