Новый геймплейный ролик с выставки PAX 2015
CD Projekt RED представила новый геймплейный ролик с комментариями старшего-левел дизайнера Питера Геленчера. На этот раз нам продемонстрировали прекрасные пейзажи Ничейных земель и эпичный бой Геральта с уже хорошо известным монстром из первой части. Все подробности в ролике. Приятного просмотра!
Напоминаем, что до выхода игры осталось совсем немного. Релиз
Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года.
теги: геймплей, ведьмак 3
2015-03-08 15:57:05 |
Ned
С 8 марта, всех девочек сайта, да и вообще всех девочек.
Твой коммент оформить новостью, раз им самим лень что-нить написать, да картинку с цветами воткнуть.
А гэмплэй ниче такой, правда виверна неуклюжая.
Полеты выверны вообще ужс...
Да. Она как бревно летит
Стала более понятна система эликсиров. Теперь при медитации Геральт не пьет их, а заготавливает \"дозами\", что бы в бою уже использовать по необходимости, как бусты, сэйвы и прочее. Наконец-то система интоксикации будет играть более важную роль, а именно - шкалу своеобразного диминишинга на использование эликсиров(как в первой игре, собственно, когда можно сильно забафать себя, но Хелья Рафарда Белого для мгновенного отхила уже не выпьешь - помрешь). При этом сократилось время действия. Ласточка и Гром действовали по 1 минуте. Что стало интересно с Кошкой, ведь она была спецом длительного действия.
Радует панорама игрового мира. В3 будет необъятен.
Кстати, обратил внимание, что играющий использовал масло не на серебряный, а на стальной меч но сражался, при этом, серебряным, замутнел игрок, а так было бы +50% дополнительного урона по зверюге и Гром не пришлось бы пить.
Ко всему прочему хочу заметить, что это всего лишь сайд-квест. \"Инквизиции\" придется курить в сторонке со своими \"закрой 20 разломов\", \"собери мне 100 травок\", \"Разрушь 50 месторождений красного лириума\" и прочее и прочее Про стандартные диалоги, качество постановки в которых поболя будет чем в сюжетных кат сценах ДАИ, я умолчу КАК ЖЕ НЕ ТЕРПИЦООО!!!!!!!!!!!
P.S. А вы заметили, что у Геральта 30й уровень, против 4го у волков. Наверное и виверна не особо \"взрослая\" Представляю каково её валить на 4м лвле :D
__________________
А по поводу ролика - ощущение такое, что FPS маловато. Увидев такое на своём мониторе, я бы непременно полез в настройки и чего-нибудь понизил. Пускай картинка попроще, но FPS должен быть комфортным.
Да, показали наконец четко, как это выглядит. При медитации изготовил, скажем, 2 ласточки и 2 грома, потом выпил их, а уже в бою сжался, испустив зеленое свечение, и как бы активировав зелья. Однако выглядит это действительно туповато. Будто не хотели делать анимацию питья в бою
С 8 марта отверстия)))
Замусоливания того же геймплея с бесполезными обсуждениями не очень то и хотелось. Пусть лучше новую порцию скриншотов скинули бы. Честное слово,после Хэндс-она ожидал куда большее количество материала. Зачем они тогда нанимали дизайнера по этой части? До сих пор за весь Жидис и Пакс только два скриншота. Все прочее наснимали с этого вчерашнего видео.
и не нужно постоянно медитировать, ведь это можно сделать заранее
Нужно для восстановления запаса \"глотков\".
Плюс к тому, зелья действуют по минуте, так что нужно действовать быстро, либо помирать от интоксикации или от отсутствия зелий.
Гром действовал 30 секунд на видео.
можно было пить их сколько угодно, по большому счету, главное было следить за интоксикацией
Перед боем с тем же Яведом использование слишком большого кол-ва бафов было чревато тем, что не сможешь отхилиться рафардом.
Про то же. Время есть - помедитировал, монстр неожиданно напал - активировал. Действие быстро истекло, но монстра убил и пошел дальше, еще с одним сразился так же, а потом снова медитация.
Вот, гром нужен для мощных атак и, как следствие, быстрого завершения боя, а не размазывания соплей по полю. Будешь прыгать, уворачиваться, выпив гром, и он не поможет. А ласточка на минуту, так как не для быстрого завершения боя предназначена, а для того, чтобы его пережить. И сильная ограниченность действия тоже держит в тонусе.
Перед боем с тем же Яведом использование слишком большого кол-ва бафов было чревато тем, что не сможешь отхилиться рафардом.
Я, кстати, зельем Раффарда всего пару раз за игру воспользовался, предпочитая именно ласточку. Зато так хардкорнее. Яведа попытки с пятой убил, когда оставался миллиметр жизни. А в бою с Яковом вообще ее не осталось (буквально), но успел его добить.
можно было пить их сколько угодно, по большому счету, главное было следить за интоксикацией
Перед боем с тем же Яведом использование слишком большого кол-ва бафов было чревато тем, что не сможешь отхилиться рафардом.
ещё должны Бульварные ужасы выйти вроде в марте
неплохо. а то закончилися на
И вот
Просто замечательный трек, очень доставляет этот славянский вокал и вообще славянская стилистика музыки. Чувствую, ОСТ будет не хуже первой части, а может и даже, извините за богохульство, лучше. Кстати, вот ссылка на весь на сей момент доступный саундтрек, за исключением двух композиций выше.
А где 7-и минутный оргызок с виверной?Пардон, чой-та я проглазела (:
silverhead, ладно тебе... благо не год еще ждать(скрестил пальцы). Азиат на паксе говорил что уже \"ТОЧНО\" 19 мая выход, так что всего 2+ месяца, можно и потерпеть.
Виверна не смогла бы поднять себя в воздух этими жалкими обрубками крыльев.. бугага...
Это был Xbox?
Это был Xbox?
Это был ПК. Инфа 100% Дэмьен подтвердил.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.