«Ведьмак 3»: танцы на льду
Ни для кого не секрет, что многие идеи CD Projekt RED не будут воплощены в финальной версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Сами разработчики неохотно говорят о контенте, который не войдёт в игру, дабы не испортить впечатления игрокам. Однако на выставке PAX East, на которой продемонстрировали свежий билд игры, старший гейм-дизайнер Демьен Монье всё-таки рассказал о некоторых особенностях, которые в итоге пришлось убрать.
«Как-то раз у нас возникла идея добавить возможность катания на коньках. Это вылилось в нечто большее: у нас была готова образцовая модель. Вы смогли бы срубать головы, несясь на коньках, окропляя лед карминовыми полосами крови. И мне это понравилось, выглядело очень впечатляюще. Но эта функция должна была появиться ближе к концу игры, а введение новой игровой механики под конец является затеей ненадежной и в какой-то степени лишенной смысла».
теги: the witcher 3, ведьмак 3, pax east , контент, коньки
Плюю вам в лицо, поляки.
Наоборот бы освежило последние часы. Поленились?
Плюю вам в лицо, поляки.
Вот из-за таких как ты, разработчики и не говорят о вырезанном контенте.
А слюни свои побереги, они тебя пригодятся в мае когда игра выйдет - весь обтечешься, не успевая их вытирать.
Предназначение, не иначе...
Точно . Главное не сопротивляйся его узам, иначе беды не миновать
лолшто? Мододелы? Вводят механики на ровне с разрабами?
лолшто? Мододелы? Вводят механики на ровне с разрабами?
Он его распаковал и в xml config домавил. Это немножко не тоже самое что добавить снуля. Или я не прав?
Глупость. Просто глупость сделали разрабы. Если механика уже готова, почему бы и не ввести? Тем более фан
Я так понимаю был коцеп сферического коня в вакууме. Тоесть тупо концеп. Но когда зашел разговор на внедрении фичи на уровне игры (и связанные с этим человеко часы (ака баксы) то решили отказаться. И я их понимаю. если это только ради последних полу часа, часа игры то нафиг вкладываться, пусть лучше коллизии лучше проработают а то лошадко и ножны меня напрягают теперь
Глупость. Просто глупость сделали разрабы. Если механика уже готова, почему бы и не ввести? Тем более фан
Любая новая фича усложняет поддержку кода - выпуск патчей и т.п., даже если в ней самой багов нет. С учетом того, что до релиза осталось всего ничего, то решение вполне логичное.
С одной стороны я согласен с тобой. Но с другой никто не сказал что решение принято вчера вполне возможно и пол года назад. я думаю всё дело в рентабельности данной фичи. Незачем тратить силы на то что будет всего 5 минут и никто не сможет по достоинству оценить за данный период времени всю проделанную работу.
С одной стороны я согласен с тобой. Но с другой никто не сказал что решение принято вчера вполне возможно и пол года назад. я думаю всё дело в рентабельности данной фичи. Незачем тратить силы на то что будет всего 5 минут и никто не сможет по достоинству оценить за данный период времени всю проделанную работу.
Согласен
тупо не получалось сделать норм механику на льду.
Верю, в том плане что даже не представляю как это можно нормально обыграть (и сколько понадобится дополнительной анимации)
Вот из-за таких как ты, разработчики и не говорят о вырезанном контенте.
А слюни свои побереги, они тебя пригодятся в мае когда игра выйдет - весь обтечешься, не успевая их вытирать.
Хах, уже делят шкуру неубитого медведя. Игра вполне может провалиться, а поляки уже начали конкретно завираться. Вот у фанатиков пригорит, если игра выйдет глюченным и неоптимизированным куском кода. Было бы очень забавно на это посмотреть.
Это же не какая-то мелкотня типа Watch Dogs или DAI.
А сколько пафоса и фанатизма в словах. Кстати ситуация в графическом плане повторяется в точности как с watch dogs.
можно уточнить, что ТАКОГО показали, чтобы сделать вывод, что "это будет явно лучшая RPG с открытым миром такого типа".
Плюсую, мне тоже интересно.
можно уточнить, что ТАКОГО показали, чтобы сделать вывод, что "это будет явно лучшая RPG с открытым миром такого типа".
Да,игра врятли будет идеальной.Но судя по тому что мы видели,это однозначно лучшая рпг на данный момент.А учитывая какой шлак нынче выходит,можно вообще закрыть глаза на многое.Всё познаётся в сравнении.
...в уровне детализации, хоть прикуйте у орла, не вижу отличий от Sword of Destiny, так что дело исключительно в гамме.
Я вижу, что CDPR в плане детализации как минимум на 70% выполняют обещание (сравнивая с Sword of Destiny)...
Ну а фиг-ли они не хотят признавать хороших вещей?
Лучше бы признали то, что страна в клоаке, а народ зазомбирован...
Напомню:
Можно уточнить, что ТАКОГО показали, чтобы сделать вывод, что "это будет явно лучшая RPG с открытым миром такого типа"?
то бы там ни говорили, графику (в уровне детализации, хоть прикуйте у орла, не вижу отличий от Sword of Destiny, так что дело исключительно в гамме.
К окулисту.
Да, тогда это нехорошо, но такой уровень лжи и ее обнаружение для компании значили бы безоговорочное банкротство и закрытие, это просто бред.
Полякам помогают во вранье фанатики, это давно отработанный приём. И банкротство им явно это не грозит.
К тому же, графика уж точно лучше, чем в Morrowind или Skyrim
К тому же, графика уж точно лучше, чем в Morrowind или Skyrim
Сравни ещё с 1 готикой.
А всякие товарищи здесь сидят и "негатив излучают" (как бы сам ни относился к подобным долбоебским фразам)
Я смотрю модераторы работают спустя рукава?
Это здесь при чем?
Это наверное притом, что он сам зазомбирован сапеком и поляками.
ПС: У меня начинает складываться ощущение, что ты уже в игру поиграл. Поскольку большую часть твоего опуса взята явно из твоего воображения, либо ты слишком впечатлительный.
Мусолить бесконечный путь Герыча к Цири-не кул.
Скайрим в 2011 выпустили........
Morrowind еще раньше.......
А зачем должное с таким восторгом воспринимать?
Снова кидался с мечом на воздух.
А кто заставлял их столько всего обещать? :lol
Забыл добавить шестые свитки,kingdome come и мб норм игру по Плио.
Скайрим хорош сайд квестами и иисследованием,глупо сравнивать его с третьей частью,лучше тогда уж со второй.
А как можно судить о мире,которого мы не видели,графоне,который пропал без вести и сюжете,который не раскрывают?
Первый ведьмак был хорош тем,что там сюжет был практически с нуля написан,а не слизан с книг,как во втором.
Пиар на уровне.
Желаю им утонуть в гувне.
Когда бы TES ни выпускали, графика в W3 лучше, чем в них . Логично? Логично. Она ведь лучше, так при чем тут время. К тому же, где днесь в некст-геновских играх такой сюжет, как в ведьмаках?
Да, люблю монстриков. И это не такое уж должное, как видно по второму ведьмаку с его крайне ограниченным бестиарием. А ведь монстрики крайне важны, без них атмосферы нет.
Ну-с, да, обещать нет смысла, однако вспоминается
Да, может Bethesda изменится, \"kingdome come\" - это, видимо, та игра про средневековье, о которой и писал. А монстрики и глобальный apocalypto там будут? Походу нет.
Да, во многом Скай лучше второго Ведьмака, однако колобоевка мне все равно больше в Ведьмаке нравится, как и сюжет таки (хотя гильдии воров и убийц и некоторые основные квесты очень понравились)
У меня начинает складываться ощущение, что ты уже в игру поиграл.
Тоже самое можно сказать и про вечно недовольных. Зачем говорить про что то, если ты сам в нее не поиграл? Нонсенс.. Доверяй всегда своим глазам и своему компу. А проjектам надо сделать графику как в старых трейлер на убер, что бы потом ее запустить и получить 1фпс, но зато даунгрейда не будет.
А почему им не поговорить про вырезанную механику(коньки)? Что в этом плохого? Я понимаю бы они там все это скрывали а потом выяснилось что кучу всего они вырезали, вот тогда был бы вайн дайбо...
Скайрим хорош
тем, что он площадка для мододелов.
Fable (линейная и с сюжетом не уровня Сапковского)
вапще там встречается местами фирменный Британский стеб и юмор -) эта так, к слову.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.