Информация о первом патче - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Информация о первом патче

GmU6p6KCcI4.jpg

Появилась информация о так называемом патче нулевого дня для «Ведьмак 3: Дикая Охота». С момента отправки игры на золото поляки не сидели сложа руки и подготовили немало полезных исправлений. Информация актуальна для PS4, однако наверняка в той или иной степени верна и для остальных платформ. Точный патчноут узнаем 19 мая.

• Улучшение стабильности
• Улучшение производительности
• Улучшение работы триггеров
• Исправление некорректно работавших маркеров на карте
• Исправление багов журнала заданий
• Множество косметических улучшений в квестах
• Исправление указателей диалогов
• Ребалансировка сложности побочных заданий
• Улучшение физики плавучих средств передвижения
• Произведена оптимизация интерфейса
• Ребалансировка боевой системы
• Улучшения искусственного интеллекта противников
• Изменения в системе спавна врагов


теги: патч

2015-05-16 15:51:01 | Ksandr Warfire
[1] [2] [3] [4] [5] »
tonic [16.05.2015 в 16:07]
Изменения в системе спавна врагов

Хм... а какая она вообще была то?

Mort [16.05.2015 в 16:08]
tonic,
Изменения в системе спавна врагов

Хм... а какая она вообще была то?


Видимо какая то не такая

Гавейн [16.05.2015 в 16:09]
tonic,
Изменения в системе спавна врагов

Хм... а какая она вообще была то?

Забей, мелочи напильником дорабатывают.

tonic [16.05.2015 в 16:12]
А старую систему алхимии таки изменили.... ну по мне так даже интереснее)

Гавейн [16.05.2015 в 16:13]
tonic,
А старую систему алхимии таки изменили.... ну по мне так даже интереснее)

Поиграем - увидим. Мне куда больше нравилась алхимия из первой части.

tonic [16.05.2015 в 16:13]
Gawain,
tonic,
А старую систему алхимии таки изменили.... ну по мне так даже интереснее)

Поиграем - увидим. Мне куда больше нравилась алхимия из первой части.

Каждому свое) Я ж не навязываю)

Dyeabl [16.05.2015 в 16:16]
да-да-да, лучшее враг хорошего, кому мешала алхимия из первой части непонятно

tonic [16.05.2015 в 16:16]
Так, найденные старые грабли - это не только мусорный лут, занимающий ценное место в рюкзаке, но и источник железа и... древка.

Ну все, будем отбирать у крестьян грабли, вилы, лопаты и т.п)

tonic [16.05.2015 в 16:17]
Dyeabl,
да-да-да, лучшее враг хорошего, кому мешала алхимия из первой части непонятно

Если честно, то после 100+ часов, проведенных в игре, у меня в рюкзаке продолжают валяться рецепты, для которых я так не смогла собрать полный комплект требуемых корешков и кишков. Нет, целенаправленно я их не искала, но ведь и раньше я специально поисками алхимических основ и ингредиентов не занималась.

Ну может для того чтоб побудить интерес к исследованию?

zader [16.05.2015 в 16:24]
главное русскую озвучку поправьте

silverhead [16.05.2015 в 16:25]
Задал им вопрос в их теме,но пока не отвечают. Вообще если уж серьезно,то поздно исправлять. Это уже с улучшенным изданием или с патчами.

Mort [16.05.2015 в 16:39]
Кстати сейв банк будем какой делать или ну его нах?

tonic [16.05.2015 в 16:40]
silverhead,
Задал им вопрос в их теме,но пока не отвечают. Вообще если уж серьезно,то поздно исправлять. Это уже с улучшенным изданием или с патчами.

Согласен, сейчас то чего уже суетиться( это только патч сможет исправить... что то мне подсказывает что все же исправят... к тому же если 40-30% от продаж это рынок СНГ (русскоговорящих) то просто будет не честно...
Скажите а в Гоге есть статистика из сколько игр купили, ну по типу steamspy?

kandrey [16.05.2015 в 16:40]

Mithos [16.05.2015 в 16:42]
Вот интересно, есть у меня 2 сейва, в одном я убил Лето, в другом не убил. И блин забыл что в каком. В3 при старте скажет мне, что я запустил?

Mort [16.05.2015 в 16:42]
Mithos,
Вот интересно, есть у меня 2 сейва, в одном я убил Лето, в другом не убил. И блин забыл что в каком. В3 при старте скажет мне, что я запустил?


дык загрузи посмотри

Mithos [16.05.2015 в 16:43]
Mort,
дык загрузи посмотри

Дык 20 гигов выкачивать надо.

Mort [16.05.2015 в 16:45]
давай я посмотрю. я как раз поставил позавчера в2, обновить воспоминание о сейве

-Spy [16.05.2015 в 16:47]
Если будем сэйвбанк делать, у меня есть (будет, в воскресенье допройду) сэйв по ветке Роше
Спойлеры по В2

m02m [16.05.2015 в 16:47]
Mort,
Кстати сейв банк будем какой делать или ну его нах?
Таки надо сделать, со своей стороны могу предложить три варианта прохождения за Роше с более менее подробным описанием)

Mithos [16.05.2015 в 16:50]
Mort,
давай я посмотрю. я как раз поставил позавчера в2, обновить воспоминание о сейве

Спасибо.
https://yadi.sk/d/rN2o5PG5gfhqL
Забросил несколько последних, выбери пожалуйста два актуальных.

kndl [16.05.2015 в 16:52]
Зачем сейв банк? Или какие-то решения типа татуировки Геральта перенесутся только с сейвом?

ArtyomArs [16.05.2015 в 16:52]
kndl, решение по Шеале

kndl [16.05.2015 в 16:53]
ArtyomArs, про это спрашивают во время бритья.

ArtyomArs [16.05.2015 в 16:53]
kndl, чет я не видел...пересмотрю разок

Гавейн [16.05.2015 в 16:55]
ArtyomArs, kndl, может быть будут какие-то отсылки к вторичным заданиям, или часть лута(оренов) сохранится и будет неплохой старт. Это как во второй части, когда импорт давал неплохие мечи и доспехи.

ArtyomArs [16.05.2015 в 16:55]
kndl, да все верно..

m02m [16.05.2015 в 16:56]
Gawain,
ArtyomArs, kndl, может быть будут какие-то отсылки к вторичным заданиям, или часть лута(оренов) сохранится и будет неплохой старт. Это как во второй части, когда импорт давал неплохие мечи и доспехи.
Говорили что лут не перенесут)

NiiiKolas [16.05.2015 в 16:56]
Gawain, где-то читал, что лут не будет переноситься.

ArtyomArs [16.05.2015 в 17:00]
Да чет тогда толку от сохранения мало..

Гавейн [16.05.2015 в 17:00]
NiiiKolas,
Gawain, где-то читал, что лут не будет переноситься.
Да нехай, пусть не переносят. Но деньги-то могли бы перенести. У меня там неслабо накоплено в конце, ибо я крохобор, каких поискать. Этакий Плюшкин-Ривский.

dangerhawk [16.05.2015 в 17:03]
У меня сейвов из В2 много, концовок 6 или 8,Роше и Йоверт и т.д. уже даже все не помню, но я не буду их переносить, лучше походу В3 освежу воспоминания и сделаю новый выбор, пока что однозначно- Роше, Лето жив, Ла Валлет мертв.

Grisli [16.05.2015 в 17:04]
Dyeabl,
кому мешала алхимия из первой части непонятно
Бегункам видимо... больше предположений нет
В В1 ингры постоянно требовались, а в В3 - один раз сварил и получаешь эдакую вечную таблетку \"просто добавь воды спиртяги\"

KirillKonstantinovich [16.05.2015 в 17:06]
Grisli,
Dyeabl,
кому мешала алхимия из первой части непонятно
Бегункам видимо... больше предположений нет
В В1 ингры постоянно требовались, а в В3 - один раз сварил и получаешь эдакую вечную таблетку "просто добавь воды спиртяги"

Не так то все там легко... На почитай
http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hun...bzor-vedmak-3-2

NiiiKolas [16.05.2015 в 17:07]
Gawain, АртМаний в помощь, если денег не будет хватать

tonic [16.05.2015 в 17:07]
Grisli,
Dyeabl,
кому мешала алхимия из первой части непонятно
Бегункам видимо... больше предположений нет
В В1 ингры постоянно требовались, а в В3 - один раз сварил и получаешь эдакую вечную таблетку "просто добавь воды спиртяги"

Ну не такая уж она и вечная, за раз ты сможешь приготовить 2-3 элексира, а не 20 штук ласточек и зергом на грифона лесть)

AntiqueFuntique [16.05.2015 в 17:09]
Кстати, в есть где-то скукоженный сюжет В2? С основными сюжетными вариациями, я уже и не помню ничего, кроме Роше и белок.

kndl [16.05.2015 в 17:10]
Давайте тогда делать банк) Есть у кого сейв

Mort [16.05.2015 в 17:11]
Mithos,

https://yadi.sk/d/-4P9nNk7gfikv На встречу с Лето приходить с перегрузом это конечно сильно, запарился я его бить.

KirillKonstantinovich [16.05.2015 в 17:11]
AntiqueFuntique,
Кстати, в есть где-то скукоженный сюжет В2? С основными сюжетными вариациями, я уже и не помню ничего, кроме Роше и белок.

Можно игрофильм глянуть если ты о ютуб версии)

AntiqueFuntique [16.05.2015 в 17:16]
KirillKonstantinovich,
Можно игрофильм глянуть если ты о ютуб версии)

Да не я бы просто прочитал основные решения и последствия, память освежить.

Medwedius [16.05.2015 в 17:17]
Кто еще не слышал убогость русской озвучки и как часто это проявляется (замедления и скороговорка).
Русский стрим http://www.twitch.tv/xrusxkickxassx
Геральт как наркоман под кайфом только что разговаривал. (замедленно) А потом бодро прочитал скороговорку.

Grisli [16.05.2015 в 17:17]
KirillKonstantinovich,
На почитай
Почитал, цитирую

Мы могли использовать любую травку и любые потроха любого монстров, содержащие определенный алхимический элемент. Нам, по большому счету, было пофиг, что сыпать в реторту, мозг утопца или лепестки чемерицы, главное, что и там и там содержался эфир.

Автор текста - школяр. Познал азы алхимии и строит глобальные выводы.
\"...пофиг что сыпать...\", надо-же было такое брякнуть.

KirillKonstantinovich [16.05.2015 в 17:19]
Grisli, Она не школяр вроде как...

m02m [16.05.2015 в 17:20]
Grisli,
Автор текста - школяр. Познал азы алхимии и строит глобальные выводы.
"...пофиг что сыпать...", надо-же было такое брякнуть.
Да ладно, я тоже очень редко пользовался механикой доп субстанций, разве что ласточку с альбедо всегда варил)

KirillKonstantinovich [16.05.2015 в 17:21]
Вам не надоело еще стримы смотреть все удовольствие себе похерите...

Гавейн [16.05.2015 в 17:21]
KirillKonstantinovich, каждый сам пипец своего удовольствия)

Mort [16.05.2015 в 17:23]
Я вот тоже не пойму нафига себе моск надрачивать стримами и обзорами, я ни одного стрима не смотрел кстати и ни одного обзора не читал)) Купил игру и жду когда можно будет запустить и получить полное удовольствие или разочарование от процесса игры.

Grisli [16.05.2015 в 17:24]
KirillKonstantinovich,
Она не школяр вроде как...

\"Школяр\" - обозначение уровня в познании какого-либо предмета
...................
Что, нынче кроме \"школоло\" уже ничего и не знают?

KirillKonstantinovich [16.05.2015 в 17:26]
Grisli,
KirillKonstantinovich,
Она не школяр вроде как...

"Школяр" - обозначение уровня в познании какого-либо предмета
...................
Что, нынче кроме "школоло" уже ничего и не знают?

Так в том то и дело что обзор написан неплохо)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.