Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Рекомендуем
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]



Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб

Описание патча:



- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"

теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3

2015-06-05 21:25:01 | Ned

« [23] [24] [25] [26] [27]
Daemon [09.06.2015 в 18:27]
На ноутах у всех смотрю тормоза есть.Я даже траву полностью удалил,теперь максимум 20 фпс наверно,с мин настройками и настройками через панель нвидии.

Y5J [09.06.2015 в 18:31]
Daemon,
На ноутах у всех смотрю тормоза есть.Я даже траву полностью удалил,теперь максимум 20 фпс наверно,с мин настройками и настройками через панель нвидии.

Просто мобилки не поддерживаются игрой. Мне помогло уменьшение разрешения до 1600х900 средне-выс в 30 фпс

Okzersal [09.06.2015 в 18:35]
Кто-то говорил драконов нет в игре. А это тогда что?

Daemon [09.06.2015 в 18:43]
Y5J,систему напиши свою.

itRyi [09.06.2015 в 18:43]
Okzersal,
Кто-то говорил драконов нет в игре. А это тогда что?

А где там дракон? Оо

Medwedius [09.06.2015 в 18:45]
Okzersal,
Кто-то говорил драконов нет в игре. А это тогда что?

Название квеста не значит, что есть дракон.

Daemon [09.06.2015 в 18:47]
Этот квест берется на Скеллиге в Фиресдале.

Vensant_Jarden [09.06.2015 в 18:56]
Medwedius,
Okzersal,
Кто-то говорил драконов нет в игре. А это тогда что?

Название квеста не значит, что есть дракон.



Бульба [09.06.2015 в 18:57]
После какого квеста мне кмет сказал о каких-то подземельях под деревней Штейгеры, никто там не бывал? Я не нашел, даже входа.

KirillKonstantinovich [09.06.2015 в 18:58]
\"А Йоверт в игре всё же будет. Игровое комьюнити дожало поляков. И возможно появится не он один. ;-)\"
Вот что я вычитал так что может еще будет ваш Йоверт в игре)

dangerhawk [09.06.2015 в 19:04]
У меня вопрос по игре, Велен :

silverhead [09.06.2015 в 19:04]
Кто-то говорил драконов нет в игре. А это тогда что?

Человеческая глупость. Приняли одно за другое. Это
У меня вопрос по игре, Велен :

По сюжету с Кейрой попадешь. От нее еще амулет Глаз Нехалены для разрушения таких иллюзий получишь.
Мне понравилось ,что можно

Medwedius [09.06.2015 в 19:09]
dangerhawk,
У меня вопрос по игре, Велен :

Не Сильверхед, это не то место. И да, туда попадешь по квесту.
Это квест (мрачный спойлер по этому квесту)

silverhead [09.06.2015 в 19:12]
Аааа,ну столько пещер,мог попутать. Я в одной тоже кучу чертежей кота нашел,думал она.

dangerhawk [09.06.2015 в 19:15]
Medwedius, спасибо! А когда следующие 2 ДЛЦ выходят???

III0P0X [09.06.2015 в 19:15]
Dragonishka,
III0P0X,
Dragonishka,
Кто-нибудь завершил квест по сбору всех карт? А то я уже вроде всех соперников победил, и квестовых и тоговцев, и турнир выиграл. А квест все висит, и ачивки нету.

P.S. после битвы в Каэр Морхене еще много основной сюжетной линии? (Только без спойлеров)


Собрал все карты, но оказалось пропустил одну, у торговца в какой то деревне, карта нильфов на 3 очка. В Залипье по моему.


И квест засчитался? Некоторые карты, которые повторялись, я не покупал. Такие как чучело, или погодные. Их тоже обязательно все нужно собрать, даже дублирующиеся?


Всех хотя бы по одной. Да квест выполнил, ачивку получил.

Russell [09.06.2015 в 19:33]
Ооо, хвала Хромоножке Катарине, я нашел полуночницу, а с ней и темную пыль! Совершенно неожиданно, ночью на Скеллигах, точно на дороге, что соединяет Лагерь горняков и Дуб Гединейт. Это чуть южнее и западнее Каэр Гелена.
Теперь смог скрафтить Отличное Полнолуние.

Medwedius [09.06.2015 в 19:34]
Russell,

Теперь смог скрафтить Отличное Полнолуние.

Еще на полях пшеницы в Новиграде есть.

Castly [09.06.2015 в 19:50]
А на когда релиз DLC запланирован? И еще вопрос, оценка уровня шмотья из Нильфгаардского сета только один раз происходит?

Гавейн [09.06.2015 в 19:54]
Medwedius,
Russell,

Теперь смог скрафтить Отличное Полнолуние.

Еще на полях пшеницы в Новиграде есть.

Да там этих полуночниц. Такое чувство, что сплошь убитые невесты и проклятые девицы)

Russell [09.06.2015 в 20:23]
Вероятно, Ведьмак - единственная серия игр, где можно умереть, выпив нормальное, качественное зелье здоровья.
Никогда не признаюсь, как я это узнал.

alcogleb [09.06.2015 в 20:32]
Russell, Заинтриговал, чертеняга языкастый!))

Medwedius [09.06.2015 в 20:39]
Russell,

Никогда не признаюсь, как я это узнал.

От интоксикации умер?

Russell [09.06.2015 в 20:46]
Ага. не буду больше пить Ласточку впопыхах, даже если ошшень хочется.

Джек из Тени [09.06.2015 в 21:02]
Russell,
Ага. не буду больше пить Ласточку впопыхах, даже если ошшень хочется.

так белый мёд есть! =))

Гавейн [09.06.2015 в 21:04]
kseroman,
Russell,
Ага. не буду больше пить Ласточку впопыхах, даже если ошшень хочется.

так белый мёд есть! =))

Жаль в реале так не получится)) Хлебнул медку и как новенький)) Не физ.раствором же откачиваться

Castly [09.06.2015 в 21:05]
Господа, задам нубский вопрос, но все же, как действует пурга?

Joni888 [09.06.2015 в 21:06]
Ведьмак 3 \"Новые сумки в продаже в1.05\"

Итак, суть мода проста: добавляет 4 новые сумки в продажу...ну не совсем новые, увеличенный вариант старых)) При том,что старые никуда не делись.
Сумку на 200, 300, 400, 500 ед вместимости можно приобрести у торговца, которого спасаем от грифона в самом начале.

Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в Щитчер 3\\цонтент\\ патч0\\бундлес.
2. Запустить багс.бат

Удаление:
Запустить файл унинстал.бат в папке Щитчер 3\\цонтент\\ патч0\\бундлес
Удалить лишние файлы из папки.

Требования:
Щитчер 3 в1.05.

Баги/конфликты:
Возможны конфликты,затрагивающий файл гамеплаы\\итемс\\деф_итем_хорсе.хмл и деф_лоот_шопс.хмл
http://f-bit.ru/620461


Гавейн [09.06.2015 в 21:08]
Joni888,
Возможны конфликты
Да ну нафиг)) Лучше пусть запилят сундук в Вызиме и Каэр Морхене. Ну или Как встарь - у корчмарей хранить излишки - было отличное решение.

Castly [09.06.2015 в 21:08]
Joni888,
Ведьмак 3 "Новые сумки в продаже в1.05"

Итак, суть мода проста: добавляет 4 новые сумки в продажу...ну не совсем новые, увеличенный вариант старых)) При том,что старые никуда не делись.
Сумку на 200, 300, 400, 500 ед вместимости можно приобрести у торговца, которого спасаем от грифона в самом начале.

Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в Щитчер 3\\цонтент\\ патч0\\бундлес.
2. Запустить багс.бат

Удаление:
Запустить файл унинстал.бат в папке Щитчер 3\\цонтент\\ патч0\\бундлес
Удалить лишние файлы из папки.

Требования:
Щитчер 3 в1.05.

Баги/конфликты:
Возможны конфликты,затрагивающий файл гамеплаы\\итемс\\деф_итем_хорсе.хмл и деф_лоот_шопс.хмл
http://f-bit.ru/620461


Серьезно есть люди которым не хватает зерриканских сумок? я в них таскал все три сета брони, еще и пару мечей, и туеву хучу трофеев, и места завались было еще.

october2 [09.06.2015 в 21:27]
Gawain,
Joni888,
Возможны конфликты
Да ну нафиг)) Лучше пусть запилят сундук в Вызиме и Каэр Морхене. Ну или Как встарь - у корчмарей хранить излишки - было отличное решение.


у меня такое ощущение будто реды делают новый ведьмак как угодно лиш бы не как старый

Russell [10.06.2015 в 00:11]
Господа ведьмаки, можно ли попасть в пещеру на самом севере карты Каэр Морхен? Там видны вход и выход, а как пройти - непонятно.

Elaniel [10.06.2015 в 09:19]
KirillKonstantinovich,
"А Йоверт в игре всё же будет. Игровое комьюнити дожало поляков. И возможно появится не он один. ;-)"
Вот что я вычитал так что может еще будет ваш Йоверт в игре)


Спасибо за отличную новость, очень обнадежили! А можете дать ссылку, где читали? Очень хочется посмотреть, как там точно написано

Гиперион [10.06.2015 в 10:46]
Russell,
Господа ведьмаки, можно ли попасть в пещеру на самом севере карты Каэр Морхен? Там видны вход и выход, а как пройти - непонятно.
По сюжету по ходу.

Гиперион [10.06.2015 в 10:48]
Вопрос про Скелиге остров Каэр Альмхульд.Предвечный

lastbreath [10.06.2015 в 11:50]
Russell,
Господа ведьмаки, можно ли попасть в пещеру на самом севере карты Каэр Морхен? Там видны вход и выход, а как пройти - непонятно

Там правее есть знак вопроса. Вот он непонятный. Потому что когда я зашел в пещеру, ведущую как я думал к нему, то попал как раз туда, куда ты спрашивал. А к знаку вопроса не попал ((

Joni888 [10.06.2015 в 13:44]
БЕСПЛАТНЫЕ DLC #7 И #8 ДЛЯ ИГРЫ «ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА» гог

Joni888 [10.06.2015 в 13:45]
скиньте 2 длс плиз у кого гог версия то ператка уменя

FrensisMorgan [10.06.2015 в 14:27]
Castly,
Господа, задам нубский вопрос, но все же, как действует пурга?

Пурга улучшает рефлексы, ведьмак движется быстрее чем окружающие объекты, поэтому выглядит как замедление противников, относительно его.

NetHunter28 [10.06.2015 в 23:35]
Коллеги, прошу подсказать.
Игру начал со своего сэйва, который тянется с первой и второй частей. Какие там точно решения принимал - уже не помню. Пока только татуировку на шее опознал, как знак того, что последствия в самом деле дают о себе знать.
Вопросы такие:
- Сильно ли может измениться сюжет игры от ранее принятых решений? Много ли я теряю, играя от своего сейва? Возможно, что правильней начать \"чистую\" игру так, чтобы увидеть все. что приготовили разработчики? Я пока не далеко ушел, так что если что - готов начать заново.
- Если заново начинать, то что выбрать: просто \"чистую\" игру, или симуляцию решений?

PS и да, возможно ли будет избавиться от этой долбанной татушки?

Castly [11.06.2015 в 00:35]
NetHunter28,
Коллеги, прошу подсказать.
Игру начал со своего сэйва, который тянется с первой и второй частей. Какие там точно решения принимал - уже не помню. Пока только татуировку на шее опознал, как знак того, что последствия в самом деле дают о себе знать.
Вопросы такие:
- Сильно ли может измениться сюжет игры от ранее принятых решений? Много ли я теряю, играя от своего сейва? Возможно, что правильней начать "чистую" игру так, чтобы увидеть все. что приготовили разработчики? Я пока не далеко ушел, так что если что - готов начать заново.
- Если заново начинать, то что выбрать: просто "чистую" игру, или симуляцию решений?

PS и да, возможно ли будет избавиться от этой долбанной татушки?

Могу сказать, что реды поленились делать толковую реализацию Принятых решений.
Роше или Йрвет, не важно, в игре только Роше, меняется только диалог с ним. Маски в игре нет, Лето есть, но диалогов минимум, и он не влияет на сюжет никак. Анаис или Трисс тоже не влияет, анаисс просто пешка, по словам шефа разведки Нильфгаарда. Ариан не влияет никак, тоже пара фраз и все. Прям чего то реально важного решения не меняют вообще. С первой части ничего не влияет. Лучше бери симуляцию, там хоть болтовня есть какая никакая.
И тату не убрать

Joni888 [12.06.2015 в 23:59]
Извеняюсь что не в темуЧто это такое и что лучшеETTH)- (xPON
Может кто поможет с выбором!!!

gPaskal [13.06.2015 в 13:56]
Y5J,
Daemon,
На ноутах у всех смотрю тормоза есть.Я даже траву полностью удалил,теперь максимум 20 фпс наверно,с мин настройками и настройками через панель нвидии.

Просто мобилки не поддерживаются игрой. Мне помогло уменьшение разрешения до 1600х900 средне-выс в 30 фпс

Ноут, i5-3317u g740m. Патч 1.5, драйвер 353.06. Стабильно 20-25 фпс с просадками в роликах. А всего то продул охлаждение и переместил ноут под кондёр в жару. Ах да, настройки низкие, но вся трава/деревья на месте.

Joni888 [14.06.2015 в 03:01]
Патч 1.06 для ПК-версии The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на следующей неделе
Координатор сообщества CD Projekt RED Марцин Момот объявил http://forums.cdprojektred.com/threads/485...angelog-inside) на официальном форуме ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt, что следующий патч за номером 1.06 для ПК-версии игры будет выпущен на следующей неделе.
Обновление 1.06 внесет следующие изменения:

Исправление бесконечного экрана загрузки при битве с Ледяным Гигантом в квесте \"Lord of Undvik\".
Одежда Геральта больше не будет мокрой после выхода из меню.
Правильно функционируют ворота в квесте \"Scavenger Hunt: Viper School Gear\".
Исправлено отсутствие взаимодействия с Роше на оксенфуртском мосту в квесте \"Get Junior\".
Устранена проблема, не позволявшая создавать более одного элемента с помощью крафта/алхимии.
http://gamemag.ru/news/105656/patch-106-dl...unt-vyydet-na-s

Old_witcher [14.06.2015 в 11:07]
За квесты низкого уровня так же по 5 опыта начисляют

Evrej1991 [14.06.2015 в 16:53]
не только с опытом косяк остался. не могу рунные камни создавать из тех что получил в патче 1.04 и ниже. у торговца в ремесле не видит их просто.
п.с. покупаешь или находишь новые в патче 1.05 видит. кто знает как исправить отпишитесь плиз!

НиколайРН [16.06.2015 в 00:55]
Вышел патч 1.06 исправили проблемы при создании материалов


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.