Новый контракт, а также новый сет брони для Геральта.

CD Project RED рассказали про новую партию бесплатных DLC. На этой недели у игроков появится возможность пройти контракт: «Самый разыскиваемый на Скеллиге», а также одеть Геральта и Плотву в Скеллигскую броню.
Дополнение станет доступно на этой неделе.
теги: бесплатно, дополнение, dlc, the witcher 3, ведьмак 3
Какой ...удак это придумал
тру-алхимия ет уоть
Какой ...удак это придумал
Это риторический вопрос
в конце будет объяснено
Алкогеста сделать не могу
Люди добрые, кто хорошо знаком с лором, прошу прояснить один вопрос, сразу скажу, что читал пока только первую книгу, так что спойлерить не желательно -
Это объясняется в последней книге
А че мне с этой спиртягой делать тогда?
С неё тоже можно компоненты варить для зелий.
Отец Цири - Эмгыр, он же Ёж, он же Дани, наткнулся на тот факт, что родители Цири оба погибли при кораблекрушении, так почему же тогда Эмгыр живой?
Даже вроде Крах и Мышовур не в курсах были, кто в реале отец Цири.
Эмгыр мастер многоходовочек. Вообще трудно его не уважать.
october2, они обещали скопировать алхимию из В1 ради тебя?
они и вернули их
как реагенты
падлы
Эмгыр мастер многоходовочек. Вообще трудно его не уважать.
тру-алхимия ет уоть
Ну если так, то каждая бутылочка будет драгоценной, т.к. ты потратил на нее около 2-х минут игрового времени.
Будет логично, если после первого раза, это будет вноситься в \"книгу рецептов\" и можно будет сварить автоматически. ну или из одного котелка будет получаться около 10-ти бутылей.
там было как в аптеке: ингридиент содержал основное действующее вещество - ребис там, эфир, и добавочный компонент- альбедо/рубедо/нигредо
Да, за реалистичность, логичность и лаконичность можно в адрес первой части много добрых слов сказать, любое крепкое бухло да компонент, чего еще рассусоливать... А потом навалили кучи мусора просто чтобы было как у других, крафтинг-хренафтинг, доспехи, рецепты в магазинах...
там было как в аптеке: ингридиент содержал основное действующее вещество - ребис там, эфир, и добавочный компонент- альбедо/рубедо/нигредо
Да, за реалистичность, логичность и лаконичность можно в адрес первой части много добрых слов сказать, любое крепкое бухло да компонент, чего еще рассусоливать... А потом навалили кучи мусора просто чтобы было как у других, крафтинг-хренафтинг, доспехи, рецепты в магазинах...
С доспехами вообще беда. Обещали более интересный крафтинг, говорили что от компонентов будут зависеть разные характеристики доспехов и их вид. А на деле как то блекло.
А потом навалили кучи мусора просто чтобы было как у других, крафтинг-хренафтинг, доспехи, рецепты в магазинах...
Крафт конечно могли и поинтересней сделать
как в DAI
как в DAI
как в DAI
не, в DAI он внезапна таки интересный
как в DAI
Не, не так. А ДЭИ можно сделать \"броньку грифона\" из кожи козла и гомняного металла. А можно сделать из метеорита и кожи дракона. И это совсем разные броньки и по х-кам и по виду (текстурки, цвета и материалы).
+ подешать разного гомна сопутствующего и добавятся другие свойства, + к силе знаков например (но это можно было оставить и под руны, хотя в том-же ДЭИ были и руны + к этому).
Hroft, на В2 был какой то мод от разработчиков?
Он увеличивал скорость боя и анимаций боевых, добавлял автоматич отбития ударов и стрел как в В1, добавлял уворот в добавлении к кувырку. Убирал десятки мечей и доспехов и оставлял только пару тройку штук на главу (что их поялвение или покупка все таки достижение была, а не зменой шкурки каждые полчаса). Все прокачка была переработана. Например многие исходно открытые способности были заблочены и их надо было \"прокачивать\". То есть прокачивались не чисто абстрактные бонусы к урону, а новые возможности. Броня врагов рассчитывалась от визуального их вида. То есть у рыцаря до жопы брони, а кмета в трусах ты как щенка давил. Но вообще там дофига изменений было. Загугли почитай.
Hroft, этот мод от разработчиков ставился отдельно или он как обязательный патч шёл?
Он делал В2 реально крутой игрой. Хардкорной и логичной.
Он увеличивал скорость боя и анимаций боевых, добавлял автоматич отбития ударов и стрел как в В1, добавлял уворот в добавлении к кувырку. Убирал десятки мечей и доспехов и оставлял только пару тройку штук на главу (что их поялвение или покупка все таки достижение была, а не зменой шкурки каждые полчаса). Все прокачка была переработана. Например многие исходно открытые способности были заблочены и их надо было "прокачивать". То есть прокачивались не чисто абстрактные бонусы к урону, а новые возможности. Броня врагов рассчитывалась от визуального их вида. То есть у рыцаря до жопы брони, а кмета в трусах ты как щенка давил. Но вообще там дофига изменений было.
звучит вкусно -) зря я FRC-моды не ставил
Ведьмак захватил мир. А "шевелись плотва" стало Мемом.
А "шевелись плотва" стало Мемом.
Ведьмак захватил мир. А "шевелись плотва" стало Мемом.
интересно, как это звучит в англоязычной и польской версиях
интересно, как это звучит в англоязычной и польской версиях
Хори ап Роуч
Гоу Роуч
В английских видео было как-то так.
интересно, как это звучит в англоязычной и польской версиях
Хори ап Роуч
Гоу Роуч
В английских видео было как-то так.
вяленько).. вот поэтому играть надо только локализацию!
Вот далась вам эта алхимия и крафт, разве ж это в игре главное? Я вот второй раз прохожу и балдею от этого мира, диалогов и квестов, смеюсь и плачу. Короче, путаете звезды с их отражением в луже.
Никому не далась, на 25 уровне вообще ничего не бодяжу, просто обидно же таки. Дурной привкус в2 заметен. И просто поворчать.
REDISKO, просто похейтить - это одно. А как на "Боль и страдания" или "На смерть!" обходиться без алхимии - я не понимаю...
Просто надо прокачаться повыше.
А как на "Боль и страдания" или "На смерть!" обходиться без алхимии - я не понимаю...
REDISKO, я на 35-м игру закончил на сложности "На смерть!". Всю игру, вплоть до финальной битвы, пользовался алхимией, бомбами и эликсирами с отварами...
Отвар один раз пил.
звучит вкусно -) зря я FRC-моды не ставил
Вот и на В3 тоже надобно бодяжить что-то такое же. Я вот прокачаюсь, куплю зелье сброса очков опыта, все вкачаю в алхимию и посмотрю, как оно заработает. А то сейчас 30 сек действия эликсира меня вообще вымаражиает. Если все будет не так хорошо, то мод на алхимию надо будет точно бодяжить.
Кстати возможно ли замутить мод, чтобы при повышении сложности враг был бы реально намного агрессивней и активней. То что есть сейчас ц-ц-ц-ц... Не очень круто. То, что вражина выносит с одного удара это еще понять можно, но вот то, что ее надо мильЁн раз ударить это не вызов, а занудство. А вот в случае вышеуказанного варианта, так намного интереснее, действительно надо будет включать скилл, алхимию и все дела.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.