Игромир 2015: Ответы на вопросы KaerMorhen.ru (видео)
Если в прошлый раз на наши вопросы отвечал Дамьен Монье, то в этот раз в наши цепкие лапы попался Хосе Тейшейра (Jose Teixeira), художник по спецэффектам, и кажется, самый весёлый сотрудник CD Projekt RED.
Если по каким-то причинам у вас не воспроизводится видео, вы можете прочесть текстовую версию ниже.
Привет. Давай для начала вопрос попроще. Собираетесь ли вы выпустить версию для Mac?
У нас нет таких планов. Честно говоря, я даже не уверен, что у нас есть соответствующая технология.
Давай тогда ближе к геймплею. Ходят слухи, что Йорвет мёртв. Это правда?
Я думаю, у нас будут кое-какие новости на этот счёт. Потому что игроки постоянно спрашивают про Йорвета и Саскию. Я не уверен, но по-моему у нас должны быть новости о них. Конечно, не в этом дополнении, но скоро.
Гвинт действительно крутой. И было бы неплохо выпустить его как отдельную игру. Возможно, для мобильных устройств.
Конечно. Мы постоянно думаем об этом. Сейчас мы очень заняты дополнениями. Но, конечно, мы знаем, что люди постоянно об этом просят. Так что у нас есть это в планах, но нам предстоит много работы.
У нас есть уже два официальных комикса. И не планируете ли вы выпустить ещё? Возможно, в партнёрстве с кем-то?
Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. Я не занимаюсь этими вопросами, но я так полагаю, что мы продолжим их и дальше выпускать.

Хосе Тейшейра, художник по спецэффектам CD Projekt RED
Вы анонсировали два аддона. А что планируете дальше? Возможно, ещё один аддон или новый пак DLC?
На данный момент речь идёт только об этих двух аддонах. Но они, правда, очень-очень большие. Они практически как самостоятельная игра. К слову, когда мы дали поиграть на пробу одному парню не из студии, журналисту. Он сказал, что мы сделали что-то невероятное. Мы сделали аддон, который по времени прохождения и по количеству контента больше, чем большинство самостоятельных игр за полную цену.
Мы очень рады тому, каким получился Ведьмак. Мы очень рады тому, как его приняли фанаты. И если это будет последняя часть игры, если это будет завершением серии Ведьмака, то мы рады такому финалу. Это хороший финал, это хорошая игра. Было бы ужасно клепать до бесконечности продолжения, пока они не скатились бы в ширпотреб. Так что такое завершение серии как у нас, это хорошо.
В Ведьмаке 3 мы видимо много последствий войны: поля сражений, нежить и т.д. Но мы ни разу не видели крупных сражений с участием множества солдат. Увидим ли что-то вроде этого в аддонах?
Да, мы сделали определённые выводы. И в ближайшем аддоне у нас будет множество сражений, действительно сложных и интересных. И да, мы сделали их немного сложнее, потому что фанаты часто нам говорили: «Это слишком легко».
Я имел в виду сражения армий.
Ааа, сражения целых армий. В этом конкретном аддоне нет, не будет. Он сосредоточен на более интимной истории. В том смысле, что в нём немного главных персонажей. Но я не знаю, что будет в следующем аддоне. Придётся ещё немного подождать информации о нём.
В третьей части у нас есть много крутых наборов доспехов. Они отлично выглядят, но по сути многие отличаются только визуально. Фанатов очень интересует вопрос, появятся ли новые сеты с какими-то интересными механиками, вроде тех, что были в Ведьмаке 2? С эффектом вампиризма, например.
Да, это одна из фич первого дополнения. Мы вводим новую геймплейную механику. Которая работает примерно следующим образом. Вы уже можете улучшать ваше оружие и броню с помощью рунических камней. Но в этом дополнении вы сможете найти одного парня, торговца. И если вы его найдёте и выполните для него небольшое поручение, он признается что обладает магической силой. Он может зачаровывать оружие и броню и накладывать просто сумасшедшие эффекты. Безумно крутые эффекты. На высоких уровнях вы сможете вкладывать эффекты знаков вроде Игни в мечи и они приобретут просто невероятные эффекты. Вы ударяете по противнику и он просто взрывается. У нас был один из журналистов, который тестировал игру. Конечно, мы ему посоветовали пройти основную сюжетную линию. Но он нашёл этого парня, выполнил для него задание и разблокировал наложение чар на оружие. Больше он не выполнил ни одного квеста. Он просто занимался тем, что «А если я так улучшу свой меч, ох бдыщ!». И он просто перепробовал все эти эффекты. Они невероятно мощные. И они подарят кучу фана.

С Алесей Дамьен и Хосе фотографиролись с большим энтузиазмом :)
И тогда вопрос на счёт DLC. Появятся ли новые безумные причёски или бороды для Геральта?
Хаха, сейчас самый популярный внешний вид Геральта как у Дэвида Бэкхема с модной причёской.
Понятно, что Ведьмак это не Sims :)
Нет, бород не планируется, но совершенно точно у нас будут новая броня и оружие, так что способов кастомизации хватает.
И давай вернемся немного назад. Несколько месяцев назад позиция по поводу третьего Ведьмака была очень чётка. Ведьмак 3 — последняя часть игры и точка. Но у вас 6 миллионов проданных копий, фаны очень тепло приняли игру. Так что мооожет быть ваши планы немного изменились? Я не прошу тебя проспойлерить нам Ведьмака 4, но всё же…
Оу, проспойлерить это невозможно, потому что никто на самом деле не знает наверняка. Сколько раз вы слышали, как какая-нибудь студия говорила: «Так всё, это последняя игра!» А спустя несколько лет: «Хотя… давайте сделаем ещё одну». Во многом это будет зависеть от фанатов. Конечно, это был огромный успех. Ведьмака очень-очень хорошо приняли. И мы супер счастливы по этому поводу. И сейчас всё немного непривычно. CD Projekt RED делала Ведьмака, только Ведьмака всю свою историю. Порядка 10-12 лет. И сейчас всем очень интересно, как у нас получится Cyberpunk, наша новая игра. Так что я уверен, что в ближайшее время мы больше не будем заниматься Ведьмаком. Я не буду загадывать на будущее, потому что как ты сказал, у нас множество фанатов. И если мы однажды смогли создать отличный тайтл, мы сможем его создать ещё раз. Но сейчас я рекомендую обратить внимание на Cyberpunk. Он будет действительно крутой игрой.
Кстати о Киберпанке. Когда нам ждать каких-то новостей на его счёт?
Я надеюсь скоро, но всё же ещё немного придётся подождать. К слову сказать, есть определённа связь между Ведьмаком и Киберпанком. Ведьмак 3 настолько большой, гораздо больше, чем что бы то ни было, что CD Projekt RED делала раньше, намного больше, чем Ведьмак 2.
…и не только CD Projekt RED
Да, он чертовски большой. И мы многому научились. Да, мы делали ошибки, нам даже пришлось дважды переносить релиз, потому что игра становилась всё больше и больше. Но мы извлекли из этого много уроков. И я уверен, что каждый в студии, а я так точно (я занимаюсь визуальными эффектам) смотрит на свои инструменты и говорит себе: «В следующий раз я сделаю это лучше». Ох, если бы у меня были эти инструменты раньше, я мог бы сделать это круче. И сейчас мы улучшаем абсолютно всё, создаём новые инструменты, чтобы быть уверенными, что мы сможем сделать ещё больше для Киберпанка. Он ведь будет в совершенно ином стиле. Огромный город, высокие дома. А значит, нам понадобятся новые инструменты, новые системы. И мы действительно очень сильно заняты. Например, у меня есть новые инструменты для работы с частицами, и поэтому у нас будут совершенно новые эффекты. Я так этому рад.
Когда CDPR выпустили самый первый тизер Киберпанка…
…Ох, давно это было.
Да, давно. Так вот я помню одно обещание, что игра будет выглядеть не хуже, чем CG-трейлер.
Ох, я надеюсь, у нас получится. Игры сейчас выглядят потрясающе. Разница между игрой и CG-трейлером становится действительно очень маленькой. Графика становится всё лучше и лучше. Так что через несколько лет, мы можем вплотную приблизиться к этому. Совсем близко.

Куда ж без Дамьена
Знаешь, фанаты всегда любят получить какое-то послание от студии. Что можешь нам сказать?
Могу сказать с уверенностью, что русские просто сумасшедшие, самые хардкорные фанаты, какие у нас когда-либо были. Я это говорю не для того, чтобы просто сказать что-то приятное. Вы, правда, знаете каждую игровую деталь. Это просто сумасшествие, но вы знаете больше, чем я, хотя я делал эту игру.
Да, было довольно сложно придумать вопросы для этого интервью. Чтоб такого спросить, мы и так всё о ней знаем?
Это просто безумие, все эти детали. А косплееры, они офигенные. Это лучшие косплееры, которых я когда-либо видел. Это качество, это внимание к деталям. Это просто потрясающе. Вы по-настоящему хардкорные фанаты. И поэтому мы вас очень любим, ребята.
Окей, давай на этом завершим. Потому что когда пару лет назад мы пришли к Марчину и показали ему 40 вопросов, он попытался слиться со стенкой и сказать, что это вообще не он. Большое спасибо за интервью!
Материал подготовили Вячеслав Маковецкий и Алеся Маковецкая.
теги: интервью, игромир
Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. Я не занимаюсь этими вопросами, но я так полагаю, что мы продолжим их и дальше выпускать.
А то выложили гоговскую версию дополнения, а торрент не пускает, предлагает сначала скачать эту прогу вышеуказанную))
Кто нить в курсе что за прога dlsecuretb_1.0.4.1 ??
Может проверка ДЛС судя по названию?
вы прикалываетесь? не вздумайте качать. никаких проверок длс нет
\"I can confirm that this is indeed a Comicbook about Saskia - all ppl that bought the exp pass will get it as well on Oct 13th.
The story is a follow up after w2.
This will be available for gog, steam and origin users.\"
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.