«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.

Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10 Go here. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.

Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.

Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10 Go here. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.

Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
Николаич, а чё значит - \"докажи\"?! если только голым фанатизмом апеллировать, ибо подобное противостояние устраивать как минимум РАНО. потому как В3 все уже по 2-3 раза прошли, да и модами-патчами он тыщу раз успел покрыться, а Ф4 только на 1\\3 народным массам показался, да ещё и в свеже-сыроватом виде. но на мой личный взгляд, чтоб Фоллыч реально был в силах Ведьжмина одолеть - Беседке надо было бы Ф4 на НОВОМ движке делать!
но прям вот так вот сравнивать Fallout и ведьмака все равно что сравнивать светофор и грабли...
кабуТа тут PAC-MANа с Total War сравнивают, две опенВорд РПГ... где парадокс-то?
Ведьмак 3 лучше фолаута 4, тут могут быть два мнения?
нИпаверишь, но могут
Да действительно, мне сложно поверить, очень сложно.
Эль_Классико смотришь?
Про новую книжку не спросили, пора бы уже что-нибудь новенькое написать
Не возьмет, уврен
сложно поверить, очень сложно
а мне не сложно (после 70+ часов)
Эль_Классико смотришь?
неее, МанСити - Ливер (тут всё гораздо веселее), но и на Бернабео тож поглядываю в паузах
лично мне всеж кажется что игру года возьмет Ф4. и дело тут не в диалогах, качестве и РПГ составляющей, а в банальной массовости.
Продажи фола УЖЕ опережают в в хрен знает сколько раз.
но помимо всего, Ф4 - действительно отличная
играРПГА я ж забыл что ты ЛивеРпулЕЦ.
Я два матча синхронно смотрю, один на телике, другой на ноуте.
Эль Классико все же пободрее
но помимо всего, Ф4 - действительно отличная игра РПГ
Ты мне будешь рассказывать... 54 левел уже.
Эль Классико все же пободрее
поспорю! да и счёт крупнее
Ты мне будешь рассказывать...
просто ты таким образом высказался, что можно подумать мол - Ф4 тупо попсовей, а как игра просто шняга и фуфло (как тут нынче МОДНО стало проповедовать)
54 левел уже
во ты шустро чешешь... у менЕ только 36-ой
просто ты таким образом высказался, что можно подумать мол - Ф4 тупо попсовей, а как игра просто шняга и фуфло (как тут нынче МОДНО стало проповедовать)
То меньше дураков надо слушать, тогда фонить не будет))) Лично мое мнение: Ведьмак 3 по центральному сюжету гораздо глубже, но тут и минус, именно на сюжете там все и тащится. А фот это больше изучение мира, особенно терминалы, довоенные записи, воспоминания. Вобщем для меня фол более залипательная игра, тяжелее выйти)) ну по набраному левелу думаю это понятно
ЗЫ А еще я собираю поверарморы разные... Уже 11 штуков полных стоит в Лагере
Абидна
фол более залипательная игра, тяжелее выйти
тут категорически СОгласен
То меньше
дураковКошаков надо слушать, тогда фонить не будетфЫксед
довоенные записи
ага, пресловутые
Абидна
а ты хоть пару часов поиграл лично?
В открытом мире однозначно побеждает Фолл. С диалогами все понятно, но только не 9ка...И ещё надо было б добавить графу Квесты, хоть поржал бы...
а ты хоть пару часов поиграл лично?
Я тебе аж точное число скажу - 3 часа 49 минут наиграл, за это время понял что от нее ожидать, а также сильные и слабые стороны игры.
4 часа мало для рпг игры чтобы оценить ее качество? Нет, если это игра Беседки
Я тебе аж точное число скажу - 3 часа 49 минут наиграл, за это время понял что от нее ожидать, а также сильные и слабые стороны игры.
4 часа мало для рпг игры чтобы оценить ее качество? Нет, если это игра Беседки
и хошь сказать, что Фолл настолько плох, что надо на четвёртом часу ТАБУльный крест на нём поставить? если не ошибаюсь, ты вроде как DAI прошёл?!
Че за бред: графика в фоле 9, ну хотя бы 7 поставили, и это не учитывая божественный дизайн как одежды, так и локаций в ведьмаке.В открытом мире однозначно побеждает Фолл. С диалогами все понятно, но только не 9ка...И ещё надо было б добавить графу Квесты, хоть поржал бы...
тут скорее всего по принципу боксерских раундов ставили. Выиграл - 10, проиграл - 9.
Не плох, от него можно получить определенный кайф, настроив себя определенным образом. Там есть парочку очень спорных решений, но в целом планку качества игр от Бесезды она держит, не привнося в формулу ничего нового. Но в нее я бы именно что \"залипал\", как в какой-нить ММО, эдакое извращенное удовольсТвие. Архаичненько, я и от СвитКов не фанатею, но там мне хоть лор нравится, здесь Жи нет.
Да, прошел. И получил от нее удовольствие, прост в DAI нужно играть по особому, забить хер на все побочки и выполнять один лишь мейн квест. В таком случае игра будет короткой, но яркой.
Ну и вселенная драгоняги мне по душе, безумно люБлю 1-ую часть, так что даж при уе.ищной 2 части, спорной инквизиции, гипотетическую 4 часть все же куплю
Так вот у нас с другом спор о том, больше в Гта или вичере?
Мне кажется в ГТА
Читаю и вспоминаю ММА - там тоже победителю в раунде дают 10 очков, а проигравшему 9 или меньше.
Мне кажется в ГТА
гта 146%
А вот так чтоб кто вручную замерил
Просто видно что разница есть.
планку качества игр от Бесезды она держит, не привнося в формулу ничего нового
тут не соглашусь, боёвка у Ф4 сильно разнится относительно предшественников
в нее я бы именно что "залипал", как в какой-нить ММО
я в ММО никогда не залипал... так что сия аналогия мне непонятна
Наконец сказал, что деньги платят таки (если это не было такое лексическое украшение, указывающее на изначальную покупку авторских прав) и что игры все же увеличивают популярность книг.
я в ММО никогда не залипал... так что сия аналогия мне непонятна
Че непонятного, не знаешь как в ММО нарот залипает? 24/7 без перерыва на туалет и сон. Страшная вещь.
Относительно Ф1 и Ф2?)
Или относительно Ф3 и Нью-ВеГас? Может быть, я не помню. У меня всегда к шутерам одно мерило ( а Ф4 геймплейно большую часть времени шутан), а именно интересно ли там стрелять и убивать врагов или нет. Так вот в Фоллаут не интересно
Че непонятного, не знаешь как в ММО нарот залипает?
не знаю, я тока видел что ДОТА с людьми делает...
Относительно Ф1 и Ф2?)
Или относительно Ф3 и Нью-ВеГас?
ясен пень Ф-3 и НВ. или ты Ф-4 в изометрии играл?!
Ф4 геймплейно большую часть времени шутан
тут тоже поспорю, так как шутеры я не особо жалую, то основную часть опыта я на прокачку ВАТС трачу. и у меня Ф4 большую часть - пошаговые бои
Так вот в Фоллаут не интересно
так вот это не значит, что игра ГАВно
Если в большинство врагов надо 20 очередей всадить
это \"песня\" про Нью-Вегас
нет про ф4
ну, значит огнестрел - эт не твоё, очкаритто, маши кувалдой!
очкаритто
хто?
Дык я и не писал что она говно, разве не так?
на примере Себя
давай, показывай
Ну для эТого ты должен сыграть со мной в группе, плюс плохое настроение, плюс дибилы в команде, вот тогда да, выдам в голосовой чат много чего, на основе которого можно писать диссертацию на тему \"Что Дота делает с людьми\"
Ну давай сыграем. Ток у меня это в первый раз, ты со мной понежней какт, ну, ты знаешь, кхм.
Не-не-не, сегодня настроение агонь, все атлична, не хочу Портить, тем более, вот тебе логическая ЦепОчка:
ЗНАЩИТ Я ДЕБИАЛ??? харашо я тя запомню
ДЕБИАЛ
Звучит как имя иудейского демона ))
печаль Фолла в том, что В3 переигрывает его в любой категории сравнения, но меня реально напрягает возможность, что Фолл возьмет GOTY, хотя любые головалки с участием обычных людей показывают явное превосходство В3
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.