Создатели The Witcher 3: Wild Hunt объяснили причину успеха
В рамках шоу Game Developers Conference 2016 не только прошли конференции многих крупных компаний, были представлены новинки индустрии и новые сведения о виртуальной реальности, но и объявлен очередной ТОП лучших игр прошлого года.
Титул Game of the Year, как и ожидалось, получила RPG The Witcher 3: Wild Hunt, также проект удостоился награды за лучшую технологию. Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt, побеседовал с журналистами и рассказал, в чем кроется причина успеха третьей части приключений Геральта из Ривии, информирует ресурс Polygon.
![the-witcher-3-wild-hunt2-945x532.jpg the-witcher-3-wild-hunt2-945x532.jpg](uploads/images/the-witcher-3-wild-hunt2-945x532.jpg)
По словам геймдева, ключ к успеху игры кроется в фанатском сообществе. Можно провести масштабную и дорогущую рекламную кампанию, которая привлечет внимание многих геймеров, во всевозможные видеоролики можно вставлять броские, запоминающиеся фразы, которые простым языком донесут до игроков особенности игры.
Но не менее важно и более тесно общаться с теми поклонниками, которые хотят знать больше подробностей. Разработчики вполне могут употреблять узкоспециализированные слова, которые останутся не понятными тем геймерам, для которых важно просто весело провести время. Другие же захотят занять себя расчетами, например, примерного нанесенного урона при определенных атаках и так далее.
Именно благодаря такому вниманию к поклонникам The Witcher 3: Wild Hunt удалось побить рекорд по количеству наград «Игра года» (на GDC 2016 разработчики получили 251 награду).
Титул Game of the Year, как и ожидалось, получила RPG The Witcher 3: Wild Hunt, также проект удостоился награды за лучшую технологию. Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt, побеседовал с журналистами и рассказал, в чем кроется причина успеха третьей части приключений Геральта из Ривии, информирует ресурс Polygon.
![the-witcher-3-wild-hunt2-945x532.jpg the-witcher-3-wild-hunt2-945x532.jpg](uploads/images/the-witcher-3-wild-hunt2-945x532.jpg)
По словам геймдева, ключ к успеху игры кроется в фанатском сообществе. Можно провести масштабную и дорогущую рекламную кампанию, которая привлечет внимание многих геймеров, во всевозможные видеоролики можно вставлять броские, запоминающиеся фразы, которые простым языком донесут до игроков особенности игры.
Но не менее важно и более тесно общаться с теми поклонниками, которые хотят знать больше подробностей. Разработчики вполне могут употреблять узкоспециализированные слова, которые останутся не понятными тем геймерам, для которых важно просто весело провести время. Другие же захотят занять себя расчетами, например, примерного нанесенного урона при определенных атаках и так далее.
Именно благодаря такому вниманию к поклонникам The Witcher 3: Wild Hunt удалось побить рекорд по количеству наград «Игра года» (на GDC 2016 разработчики получили 251 награду).
Всем привет! )
А кто знает, на сколько главному хейтеру В3 рот заклеили?
Он поднялся во весь рост и пошёл навстречу разбойникам, оскаливая зубы в жуткой ухмылке и на ходу выдёргивая из ножен боевой нож. Он был похож на смерть. Невероятно обострившимся зрением он видел их всех, в том числе и стрельцов, остолбеневших от чудовищной наглости безумца, вышедшего умирать в одиночку.
– Ну?.. – зарычал Волкодав. – Кто?!..
Разбойное воинство, несколько десятков человек, попятилось перед ним. Пока люди Жадобы что-то соображали, он рванулся вперёд. И покрыл последние шесть шагов одним звериным прыжком.
Туда, где он стоял мгновение назад, разом ткнулось несколько стрел. Ещё одна ушла в небеса, чтобы упасть далеко за Препоной: когда стрелок уже натягивал тетиву, из желтоватых клочьев тумана вынырнул крылатый чёрный зверёк и с яростным криком бросился ему в лицо. Разбойник выронил лук и согнулся, зажимая ладонями разодранную глазницу.
Волкодав уже не казался похожим на смерть. Он БЫЛ смертью. Он убивал всех, кого мог коснуться мечом, ножом, локтем, ногой. Они не успевали ни достать его, ни оборониться. Они сами были справными воинами, но венн двигался так, что не мог уследить глаз. И убивал. Убивал.
Ему давно не случалось вот так, без остатка, пускать в ход всё, на что он был способен. И уже не случится. Потому что этот бой был последним. Потому что шёл счёт последним мгновениям жизни. Потому что Песня Смерти всё-таки будет допета. И так допета, что пращурам не придётся стыдиться.
Незваная Гостья, повсюду твой след,
Но здесь ты вовек не узнаешь побед.
Раскинутых крыльев безжизнен излом,
Но мёртвый орёл остаётся орлом…
Это не могло длиться долго, потому что человеческие силы не беспредельны. Но пока это длилось…
Незваная Гостья, ты слышишь мой смех?
Бояться тебя – это всё-таки грех.
Никто не опустит испуганных глаз,
А солнце на небе взойдёт и без нас…
Волкодав достиг чего хотел: разбойники, пускай на время, оставили недобитых галирадцев и поневоле занялись человеком, который даже не сражался с ними, – который их попросту УБИВАЛ. Они уже поняли, что в рукопашной его не возьмёшь и вдесятером. И подались в стороны, освобождая пространство стрелкам. Волкодав расхохотался им в лицо и отбил стрелы мечом. Он догорал, но они-то об этом не знали. Он не стал ждать, пока они решат, как им быть дальше, и снова метнулся в самую гущу.
Доколе над нами горит синева,
Лишь Жизнь, а не гибель пребудет права.
Вовеки тебе не бывать ко двору,
Незваная Гостья, на нашем пиру!
Он знал некий предел, миновав который уже трудно было вернуться и оставалось только загонять себя, как надорванного непосильной скачкой коня. Он давно переступил этот предел. Возврата не будет. Спасибо тебе, прадедовский клинок, и прощай. Не суди строго, Мать Кендарат…
Покуда мой меч вкруговую поёт
И дух не забыл, что такое полёт,
Я буду идти, вызывая на бой,
Незваная Гостья, – смеясь над тобой!
Разбойники снова начали стрелять в него. Уже без разбора, попадая большей частью по своим. Не очень-то они и дорожили друг другом. Они были близки к отчаянию, к суеверному страху. Ещё немного, и они бы, наверное, дрогнули. Кто же мог предвидеть, что у галирадцев окажется при себе демон, против которого впору было запасаться оружием из серебра?.
А кто знает, на сколько главному хейтеру В3 рот заклеили?
На сколько?
А кто знает, на сколько главному хейтеру В3 рот заклеили?
На сколько?
На сколько?
Не знаю. Я вообще, от тебя только что узнал, что главного хейтера В3 \"закрыли\" ... Я же ничего не путаю, и мы говорим про Октября?
пока не схавает - тут не объявится.
будто проблема заделать левый акк
Потому что на те, давно насмотрелись
ах те, что ты выслал
на прошлой неделе,
мы давно уже съели
И ждем не дождемся,
когда же ты снова пришлешь...
На сколько?
дык чего скинул?
за профнепригодность
за профнепригодность
ты содрал с него штаны??? А ремня чего не всыпал
Ззётенько.
Это можно слушать вечно...
кмк, личная неприязнь или обидки не повод для бану
Поддерживаю.
Может была причина посерьёзней?
Может была причина посерьёзней?
зная Гоблиная, скорей всего была...
Как по мне нет. Но Октабрь и впрямь своим брюзжанием раздражал. Так что в целом правильно.
Может была причина посерьёзней?
брюзжанием раздражал. Так что в целом правильно.
довайте тоды усех брюзжащих забананим и тех, кто раздражает ? оставим туть десяток избранных счастлифчикоф
Это можно слушать вечно...
Неистово плюсуюсь! Блин, на эмоциях побежал устанавливать схватку с судьбой! Пойду Дахаку мочить! Спасибо, Girl.
и самое вкусненькое,
Если уж один человек может такое замутить, то проджектам вообще не составит труда добавить камеру от первого лица.
Но Октабрь и впрямь своим брюзжанием раздражал.
как иногда звучит в приговорах \"По совокупности косвенных улик\"
Abcoluth, по мне так ни к чему оно, и что все так носятся с этой камерой от первого лица?
Abcoluth, и что все так носятся с этой камерой от первого лица?
Может переиграли во всякие там моровинды - скуримы??
и что все так носятся с этой камерой от первого лица?
Имхо, тренд такой. Ну может \"реализму\" добавляет. Хотя к черту вообще реализм в фэнтази-игре. Лично до определенного момента \"геймерства\" в своей жизни вообще камеру от первого лица не переносил на дух. По этой же причине не понимал шутары, там кс, код и прочее. Все изменилось когда ко мне попал диск с первым сталкером...Но в милитаристические шутаны все рано не играю.
Mort, ну дык тебе как высшей инстанции можно и амнистию объявить
да мне лень, там система бана мутная. для разбана 100500 действий надо сделать
Это можно слушать вечно...
Неистово плюсуюсь! Блин, на эмоциях побежал устанавливать схватку с судьбой! Пойду Дахаку мочить! Спасибо, Girl.
Эх я бы тоже не прочь... Жаль времени нет. И кинжала с перемоткой времени тоже.
Кто-нибудь скучал по металу, играя в третьего Ведьмака?
Кто-нибудь скучал по металлу, играя в третьего Ведьмака?
ребрендинг принца с негром
Эх я бы тоже не прочь... Жаль времени нет. И кинжала с перемоткой времени тоже.
А ведь хотели ребрендинг принца с негром в главной роли сделать до Асасина.
Ничего удивительного, персы - темнокожая расса.
Жаль в Двух Тронах саундтрек уже не такой запоминающийся.
С прессой они общались. На форуме если раз в 100 лет в обед появлялись уже радость.
Поляки просто на примере Юбиков и Беседки быстро поняли как работает продажа игр: ложим на фансообщества, нах они надо, заливаем баблом отдел маркетинга, кормим с руки игрожуров и журнашлюх... ПРОФИТ!
Я про Prince of Persia: The Two Thrones.
А в Трон: Наследие звуковое оформление просто потрясное. Только за него можно уже смело десятку фильму ставить.
Поляки просто на примере Юбиков и Беседки быстро поняли как работает продажа игр: ложим на фансообщества, нах они надо, заливаем баблом отдел маркетинга, кормим с руки игрожуров и журнашлюх... ПРОФИТ!
Поляки просто на примере Юбиков и Беседки быстро поняли как работает продажа игр: ложим на фансообщества, нах они надо, заливаем баблом отдел маркетинга, кормим с руки игрожуров и журнашлюх... ПРОФИТ!
не путай причину и следствие)
С прессой они общались. На форуме если раз в 100 лет в обед появлялись уже радость.
Поляки просто на примере Юбиков и Беседки быстро поняли как работает продажа игр: ложим на фансообщества, нах они надо, заливаем баблом отдел маркетинга, кормим с руки игрожуров и журнашлюх... ПРОФИТ!
соусем взрослые стали
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.