Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Рекомендуем
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

CD Project Red поздравляет с наступающими праздниками!

CD Project Red поздравляет с наступающим Рождеством и Новым Годом!

Администрация присоединяется к поздравлениям, всего самого лучшего в Новому году!

Также в 2017 году должны появиться полноценные подробности о долгожданной предстоящей игре студии: Киберпанк 2077.

С праздниками!.jpg

теги: поздравление, новыйгод2017

2016-12-25 00:41:54 | CrazyYura

« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Chishozovsim [28.12.2016 в 00:36]
Chernomyrdin, чтот зачастил ты аватарки менять. Но вот эта конкретная мне нравки. Даже сохраню себе.

Chishozovsim [28.12.2016 в 00:40]
nickOnerd,
Ищи комнату охраны(серверная и т.д.) где то в здание, где тебя засняли. Там должен быть компутер который и нужно отключить.
Спасибо комрад. Теперь можно гасить охрану еще беспалевней

Silver [28.12.2016 в 00:53]
Жду.

Mort [28.12.2016 в 01:35]
РЕ7 пропатчили под феномы, можно брать предзаказ))

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 08:19]
Утра, игроманы)

Marty McFly,
в наше время кто-то смотрит WWE?)


Я вчера смотрел подборку жести в wwe на ютюбе)

------------------



------------------

Я конечно же видео еще не смотрел до фильма, но ритуал перуну бы провел: чики с берсерками присутствуют? ^_^

------------------

Задумался, налог на гугл и электронные версии продуктов нормальная тема.
- Диски стоял дешевле, это раз. На диски тоже есть скидки.
- Купил диск и можно поделиться с другом. Фиг так поделишься электронной версией, забанят аккаунты и тебя, и друга.
- Если диск надоел, его можно продать. Электронная версия будет висеть беспонтовой иконкой с возможностью на скачку и просто старьем мозолить глаз через некоторое время в библиотеке.
- Диск может стоять красиво на полке.
- Чтобы поиграть в игру с диска, интернет не нужен (конечно же это про консольные версии, тк для пк-бояр придумали фишку, когда покупаешь диск, а там код на скачивание в онлайн сторе.
- С диском никогда ничего не случится, в то время как стим могут спокойно обвалить хацкеры или любители скидок, чтобы лишить вас возможности качнуть игрулю (которую вы купили на диске, в коробке которого оказался код на скачивание =) ).

Так что подводя итог можно сказать, что диск крутая тема, а электронная версия беспонтовый лохотрон, кидающий на бешенные доллары, тк диски опять же можно продать и отбить часть себестоимости, в то время как с электронкой либо на всегда с тобой, либо полностью отдавать мощнейший аккаунт с сохраненками, прокаченными персами и друзьями в онлайне)

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 08:24]
https://shazoo.ru/2016/12/26/47380/samye-po...-igry-2016-goda

Самые популярные PC-игры 2016 года


Списочек:


Ахахаха))) Совсем забыл про крутой эксклюзив на пк (это в продолжении моего обзора на эсэйшенз крид роуг, который зафакапился): h1z1, вот такого на консольках нет)))

Hroft [28.12.2016 в 09:50]
Ramsay,
Самые популярные PC-игры 2016 года

Списочек:
офигеть популярные) ни в одну не играл)) я не в тренде)

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 10:09]


Кто ждет 30-е число?

Гоблинай Полтердук [28.12.2016 в 10:13]
Hroft,
ни в одну не играл

такая же \"беда\" (не считая PES 2016)

Hroft,
я не в тренде

это список ентот не в тренде

Ramsay,
ждет 30-е число?

очень ждёт

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 10:22]
Гоблинай Полтердук,
очень ждёт






Гоблинай Полтердук,
это список ентот не в тренде


Ниже топ 20 самых популярных игр Steam этого года:


Статистика стима кем-то любимого

Takemura [28.12.2016 в 10:41]
утра
нет более убожесткого зрелища чем женские бои mma их вообще не нужно было выпускать в свет. гоблинай верную картинку выложил, она(роузи) хвалилась восхвалялась и в итоге была жестко нокаутирована ударом ноги холм. мерзкая эта бабища роузи

m02m [28.12.2016 в 10:42]
Гоблинай Полтердук,
это список ентот не в тренде
Так список даже не игравших ,а добавивших на акк - потому и состоит во основном из фритуплеев(добавляются по одному клику на их странице в стиме) и переизданий которые вообще автоматически добавляются владельцам старых версий(скайрим, биошок и т.д.) - в то что в \"тренде\" могло и четверти добавивших ни разу не сыграть))

Takemura [28.12.2016 в 10:42]
ARK: Survival как-то поставил его в стим достаточно было пары минут чтобы понять что это тот еще трешак)

Гоблинай Полтердук [28.12.2016 в 10:43]
Ramsay,
Статистика стима кем-то любимого

и чё мне какой-то хомячковый хит-парад, в котором Хсом2 в третьем десятке торчит?!

Ramsay,
очень ждёт

не пыжься понапрасну, мой праведный скепсис касательно женского ММА ты всё равно не колыхнёшь

Гоблинай Полтердук [28.12.2016 в 10:43]
m02m,
из фритуплеев

да ремастов
угу

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 11:22]
Marty McFly,
она(роузи) хвалилась восхвалялась и в итоге была жестко нокаутирована ударом ноги холм


У роузи вин стик 10 из 10, а холм тут же вынесли.
Это бои, там проигрывать нормальное дело.

Marty McFly,
нет более убожесткого зрелища чем женские бои mma их вообще не нужно было выпускать в свет


Не, норм. Еще в Чечне норм турниры \"юношеские\" проводятся.

Гоблинай Полтердук,
не пыжься понапрасну, мой праведный скепсис касательно женского ММА ты всё равно не колыхнёшь


Пф, я поделился крутыми фотками ронды и спросил, кто будет новогодний уфц смотреть)

Я еще за конора топлю А раньше за сент-пьера

Гоблинай Полтердук,
какой-то хомячковый хит-парад,


Что на пк выпускают...

Гоблинай Полтердук [28.12.2016 в 11:30]
Ramsay,
я поделился крутыми фотками ронды



Гоблинай Полтердук [28.12.2016 в 11:31]
Ramsay,
Что на пк выпускают...

чукча

m02m,
список даже не игравших

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 11:33]
Гоблинай Полтердук,
чукча


ниче не знаю, ресурс достоверный, цифры решают, арк платный, так что фриплеи и тд

Покажите мне тех, кто купит игру и не будет играть.

Гоблинай Полтердук [28.12.2016 в 11:40]
Ramsay,
Я еще за конора топлю А раньше за сент-пьера

неее, лёгкие веса - вкусно, но всё равно токма для аппетита перед основным блюдом - тяжи/полутяжи

Ramsay,
ниче не знаю

иКзакли

Ramsay,
Покажите мне тех, кто купит игру и не будет играть

благодетель наш МОРТи

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 11:46]
Гоблинай Полтердук,
неее, лёгкие веса - вкусно, но всё равно токма для аппетита перед основным блюдом - тяжи/полутяжи


Ну конор и диазы и в среднем почти, я там других не смотрю.
Мне нравится велтервейт, там крутые парни.

Тяжи-полутяжи ну так, только топы.

Гоблинай Полтердук,
благодетель наш МОРТи


При всем уважении, если даже Морта в ней засчитать не за одного, а за трех или 5 (за положение), все равно это не изменит стимовскую статистику)

m02m [28.12.2016 в 11:48]
Ramsay,
арк платный
Арк да(хоть его и отдавали за гроши по скидками - сейчас 7 баксов по европейкой цене - у вас дешевле) ,но вот это что в списке это \"free add-on\" к нему)) А вообщем список состоит из фритуплея да ремастеров популярных игр которые дают автоматом всем владельцам - самое большое исключение - Starbound -\"индюшка\" за пару долларов))
Ramsay,
Покажите мне тех, кто купит игру и не будет играть.
Половина пользователей стима ( тут некоторые так же) - и это еще приуменьшение таки скидки до 90% и стартовая цена на ААА проекты в 2-3 раза меньше консольных))

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 11:59]
m02m,
самое большое исключение - Starbound -"индюшка" за пару долларов))


Донт старв же платная тоже О_О

m02m,
таки скидки до 90% и стартовая цена в 2-3 раза меньше консольных))


Блин, ребзики, вы чего. Это же все равно как листовки на улице брать, которые всучивают или товары у кассы к себе в корзинку складывать, или вестись на консультанта, который \"о, кстати, могу вам предложить вдобавок к этому..., не желаете?\"

Накопительство, как барахло в дом таскать, типа уксус сладок бесплатный и тд. Пк-бояре....

Или чего-то не понимаю?

m02m [28.12.2016 в 12:18]
Ramsay,
Донт старв же платная тоже О_О
\"Together Beta\" - опять же автоматом дали всем владельцам которые купили уже давно и наверняка по скидке за доллар с мелочью))
Ramsay,
Накопительство, как барахло в дом таскать, типа уксус сладок бесплатный и тд. Пк-бояре....
Некоторые берут просто посмотреть \"что это вообще такое - за такие деньги не жалко\" и забивают после первого запуска ,а то и делают возврат(что в стиме делается без проблем и в этом топе не учитывается) плюс как я и говорил многое из списка просто автоматом добавляется на акк потому и в топе.

А вообщем же всё это не имеет никакого отношения к тому во что действительно играют на ПК ,а это (если брать \"эксклюзивные\" жанры) - \"Стратегии и тактики\"(X-com, Shadow Tactics, Total War, цива и т.д.) \"Хардкорные шутеры\" (АРМА, SQUAD и т.д.) индюшки коих кучи(есть и крайне приличные вроде транзистора с бастионом - хотя конкретно они и выходили на консолях тоже) ну и конечно еще есть любители всяких моб и подобного)) Плюс еще к этому можно добавить РПГешки в классическом исполнении вроде недавней Тирании и всё что было \"до\")))

Гоблинай Полтердук [28.12.2016 в 12:27]
Ramsay,
барахло в дом таскать

эт скорей про твой Хбокс

m02m,
вообщем же всё это не имеет никакого отношения...

Д

m02m,
транзистора с бастионом

лично у меня язык не повернётся индюшатиной их обозвать

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 12:32]
m02m, мда, у пк-бояр свои причуды

Гоблинай Полтердук,
эт скорей про твой Хбокс


Не, коробка норм, я ж делал обзор на нее)

Hroft [28.12.2016 в 12:35]
Ramsay,
Накопительство, как барахло в дом таскать, типа уксус сладок бесплатный и тд. Пк-бояре....
среди барахла есть топ игрули, которые просто с годами стали стоить копейки, а в свое время ты их пропустил. Плюсом есть и правда крутые инди, которые мало кто знает. Ну и в стиме многие собирают игры в \"стол\", чтобы если таки начнут щемить за пиратство было во что поиграть)) Я в стиме набрал например старья, в которое время от времени играю, ибо они намного круче всех современных поделок, которые почти не тянут

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 12:42]
Hroft,
набрал например старья, в которое время от времени играю, ибо они намного круче всех современных поделок, которые почти не тянут


Оооо, я тут подолью немного)

В опущенном 2 графика на консольках и пк одинаковая (кроме коробки, там разрешение меньше), видео сравнения делали, но зато на консольках все стабильно, когда на современных пк ждали выхода патча на производительность

---------------

Кста, вспомнил еще два эксклюзива в копилку пк: контра и лиг оф линейдж

m02m [28.12.2016 в 12:42]
Гоблинай Полтердук,
лично у меня язык не повернётся индюшатиной их обозвать
Первое что в голову из этого условного \"жанра\" - очень уж приятные штуки, особенно саунд так и задержавшийся в плейлистах))
Ramsay,
мда, у пк-бояр свои причуды
У всех свои))

Гоблинай Полтердук [28.12.2016 в 12:42]
Ramsay,
делал обзор

сжечь и обоссать 10/10 ?

Hroft,
в стиме многие собирают игры в "стол"

там ещё много чё САМО в ентот \"стол\" лезет, часть библиотеки не покупалась, а бонусным парАвозом прицепилась

Гоблинай Полтердук [28.12.2016 в 12:44]
m02m,
особенно саунд

в Транзисторе
и
m02m,
особенно

худоЖка в Бастионе

m02m [28.12.2016 в 12:46]
Ramsay,
Кста, вспомнил еще два эксклюзива в копилку пк: контра и лиг оф линейдж
Это всё к
любители всяких моб и подобного
))) И таки странные \"экслюзивы\" наверняка можно на консоли перенести с таким то управлением - в отличии от нормальных стратегий, некоторых симуляторов и более хардкорных шутеров))
Гоблинай Полтердук,
худоЖка в Бастионе
Даа))) Ну и саунд за компанию - особенно парочка песен вроде финальной))

Hroft [28.12.2016 в 12:47]
Ramsay,
когда на современных пк ждали выхода патча на производительность
у меня пк не шибко современный, так что я не ждал, а играл со своими стабильными 30фпс (с редкими лагами) и радовался жизни) А графон да, ущемляют на ПК в угоду консолям. Но это старая история...
Гоблинай Полтердук,
там ещё много чё САМО в ентот "стол" лезет, часть библиотеки не покупалась, а бонусным парАвозом прицепилась
хм я что то такого не помню. Халявку брал только, если сам на нее натыкался. Лимбо там нахаляву раздавали, да еще что то. А вот в Гоге да при регистрации закинули пяток каких то неизвестных игр, которые ни разу и не запускал

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 12:54]
Гоблинай Полтердук,
сжечь и обоссать 10/10 ?


Не, нормальный, с технической и эксплуатационной точки зрения, тем более есть с чем сравнить)

m02m,
И таки странные "экслюзивы" наверняка можно на консоли перенести с таким то управлением


Не, спасибо)
Я бы хотел вород оф варкрафт, но походу буду все таки играть в конан эксайлз - как раз на коробке

Hroft,
А графон да, ущемляют на ПК в угоду консолям. Но это старая история...


Я в подробности не вдавался, суть была в оптимизации, когда \"слабое\" железо консолек оказывается удобнее, чем \"топовое\" пк при выдаче одной и той же картинки.

Как бэтмэн акрхем сити кароч) Или какой там из нормальных бэтмэнов последний)

Hroft [28.12.2016 в 12:56]
Ramsay,
Я в подробности не вдавался, суть была в оптимизации, когда "слабое" железо консолек оказывается удобнее, чем "топовое" пк при выдаче одной и той же картинки.
дело же не в слабости, а в оптимизации под определенное железо. у консолей оно одно, а у ПК 100500 вариантов. Вон у МОрта бомбило, что никак Феномы игра не поддерживает.

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 12:59]
Hroft,
что никак Феномы игра не поддерживает.


Я не знаю, что это)))

Я вообще половину не понимаю, что тут пишут)
Например, про фильмы с драками в бане, только вечером через кинопоиск понял, что там оказывается арагон снимается
А тема целый день была)))))))))

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 13:01]
m02m,
во что действительно играют на ПК ,а это (если брать "эксклюзивные" жанры) - "Стратегии и тактики"(X-com, Shadow Tactics, Total War, цива и т.д.) "Хардкорные шутеры" (АРМА, SQUAD и т.д.) индюшки коих кучи(есть и крайне приличные вроде транзистора с бастионом - хотя конкретно они и выходили на консолях тоже) ну и конечно еще есть любители всяких моб и подобного)) Плюс еще к этому можно добавить РПГешки в классическом исполнении вроде недавней Тирании и всё что было "до")))






CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 13:06]



Гоблинай Полтердук [28.12.2016 в 13:10]
Hroft,
хм я что то такого не помню

автоматом:
с Хсом EW - Циву 5 дали
с МаксПейном 3 - ЛА Нуар прилип
с ЖТА5 - ЖТА4 + Либерти Сити и тд

Ramsay,
тем более есть с чем сравнить)

с хреновеньким ПэКа, с чем ещё коробку можно сравнивать?

Ramsay,
Я не знаю, что это
Ramsay,
Я вообще половину не понимаю, что тут пишут

дык не стесняйся спросить
(Чай, и мы в лесу не звери,
Чай, поможем завсегда!..)
ц

m02m [28.12.2016 в 13:10]
Ramsay, Ты конкретизируй к чему это - в оригинале там, насколько помню, любители колды и ролевики были? С \"консольщиками\" и \"ПКашниками\" не догоняю сравнение))) А если это реверанс в сторону колды то \"ха, два раза ха\" если пострелять охота то есть варианты значительно интереснее
Ramsay,
"Хардкорные шутеры" (АРМА, SQUAD и т.д.)
Ну или Дум с Вольфом - если что \"сюжетное\"(в смысле компания есть и сюжет где-то был) и попроще)))

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 13:15]


В крайнем сезоне все должно было быть так.

Гоблинай Полтердук,
с хреновеньким ПэКа, с чем ещё коробку можно сравнивать?


С плойкой конечно же, с пк и так все понятно)

m02m,
Ты конкретизируй к чему это


Во что играют на пк действительно: стратегии, индюшки, тирании, бастионы и тд)

Кста, маунт и блейд есть коробке.

m02m [28.12.2016 в 13:21]
Ramsay,
Во что играют на пк действительно:
Хехе ,а если сравнить с консольным списком \"эксклюзивных жанров\"? И таки отдельным пунктом идут \"нормальные шутеры\" - в число коих тот же КоД включать было бы...))

Hroft [28.12.2016 в 13:25]
Гоблинай Полтердук,
автоматом:
с Хсом EW - Циву 5 дали
с МаксПейном 3 - ЛА Нуар прилип
с ЖТА5 - ЖТА4 + Либерти Сити и тд
аа ты про это. Нормальная практика и все же не УГ какое то дает, а вполне годные игры, хоть уже и устаревшие чутка. Я то думал тебе проходные инди и прочий мусор кто то в библиотеку добавлял без твоего ведома)

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 13:30]
m02m,
И таки отдельным пунктом идут "нормальные шутеры" - в число коих тот же КоД включать было бы...))


Ну, в развитых странах мировые турниры проводятся по код с огромными призами, код большие спонсоры разных мероприятий, Густафсону ищ уфц подарили хаммер с логотипом кода 3, а в рф и рядом до сих пор бегают в кс, ну я не беру остальных ребят с лиг оф линейдж и тому подобным - у них ядерная бомба недавно появилась, опасно шутить)

--------

Лоиры, Сити, Ассасины черные флаги, и вообще кучу крутых игр, типа всех думов, дед спейсов, всех гирь на коробке просто так раздают раз-два в месяц. так же алан вейк, кондемд, дум кста подарили к выходу 4-го.
А не за копейки по скидкам - просто так)
Ну я ничего не заявляю, чисто делюсь инфой, тк тогда, пол года назад, как и год назад, у меня не было коробки и я пропустил эти чудесные акции. Надеюсь, в будущем дадут, но скорее всего уже синдикат или юнити подарят.

Hroft [28.12.2016 в 13:33]
Ramsay,
Ну, в развитых странах
а мы быдло деревенское СНГовское уважаем хардкор)) что с нас диких взять) у нас своя туса )

Hroft [28.12.2016 в 13:36]
Общаюсь с разрабами модов на Готику. Оказывается готику поддерживают только ребята из СНГ, да поляки с немцами. Остальные эту игру особо и не заметили за всякими там моровиндами и прочим. Такие дела)) другой менталитет и ценности)

Silver [28.12.2016 в 13:36]
хвалилась восхвалялась и в итоге была жестко нокаутирована ударом ноги холм.
Ну не всегда же выигрывать.И МакГрегор с Емельяненко и прочие тоже сливали бои.
В опущенном 2 графика на консольках и пк одинаковая
Эмм нет
одной и той же картинки.
Да нихрена не одной и той же.

CyberLastoRamsay [28.12.2016 в 13:38]
Hroft,
у нас своя туса )






с 1.30


Гоблинай Полтердук [28.12.2016 в 13:43]
Ramsay,
С плойкой конечно же, с пк и так все понятно)

а с плойкой-то чё непонятного?! экзы Сони который уж год твой расчудесный короБокс писькой по щекам хлещут... да и тот же пресловутый UFC на плое4ке гораздо плавней, чем на хуАне

Ramsay,
в развитых странах

а МЫ-то тут при чём?

m02m [28.12.2016 в 13:43]
Ramsay,
А не за копейки по скидкам - просто так)
Тут так же(как недавно AC 3) - просто еще и за копейки куда чаще))
Ramsay,
Ну, в развитых странах мировые турниры проводятся по код с огромными призами, код большие спонсоры разных мероприятий, Густафсону ищ уфц подарили хаммер с логотипом кода 3, а в рф и рядом до сих пор бегают в кс,
И это аргумент в пользу... чего? Разве что в пользу того что у издателя КоДа полно средств вообщем на маркетинг и в частности на то что называют \"киберспортом\" - о самих играх это ничего не говорит))
Hroft,
СНГовское уважаем хардкор)) что с нас диких взять)
)) Вспоминаются еще турниры по ИЛ 2 вот это было наверняка было довольно интересно - особенно учитывая как он \"играется\"


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.