Super Turbo Lighting Mod 3 для Ведьмака 3 вышел!
Как и было обещано Essenthy Onigami (автором данного мода) недавно опубликовалась последняя версия STLM, при том версия эта 3.1.1, а не 3.0, что демонстрировалась нам ранее, потому что автор посчитал, что нет предела совершенству, пофиксил насыщенность цветовой палитры в Велене, исправил проблемы с экспозицией на облаках, вернул совместимость по текстурам с модом HD rework (видимо версия 3.0 грешила несовместимостью) и махнул рукой.

Собственно говоря,
вот здесь сиё творение можно раздобыть.
2017-01-21 13:41:58 |
admin
что действительно раздражает, поляки так и не исправили баг, из-за которого черная краска красит доспех кота в темно-синий цвет.
интересно после этого мода компьютер ляжет спинку и станет дрыгать лапками в конвульсиях или нет?
ну у меня помню до -10фпс было с ним) можно щас поставить снова проверить как оно
раз оптимизации никакой, то можно и не заморачиваться.
хех
к тому же по семантическим признакам не похоже на риторику
так что возьми математическую логику, почитай про кванторы всеобщности и существования, про построение логических выражений и может быть ты постигнешь этих джедайских премудростей
,
ты себя что ли имеешь ввиду?) уже вылечили что ли?) так у тоби ж это у крови
Мирдін №15 в виборчих бюлетенях
ибо игра полный кал эл
знаешь главное предвкушение, ожидание качественного и крайне интересного(даже если оно обмануто). относится ко всему с каменным лицом, не удивляться или не интересоваться чем-либо это ужасно, крайне ужасТно
я конечно понимаю что твое и твоих соотечественников ожидание обмануто, но все-таки - надейся и жди
[я уже давно в основном играю в старье, пересматриваю старье]
с удовольствием прочту книгу, НО исключительно в бумажном варианте, а это, знаешь ли, нужно и задницу поднять в магаз сходить (ну или по инету), в любом случае еще лаве минус
ну, и кто не знал мейн урл
демка 2 части уже не оч, ниче нового
пока что топ СОМА, там не столько хоррор, сколько тягучая как кисель атмосфера одиночества и треска в ушах от давления воды
кто-нибудь уже испробовал сей мод? как он?
лето злодей
а трисс молодка
что еще нужно
кто-нибудь уже испробовал сей мод? как он?
ага, спасибо. были замечал такие проблемы, даже после установки помню последнего патча проблема с полигонами декольте йен(на корво) не изменилась. хороший мод определенно
Поляки далеко не лохи и не дураки.И уж в разработке игр у них опыта уж точно побольше нашего.Если они так не выстраивали ЛОД и освещение/тени и прочее то только потому,что у большинства бедных и несчастных геймеров без топовой карты нифига бы не вытянуло нормально и все начало падать.Резали и что то меняли по той же причине и консоли тут абсолютно не причем.
эх вы, а я вот 2-ой поставил, он хоть и мерзкой зато интересной
лето злодей
лето это маленькая жизнь порознь...
неправда товарищи это все ложь парарара пам па ра рам
у нас она матерая)
а если не секрет что это за мод?
а вот объявление
The old CBBE will not be ported to SSE, there is a new and better CBBE in the works already.
It will have more polygons, a different base shape (not the CBBE/UUNP base), same UV and a few more sliders (similar to FO4).
You can still use the old CBBE in SSE, it just won\'t be officially ported or supported, only the new one.
UUNP:
As of now, UUNP won\'t be officially ported to SSE.
Reasoning: It has so many sliders and is also starting to lack in detail, and I have no interest in working on or having two body types that fight with each other. I\'m really happy with the new CBBE myself, it\'s nothing like the old CBBE, especially once the normal generator is built into BodySlide, and it also has a few more sliders.
You can use the old UUNP in SSE by manually installing it to your SSE BodySlide, but there will be no official support for this.
Повествование - стало гораздо интереснее. Оно наконец то \"цепляет\". Тебе интересны события которые происходят вокруг тебя. Интересны персонажи. И самое главное - интересно что будет дальше(из-за последствий). Все идет довольна плавно, \"логично\". Много запоминающихся ситуаций(в столпах вообще нечего не помню, окроме замка с подземельем и кучей уровней и битвой с каким то королем(из-за хардкорности)).
Боевка - стала куда проще и интереснее. Появились(что меня удивило) комбо способности между спутниками. Откат скилов стал по времени,а не по каким то там очкам. Ну и выглядит конечно все более и менее красочно. Вообщем, поработали и убрали раздражающую механику из Столпов. +++
Игровая механика - ну тут все на уровне пред. игры Обсидианов. Нечего особенно нового нету. Появились всякие мелочи и интересные находки типо \"шпилей\"(аля замок из столпов). Голубиная почта.
Реиграбельнось - на первый взгляд колоссальная. Столько разных разветвлений в диалогах и поступках, что порой начинает болеть голова. Но так ли это на самом деле? Нужно пройти наверное два раза что бы понять. Хотя бы два раза. Крч \"П\" - последствия. Какой там Ведьмак...)))
Ложка дегтя в бочке меда, игра короткая. Оборванная концовка(поспешный эпилог и скорость событий). Типо \"Ту би контьньюд\" GG BB GL HF. А будет ли \"континью\" - непонятно. Оооочень бы хотелось увидеть чем там все закончится и как кто кому зачем задницу то надерет. И так задницу надрали, но не всем.)
Вообщем 9из10. Поставил бы 10 если бы не поспешная концовка. По любому это та игра, которую я лично буду переигрывать изредка.
Вот сижу и думаю, если бы ДАИ было \"такой\".. Ну шедевр жЭ был бы.. Вот как надо подходить к развитию ГГ у которого будет ВЛАСТЬ над челядью!.
Вот сижу и думаю, если бы ДАИ было "такой".. Ну шедевр жЭ был бы.. Вот как надо подходить к развитию ГГ у которого будет ВЛАСТЬ над челядью!.
Тиранию делали с душой, а не чтоб срубить бабла с когда-то знаменитого названия.
Это и печально. А если сделали бы все правильно, крупно(ААА) и с душой, то бабла срубили бы и фаната на руках носили. Акции бы подросли еще выше. Новые проекты ждали бы еще больше. Какахами меньше закидывали бы, бы бы бы бы... Эхх дееееньги. Эхх корпорации, нещадно нагибающие творцов. Эхх творцы, предавшие свои принципы ради бабла... Хотя конечно от самих творцов там мало чего зависит. Большой босс сказал сделать так, они и делают. У кого яиц хватает, уходят в самоволочку и клепают инди.кикстартер.не.ааа.игоры.с.душой.и.для.души.без.размаху.но.с.любовью.
Вот какбЫ мы классно жили если ААА и ИНДИ было одно целое. Геймерская Утопия конечно(или конец 20го века(не путать с олдфагистикой)), но помечтать то можно...
Вот сижу я...
сижу за решеткой в темнице сырой, вскормлённый в неволе орел молодой?)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.