Красный день календаря

Свершилось, друзья!
Сегодня, 26 октября, в 2007 году в странах Европы на PC вышла первая часть игры "Ведьмак". Именно эта часть зародила и положила начало путешествиям ведьмака Геральта и его сотоварищам. А жителям России повезло еще больше, у нас игра появилась 24 октября. К слову, 2007 год выдался очень урожайным на популярные игры. Вышли хиты - Uncharted: Drake's Fortune, Bioshock, Call of Duty 4: Modern Warfare, Portal, Half-Life 2: Episode Two, God of War II, Assassin’s Creed, Crysis, Mass Effect, Сталкер: Тень Чернобыля, cкандальная игра Manhunt 2.
Игра создана на основе серии книг популярного польского писателя Анджея Сапковского, поэтому воплощенные в ней мир и персонажи отлично проработаны и очень убедительны. В жестоких реалиях «Ведьмака» такие абстрактные и безоговорочные ценности, как «добро» и «зло», попросту не существуют. Вместо этого главному герою предстоит то и дело выбирать меньшее из двух зол, опираясь на представления о морали.
История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака».
В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.
Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.
История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака».
В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.
Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.
Также хочется выразить благодарность польскому писателю Анджею Сапковскому. Хоть он и не любит вообще видеоигры, но без него мы бы и не получили такую шедевральную серию, прославившую студию CD Project Red как разработчика высококлассных игр.

И конечно, как можно забыть о Новом Диске. Ведь именно он и выпустил у нас игру в далеком 2007 году.
Как говорят игроки: "Верните мой 2007 год!" Ведь вы помните эту легендарную фразу, не так ли?
По этому случаю предлагаем наведаться в корчму и вспомнить тот ролик, с которого и началась история. История серии "Ведьмак".
теги: юбилей, сапковский, ведьмак
Ты прикалываешься? 460 баксов - это уже дорого и с наценкой укр. барыг. А тут мало того, что в другой стране (т.е. прибавь таможенный сбор т.к. цена больше 150 баксов), так еще и цена 670 долларов.
получил иконку
ни на что другое ие терь не паминяю
Ну что за х***я...
Как в Мордоре. У дагера есть урон, урона для ваншота не хватает = только большое ранение.
Более того, даже тихое прохождение не поможет. Если противник намного вас «старше», вы не сможете убить его со спины одним ударом. Нанести критический урон на две трети шкалы здоровья — да. Но потом придётся добивать, да и тревога поднимется.
енто прекрасна
а есчо у него изжога
Medwedius, ну зачееееем
Они забыли что в названии игры есть слово \"стелс\". Теперь за титул песочницы борются.
Не,я на него просто реальную цену не знал и как тебе по деньгам.Думал он реально с нашими барыгами 40к стоит.
В России компьютерные барыги обнаглели еще больше, чем в Украине. Я на форумах железных общаюсь, там все в шоке с ихней наглости наценки по 100-200 долларов. Им очень видать понравилась \"фишка\" с видеокартами.
Они забыли что в названии игры есть слово "стелс"
они забыли, что игора называецо \"Assassin\'s Creed\" , а не \"ссаный меджай\"
они забыли, что игора называецо "Assassin's Creed" , а не "ссаный меджай"
Дайте Социальный стэлс или его подобие, только на новом уровне, с большим открытым миром и прочими фичами.
Мгс пятый так и не смог пройти из за открытого мира.
Не знаю что вы все вайнити по поводу не убиения в стелсе противников выше тебя по уровню.. Просто не суйтесь к ним. А если уж решили, то страдайте. Все честно как по мне.
Стелс должен быть как в Дисхонорде.
Мгс пятый так и не смог пройти из за открытого мира.
Все честно как по мне.
они забыли, что игора называецо "Assassin's Creed" , а не "ссаный меджай"
Мы ассасин, а не лох чилийский.
Так не ассасин же он. Только учится.
Как в Мордоре
кооо-ко-ко-ко
Ну да, а что еще делать?
Блин, сам поражаюсь, почему это меня так заботит
Капитаны с соответствующими перками.
Я бы даже сказал ВСЕ капитаны примерно -5 лв по уровню и выше.
Эцио тоже учился. Коннор учился. Они все учились. Но проблем с быстрыми убийствами не было в контексте реальности.
ет надо иметь талант не убить скрытым клинком
догонял босса какого-нить
и заточечкой его
Мало нам что ли Action/RPG нынче?
Когда-нибудь,когда самым популярным жанром станут гонки,юбисофты и ассасина в них превратят.
Да только у них там наставники были, школа так сказать. А ентот герой просто воин пустынь. Которому неважно как умертвить врага, главное шоб он больше не дышал.
Да это все более менее логично смотрится,но не стоит забывать,что если бы не выстрел популярности такой боевки,то осталась бы старая и он бы ваншотил с одного раза в стелсе.Двойные стандарты так сказать оправдываЮТ разрабов.
т.е. ехипецкий
фараонмент фараонадолжОн уж уметь глотки резать
Да только у них там наставники были, школа так сказать
зачем сочинять
макароннику прост костюм всучили и усЁ он труАссасай стал
я-то помню
играл
посля удалил
Двойные стандарты так сказать оправдываЮТ разрабов.
так он меджай же ссаный
т.е. ехипецкий фараон мент фараона
должОн уж уметь глотки резать
он ещё и последний из энтих, то есть своего рода Рэмбо. Но нет, ходит со стрелами на присосках будто бы.
И опять же, если ты "Рэмбо" и все ваншотись, то какой интерес будет вообще играть? Где челендж таится? Крч все эт относительно. Реалии, реалиями, а игра должна быть игрой.
А тут интересненько, что выйдет у них.
Я тоже самое и сказал,а посыл мой был то что механику поменяли не в угоду сюжета.Поэтому говорить что у других были школы обучение,а он только учится и тому подобное нет смысла.Эцио за 15 минут научился махать клинком и ваншотить с одного раза.
Реалии, реалиями, а игра должна быть игрой.
Мне попаболи и в Дарк Солусе хватает))) Еще и в ассасине...это уже перебор
Ставь на hard и будет счастье с челленджем.
Я тоже самое и сказал,а посыл мой был то что механику поменяли не в угоду сюжета.Поэтому говорить что у других были школы обучение,а он только учится и тому подобное нет смысла.Эцио за 15 минут научился махать клинком и ваншотить с одного раза.
Насчет первых частей, там какбе позиционируется, что они \"начали\" обучение ассинское. Даже если под обучением значится только выдача костюма. Все ровно они тип просвещаются кредом и начинают стелсить.
Да и вообще забавно. Вот во все части играл и никогда не ощущал, что енто стелс игрулька. Просто акшеновский паркуровский акшон. Видно стелс для меня всегда был более заковыристым жанром, конкретно заточенный пот прятки и сиделки в кустах. Выжидательный такой.
и так злой был еще вы тут
Меньше играй в го...шадоу оф вор и будешь веселее.
Просто иногда бывает, что оба фактора взаимосвязаны.
Вот и разработчиком повезло с этим фактором.
Даже если под обучением значится только выдача костюма.
Ну согласись что 20 летней паренек получивший костюм не как не сможет профессиональней в стелсе зарезать стражника чем человек,который всю жизнь только и делал что убивал.Это все таки игры так что лучше не заострять на этом внимание.
Вот во все части играл и никогда не ощущал, что енто стелс игрулька. Просто акшеновский паркуровский акшон.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.