Красный день календаря

Свершилось, друзья!
Сегодня, 26 октября, в 2007 году в странах Европы на PC вышла первая часть игры "Ведьмак". Именно эта часть зародила и положила начало путешествиям ведьмака Геральта и его сотоварищам. А жителям России повезло еще больше, у нас игра появилась 24 октября. К слову, 2007 год выдался очень урожайным на популярные игры. Вышли хиты - Uncharted: Drake's Fortune, Bioshock, Call of Duty 4: Modern Warfare, Portal, Half-Life 2: Episode Two, God of War II, Assassin’s Creed, Crysis, Mass Effect, Сталкер: Тень Чернобыля, cкандальная игра Manhunt 2.
Игра создана на основе серии книг популярного польского писателя Анджея Сапковского, поэтому воплощенные в ней мир и персонажи отлично проработаны и очень убедительны. В жестоких реалиях «Ведьмака» такие абстрактные и безоговорочные ценности, как «добро» и «зло», попросту не существуют. Вместо этого главному герою предстоит то и дело выбирать меньшее из двух зол, опираясь на представления о морали.
История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака».
В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.
Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.
История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака».
В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.
Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.
Также хочется выразить благодарность польскому писателю Анджею Сапковскому. Хоть он и не любит вообще видеоигры, но без него мы бы и не получили такую шедевральную серию, прославившую студию CD Project Red как разработчика высококлассных игр.

И конечно, как можно забыть о Новом Диске. Ведь именно он и выпустил у нас игру в далеком 2007 году.
Как говорят игроки: "Верните мой 2007 год!" Ведь вы помните эту легендарную фразу, не так ли?
По этому случаю предлагаем наведаться в корчму и вспомнить тот ролик, с которого и началась история. История серии "Ведьмак".
теги: юбилей, сапковский, ведьмак
вот и докатились до Origins, где вообще в целом жанр поменяли.
Это все таки игры так что лучше не обращать на это внимание.
Вот если бы они не изменили механику
а улучшить не ?
ща технологии пазваляют делать чтуки, которые низя было в 2007ом
а так деграднули считай с механикой
ниче нового
Уметь, умеет, а вот по стелсу не факт.
та усЁ он умеит
видно же
в кустах прячицо
из лука шмаляет
клинком лупит
но уот убить не может
в етом косяк
И опять же, если ты "Рэмбо" и все ваншотись, то какой интерес будет вообще играть? Где челендж таится?
в который раз ужО
лысого погоняй
уот ИО интеректив как-то могет пачиму-то
а улучшить не ?
ща технологии пазваляют делать чтуки, которые низя было в 2007ом
уот ИО интеректив как-то могет пачиму-то
Примерчик улучшения приведи в двухкнопочной боевке? Как что то можно улучшить, когда улучшать то на самом деле нечего.
Да он хочет чтоб ассасин в мортал превратился
Примерчик улучшения приведи в двухкнопочной боевке?
Бэтман и всё то г*вно что его плагиатит.
Нельзя такой мощный аргумент в споре со средненькой игрой применять
Бэтман и всё вытекающие из beat’em up.
Битземап вообще умирающий жанр
Плагиаторы бэтмена думают совсем наоборот,а тем более фаны сейчас только и ждут нового паука эксклюзивного,точ в точ как бэтмен.
Троечка Ашек, все же требует более глубокого шоле геймплея.
Тройка ашек не показатель гейплея,а показатель качества.Спорное заявление как мне кажется.
Тройка ашек не показатель гейплея,а показатель качества.
Убери
один элементкучу бабла из этой формулы, будет индюшатинаГеймплей, картинка, сюжет в симбиозе - эт идеальная триплА игра
Интерактивное кинцо как там его-детроид беком хуман или что-то такое не может похвастаться глубоким геймплеем,да и геймплеем как таковым,но она же трипл А. Просто есть игры и с глубоким сюжетом,да и картинкой интересной на подобии сэнуа,но они все же инди,а есть огромное финансирование наподобии батлы без сюжета,но это трипл А все таки.
Убери
один элементкучу бабла из этой формулы, будет индюшатинантерактивное кинцо как там его-детроид беком хуман или что-то такое не может похвастаться глубоким геймплеем,да и геймплеем как таковым,но она же трипл А.
Я же говорил про идеал. Понятно, что трипла эт денежный монстр, а инди нет. Но если в первом у тебя должны быть какие то стандарты качества, то во втором ты независим и делаешь как хочешь и как можешь.
Понятно, что трипла эт денежный монстр, а инди нет
Поэтому он не требует более глубокого геймплея,а наоборот более казуального чтоб больше людей им заинтересовались для того чтоб окупиться.Есть конечно триплА со сложной механикой тот же ДС,но эт скорее исключение(очень приятное исключение хоть и болезненное).А в инди авторы вкладывают душу,а не кучу бабла(и то не все) поэтому сильно не рискуют прогореть понравившись маленькой аудитории.
Поэтому он не требует более глубокого геймплея,а наоборот более казуального что больше людей им заинтересовались для того чтоб окупиться.
казуальной чтобы больше людей ей заинтересовались для того чтоб окупиться.
А индюшатина не всегда должна быть сырой, однообразной и т.д.
Они не прогорят в любом случае,если у них дЭрьмо игра значит они вложили НИ-ФИ-ГА.
Видно замислидил я вас. "Глубокий" имелся ввиду к жанру битземап.
А ну тут сам жанр не бывает глубоким))) Это как от речки требовать глубину моря))
Они не прогорят в любом случае,если у них дЭрьмо игра значит они вложили НИ-ФИ-ГА.
А ну тут сам жанр не бывает глубоким))) Это как от речки требовать глубину моря))
а как же Бетмен
Битземап вообще умирающий жанр, он либо до боли казуальный, либо наоборот.
Чего то я не догоняю
Чего то я не догоняю
Если что я бетмена битземапом не считаю
Мощно мы обсуждали все кроме того что было в начале
Мощно мы обсуждали все кроме того что было в начале
О боже 10из10 Мертвых нацистов.
Я слышал вроде в автомате наоборот играешь за нацистов.
А так определенно лучший шутер года,денег своих полностью стоит...но я все равно на распродаже его куплю
Я слышал вроде в автомате наоборот играешь за нацистов.
Примерчик улучшения приведи в двухкнопочной боевке? Как что то можно улучшить, когда улучшать то на самом деле нечего.
та я не про боефку плин
другие чтуки
в юнити например уон добавили толпу
новые какие-то взаимодействия с миром
ет жы должно как-то расширить механику ассассая 2007го года
а щас че
щас какой-то ссаный меджай и циферки
глянь ЖТА
как рокстары растут
уж боюсь представить шо там буит в ЖТА 6
а ведь
а ведь начиналось с чего
Не они же делали
если те же ребята делали
если те же ребята делали
Там сначало была мелкая студия,по сути они что то вроде СД проджектов ток меньше,а потом у них другие филиалы отвечали за разработку.
Насколько я знаю.Могу ошибаться.Вроде с третей части пошла уже другая студия.
посмотри историю серии SG
Да я на слово поверю,говорюж могу ошибаться.Но почему то мне раньше была в голове мысль что с третей части работали совершенно другие люди.Короче типо как в биовар андромеду делали левые,но таже студия.Тока биовари деграднули а роки шагнули вперед.
Причем мысль не просто так взялась,а я гдет это слышал.Но вполне возможно не правильно уловил.
Там сначало была мелкая студия,по сути они что то вроде СД проджектов ток меньше,а потом у них другие филиалы отвечали за разработку.
Насколько я знаю.Могу ошибаться.Вроде с третей части пошла уже другая студия.
один хрен начиналось с малого
очень плохая реализация, но очень залипучая идея
последние 2 осады были нечто, в последней вражины захватили уже почти все точки, оставалась одна...мои союзники один за другим все сдохли, а за каждую проигранную точку +1 вражеский капрал, ну и вот, стою я возле последней, там на точке все 8 капитанов, легендарные, высшие + пару обычных, кароче жопа ГГ, я думаю уже ливать, но все же решаюсь, влетаю туда на драконе, все в огне, вербую одного другого и сам не верю, мы побеждаем
с самыми разгромными потерями правда
а) зашла первая часть
б) любишь стратегии
в) не играть в 4-й акт
б) любишь стратегии
в) не играть в 4-й акт
мои союзники один за другим все сдохли, а за каждую проигранную точку +1 вражеский капрал, ну и вот, стою я возле последней, там на точке все 8 капитанов, легендарные, высшие + пару обычных, кароче жопа ГГ, я думаю уже ливать, но все же решаюсь, влетаю туда на драконе, все в огне, вербую одного другого и сам не верю, мы побеждаем
уот у мня так же несколько раз было в Гвинте
казалось бы опа полная нада ливать
а не туть-та было
парочку удачных ходов и усЁ
кстати идея
Гвинт по Властелину Колец
лучший кинч по игре прям
но хз
игрулька-то классная
сток емоций, интрига, сужет, драма
а подано так просто
без усяких магий, фентази вашей
потому что скоро что то новое подкинут.
Дивиню
nickOnerd, нового персонажа обещали.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.