Да консолькам уже давно пора перейти на пкшный подход к играм. Выпускают новое поколение и на нем сразу можно играть во все игры со старого и с 60фпс.)) А то слишком расслабленно они к этому подходят.
Kravotch2.0, Странно играть в то что тебе не по вкусу.
дык кто сказал, что я 100% буду играть? а, вот, совсем не пощупать было бы действительно странно. говорю о том, что был бы \"третийПанк\" - был бы предзаказ, а тут мож как с Деусом будет...
nickOnerd, Гоблинай ПольТьерДюк, ты вообще шоле не приемлешь первое лицо? Почему?
в шутанах приемлю, но эт далеко не мой любимый жанр. кой-чаво изредка даж целиком прохожу, но не многое и не часто. а из нешуторных FP, пожалуй, только Дисхоноред играл.
с видом камеры от первого лица создается ощущение, что словно конь в шорах бегаешь, или же как в водолазной маске - башкой в стороны крутить сильнее надо. для меня эт как в гонках с видом от руля, вроде бы оно реалистичней, но по сравнению с камерой по-над авто - дорогу не видно ни хера и габариты так чутко не контролируешь.
кароч не комфортно и удовольствие совсем не то
Вот интервьюшка с создателем. И про первое лицо говорят ясчо. Может кому интересно будет.
И тут еще на ум пришла мысль почему первое лицо, а не третье.
Третье хорошо в больших, открытых локах, где ты можешь спокойно двигать камерой вокруг себя, нечего тебе не будет мешать при этом. А вот когда город, с кучей маленьких улочек, переходиков, объектов, то камера от третьего лица, может начать шалить и в конце концов превратиться в японскую.)) Ну и самое главное - погружение. Про енто говорят в ролике.
Гоблинай ПольТьерДюк, с видом камеры от первого лица создается ощущение, что словно конь в шорах бегаешь, или же как в водолазной маске - башкой в стороны крутить сильнее надо.
Хех, вот для этого и создали так называй FOV(field of view). Но я понял тя. Ты за удобство в игорочках больше чем за погружение. Эт нормально. Самому в своих 30 лет, порой тяженько часто мышку ворочать. Но тут в руки попадает геймпуд и сразу по лучше становиться.
nickOnerd, И тут еще на ум пришла мысль почему первое лицо, а не третье.
Мне кажется всё дело в имплантах. И 1 лицо играет на амтосферу тем самым, что ты через искусственные зенки допустим смотришь. Сюда же цифры урона приписать можно.
Гоблинай ПольТьерДюк, говорю о том, что был бы "третийПанк" - был бы предзаказ
Да тоже самое,только я его потом все равно куплю.Мне то в принципе последний деус очень доставил,но его было очень мало,а тут как я понял скорей всего будет деус \"на максималках\" да еще и от рэдов,поэтому я слегка смирился.
nickOnerd, в третьем,вегасе,обливионе и морровинде было еще не так удобно реализовано третье лицо,но я его использовал иногда часто(чтоб позалипать на броню,ну и так когда бежал по просторам).А в скайриме почти всегда от третьего(только в драках и подземельях первое включал).Так же и в 4 Фоллыче,но там камера от третьего вообще идеально сделана(очень гармонично можно и от первого и от третьего играть)
nickOnerd, Ты за удобство в игорочках больше чем за погружение
для меня удобство (камеры, интерфейса, управления) - эт и есть погружение в игру
Kravotch2.0, Да тоже самое,только я его потом все равно куплю
только, вот, Деус мне не вкатил и именно из-за неудобоваримой игровой камеры.
и на кой покупать КП2077, ежели он не понравиЦа?
nickOnerd, Flame225, Гоблинай ПольТьерДюк, вы в "новые" фоллачы тоже от третьего лица играли?
естессНа, от первого ток в некоторых моментах переключал, чтоб пострелять хедшотами - эт удобно, ну и мелкий лут типа крышек \"в шорах\" со стола сгребать сподручней
nickOnerd, Flame225, Гоблинай ПольТьерДюк, вы в "новые" фоллачы тоже от третьего лица играли?
В новый Упадок я не играл толком, что-то побегал и не прочувствовал. А так, тот же Нью-Вегас и Фолыч 3 как и Гоблинай, стрелять прицельно и лут собирать - от 1 лица, по пустошам побродить и беседы вести - от 3. Скайрим и Обливион исключительно от 3, 1 тока за лучника, но редко. Морровинд, кстати, полностью в 1 лице, так уж вышло.
Помещение, в котором Элли танцевала с Диной, было точной копией того зала, где сидели журналисты.
Элли в The Last of Us Part II будет 19 лет. Она входит в отряд патрульных, сделала себе татуировку и серьезно прокачала свои навыки стрельбы и рукопашного боя, хотя и не способна убивать врагов идеально (см. первое убийство). Во время танца Элли говорит, что она просто девушка.
Ох, я бы так не сказал
Это религиозный культ, предположительное название Серафиты (Seraphites). Фанатики считают себя непорочными, а за грехи наказывают смертью — вспарывают живот. Это видно и во втором ролике The Last of Us Part II, когда Элли скрывается среди кустов и наблюдает сцену. Кто они такие, и почему Элли с ними связалась, не совсем ясно. Просто посчитайте, скольких человек видела Элли, пока во время небольшой геймплейного ролика. Правда, не ясно — будут ли они в одной локации или мы будем регулярно сталкиваться с ними во время прохождения.
Общество деградирует. Бандитов ещё можно было терпеть, но это совсем аврал, таких жалко не будет.
Геймплей заточен под стелс. У Элли появилось намного больше механик, связанных со скрытностью. Она может забираться в щели, пробираться в узкие проходы и скрываться в высокой траве. Чем ниже трава, тем выше шанс быть обнаруженным противниками. Также на скрытность влияет освещение.
По сравнению с первой частью можно будет уворачиваться от ударов и подпрыгивать. Это позволит Элли разнообразить свое прохождение по локациям, которые стали более вертикальными. Можно пойти в атаку в лоб, но противники стали намного сложнее, поэтому стелс в приоритете. Это связано с тем, что девочка не может драться с противниками на равных, как это делал Джоэл. Боевой стиль Элли больше рассчитан на ловкость и неожиданные атаки — нанести удар первой.
Нраица. Быть гуком, когда у тебя один патрон, усегда круто, шевелить извилинами приходится.
Кровь, жестокие убийства и кат-сцены будут частью игры. Нил Дракманн хочет показать, что насилие это не красиво, а мерзко и отвратительно. Он пообещал, что это будет показано так, как не показывают в кино и других играх. Первое убийство Элли в ролике это доказывает, а взрывная стрела почти в самом конце снимает все вопросы.
Ой, та ладно, выпустить кишочки или размозжить ручонки молоточком это красиво в своей жестокости. Он бы ещё сказал, что \"Красная свадьба\" в ИП это не красиво!
Обновленный и усовершенствованный движок. Картинка будет еще лучше, чем в Uncharted 4 и Uncharted: Lost Legacy. Анимации и освещение также получили апгрейд. Не верьте тому чуваку, что делает Shadow of the Tomb Raider.
В игре использовали новые технологии захвата, которые позволили создать поцелуй раздора. А еще в игре будет собака.
Нил Дракманн заявил, что готов снимать 20-30 дублей одной сцены, чтобы она получилась идеальной.
Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из них - убийство врага, прикинувшись мертвым
Кодзима перед личным знакомством со своей музой ужасно нервничал, его буквально трясло. Он не знал, как все пройдет, даст ли она свое согласие. Геймдизайнер понимал, что у актрисы, далекой от игр, наверняка могут быть предрассудки и мысли об их плохом влиянии на подрастающие умы. Он поставил перед собой цель четко донести ей, что главной и конечной целью Death Stranding является не насилие ради насилия. Идея заключается в другом, в \"воссоединении мира\" (\"reconnect the world\").
На описание концепта Death Stranding при личной встрече с Вагнер Кодзима потратил три с половиной часа. \"Если бы после этого она мне отказала, я бы, наверное, умер\"
Кодзима подтвердил, что в Death Stranding будут противники и возможность использовать по отношению к ним силу (в том числе стрелять), но когда вы поиграете, то поймете, что можно на самом деле обходиться и без этого. Агрессивный способ прохождения не рекомендуется, есть много альтернатив. Цель игры не заключается в сражениях и победах над врагами. Главное в Death Stranding, опять же, \"воссоединение мира\".
Интерфейс в показанной демке был намеренно отключен для достижения лучшей кинематографичности. В финальной версии он будет;
Три слова, которые задают тон: грязь, кровь и сталь;
Мир создан таким образом, чтобы геймер мог добраться до любого места, которое увидит на горизонте. Это касается и показанной в трейлере схватки главного героя Дзина Сакаи с Масако. Она также происходит в открытом мире, при этом является побочной миссией и никак не связана с основной сюжетной линией. Ею разработчики показали, что хорошие люди порою тоже принимают плохие решения;
Солнечное настроение может сменяться грозами и другими погодными явлениями. Разработчики прикладывают массу усилий, чтобы разнообразить открытую игровую карту и сделать ее изучение интересным;
Традиционный боевой стиль будет работать не во всех ситуациях и Дзину предстоит открывать для себя новые трюки. Цель заключается в том, чтобы игрок не только участвовал в открытых схватках, но и умел совмещать их с бесшумными и скрытными убийствами;
Будет и другое оружие, но пока показывают только катану;
Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное количество элементов, включая траву, деревья и даже падающие листья;
Пейзажи варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских центров с величественными замками;
Призрак Цусимы - это прозвище Дзина;
По мере прохождения Дзин будет менять свою одежду и доспехи;
Показанный в демке на E3 уровень детализации сохранится и в финальной версии игры;
В мире игры есть два центральных города и множество небольших форпостов и деревень. У каждого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не просто задание в духе \"уничтожьте солдат и освободите захваченное поселение\";
Самураи вызывали страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При виде идущего пешком или скачущего на лошади Дзина местные жители будут склоняться перед ним, некоторые женщины и дети побегут прятаться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таким образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим;
В игре есть NPC, которые могут обучить Дзина новым способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, как использовать сюрикены, кунаи, алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное;
Две основные ветки развития: \"Призрак\", уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и \"Самурай\", сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою;
В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач;
Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие - только в призрачном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать время;
ghost of koshara, Призрак Цусимы - это прозвище Дзина
пасхалочка Самурая Чамплу?
если ток тамошний Дзин сам не ивляицо пасхалкой к кой-нить истарическай персоне
да эт я так, прост там самурай Дзин в старой ипоне и тут самурай Дзин в старой ипоне...
а вообще в \"Чамплу\" мене Муген намного больше импонировал, чем ентот Дзин-очкарик-паладин
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Странно играть в то что тебе не по вкусу.
дык кто сказал, что я 100% буду играть? а, вот, совсем не пощупать было бы действительно странно. говорю о том, что был бы \"третийПанк\" - был бы предзаказ, а тут мож как с Деусом будет...
Гоблинай ПольТьерДюк, ты вообще шоле не приемлешь первое лицо? Почему?
в шутанах приемлю, но эт далеко не мой любимый жанр. кой-чаво изредка даж целиком прохожу, но не многое и не часто. а из нешуторных FP, пожалуй, только Дисхоноред играл.
с видом камеры от первого лица создается ощущение, что словно конь в шорах бегаешь, или же как в водолазной маске - башкой в стороны крутить сильнее надо. для меня эт как в гонках с видом от руля, вроде бы оно реалистичней, но по сравнению с камерой по-над авто - дорогу не видно ни хера и габариты так чутко не контролируешь.
кароч не комфортно и удовольствие совсем не то
И тут еще на ум пришла мысль почему первое лицо, а не третье.
Третье хорошо в больших, открытых локах, где ты можешь спокойно двигать камерой вокруг себя, нечего тебе не будет мешать при этом. А вот когда город, с кучей маленьких улочек, переходиков, объектов, то камера от третьего лица, может начать шалить и в конце концов превратиться в японскую.)) Ну и самое главное - погружение. Про енто говорят в ролике.
с видом камеры от первого лица создается ощущение, что словно конь в шорах бегаешь, или же как в водолазной маске - башкой в стороны крутить сильнее надо.
И тут еще на ум пришла мысль почему первое лицо, а не третье.
говорю о том, что был бы "третийПанк" - был бы предзаказ
Да тоже самое,только я его потом все равно куплю.Мне то в принципе последний деус очень доставил,но его было очень мало,а тут как я понял скорей всего будет деус \"на максималках\" да еще и от рэдов,поэтому я слегка смирился.
Flame225, Гоблинай ПольТьерДюк, вы в "новые" фоллачы тоже от третьего лица играли?
иногдачасто(чтоб позалипать на броню,ну и так когда бежал по просторам).А в скайриме почти всегда от третьего(только в драках и подземельях первое включал).Так же и в 4 Фоллыче,но там камера от третьего вообще идеально сделана(очень гармонично можно и от первого и от третьего играть)хату сказать лубие hd remastered это есть какаха
да и лучше zero remastered resident evil 1 нет лучше и геморойнее точека
но я его использовал иногда часто(чтоб позалипать на броню,ну и так когда бежал по просторам)
А в скайриме почти всегда от третьего(только в драках и подземельях первое включал)
Так же и в 4 Фоллыче
Ты за удобство в игорочках больше чем за погружение
для меня удобство (камеры, интерфейса, управления) - эт и есть погружение в игру
Да тоже самое,только я его потом все равно куплю
только, вот, Деус мне не вкатил и именно из-за неудобоваримой игровой камеры.
и на кой покупать КП2077, ежели он не понравиЦа?
Flame225, Гоблинай ПольТьерДюк, вы в "новые" фоллачы тоже от третьего лица играли?
естессНа, от первого ток в некоторых моментах переключал, чтоб пострелять хедшотами - эт удобно, ну и мелкий лут типа крышек \"в шорах\" со стола сгребать сподручней
Там вообще не от какого лица играть не надо
Обидно
постоянно скакать от одного вида на другой, как то запаристо
Может быть,но мне было комфортно.
и на кой покупать КП2077, ежели он не понравиЦа?
Не, вопросов нет.Я же сказал как я это вижу,про тебя я понял.
Там вообще не от какого лица играть не надо
жути не нагоняй, канеш не шудевр, но не так он и плох. вполне играбельно (кстать напомнили - над бы ДЛЦ пробежать)
естессНа, от первого ток в некоторых моментах переключал,
Обидно Одна из любимых игр.Не смотря на весь хэйт который на нее вылили.
но мне было комфортно.
Flame225, Гоблинай ПольТьерДюк, вы в "новые" фоллачы тоже от третьего лица играли?
Не, вопросов нет.Я же сказал как я это вижу,про тебя я понял
РЕДам я итак не кисло отслюнявил - В1 + В1готи + В2 + весь В-3 в ГОГе + В3 \"в баАальшой коробке\"
естессНа, от первого ток в некоторых моментах переключал,
да хоть абУУУкайся, там ващет система WATS и снайперки вид в линзу прицела делают и пользуя эти методы шутановский FPS в общем-то нахер не нужен
По сравнению с первой частью можно будет уворачиваться от ударов и подпрыгивать. Это позволит Элли разнообразить свое прохождение по локациям, которые стали более вертикальными. Можно пойти в атаку в лоб, но противники стали намного сложнее, поэтому стелс в приоритете. Это связано с тем, что девочка не может драться с противниками на равных, как это делал Джоэл. Боевой стиль Элли больше рассчитан на ловкость и неожиданные атаки — нанести удар первой.
В игре использовали новые технологии захвата, которые позволили создать поцелуй раздора. А еще в игре будет собака.
Нил Дракманн заявил, что готов снимать 20-30 дублей одной сцены, чтобы она получилась идеальной.
Отлично! Человек, который убил Дон Кихота выйдет
по УДО штоле?
А еще в игре будет собака
уот интиресна бы знать защем сабаку мокапили
мож в хеймплей вплетут ?
На описание концепта Death Stranding при личной встрече с Вагнер Кодзима потратил три с половиной часа. \"Если бы после этого она мне отказала, я бы, наверное, умер\"
Три слова, которые задают тон: грязь, кровь и сталь;
Мир создан таким образом, чтобы геймер мог добраться до любого места, которое увидит на горизонте. Это касается и показанной в трейлере схватки главного героя Дзина Сакаи с Масако. Она также происходит в открытом мире, при этом является побочной миссией и никак не связана с основной сюжетной линией. Ею разработчики показали, что хорошие люди порою тоже принимают плохие решения;
Солнечное настроение может сменяться грозами и другими погодными явлениями. Разработчики прикладывают массу усилий, чтобы разнообразить открытую игровую карту и сделать ее изучение интересным;
Традиционный боевой стиль будет работать не во всех ситуациях и Дзину предстоит открывать для себя новые трюки. Цель заключается в том, чтобы игрок не только участвовал в открытых схватках, но и умел совмещать их с бесшумными и скрытными убийствами;
Будет и другое оружие, но пока показывают только катану;
Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное количество элементов, включая траву, деревья и даже падающие листья;
Пейзажи варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских центров с величественными замками;
Призрак Цусимы - это прозвище Дзина;
По мере прохождения Дзин будет менять свою одежду и доспехи;
Показанный в демке на E3 уровень детализации сохранится и в финальной версии игры;
В мире игры есть два центральных города и множество небольших форпостов и деревень. У каждого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не просто задание в духе \"уничтожьте солдат и освободите захваченное поселение\";
Самураи вызывали страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При виде идущего пешком или скачущего на лошади Дзина местные жители будут склоняться перед ним, некоторые женщины и дети побегут прятаться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таким образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим;
В игре есть NPC, которые могут обучить Дзина новым способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, как использовать сюрикены, кунаи, алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное;
Две основные ветки развития: \"Призрак\", уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и \"Самурай\", сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою;
В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач;
Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие - только в призрачном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать время;
Не верьте тому чуваку, что делает Shadow of the Tomb Raider
Призрак Цусимы - это прозвище Дзина
пасхалочка Самурая Чамплу?
Призрак Цусимы - это прозвище Дзина
пасхалочка Самурая Чамплу?
если ток тамошний Дзин сам не ивляицо пасхалкой к кой-нить истарическай персоне
Призрак Цусимы - это прозвище Дзина
пасхалочка Самурая Чамплу?
если ток тамошний Дзин сам не ивляицо пасхалкой к кой-нить истарическай персоне
да эт я так, прост там самурай Дзин в старой ипоне и тут самурай Дзин в старой ипоне...
а вообще в \"Чамплу\" мене Муген намного больше импонировал, чем ентот Дзин-очкарик-паладин
чет под такую морду лица кой чаво из \"Криминального чтива\" в ушах зазвенело
Any of you fuckin\' pricks move and I\'ll execute every motherfucking last one of you
Any of you fuckin' pricks move and I'll execute every motherfucking last one of you
ахахах
лубимый мамент
лубимый мамент
тут еще какбэ \"между строк\"
every motherfucking LAST one OF you
куртейка-то
ниче такая
every motherfucking LAST one OF you
подметил
куртейка-то самурайская
ниче такая
тыж вродь Хадзукавскую хотел
\"туши свет и без юмора... \"(ц)
тыж вродь Хадзукавскую хотел
с тЫграй каторая ?
я и
тыж вродь Хадзукавскую хотел
с тЫграй каторая ?
я и
так подарил бы жОне швейную машинку на 8 марта
по прЫзраку
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.