Геймплей первого дополнения

Разработчики в лице Павла Бужи, менеджера по работе с коммьюнити и Мачея Островски, геймплейного дизайнера, показали то, как будет играться "Алое проклятье".
Напомним, что до выхода дополнения осталось 2 дня.
теги: гвинт, алое проклятье, cdpr
подслушано на км.
Этой игре не нужны дочки Бласковича
И почему же??
а в хСому можно играть хоть левой ногой, паралельна глядя футбольный матч по телеку
на геймпуде пяткай нипаиграешь..нужны обе клешни
да и банальную паузу в екшонах никто не атменял, даж Фромы зевезли
самолично пощупанная тож не оч зашла
тада , кмк, логишна было бы навернае не брать
нежели чем спрЯщивать «брать не брать» — стрЯнна
никто не заменит брутального Бласко
Ну его вроде и не заменяли.
нежели чем спрЯщивать «брать не брать» — стрЯнна
мы не за него играем
Серьезно??
Я к тому,что заменяли пауков в фильмах,а здесь это выглядит абсурдно из разряда \"капитан америка фуфло потому что никто не заменит железного человека\".
Если игра про другого персонажа(в данном случае персонажей),какая это замена??? Еслиб его темнокожим сделали тогда да.Я бы первым возмущался.
Подумал, что игра со временем раскрывается.
у мня пака усЮ дорогу до перваго боссу сплашные раскрытия
туть порча какая-то вылезла, дедушка закашлял
там змЯюге из ГОВа в глаз засадил
Сильвер грит макак астерегайся, жду недождусь терь шо там за макаки такие
Это тебе не актёра поменять, а персонажа с главных ролей потеснить.
Так уже получается не замена,а потеснить??
Ну, вдруг там дальше
вдруг ни вдруг
а так
кмк , ти ужО усЁ для себя решив
и в чьих-то саветах «слыш купи» ненуждаеся
Silver как я понял с трейнерами играл. Эт не интересно, да ещё и просто пробежать локации. Хотя кто его знает, может действительно МЛГ-уровень, что всех боссов лещами там раскидывает.
Так шо даж не знаю, брать/не брать, игра-то явно хорошечная. И пейратом быть не хоцца. Буду ждать скидония.
да и банальную паузу в екшонах никто не атменял, даж Фромы зевезли
При чем тут пауза? Между стретегией со стретегической паузой (чего нет в экшонах, там ты во время паузы ничерта не можешь делать) и ПОШАГОВОЙ стратегией - уже пропасть. А ты говоришь об обычной паузе, где вообще ничего сделать кроме как отжать ее не можешь.
Flame225,Это тебе не актёра поменять, а персонажа с главных ролей потеснить.
Flame225, Стэлс и воскрешения для мну лична работают как послабления.
Геничиро
Стэлс облегчает исследование локаций. И сам он на любителя работает.
Воскрешение - ну хз. Вот умер ты, когда у босса миллиметр жизней остался, воскрес, и убил его.
Вот по концентрации не распробовал, не везде оно уместно. Опять же, против каких-то противников это облегчает сражение, не надо париться над выносом 100% хп, а каких-то наоборот, лучше по жизням бить, потому что не могут блокировать тебя.
но подбешивает, шо нет привычной прокачки
так енто вродя и не рпг
тем боля шо не из Соус серии..
вапче мну бы абазвал «стелс екшонам» даж
с елементами соуса
и играем в игру "сбей полоску концентрации
палоска канцентрации или палоска хп — адин хрен палоски..две палоски
малыши сасите соскивапче праслеживаеца идея састряпать более фехтовальную боефку
вероятно даж шо Секиро чиста для експериментаф и спаяли ,
но и в таком случае не жалко, коли в след игрулях глядишь стелсу с елементами новай боефки завезут са усеми старыми наработками — мну лична нипротиф
ДС3 благадаря БлЯдику токма бодрее ощущаца стал
а то первый помню шупаф..правда на клавомЫше и дафно енто было..
Стэлс и воскрешения для мну лична работают как послабления.
дык ДаркБорнии вродя и не пра сложнасть — сам кричал
мну лична гоняю чиста из-за працесса — занимательный
При чем тут пауза?
при том , шоб футбик пасатреть
адин хрен аднавоеменно ихрать смотря в манитор и в телик считая голы — физически невазможно
А ты говоришь об обычной паузе, где вообще ничего сделать кроме как отжать ее не можешь.
в Секиро магу протезы паменять, хилящее драже паставить в слот, если «естус» вдруг закончился, спец прием паменять, отдохнуть, прикинуть как лучше паступить с вражиной ,
а ти гришь ничАго..
вапче, шо за прифычка игнорить маи вапросы, но задавать сваи ..
тем боля шо не из Соус серии..
вапче праслеживаеца идея састряпать более фехтовальную боефку
дык ДаркБорнии вродя и не пра сложнасть — сам кричал
уот кстати от Седого
забавна кста, покупать кошельки дабы голду схоронить, знал же шо нипроста так прадают
и снова, аднаму сложна сложна, другому легко — ниадназначна , ент харашо, кмк
на геймпуде пяткай нипаиграешь..нужны обе клешни
кстать нада попробУвать
если получица, то буду МЛноГеймер
да и банальную паузу в екшонах никто не атменял, даж Фромы зевезли
ты говоришь об обычной паузе, где вообще ничего сделать кроме как отжать ее не можешь
по-моему если часто жамкать паузу во время экшона, то скорее отхватишь чем победишь
тк весь ритм танца псу под хвост
адин хрен аднавоеменно ихрать смотря в манитор и в телик считая голы — физически невазможно
а зачем одновременно?
туды сюды зыркаешь, пока там в футболе фолы, ауты или кто на газоне валяется - делаешь ходы в пошаговке
я так под Героев3 или хСому 100500 матчей пасмарел
Вообщем проблема данной серии, енто специально выкрученный \"хардкор\" режим. Т.е. чтобы получать \"удовольствие\" и норм проходить тебе надо \"Git gudнутся\", не просто освоить правила игры, а действительно \"сталь лучше\", т.е. \"суръёзно\" запарится. Игра специально сделано так, чтоб новый игрок страдал и страдал большую часть времени. Енто совсем не для всех. Очень спецефик джанриус. Удовольствие через боль. А всяк стратежки, рпгешки, там более все лайтово, т.е. тебя не напрягает сам геймдиз, условия игры, ты всему учишься и тебя за енто не карают, по крайней мере так жестко как в соулсах. Бегать к боссу по пять минут, чтобы умереть за 10 сек, и так на постоянках + во время рана к боссу тебя еще какая нибудь дрянь может убить... ну енто такое. Крч ты должен быть готов к \"Git GuD\", прежде чем начинать играть, если не готово, то игра тя буит раздражать и напрягать.
koshara may cry, прикупил я тут се персоночку 5ую, стоит посмотреть всякие анимухи перед игрой? Или ты не шаришь?
уот кстати от Седого
nickOnerd, вот никада не понимал этого синдрома \"будь лучше\". При условии, шо ты можешь покачать персонажа, и как koshara выносить сложных боссов (для стандартно прокаченных персов) одной левой лапой.
на бедного Медведиуса злостный Кошара накинулся
так ведь март ведь, ведь ведь медведь
хадитьи вмешиваться в вашу бисидуфром пидораха виз лоф
нечего
ничего
всему вас латышей нужно учить
ничего
всему вас латышей нужно учить
а если ты про нато против рахи так я за нато
пущу их в дом и чаем напою
ибо в рахе ничего дельного и святого нет, страна порок, страна изгой
нато цэ европа цэ украина!
Flame225 , Хароший разбор по механикам. Буду показывать усем, хто грит, шо Ссыкира сложная.
Интересно ли? Хз, а играть в игры интересно? Игра предполагает прокачку, так что думаю должно быть интересно
Замедляет? Возможно на некоторых локациях, или в каких-то случаях, когда ну оооочень трудный босс - да. В остальном не замечал за собой такого.
Нужно канешн. Если ты не хардкорщик-извращенец, который проходит игру на банане за 15 часов без урона и без штанов, не пользуясь перекатами и стрейфами, вооружившись кулаками, и не используя бег
Приведу пример (не про себя). Уот знаешь же Блэка-ЧСВ стримлера, да? Он любит эту серию игр. Как я, как koshara, ну то есть нам нравки преодолевать трудности. И када в игру играешь впервые, особо даж не подготовленным, ты естесно ощущаешь себя не комфортно. Так уот, Блэк играл в DS2, скока-та прошёл, чуть ли не половину шоль ихры, потел, и у него слетели сейвы. Ну щито поделать. Через время он потом опять засел, и тот же отрезок игры, прошёл чуть ли не за 2-3 часа, пушто уже знал, как и чё надо делать. Он успел привыкнуть к игре, только и всего.
Он успел привыкнуть к игре, только и всего.
могут пофиксить в сторону усложнения/упразднения-три.
А вот секиро на первых порах, мне лично проще показался, больше контроля я чувствую, да он порой трудный, но ентот контроль мне нравки. Стелс помогает тактически подойти к бою, а парирование просто позволяют более четко наблюдать за врагом, его ловить, а не кувыркаться туда-сюда аки соник.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.