Вышло дополнение "Алое проклятие"
Состоялся релиз долгожданного первого дополнения для Гвинта - "Алое проклятие".
Добавилось более 100 карт и 5 лидеров, также исправили баланс для базового набора карт.
Изменения:
Переработана система построения теней. Теперь освещение карт меняется по ходу игры, и краски стали более живыми.
Эффект «блеска» премиальных карт без анимации заменён на сверкающую рамку.
Новые особенности:
Новый лидер Чудовищ: Детлафф ван дер Эретайн.
Новый лидер Нильфгаарда: Анна Генриетта.
Новый лидер Королевств Севера: Королева Калантэ.
Новый лидер Скоя`таэлей: Дана Меабдх.
Новый лидер Скеллиге: Свальблод.
Новая страница в Книге наград для новых Древ лидеров.
101 новая карта из дополнения Алое проклятие.
Способности карт, которые срабатывают при нанесении урона или усилении, больше не будут срабатывать при активации способностей, которые «задают» значение силы отряда.
Изменены значки статусов карт.
Изменены значки приказов и зарядов.
Теперь если в течение одной игры ваш счётчик хода дойдёт до нуля четыре раза, вам будет автоматически засчитано поражение.
Добавлено 57 новых контрактов, а именно:
44 общих (по новым ключевым словам «Алого проклятия»),
11 мастерских (по лидерам «Алого проклятия»),
2 контракта Арены (по картам «Алого проклятия»)."
Добавлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при добавлении и удалении статусов карт.
Добавлена возможность вращения рубашек на экране выбора рубашки.
Добавлены фоновые звуковые эффекты игровых полей на экране выбора игрового поля.
Теперь при покупке бочек за руду можно изменить их число, зажав кнопки-триггеры на геймпаде.
Блокировка карты больше не удаляет другие статусы и всегда снимается при перемещении карты в сброс.
Карты со статусом «Обреченность» теперь будут удаляться после того, как уйдут с поля, а не после перемещения в сброс.
Добавлен новый тип карт — «Военная хитрость». Карты этого типа нельзя выбрать в качестве цели. Такая карта пока только одна — это «Тактическое преимущество».
Нейтральные карты
Стоимость найма карты «Альзур: Двойной крест» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Аваллак'х: Знающий» уменьшена с 2 до 1 единицы; стоимость найма уменьшена с 12 до 11 единиц.
Сила карты «Ключник» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 12 до 14 единиц.
Карта «Хиронекс» при размещении теперь наносит 3 единицы урона вместо 4.
Карта «Единорог» при размещении теперь усиливает отряд на 3 единицы вместо 4.
Карта «Командирский рог» теперь усиливает отряды на 2 единицы вместо 3; стоимость найма уменьшена с 14 до 11 единиц.
Карты «Дуб: провокатор» и «Дуб: товарищ» (особые карты, которые создаются при помощи карты «Золтан: прохвост») получили статус «Обреченность».
Сила карты «Эскель» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Ламберт» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Весемир» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Стоимость найма карты «Голубой Сон Ханмарвина» увеличена с 11 до 13 единиц.
Сила карты «Нивеллен» уменьшена с 5 до 4 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне».
Стоимость найма карты «Плотва» увеличена с 9 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Королевский указ» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Чудовища
Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 15; способность лидера изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд на 4 ед. и добавьте ему щит».
Гернихора увеличивает общее значение найма на 11 единиц вместо 13.
Стоимость найма карты «Шептуха: дань» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скеллиге
Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17; при срабатывании способности лидера целью можно выбрать только вражеские отряды.
Стоимость найма карты «Бирна Бран» увеличена с 8 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Мышовур» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Хэймэй: скальд» уменьшена с 4 до 3 единиц.
Королевства Севера
Королева Мэва увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17.
Стоимость найма карты «Кейра Мец» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скоя'таэли
Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 14 единиц вместо 15.
Стоимость найма карты «Совет Изенгрима» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Паулье Дальберг» увеличена с 5 до 6 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд слева на 2 ед. или добавьте щит отряду справа».
Нильфгаард
Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 17 единиц вместо 18.
Сила карты «Кеаллах аэп Груффыд» уменьшена с 5 до 3 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: очистите все дружественные отряды в этом ряду».
Способность карты «Коровья туша» (отряд, который создаётся при помощи карты «Разносчик заразы») изменена и теперь звучит так: «Обреченность. Шпион. В конце хода соперника добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту».
Сила карты «Разносчик заразы» увеличена с 2 до 3 единиц; стоимость найма уменьшена с 7 до 5 единиц.
Стоимость найма карты «Ваттье де Ридо» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Исправления ошибок
Пассивные способности Брана Тиршаха и карты «Коралл» больше не срабатывают, когда противник сбрасывает карту из вашей руки при помощи карты «Камби».
Исправлена ошибка, из-за которой счётчики способностей некоторых отрядов иногда отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада отмена поиска противника в режимах «Сезон» и «Классика» приводила к автоматическому выбору режима «Тренировка».
Теперь при использовании геймпада в игровом меню по умолчанию выбирается режим «Классика», а не «Сезон».
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при возобновлении игры из режима покоя появлялось неустраняемое сообщение о потере соединения с контроллером.
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при нажатии в игровом меню кнопки «квадрат» загружалась не та колода, которую игрок хотел изменить.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка передачи хода мигала во время хода противника.
Исправлена ошибка, из-за которой способности карт «Игоша» и «Чур» переставали работать, как только их перемещали в другой ряд.
Исправлена ошибка, из-за которой контракт «Так не годится!» не отображался в меню контрактов при установке фильтра «Ведьмак. Истории».
В конструктор колоды добавлена подсказка о невозможности перемалывания используемого в колоде лидера, которая воспроизводится на экране предпросмотра карт лидеров.
В описании карты «Мастерское копье» на корейском языке фраза «Нанесите 1 ед. урона смежному вражескому отряду» заменена на «Нанесите 1 ед. урона вражескому отряду».
В описании карты «Погонщик рабов» на французском языке теперь указано, что при срабатывании её способности учитываются все отряды, а не только заблокированные вражеские.
В описании карты «Коралл» на польском языке фраза «Сбросьте особую карту» заменена на «Каждый раз, когда вы сбрасываете особую карту».
Исправлена ошибка, из-за которой в польской версии ГВИНТА в описании карты «Лето из Гулеты» было указано неверное название карты «Эган».
В описании прогресса в профиле игрока в окне рейтингового счёта теперь указано верное число матчей, которые необходимо сыграть для максимального прогресса.
Эффект «блеска» премиальных карт без анимации заменён на сверкающую рамку.
Новые особенности:
Новый лидер Чудовищ: Детлафф ван дер Эретайн.
Новый лидер Нильфгаарда: Анна Генриетта.
Новый лидер Королевств Севера: Королева Калантэ.
Новый лидер Скоя`таэлей: Дана Меабдх.
Новый лидер Скеллиге: Свальблод.
Новая страница в Книге наград для новых Древ лидеров.
101 новая карта из дополнения Алое проклятие.
Способности карт, которые срабатывают при нанесении урона или усилении, больше не будут срабатывать при активации способностей, которые «задают» значение силы отряда.
Изменены значки статусов карт.
Изменены значки приказов и зарядов.
Теперь если в течение одной игры ваш счётчик хода дойдёт до нуля четыре раза, вам будет автоматически засчитано поражение.
Добавлено 57 новых контрактов, а именно:
44 общих (по новым ключевым словам «Алого проклятия»),
11 мастерских (по лидерам «Алого проклятия»),
2 контракта Арены (по картам «Алого проклятия»)."
Добавлены звуковые эффекты, которые воспроизводятся при добавлении и удалении статусов карт.
Добавлена возможность вращения рубашек на экране выбора рубашки.
Добавлены фоновые звуковые эффекты игровых полей на экране выбора игрового поля.
Теперь при покупке бочек за руду можно изменить их число, зажав кнопки-триггеры на геймпаде.
Блокировка карты больше не удаляет другие статусы и всегда снимается при перемещении карты в сброс.
Карты со статусом «Обреченность» теперь будут удаляться после того, как уйдут с поля, а не после перемещения в сброс.
Добавлен новый тип карт — «Военная хитрость». Карты этого типа нельзя выбрать в качестве цели. Такая карта пока только одна — это «Тактическое преимущество».
Нейтральные карты
Стоимость найма карты «Альзур: Двойной крест» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Аваллак'х: Знающий» уменьшена с 2 до 1 единицы; стоимость найма уменьшена с 12 до 11 единиц.
Сила карты «Ключник» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 12 до 14 единиц.
Карта «Хиронекс» при размещении теперь наносит 3 единицы урона вместо 4.
Карта «Единорог» при размещении теперь усиливает отряд на 3 единицы вместо 4.
Карта «Командирский рог» теперь усиливает отряды на 2 единицы вместо 3; стоимость найма уменьшена с 14 до 11 единиц.
Карты «Дуб: провокатор» и «Дуб: товарищ» (особые карты, которые создаются при помощи карты «Золтан: прохвост») получили статус «Обреченность».
Сила карты «Эскель» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Ламберт» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Сила карты «Весемир» уменьшена с 3 до 2 единиц; стоимость найма увеличена с 7 до 8 единиц.
Стоимость найма карты «Голубой Сон Ханмарвина» увеличена с 11 до 13 единиц.
Сила карты «Нивеллен» уменьшена с 5 до 4 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне».
Стоимость найма карты «Плотва» увеличена с 9 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Королевский указ» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Чудовища
Эредин Бреакк Глас увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 15; способность лидера изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд на 4 ед. и добавьте ему щит».
Гернихора увеличивает общее значение найма на 11 единиц вместо 13.
Стоимость найма карты «Шептуха: дань» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скеллиге
Крах ан Крайт увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17; при срабатывании способности лидера целью можно выбрать только вражеские отряды.
Стоимость найма карты «Бирна Бран» увеличена с 8 до 10 единиц.
Стоимость найма карты «Мышовур» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Хэймэй: скальд» уменьшена с 4 до 3 единиц.
Королевства Севера
Королева Мэва увеличивает общее значение найма на 16 единиц вместо 17.
Стоимость найма карты «Кейра Мец» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Скоя'таэли
Брувер Гоог увеличивает общее значение найма на 14 единиц вместо 15.
Стоимость найма карты «Совет Изенгрима» уменьшена с 10 до 9 единиц.
Сила карты «Паулье Дальберг» увеличена с 5 до 6 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Приказ: усильте отряд слева на 2 ед. или добавьте щит отряду справа».
Нильфгаард
Морвран Воорхис увеличивает общее значение найма на 17 единиц вместо 18.
Сила карты «Кеаллах аэп Груффыд» уменьшена с 5 до 3 единиц; способность карты изменена и теперь звучит так: «Размещение: очистите все дружественные отряды в этом ряду».
Способность карты «Коровья туша» (отряд, который создаётся при помощи карты «Разносчик заразы») изменена и теперь звучит так: «Обреченность. Шпион. В конце хода соперника добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту».
Сила карты «Разносчик заразы» увеличена с 2 до 3 единиц; стоимость найма уменьшена с 7 до 5 единиц.
Стоимость найма карты «Ваттье де Ридо» уменьшена с 12 до 11 единиц.
Исправления ошибок
Пассивные способности Брана Тиршаха и карты «Коралл» больше не срабатывают, когда противник сбрасывает карту из вашей руки при помощи карты «Камби».
Исправлена ошибка, из-за которой счётчики способностей некоторых отрядов иногда отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада отмена поиска противника в режимах «Сезон» и «Классика» приводила к автоматическому выбору режима «Тренировка».
Теперь при использовании геймпада в игровом меню по умолчанию выбирается режим «Классика», а не «Сезон».
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при возобновлении игры из режима покоя появлялось неустраняемое сообщение о потере соединения с контроллером.
Исправлена ошибка в версии ГВИНТА для PlayStation 4, из-за которой при нажатии в игровом меню кнопки «квадрат» загружалась не та колода, которую игрок хотел изменить.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка передачи хода мигала во время хода противника.
Исправлена ошибка, из-за которой способности карт «Игоша» и «Чур» переставали работать, как только их перемещали в другой ряд.
Исправлена ошибка, из-за которой контракт «Так не годится!» не отображался в меню контрактов при установке фильтра «Ведьмак. Истории».
В конструктор колоды добавлена подсказка о невозможности перемалывания используемого в колоде лидера, которая воспроизводится на экране предпросмотра карт лидеров.
В описании карты «Мастерское копье» на корейском языке фраза «Нанесите 1 ед. урона смежному вражескому отряду» заменена на «Нанесите 1 ед. урона вражескому отряду».
В описании карты «Погонщик рабов» на французском языке теперь указано, что при срабатывании её способности учитываются все отряды, а не только заблокированные вражеские.
В описании карты «Коралл» на польском языке фраза «Сбросьте особую карту» заменена на «Каждый раз, когда вы сбрасываете особую карту».
Исправлена ошибка, из-за которой в польской версии ГВИНТА в описании карты «Лето из Гулеты» было указано неверное название карты «Эган».
В описании прогресса в профиле игрока в окне рейтингового счёта теперь указано верное число матчей, которые необходимо сыграть для максимального прогресса.
Гвинт - бесплатная игра, но наборы стоят денег. Например, для PS4.
теги: алое проклятье, cdpr, гвинт
писака ты хоть шо нить пишешь?
кошара любит индржихов по-этому вот пжалста
Hackerman is back, если уметь распределять время, можно успевать всё
то есть ты ничего не делаешь?
хахаха
типичные хоклы
этой компании не доверил
угу, лучше от пираний..
нет уж, спасибо, хватило последних готик и аркадии...аркании... ну вот этой последней
Мне лень часами фармить там золото дрожа что каждую секунду потеряю ради того чтобы какой то кунай у торговца или обереги купить, или в Ассассине на оружку/доспехи мне что из своего кармана донатить?
Надо скилл прокачивать свой, а не голду
В ассасине нельзя купить голду, так что сорян, и там тоже скилл решает и немного понимая игры, так что
кароч
Кароч начал играть в хитмена, ну такое. Анимации прямиком из блади-мани, сам геймлпау ну такое. И кто еще говорит про однообразие в ассасинах и тд =/ А, ну да. Начальные миссии в постановочных местах тоже так себе. Пройди миссию так, пройди сяк, а вот вам еще 100500 челленджей на 100500 прохождений в тех же самых декорациях.
кароч
угу, в Лысом размах не ассасайский, и уж тем более не РДРофский..
да и лична бы предпачел какой-нить абсалюшн 2.0 заместа ихры сЭрвиса
но, за не имением альтернатиф, сайлент ассасая в сафрименнасти, выбора асоба не астаеца
пака хуатаит
бладлайнз 2
чё-то па аписаниям паходит пака шо на какой-нить деус кекс , а не оригинал, хоть они примерна и около схожие
вапче тупа рескин деуса прост не хателось бы
хоть они примерна и около схожие
У меня единственные сомнения с \"кровавымилиниями два\", то что куцо буит, мало контенто, мало механик, мало проработки. Короч сомнения, сомнения. А то что аля Деус - енто же хорошо жеж, мало подобных игор. Единственное чего хотелось бы, чтоб проработано было бы на ура - енто подход рпгшный к квестам.
Кароч начал играть в хитмена, ну такое.
чё-то па аписаниям паходит пака шо на какой-нить деус кекс , а не оригинал, хоть они примерна и около схожие
У меня единственные сомнения с "кровавымилиниями два", то что куцо буит, мало контенто, мало механик, мало проработки. Короч сомнения, сомнения.
чем ненужный открытый мир который сейчас везде пихают.
И кто еще говорит про однообразие в ассасинах
и я ещё говорю
ооот, о чем я и твердил когда то Флейму. Ну ничего, у него скоро буит шанс в ентом убедится, коли купил в ГоГе. Твердил что игрулька чувствуется больше Иммсимом нежели истиной ЭрПэЖэ, если че.)
в Лысом размах не ассасайский, и уж тем более не РДРофский
У меня единственные сомнения с "кровавымилиниями два", то что куцо буит, мало контенто, мало механик, мало проработки.
Ну как первая часть же ало, все один в один по твоему описанию
Крайне на любителя и под особое настроение.
Меня с Трисс на пару не хватило на пролог)
Вообще игоры поднадоели. Только ассасин с рдр пока радуют. Надо вот гадовара допройти уже наконец, место на диске почистить.
Киндомкам запустил после долгого перерыва - чо куда бежать фиг знает, взял задание - валить черти куда черти зачем, диалоги впустоту, чисто для инфы (ну что логично).
кароч тлен
И кто еще говорит про однообразие в ассасинах
и я ещё говорю
хитмена 2 запусти-поиграй)
Flame225, просканировал ведьмачьим чутьем-> переоделся -> подошел ближе -> переоделся -> завалил -> свалил сам
прошел миссию пару раз, геймплау особо не поменялся
разве что катсценки с двумя говорящими головами разбавляет 47й, который хоть че-то разнообразное делает в кадре
Так шо о какой там однообразности Рамзай грит, нипанятна.
Так шо о какой там однообразности Рамзай грит, нипанятна.
вот это тоже кстати да
однообразнее разве что игры фром-софтваре
Ну как первая часть же ало, все один в один по твоему описанию
Прохождение по стэлсу - ещё не имсим, тем более поиграв сейчас, вспомнил, какой кривой стэлс в Блудлайнс Лазить по вентиляциям можно, но не везде это важно. Взламывать компы тоже можно, но не везде это важно. Пушто никаких особых последствий нет. Даж не так, в некоторых местах тебе прям навязывают лазать по вентиляции и взламывать компы.
Шмотизм есть тока в оружии. Но RPG\'шность как раз в билде персонажа, где расставляешь точечки навыков, крч, как в настолке, как точки расставишь, примерно так и делаешь себе мага, воина или вора Утрирую конечно. В этот раз за тремера сам Каин велел за мага играть, пушто у него статы подходящие изначально.
Крч, имсима очень мало. В некоторых местах есмь свобода продвижения, но это и в обычных RPG есть, ток в другом виде, типа правило трёх У, вот такая вариативность примерно.
Вот, успел перепройти игру в GoG за тремеров
Просто на енто нужно время и какой никакой талант
А в Ассисяях геймплей меняется чтоль? Всё тож самое. В Хитмане хотя б вариативность есть.
Однообразность как минимум, что те постоянно одну и ту же цель надо убивать, которая ходит по одному и тому же маршруту и говорит одни и теже реплики, ну пока конечно ты не активировал какой нить "квест" на устранение.
А в Ассисяях геймплей меняется чтоль? Всё тож самое. В Хитмане хотя б вариативность есть.
Помню играл всего один раз за Тореадоров
Вот мне было интересно часов 40-50 этим заниматься и меня все устраивало. Даже квесты интересные время от времени побочные попадались.
Тоже самое могу сказать про Фар край 5. Там очень приятно стрелять, ездить на тачке, лазить по горкам, открывать новые стволы, открывать нычки выживальщиков, которые всегда сделаны как небольшие головоломки. Минус только в квестах которые не блещут разнообразием.
Это самый общительный клан, если точно помню. Красноречие высокое, соблазняют всех направо и налево.
Ребята. Хорошо что вы Хитмана вспомнили. Все хотел узнать. В новых частях там сюжет есть? Или чисто симулятор работы киллера без глобальной привязки в виде интригующего сюжета.
В новых частях там сюжет есть?
Hroft, конкретно в Одессе, в рамках одной игры, геймплей хоть раз разительно менялся? Я знаю, что нет, и то, играл не в Одессу, а в Ориджинс, которые максимально друг на друга похожи. Потому и предъява Рамси мне показалась странной.
Это потому что ты не играл, а ютюбов насмотрелся, которые кнопки путают. Вот тебе шикарный обзор на игру:
лазать по скалам, забираться в крепости по стелсу, валить наемников полубоссов, раздавать хэтшоты из лука, если махать шашкой надоедало. Если надоедал геймплей на суше уходил плавать в море. Там абордаж, обмен выстрелами между кораблями и заплывы под воду за сокровищами. Очень много разных механик. Плюсом каждые часов 10-20 давали мотивации исследовать мир. Сначала ты идешь по сюжету, потом узнаешь про общество Космоса, который надо вырезать. КОгда надоедает их вырезать узнаешь про тварей мифических и с новым интересом идешь их искать.
Крч, имсима очень мало. В некоторых местах есмь свобода продвижения, но это и в обычных RPG есть, ток в другом виде, типа правило трёх У, вот такая вариативность примерно.
Captain Ram-Say ,Надо скилл прокачивать свой, а не голду
Captain Ram-Say , В ассасине нельзя купить голду, так что сорян, и там тоже скилл решает и немного понимая игры, так что
koshara may cry , чё-то па аписаниям паходит пака шо на какой-нить деус кекс
Игры из эпохи 00ых
Вот сейчас стало интересно оценить полировку игры и что она предсталяет собой без багов и ошибок)
Я честно не понимаю почему ты споришь, хоть сам прекрасно понимаешь что енто так
Это нормальная практика
Какое отношение число золота к скиллу имеет? Я либо хорошо играю по любому либо нет.То сколько у меня при этом золота в игре вообще не важно.
В смысле? Нафига ты золото копил? Для нишятков и прокачки, а прокачка не влияет - важен скилл. Так что не заливай про голду
А это тогда что по твоему? И я за это из своего кармана как дурак должен платить когда есть трейнер? Скилл блэт решает...Кошелек там решает.
Буст, ну и? Там и без буста голда сыпется рекой, девать ее некуда. Ты когда чет в магазе видишь, тоже сразу все скупаешь, типа \"ну раз продается йпота, значит купить надо?\"
Там тебя и мобы на три уровня выше обижали, а ты сразу- \"ой игра не такая, но я могу ковырять в в3 черепки по пол часа - там норм, а тут умираешь, плоха, голды надо на...\" на шмот? шмот твоего уровня? когда враги уровнем выше
ток скилл, как и в секиро
Я для голды знаю только одно оправдание в одной игре, но я вам его не скажу, а то вы агритесь быстро
Это потому что ты не играл, а ютюбов насмотрелся, которые кнопки путают.
да потому что его там очень мало Этот "дух" ограничивается кучей компьютеров, на которых можно взломать почту, и изредка эти компьютеры что-то открывают, и будет чудо, если они откроют что-то не по сюжету.
Игры из эпохи 00ых
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.