Ведьмак: Кошмар Волка в 2020 году?
В базе гильдии сценаристов WGWA обнаружено название анимационного сериала, который может создавать Netflix. Сценаристом проекта The Witcher: Nightmare of the Wolf якобы выступает Бо ДеМайо, который работал над сценарием третьего эпизода сериала «Ведьмак». Так как выход второго сезона состоится в 2021 году, то анимационная адаптация может подстегнуть интерес фанатов и заполнит пустоту в эфире.
Портал Redanian Intelligence считает, что в проект вовлечена актриса озвучивания Гарриет Кершоу, работавшая над «различными ролями». В её резюме значится «Ведьмак» и «2020 год».
Исполнительный продюсер сериала Томаш Багиньский также намекал на сюрприз для поклонников.
На данный момент информация официально не подтверждена.
2020-01-22 22:55:27 |
demer
Но еще забавно слышать это от человека,который прошел Деф Стрендинг.
А в сингл (без онлайн фич) и подавно не советовал бы. Вообще игра для аутистов стала бы. Не завидую пиратам на ПК...
Согласен.Там тоже скучный гринд. Но в Хантер все корейско-ММОшное, может это отталкивает.
Я к тому что \"скучно\" понятие относительное.Меня в МХВ отталкивает не гринд и не корейщина,а чисто японская долбанутая загруженность меню,менеджмента и прочий вытекающий из этого шлак,не в обиду японцам,но не переношу их подход к этому.Не у всех их игр такая беда,но МХВ одна из них.
а чисто японская долбанутая загруженность меню,менеджмента и прочий вытекающий из этого шлак
Я это и подразумевал под корейщиной. У них свой, особый взгляд на \"Интересность квестов\" (без всякого облагораживания принеси/убей) и ужасный UI который не меняется со времен приставок с картриджами. Даже в финалках, этого гомна полно. Хоть я и прошел некоторые части, зайдя в последнюю я понял, что не выдержу больше этого издевательства, и пора бы им что-то менять.
Но еще забавно слышать это от человека,который прошел Деф Стрендинг.
А в сингл (без онлайн фич) и подавно не советовал бы. Вообще игра для аутистов стала бы. Не завидую пиратам на ПК...
вот, вот наконец то ты по правильному руслу пошёл. Мои учения не прошли даром. Одним словом хералий
Даже в финалках, этого гомна полно. Хоть я и прошел некоторые части, зайдя в последнюю я понял, что не выдержу больше этого издевательства, и пора бы им что-то менять
там хотя бы сюжетец и приключения естьм
а как можно в монстерХантыры надрачивать... моя нипанимать
кстать в очередной раз тобе и каждому советую, если впадляк саму фефе15 играть, то скачай сейф перед данженом где \"ЧЕРЕП-КОМБАЙНёр\"
тама типа игра в игре
ни один уважающий себя гамер не должен лишать себя возможности пощупать такое великолепие
Мои учения не прошли даром. Одним словом хералий
Я очень плохой пример. У меня в DeSt платина выбита.
Кстати, раз отложили горячо мной ожидаемый Даинг Лайт 2, я решил первый перепройти. И должен сказать, что вид от первого лица - существенный пункт имерсив сима, именно так я игру начал воспринимать. Так что Проджекты правильно решили на счет вида от первого лица.
Я люблю но не люблю
Двуличный янус
Я люблю но не люблю
Я игру прошел, для меня она норм, НО я не посоветую другим людям в нее играть, геймплей очень на любителя. Картинка, кат сценки - загляденье. А сюжет - дно.
Насринай Высердюк
в детсадике крепче обзываюца
Сравнение с Дивизионом, совершено некорректно. Две разные игры.
В МХ:В можно поиграть когда хочется какого то, акшона спецефического, потому что он там не аля ДМК, он стратегишный, очень многое зависит от шмота. Каждая пуха уникальна. К каждому монстру(если по правильному играть) уникальный подход, уникальный билд собирать. Крч такоое, тож на любителя. Но именно МХ:В первая игра куда завезли сюжет, но он есесно для галочки, но всеж есть.
И напоследок, всеж надо любить японскую дичь, чтоб постичь дзэн в ентой игре.
koshara PROшареный, фонат
намба ван
Но в Хантер все корейско-ММОшное, может это отталкивает.
Насчет драчильни: не сказафф что она там прям уж на абсолюте, но есть, но не сильная, но присутствует. Гринд там довольна спецефичный, поентому понятия драчильня, тож не совсем корректное.
Насчет драчильни:
драчильня
она
и
есть
драчильня
А сюжет - дно.
А так обычный НФ сюжет, с примесью антинаучных элементов, шо тока в плюс худ.произведению.
ни один уважающий себя гамер не должен лишать себя возможности пощупать такое великолепие
Пущай всякие огоньки самообманывают себя
по правильному руслу пошёл
Ой Надмозг, ой подмозг, всесияющий, вселикий и всёзнающий Петухацкер.
Я покамест на 5 главе торчу, и так и не поняв основного мотива террористов. Хиггс злой потому что... злой?
И должен сказать, что вид от первого лица - существенный пункт имерсив сима, именно так я игру начал воспринимать. Так что Проджекты правильно решили на счет вида от первого лица.
Но будет ли в КП2077 больше иммёрсива или больше РПГ - покамест неясно. Да и, как грится, в иммёрсиве и РПГ всё едино, пропорции условны, а границы размыты.
Да и, как грится
КП2077
факап
Ну и нету к большинству персонажей сопереживания, что опять же как по мне, есть сценарный факап.
Насчёт остального - оч много лорных записочек и интервью, которые объясняют происходящее успешнее, чем персонажи. И тут проблема вытекает напрямую из концепции - Ридус толком не контактирует с персонажами, а лишь касательно с ними общается, то по кодеку, то с хиралиграммами, нет никакого взаимодействия вне вербального. Побазарил с одним в убежище, получил новую цель, дотопал до неё, опять побазарил
и там все объясняется
Оцтойно. На уровне концовки Лостов.
МХ:В тооочно не ради сюжета играють. Там самое лакомое - енто охота
просче сказать,
название ихры соответствует хемплую
Многие жеж не любят платформеры
как можно не любить платформеры?
с них же всё начиналось
да и пресловутый \"комбаин\" я бы платформером не назвал
местами элементы оного присутствуют
но в целом это скорее
кубик рубикаящик пандорика изнутрис блэкджеком и паркурами
сопереживания
пака токма к памирающему деду на успокоительных
и БейБику
Там самое лакомое - енто охота.
ПОСТная ахота
Точнее потная и бессмысленная долбёжка по 40 минут.
да и пресловутый "комбаин" я бы платформером не назвал
Оцтойно. На уровне концовки Лостов.
А в Лостах, тупо перед фактом ставят, шо все шо вы видели ранее, енто сон собаки.
на мой взгляд уместно
Хз, чё так бомбит у сех с энтого.
Замечено,что каждый второй хайпанутый сериал оставляет фанатов в гневе от концовки,и вот то ли это сам сериал виноват,то ли дело в людях.
дело в людях.
потная и бессмысленная долбёжка по 40 минут
лысого 47го тож многие ругают , шо там надо карты адни и теж задрачивать..
но , кмк, название, апять же, соответствует хемплую, усЁ честно
видел скрин, чувак овер 200 часов там нагонял лысого, усе карты на соточку %
тож планирую усЁ
начал в первой части есчо
тут вторая вышла
начинай усЁ сначала..сейвы другие..
на мой взгляд уместно
К ёжику не ходи и на пенёк не садись
Ну раз ты просишь,то ладно не пойду.
А к кролику можно??
шо фанаты шото себе нафантазировали о финале.
Енто да, я к тому что в ентой локации, приходится именно платформенно пострадать, погореть так сказать, а енто не все любят, так же как и в ДС гореть от постоянных смертей
не совсем
там зачастую прежде чем платформенно страдать, мозгами страдаешь - куда блиать дальше платформенно страдать
ммммм любо дорого
Крч давайте в 2020 годку, Лостец по обсуждаем!
не спойлерить!
я не смотрел ещё
Точнее арку Говарда, усё таки они должны были поменяться мирами
Да не, смысл другому Говарду оставаться в первом мире?
не спойлерить!
Убийца дворецкий.
А к кролику можно??
Крч, согласись ужо, шо концовочка там, пшик.
Так концовка хотя бы обрела смысОл и замысОл.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.