Секретная концовка!
Разработчики отделываются общими фразами, что в конце игры будут решаться судьбы как самого Геральта, так и его друзей и всего мира!
В качестве небольшого эксклюзива вашему вниманию предлагается схема прохождения по актам в зависимости от принятых решений. Её нарисовал на КРИ 2007 Михал Мадей, а я лишь немного облагородил внешний вид.
Небольшая выдержка из диалога о сюжете:
Ksandr: А сколько вообще всего актов?
Михал Мадей: Всего игра состоит из пролога, пяти актов и эпилога. Но вот тут и заключено самое интересное. Многие разработчики бояться прятать элементы геймплея. Мы же решили пойти на этот смелый шаг. Пролог и первые три акта условно схожи при каждом прохождении. Т.е. 'выпадения' геймплея минимальны. Это время, когда мы делаем свои первые судьбоносные решения. Но вот уже чётвёртый акт существует в двух приниципиально разных вариантах, пятый - в трёх, а эпилогов мы подготовили целых четыре, каждый из которых заканчивается своим финальным роликом. Т.е. чтобы увидеть спрятанные части игры геймеру придёться пройти игру несколько раз, принимая уже другие решения.
Ksandr: (На моём лице изумление) Четыре концовки?
Михал Мадей: Да, это наш сюрприз для игроков. Вообще-то мы планировали поделиться немного позже. Пусть это пока побудет в тайне?
Остаётся только гадать, сколько же ещё сюрпризов и козырных карт припрятано в рукаве у CD Projekt RED.
)
Они там часом, еще чего не припрятали.... А то мало ли?
с другой стороны я не очень понял в чём "секретность" концовки - в том что её держали в тайне ил чтобы до неё добраться нужно будет ооочень постараться? (вариант с RAD video tools не рассматривается)
спасибо,а то я уже видеоманию посмотрел, а это как-то упустил, надо же.
Первые ДВА акта с прологом. в третьем уже разделение идет.
Ксандр:
Эту схемку ты рисовал или это от издателей? Просто может быть такой момент- переход с одной линии на другую?
Т.е. напирмер- с 4 акта перешел на зеленую, а в эпилоге перешел обратно на синюю?
и вообще, в игре схемки никакой присутствовать, слава богу, не будет. глупо о ней постоянно думать
Написано же
- Её нарисовал на КРИ 2007 Михал Мадей, а я лишь немного облагородил внешний вид.
ЗЫ. Придется вести дневник. "Был в Блавикене. Краснолюда на рынке послал на***. Не забыть в следующий раз дать ему денег. Или зарезать."
"Придется вести дневник. "Был в Блавикене. Краснолюда на рынке послал на***. Не забыть в следующий раз дать ему денег. Или зарезать." "
Я плакал!
Ещё раз повторяю. Это не значит, что первые три акта линейные, просто там выпадения геймплея незначительные и разница при новых прохождениях не так заметна. А вот начиная с четвёртого акта уже принципиально разные прохождения. При чём развилку в 4ом акте обуславливает сумма решений во всех предыдущих актах, т.е. чтобы попасть на другую вилку прохождения нужно переигрывать игру по новой.
Ни у кого не найдется элексира бессмертия? нет? Жаль..Ничего, правнукам оставлю доигрывать...
Фух, утешил, а то я уже испужался, что будет а ля Jedi Academy. "Убить/Не убить чувака", и мышью выбираешь. Или акелловский (это вообще) "Саботаж", что-то типа "А теперь ты должен сделать выбор, будешь ли ты играть дальше за империю, либо перейдешь на сторону конфедерации", и 2 варианта для клика
Такой вопрос, а при разных сюжетных линиях, будут меняться лишь квесты и отношение к тебе нпс? Или же некоторые будут проходить в абсолютно разных локациях?
P.S. 30-40 часов это только основная сюжетная линия. Ещё + 20-30 часов дают побочные квесты.
Ну, на одни концовки ты, думаю, будешь попадать довольно часто, ведь их много меньше, чем возможостей (возможных разов) пройти игру.
то, понимаешь, подавайте нелинейность. а то - как же так, не увижу все концовки)
расслабься, наверняка, будет как со сталкером
через какое-то время все концовки можно будет просто скачать в виде роликов
2Иван
- Просто действительно уйдёт вагон времени, на то чтоб все концовки открыть.
Не парься, будут прохождения, в случае чего подсмотришь что нужно сделать.
2kio
- через какое-то время все концовки можно будет просто скачать в виде роликов
Зачем качать? Легче выдрать из ресурсов, намного легче и проще, как и у любой другой игры.
В статье из вышестоящего поста цитирую:
"Одна из новейших особенностей, которую мы реализовали в игре, представляет собой систему, которая показывает игрокам некоторые из принятых решений, которые повлекли недавние последствия."
Т.е. можно контролировать так ты сделал, или загрузиться и попоытаться поменять.
вот подойдет к тебе в четвертом акте чувак и скажет, дескать "помнишь, ты тогда-то и тогда-то собаку пнул? а я за это твоего дружка-певуна зарезал"
вот тебе и вся система
или оно того не стоит?
Silent Hill 2 - это ж порт с консолей. На консолях очень часто игру наолняют всевозможными секретными бонусами. Почему? Хз, традиция наверно. Кроме того у меня лично пила появилась при первом прохождении.
А нелинейность - это всегда хорошо, тебе на кажется?
- Вот система, позволяющая видеть последствия решений, это да, это неплохо, хотя я как-то слабо себе представляю это пока
Флэшбэки, сказано же. Типа идет Геральт по городскому кладбищу и видит могилу Лютика. И тут показывают ролик - там Геральт отпустил бандюгана, а тот пошел и забил Лютика топором. Потом всем городом хоронили.
Бедный Лютик ((((
Первый раз я прошел спасая лабраторию ведьмаков.
Второй убивал химеру.
Пример:
Если спасти лабраторию, во 2 главе вы узнаете что Реймонда убил Азар Явед и стал Реймондом.
А если вы убьете химеру вы узнаете что Реймонд - Азар Явед только в конце главы.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.