Объявлены финальные продажи серии

Общие продажи серии превысили 50 млн.копий. CDPR от всей души благодарит игроков.
Более 50 миллионов искателей приключений присоединились к Геральту в его путешествии из Каэр Морхена в Вызиму, через Флотзам и Верген, Велен и Новиград, на острова Скеллиге и Туссент, а также во многие другие места снова и снова ...
Спасибо вам и может быть мы снова встретимся на этом пути.
Спасибо вам и может быть мы снова встретимся на этом пути.
А какие локации и квесты вам больше всего запомнились и почему?
теги: cdpr, ведьмак, продажи
показивают низкополигонального Киану
кошара прям ярый фанат своей плойки
плоЕк
у мня ж две
у мня ж две
Flame2077 , Dying Light 2 находится на финальной стадии разработки
nickOnerd , Вот лучший пример с ВотчДогами..
Вот делают игру. Настаёт момент, когда надо что-то показывать публике. Как обычно бывает, первая демонстрация геймплея - самая важная, и должна отображать все те идеи из \"воздушного замка\". Это назовём условным оригиналом игры. То, как она должна быть по идее.
Потом разработка продолжается. Приходится что-то менять, от чего-то отказываться, перерабатывать. Преднамеренно, если речь идёт от технологиях и оптимизации, допустим. Потому что человеку свойственно сталкиваться с проблемой ожиданий и реальности, разрабы такие же люди. И тут возникает даунгрейд. Эти самые преднамеренные изменения.
Кстати, может быть и апгрейд по ходу разработки, но случаи очень редкие. Болье применимы к успешным ремастередам/ремейкам.
Так вот, если построить систему координат, то должно быть как-то так:
даунгрейд << idee fixe игры (оригинал) >> апгрейд
Так что возвращаясь к нашим баранам. Если игру модами обвешивают, то мы должны уточнить - улучшают даунгрейднутую игру или игру, которая всё таки имеет форму идеала для разрабов. Крч, во всяком случае моды это преднамеренное улучшение (качественное изменение), не задуманное разработчиками
а то шо там под лупой на стопкадрах , ибо больше никак, траву чекают диванные ыксперты — смищно
у мня ж две
дык жОнке атдал
шоб в Резик гоняла в ВиаРе
показивают низкополигонального Киану
про Киану как бы пофик на самом деле
т.е. у Редов оно уот так, сначала пакажем такой ролик, пред рЯлизу другой, шо ихру не узнать, прост нада учитывать и смареть усигда на актуальщину, адин фиг предзакажу ближе к рЯлизу, другим быть мож не прастил
Но до ентого они же не показали высокополигонального Ривза(СиДжиАй ясесно не в счет). Ну и опять же енто видосик был, который сжимался при записи.
Как уж на сковородке вертишься, лишь бы НотиБогов не обидели.
я ниче новаго не выдумиваю..
шо ранее писаф, шо щаз - адно и тожж
у Догав 90% на выхаде то, шо они предлагают на рЯлизе, ниче с ног на голову не пириворачивают, а ти мне чешешь, мол, уот тутЬ раньше заместа моха трава была..ну ок, нравица тобе трава больше, моГешь в борщец сибе налажить
Для меня после тех новостей о проблемах с разработкой наооборот скорее плохо чем хорошо.Боюсь что сырая дрянь в итоге будет.
Траву потом улучшили кстати.
Можно ещё вспомнить угловатые банки газировки, которые показывали. И какой тогда вой поднялся.
полагаю, надо выразиться точнее.
Flame2077 ,На этих кадрах 2020 нет
я ниче новаго не выдумиваю..
Тогда как по факту изменения есть. Пущай они не масштабные. Но они объективно есть и они влияют на восприятие. И мне кажется, их интересно рассматривать и думать, почему поступили так, а не эдак? Почему решили залить всё бликами от влаги, тогда как раньше этого не было?
При этом я игру никак не хейчу. Продолжаю ждать.
Еси ты думаешь, шо вот отсутствие физики, мусора, уменьшение полигонов - ты будешь считать за "объективность", а отсутствие детализации травы и пряди волос за "субъективность", то я тебя расстрою - ты начинаешь лицемерить по отношению к НотиДогам. Так шо не тебе мне про субъективщину грить.
мну пра тваи субъективные укусы касательно травы не травы..
не янтересуют
а уот физика и прочее ужО моГет и хеймплуйно сказацо на ихре
где там челапука почикали в анимациях и физике
туман в ВучдогСах убрали, физику в В3, када аардом шмаляет
мну пра тваи субъективные укусы касательно травы не травы..
не янтересуют
У тебя проблема в том, что вот крупное надо замечать, типа физики. А вот такие мелочи с травой, в которых дьявол кроется, мы пропустим мимо, агась.
Ну коли они там были, значится ентот не "даунгрейд", вот еслиб они были там высогополигональные, а на релизе "квадратные" - тада да.
вот почему мне нравится подход Роков, что во время разработки не выставляют на обозрение игру, которая ясчо может кардинально измениться.
у Шаловливых псов даунгрейды немного другого принципа
дык я и не писал нихде, шо его нету у них..,
но усем бы такой тип даунхрейда, как у них - минимальный - уот мну пра чито
Для тебя одно и тоже
хде я такое писаф..? Еби вон пильмениф бахнула - бицуху ей нарастили
При этом я игру никак не хейчу. Продолжаю ждать.
а ти думаешь, шо мне важно, что ти её не хейтишь или даж купишь ?
хде я такое писаф..?
шо ранее писаф, шо щаз - адно и тожж
а ти думаешь, шо мне важно, что ти её не хейтишь и даж купишь ?
У тебя проблема в том, что вот крупное надо замечать, типа физики. А вот такие мелочи с травой, в которых дьявол кроется, мы пропустим мимо, агась.
я бы заметил, если бы в хеймплуи у них вазникли какие-то проблемы с травой, но её там на десять В3 хуатит.., тогда бы и хеймплуйные фичи минять пришлось, шо не спрячися в густой траве, но показали, что буит и многа, так шо да, хз шо там ви пад лупой нашли с Сусем
ранее писаф, шо щаз - адно и тожж
пра те самаи 90% на рялизе и минимАаааальнай даунхрейд,
а значт и минимум найопа аудитории
я бы заметил, если бы в хеймплуи у них вазникли какие-то проблемы с травой, но её там на десять В3 хуатит.., тогда бы и хеймплуйные фичи минять пришлось, шо не спрячися в густой траве, но показали, что буит и многа, так шо да, хз шо там ви пад лупой нашли с Сусем
Так бы сразу и сказал
я ж ужО и написаф не раз, шо мне не янтересна диванное с лупой
пра те самаи 90% на рялизе и минимАаааальнай даунхрейд,
а значт и минимум найопа аудитории
Мне всё ещё норм, но версию 2017 считаю лучшей из представленных публике. Значит, выражаясь твоими словами \"найоп аудитории\" произошёл. Что меня и удивило, вспоминая презентацию Анча 4.
пра те самаи 90% на рялизе и минимАаааальнай даунхрейд,
а значт и минимум найопа аудитории
тебе не хочется этого замечать
Еби вон пильмениф бахнула - бицуху ей нарастили
про кровь на руке тобе ужО писаф
хеллоу хеллоу
мне не замечать, а сказать нечего на твое \"раньше было лучше\", ну значт было
шо мне не янтересна диванное с лупой
Мне всё ещё норм, но версию 2017 считаю лучшей из представленных публике.
Кто как относится к даунгрейду, даже мелкому
дык мну и писав и пишу как атнашусь
усем бы такой тип даунхрейда, как у них - минимальный - уот мну пра чито
про кровь на руке тобе ужО писаф
мне не замечать, а сказать нечего на твое "раньше было лучше", ну значт было
я не на диван сел
Как по мне, проблема или даунгрейд как изволите, 2017 версии, шо там очевидно подтянуты анимашки под плавность и возможно некоторые моменты зарендерены так, шо у ретейла не буит. Т.е. в самой игре с чередой анимашек буит попроще. На графоний ПО. Как бе главное чтоб не пиксельная игра на выходе получилась бы.
Кстати, имеет место быть. Плавность прям топчик в геймплее показывали, спасибо Motion Matching. Хотя встречал мнение, что плавность у игры не очень, по сравнению с детализацией. Ну теперь-то я его ещё больше не разделяю по обоснованным причинам. Жаль, если в релизной версии будет действительно проще, ибо прям хоцца уже наконец полную кинематографичность у НотиДогов, шобы анимашки не отличались по действиям в геймплее и катсценах, были полностью плавными и бесшовными.
Ыхыхыхыхыхыхы
я ж тоби кидал ужО
Пенкин бонусом
харашо паказивает о различии в тактониях
аб чем собсно давеча и трещали
Пенкин бонусом
Идёт мимоходусом.
Спс за предложение, но его водичка и МНЕНИЕ мне на XYZ не нужно.
харашо паказивает о различии в тактониях
аб чем собсно давеча и трещали
они так же как и РЭДы
Да. Остальное дело за лояльностью игорьков. Обе позиции имеют право на жизнь.
естессно, еси кому-то нужОн пастгений и обратка, то идут на бокс
ниче в ентам плахого нету
каждый сам ряшаит на что ему тратить деньги
главное чоб патом ПКбоксовая школота не лезла в уютную атмосфЭру некстген ексклюзивоф, а то лицемерно выходЮт усе енти ядинички и прочий буллинг
+ сет на аутфит из 2 ч
мод нашеф на трисс
Да и если честно грить, тут ясчо кто больше старался нужно определить.)
ну, стоит атдать должнае, Реды таки больше пастарались, шобы заморочить холову хеймиру левым графением , а уот над анимациями зелияпития не удосужились заморочица
Была бы цель у Поляков делать коридорные игорчки
и вышло бы а-ля В1,
ну в плане, шо Ан4, шо В1 локации за локацией идут линейно
а уот над анимациями зелияпития не удосужились заморочица
ыла какая-то анимашка с патронами от револьвера, как Джоэл их себе забирал. Но в итоге это не вошло в релизную версию по причинам ускорения динамики игры.
и вышло бы а-ля В1,
но его водичка и МНЕНИЕ мне на XYZ не нужно
хз че там за терки у него с ХУЗ
зря токсинишь
я уот и то стримчанские с Хрю пасматривал, хатя абзоры у него усЁ есчо пра траву зЯленую, вапче удивився, шо полит взляды а-ля Пенкин у Хрю, им ясчо вечно абоим пишут, шо нужна пастримить вместе
Хрю и Пенкин це буит бомба
И че ты кста не гришь про анимашки в Ластах?
вапервых я с Ластами азнакомився ужО на PS4 в ремасте, до ентого не мониторил
а вавтарых - говорил и говорю много, пра анимашки - НаутиДоги делЮт с Рокистарами пЭрвые места па оным
Ох уж енти твои анимации зельяпития. Когда они уже устареют то
да был прикол, в таверне в ВК, мне там Сашко, ти его ужО мож не помнишь, затирал долго, мол, уот Реды не запилили питиё анимации, т.к. мешало бы хеймплую как-то, плюс сами так чесали в интервью, а шо патом, мну шупанул БлЯдик, актрыл для сибя соусборний и ткнул Сашку носом, Сашко больше не бздит
А хэр его знает как вышла бы
та я в принсапи про \"коридорчики\", типа они ужО так делали
или в каком ти плане коридоры имел ввиду, у НДогав тож нонче ент набор крупных локашек, в принсапи, шо было и в В1 по актам
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.