Выход Киберпанка 2077 переносится

CDPR объявили, что долгожданный выход "Киберпанка 2077" переносится с 17 сентября на 19 ноября 2020 года.
Главная причина - полировка игры и устранение багов.
“Мы решили перенести запуск Cyberpunk 2077 с 17 сентября на 19 ноября.
Те из вас, кто знаком c нашим процессом создания игр, знают, что мы не будем выпускать недоделанный продукт. «Готово, когда все готово» - это не просто фраза, которую мы произносим, потому что она звучит правильно, это то, чем мы живем, даже когда мы знаем, что нам за это достанется. В то же время мы полностью осознаем, что принятие такого решения стоит нам вашего доверия, и обмен вашего доверия на дополнительное время - это одно из самых трудных решений, которые может принять разработчик игры. И хотя мы считаем, что это правильное решение для этой игры, мы все равно хотим извиниться за то, что заставляем вас дольше ждать. Мы намерены сделать Cyberpunk 2077 тем, что останется с вами на долгие годы. Мы надеемся, что в результате вы поймете, почему мы сделали то, что сделали.
В то время, когда мы пишем эти слова, Cyberpunk 2077 закончен и по содержанию, и по геймплею. Квесты, видеоролики, навыки и предметы; все приключения, которые может предложить Найт-Сити - все это есть. Но с таким обилием материалов и сложными системами, которые переплетаются друг с другом, мы должны правильным образом все проверить, сбалансировать игровую механику и исправить множество ошибок. Огромный мир означает огромное количество вещей, которые необходимо довести до совершенства, и это именно то, на что мы потратим дополнительное время.
На этой неделе журналисты со всего мира начинают самостоятельно играть в нашу игру. Мы хотим (и, волнуясь, готовимся) выслушать их мнения, а также увидеть ваши реакции, когда они опубликуют свои впечатления сразу же после выхода Night City Wire 25 июня. Мы надеемся, что это немного притупит ваш голод по игре, пока мы работаем над тем, чтобы отполировать ее к ноябрьскому выходу.
Спасибо вам.
Марчин Ивинский & Адам Бадовский
Сооснователь студии Руководитель студии”
Те из вас, кто знаком c нашим процессом создания игр, знают, что мы не будем выпускать недоделанный продукт. «Готово, когда все готово» - это не просто фраза, которую мы произносим, потому что она звучит правильно, это то, чем мы живем, даже когда мы знаем, что нам за это достанется. В то же время мы полностью осознаем, что принятие такого решения стоит нам вашего доверия, и обмен вашего доверия на дополнительное время - это одно из самых трудных решений, которые может принять разработчик игры. И хотя мы считаем, что это правильное решение для этой игры, мы все равно хотим извиниться за то, что заставляем вас дольше ждать. Мы намерены сделать Cyberpunk 2077 тем, что останется с вами на долгие годы. Мы надеемся, что в результате вы поймете, почему мы сделали то, что сделали.
В то время, когда мы пишем эти слова, Cyberpunk 2077 закончен и по содержанию, и по геймплею. Квесты, видеоролики, навыки и предметы; все приключения, которые может предложить Найт-Сити - все это есть. Но с таким обилием материалов и сложными системами, которые переплетаются друг с другом, мы должны правильным образом все проверить, сбалансировать игровую механику и исправить множество ошибок. Огромный мир означает огромное количество вещей, которые необходимо довести до совершенства, и это именно то, на что мы потратим дополнительное время.
На этой неделе журналисты со всего мира начинают самостоятельно играть в нашу игру. Мы хотим (и, волнуясь, готовимся) выслушать их мнения, а также увидеть ваши реакции, когда они опубликуют свои впечатления сразу же после выхода Night City Wire 25 июня. Мы надеемся, что это немного притупит ваш голод по игре, пока мы работаем над тем, чтобы отполировать ее к ноябрьскому выходу.
Спасибо вам.
Марчин Ивинский & Адам Бадовский
Сооснователь студии Руководитель студии”
А вы готовы набраться терпения и чего ждете от игры?

теги: cdpr, киберпанк 2077, cyberpunk 2077
Но вы не переживайте, это стандартная схема, когда выходит очередной крупный эксклюзив
Скоро сайт уберет всех ботов и оценка нормализуется
но я довольствовался летсплеями, так как консоли у меня нет
апять ПК детишки беснуюца
Этот пост не имеет смысла.
Я казах.
TLOU2 дерьмо.
это чтобы не думали что я намеренно обсираю
говорю как есть
уот тобе, Флейм, и фича микрасофт
смарт деливери—красифое название
что-то пошло не так
Гадик в библиотеке красуеця
Низких оценок не заслуживает
И явно не потолок щидевр итд
Неплохая игруля
Самый жирный минус - вторая половина игры за фембабу, это развидеть тяжко
#HoholLivesMatter, между ними рутина, записошки и слегка улученая бойовка
last of koshara,\"Прогиб засчитан\": Создатели \"Ведьмака 3\" и Cyberpunk 2077 поддержали ЛГБТ-сообщество - это понравилось не всем
царства небеснаго
долгие прощания - лишняи слезы
Хрю атакуэ биларусаф
В комментариях настоящий ад и жаришка. А ролик стал самым задизлайканым на канале СуперБастерса. Сколько же идиотов на этом свете.
Пенкин аля Нагиев и Хрю аля Рост
Сонечка
малышка
Мурден прошеф ТЛОУ
2 раза прычом
графен порой круче чем в жизни (элли оч харашо замокапили), а порой ЛоА1
ну и количество баб в сюжете канеш зашкаливает, а эта фемка даж под конец похудела, ниче такая
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.