Рецензии из Европы
“Эта игра, как я могу сказать действительно имеет право быть лучшей PC RPG этого года, при том, что год почти закончен, хотя даже лучшей RPG за весь период этого жанра.”
“Ведьмак соответствует стилю ,типично связанным с RPG от Bioware - возможно это самая лучшая рекомендация, которую мы можем сделать.”
”Это изящная и душевная ролевая игра,амбициозно созданная людьми,которые незабываемо любят этот жанр, и эта любовь прошла через их конечный продукт. ”
“Самая запоминающаяся вещь в Ведьмаке - это графика. Она красивее всех некогда существовавших в RPG жанре - игр, включая Oblivion.'
“Атмосфера, брутальные схватки и элементы магии делают эту блестящую динамичную игру, которая не оставит игроков разочарованными.”
”Даже если графика поддерживает очень высокую планку качества, то вы будете больше впечатлены от окружения, которое чувствуешь очень хорошо созданным… Знакомое, но все еще остающееся современным фэнтэзи.”
LEVEL (CZ) – 90%
Более того, два популярных американских сайта опубликовали лестные ревью о Ведьмаке :
“Я люблю Ведьмака. Хорошо, я люблю большую часть Ведьмака. Сюжет, бой, персонажи, окружение... Я люблю примерно каждый аспект игры.'
“Дайте Геральту покружиться несколько часов, и вы можете быть удивлены, как я, увидев себя говорящим :'Это первая PC RPG , которой я так наслаждался...'
Это всеравно, что картину можно рисовать красками на бумаге, и планшетом в фотошопе. В фотошопе вроде понтовее, но без таланта художника не поможет, мазня мазней и останется. А в графике Ведьмака чуствуется именно талант.
Клоны конечно да, минус, но знаете ли, эти клоны по проработанности и колоритности куда как интерестнее ваших обливионовских уроццев.
2 месяца на обливу? Откститесь, мне она день на третий надоела, когда я понял что после Морровинда игра ничего не преобрела а только потеряла. Скучное ползание по карте без цели и сюжета. Те клоунские потуги даже близко к слову сюжет не дотягивают
Что касается вылетов 1-2 вылета - это уже недостаток, хорошая игра должна работать вообще без вылетов!
Насчет сюжета пока не сильно погружался в эту атмосферу не могу сказать.
Во всяком случае Геральт-калоритная личность по сравнению с другими.
Полностью поддерживаю!
играю ща токо в неё, даже статистику в world n conflict слил)...но какая вещь ведьма ух!!
А в чем не соответствует? Т.к. ты сам делаешь его таким какой он есть, а если сравнивать с первой книгой то, моё ИМХО, он даже очень соответствует образу в книге, да и в фильме.
Pentium D 1024 оперативка,видуха Х1300 (256)
Догодался, ну ты просто гений!
пойдет. на высоких и на средних.
За "характер" персонажа в РПГ отвечаешь ты... От разработчиков в основном- его фигурка. И варианты (ВАРИАНТЫ) поведения.
Про "только позитивные комментарии"- перечитай еще раз ВСЕ комментарии. Например, от drWitcheR/KOSTROMA, Норсульфазол, Dekabrist...
СОбственно, понравилось почти всё .. начиная от сюжета и заканчивая геймплеем. Атмосфера тоже очень обволакивающая. Короче, я даже не припомню рпг такого уровня из тех к-рые выходили за последнее время .... хмм, наверное, за год или больше. Даже почитать книгу захотелось!!
По поводу количества лиц - в Готике их тоже не навалом. И ничего. По мне так это лучше уродливых продуктов автогенерации лиц из ТЕС4.
Ну а про ролевую систему я вообще молчу - это вышка.. Ну и т.д. Можно много что перечислять, да Вы и сами все видете))))
советую получше понять боевую систему, я сейчас в 5ой главе играю на высоком уровне сложности, по мере прохождения ни разу не возникало проблем с убийствами того или иного непися - главное подобрать стиль правильно, если сложно менять стили используйте активную паузу - пробел (пока учился очень помогало, а сейчас уже без нее стили на автомате переключаются)
http://witcher.net.ru/shok нет ничего на вкладыше вставленном в диск написано эта ссылка
+ много много много раз
Поддерживаю насчет таланта разработчиков в плане графики. Меня просто прет от Ведьмачих закатов, очень долго можно любоваться как играет свет на воде, домах, земле и т.д.
Ещё хочу отметить один момент, я правда не знаю как происходит дело в сфере разработки игр, но мне кажется вот, что - это же дебютный проект компании, следовательно, у них не было ни денег, ни гарантий успеха их продукции, поэтому пришлось использовать то, что было в их возможностях. Я имею ввиду движок Аурора - ведь не от хорошей жизни они его взяли. А результат получился очень достойным, и не знаю что там некоторые говорят про оптимизацию, на моем не очень быстром компе всё идет на ура! Никаких тормозов, а если вы имели ввиду вылеты, то от них ни одна игра не избавилась. И кстати вылетов всего у меня было штуки 3-4 (все во время загрузки или сейвов), а я уже на 4 главе и по возможности стараюсь проходить все квесты.
Хочется верить, что когда выйдет аддон, это будет нечто Добавятся новые модельки персонажей, учтутся некоторые старые ошибки, НД может быть лучше переведет и тогда будет... эх... придется сказать... - шедевр!!!
http://witcher.net.ru/shok нет ничего на вкладыше вставленном в диск написано эта ссылка
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.