Новые оценки Ведьмака.
Редакция оценила игру на 4.5 / 5 и присудила награду 'Выбор Редакции'
Также еще несколько журналов и сайтов выставило свои оценки :
GameTRANCE.pl (PL) 9/10
PTGamers.com (PT) 18/20
ComputerGames.ro (RO) 86/100
Spits (BLX) 9/10
Retry.se (SE) 9/10
The-Battlefield.com (DE) 89%
Навигатор Игрового Мира (RU) 9.1/10
Полностью согласен, Веха в истории компьютерных игр.
И просто великолепный художественный проект!
Очень рядом с Литературными произведениями.
Это на сайте в рецензии..это я читал))) Я ж дописал внизу, что какая оценка в декабрьском номере, который 27 в продаже)))
Почитайте рецензию ЛКИ - им респект!!!
Спорно, очень спорно.
Мои ощущения: Игра нормальная. На 4+. Графика хорошая. Система управления персонажем для меня была лично не привычна. Практически всё завязано на мышь. Этим она отличается от других РПГ. В лучшую или худшую сторону? Каждый пусть делает вывод сам. Мне лично не понравилось. Теперь о минусах встреченных в игре реальных (через цифры) и ниже(через тире) мое личное мнение:
1. Косяк с квестом на доспех ворона. Обновления после получения доспеха Ворона нет.
2. Иногда игра глючит таким образом - отсутствие реагирования на мышь. Пока не тронешь клавиши W,A,D,S (клавиши дублирующие перемещение перса с клавиатуры) игра не реагировала на попытки секунд 5. Потом только отклик срабатывал. Вывод играть полностью на мышке нельзя.;
3. Косяк в виде читерства вещей положенных в банк в таверне. Пример положил в банк на сохранение меч выкованный из трех кусков красного метеорита- в итоге после двух обращений к банку получил три меча;
4. Нет настройки приближения камеры. Создателями предусмотрено три варианта – от первого лица (клавиша F3), и от третьего лица по клавише F1, и приближенное по клавише F2 (нечто среднее между этими двумя режимами). Хотелось бы чтобы как у многих РПГ приближение было плавное по желанию игрока,
5. При переключении на режим от первого лица герой может смотреть куда угодно, хотя при игре от третьего лица смотрел на атакующего монстра;
6. Диалоги построены скажем так с не понятной логикой, видишь что существует три варианта вопроса к НПС, нажимаешь вопрос который тебя волнует получается что задание этого вопроса отрубает возможность спросить другие. При последующем обращении НПСы просто бормочут что-то.
7. Нет как такового крафта вещей. Три меча из синих, красных и желтых кусков метериорита – это откровенно ни о чем. Тем более что доспехи Ворона не работают.
- Алхимия не продумана. Не ясно какие элементы полученные из монстров могут продаться купцам, пройти по квесту, а какие просто для производства алхимических эликсиров. При этом если вы случайно из внутренностей изготовили эликсир, то рискуете просто не пройти квест, ибо найти подобного зверя иногда проблематично – мир маловат… Хорошо хоть вещи предусмотренные для производства эликсиров увеличивающих мутацию (специальный квесты на улучшение характеристик) имеют приписку что нужны для производства того эликсира.
- Эликсиры производимые один раз за игру для мутирования героя с улучшением характеристик не исчезеют из списка рецептур эликсиров.
- Многие эликсиры просто не производил в игре и не употреблял из за их большой токсичности.
- Откровенно не продумано смена локаций. Надоело ждать переходов из купеческого квартала в другие, а также возврат в купеческий квартал из домов и других мест. Можно отнести этот момент к косякам игры. Это мое субъективное мнение.
Откровенно порадовало то, что имеет место обращение внимания на некоторые мелочи в игре. Например в конце когда шел убивать главного злодея – перед разговором всегда колдовал на себя образование энергетического щита. Так вот когда происходит переход от действий игрока к игровому разговору, который идет как видеоролик то этот энергетический щит оставался. Также во время этих роликов все окружающие предметы и существа находящиеся поблизости во время разговора остаются на своих местах соответственно расположению героя к ним на момент подхода к НПС. Что говорит о том что создание этих роликов происходит в режиме реальной игры, а не как в других РПГ просто жестко записаны.
З.Ы. Да еще одно - как оружие в игре кинжал вообще не нужен. Лучше вместо него держать факел.
))) Без обид.. Но Вы что то напутали)) В игре нет вида как такового от 1-го лица))) Есть изометрия, ближняя и дальняя, и обычный вид от 3-го лица, как в большинстве экшенов РПГ, Готики, Морре , Обливион и т.д. И удалить приблизить камеру с помощью колеса там вполне можно))) только ход маленький((( вот это минус... Да и с Алхимией не согласен((( Ни в какой другой РПГ так не была продумана и именно необходима Алхимия)))
О чем вообще речь? Какого обновления? Я выполнил этот квест и получил свои законные новые доспехи (черные, кожаные, эксклюзивные).
Играй в игру более внимательно и тогда половина косяков, которые ты описал исчезнут, потому что они не существуют. Меня единственное, что раздражает - это постоянные вылеты(раз в 2 часа). Но Виста вроде официально не поддерживается.
ЗЫ у меня лицензионные ХРеновые ОКНА. И железо нормальное но Купеческий квартал достал своими загрузками....
Задание после сбора доспехов ворона не обновилось просто. Тупо указывало на всё ту же пещеру. Хотя облазил и собрал всё (по принципу левой руки - правило прохождения лабиритнов)
дополнение. Если бы авторы исправили все косяки и недочеты - то могет быть я бы сыграл бы в версию Ведьмак2.
Данное сообщение не является рекламной акцией, а является субъективным мнением автора. Прошу не удалять как враждебную по отношению к Ведьмаку.
Замечания по алхимии говорят лишь о том, что ты в ней не разобрался.
Почему рецепт любого эликсира (в т.ч. и "уникального") должен исчезать из списка?
Если ты сможешь найти еще один экземпляр уникального ингредиента, то запросто сваришь еще один эликсир, поэтому рецепт остается, просто перестает быть "активным", как и все где недостает необходимых компонентов.
Ты можешь выбирать ингредиенты самостоятельно и делать из них настойки именно на том алкоголе, что выбрал сам. Для этого просто не нажимай на "активный" рецепт в списке, а перетаскивай всё вручную, руководствуясь лишь комбинацией цветов, указанных в рецепте.
Токсичность эликсиров можно понизить, если при варке у всех компонентов было одно и то же дополнительное свойство (всего их 3 варианта альбедо нигредо и рубедо, у каждого свой бонус).
Логика диалогов состоит в том, что нужно думать перед тем как что-либо сказать.
ЗЫ: с 1.5 Gb оперативной памяти время загрузки сокращается до 10-15 секунд (для купеческого квартала).
Насчет Алхимии и всего Ondskan довольно правильно заметил))) Ради бога нравиться Обливион..играйте хоть до бесконечности))) тем более сама игра то позволяет))) Но по моему например мнению..эта бесконечность и надоедает((( Я то сам в него поиграл ни много ни мало месяца 2-3, но в той же Алхимии толку там вооще ни какого((( зачем там ОНА??? Просто, что бы засыапая за игрой тысячу ингридиентов собирать нажимать и посмотреть, что получилось???))) И потом опять же большой недостаток Обливы, как РПГ она не тянет в том смысле, что нет необходимости прокачки.. Какая разница, что ты 1-го уровня..Гоблин такой же и др... Ну кто то чуток покруче.. Хоть 100 уровня весь мир растет с тобой.. Вся прокачка лишь для галочки)))) Если уж брать балланс и как классную РПГ, так это скорее Готика-1, 2.. 3-ю в расчет не беру((( Все знают почему))) Особенно если видел ролик прохождение 3-й Готики за 40 мин))) Я конеч не утверждаю, что в Ведьмаке все прямо идеально))) но по отношению к последним РПГ вышедшим за 3-4 года.. эт единственная стоящая игра)))
З.Ы. Я не убеждаю ни кого))) Просто мое ИМХО))))
Каждый глядит с той колокольни с которой свалится 8)
Ну если это не нормальные РПГ то ты НУБ. А если хотел просто подразнить - то ты этого не добьешься. Я в горячих точках сапоги топтал когда ты еще в детский сад бегал... Вот это были реальные РПГ... и попробуй что то против скажи.
К слову, детка, до готы и обломиона было много других ролевых игр. И намного лучше.
Обл недорпг, Дакр мессия - чистый слэшер, Титан квест - вообще дьяблоклон. Линейка - вообще другой поджанр.
Готика 1 и 2 хороши, третья - избитый ужас с во многом скучными квестам.
А нуб - это тот, кто нихрена в жанре не шарит и чё-то вякает.
+1
просто для раширения кругозора.
))) Ему не понравиться)))
А вообще не догоняю))) логику некоторых людей.. К примеру не понравилась игра..или ты что то в ней не понял..Заходишь зачем то на сайт игры..где явно люди которым игра как минимум нравиться, и высказываешь свою точку зрения.. Причем не объективную..И после этого расчитываешь на что??? Что люди все бросят и начнут петь тебе диферамбы))) или во всем согласятся с тобой))) Понятно, что тебе укажут на моменты, которые ты мягко говоря не понял))) И зачем тогда обижаться... А если не хочешь этого..так не заходи на сайт или держи свое мнение при себе((( Иначе где логика???))) Так еще после того как тебе против, что то скажут начинают сыпать ну типа оскорбления))) Т.е. практически диалог вести не умеют)))
Georg2 А вот если я Вам уважаемый скажу, что когда Вас и в проекте не было...И этих точек кстати горячих то же))) Я то сапоги истоптал может и покруче..Это не напоминает.. Да я мля..в танке горел..и тельняшку на груди рвать буду))) Объясните))) какое это отношение имеет к данному разговору))) Вы уж если хотите вести диалог (для чего???, что бы все с Вами согласились???), то не стоит переходить на личности и рисоваться не понятно чем)))) А по большому счету удачи Вам в изучении жанра РПГ)))) (Если желаете)
Про фаллоут2 слышал не играл. Вот его и пошпилю
А логика проста была - я вынес сюда свое мнение - глядишь авторы посмотрят и че нить исправят.
А про то что тут некоторые несли - так это просто детство! Я достоинст Ведьмака то не уменьшаю!Допустим все эти пируеты и мельницы в Ведьмаке делают игру зрелищней. Просто высказал негативные моменты которые мне не понравились. Глядишь и учтут в Ведьмаке 2 или в каком патче на него. А говорить на сайте что всё отлично - это попахивает заказными статьями...
Я не Вас имел вообщем то ввиду, это так общие наблюдения))) А почему Вы на свой счет то все принимаете???
А про Ваши моменты я выше писал.. и то, что Вы не совсем чего то поняли, в частности про алхимию или про ту же Броню Ворона... то это не недостаток игры, а как бы Ваши проблеммы))) А надеяться на то, что разработчики зайдут??? на этот сайт и будут читать Ваши коменты??? Ну что же надеяться не вредно)))
З.Ы. Насчет судить не судить))) А с чего Вы взяли, что я кого то сужу???))) Тем более по себе)))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.