Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Октябрь 2024: |
Сентябрь 2024: |
Август 2024: |
Июль 2024: |
Июнь 2024: |
Май 2024: |
Апрель 2024: |
Наши проекты
Комментарии
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
=)
Кстати - если в самом начале игры у вас очччень тормозит заставка - это не значит, что и в игре будет так. И даже в последующих заставках.
Для дефрагментации рекомендую DiskTrix UltimateDefrag - там можно выставить приоритет на папку с игрой - он ее определит поближе к началу диска, а, как известно, круги наматывать по малому кругу быстрее, чем по большому. ;)
Удачи всем.
Очень жду патча 1.2
AMD Athlon XP 2500+, 512 озу, GeForce 7600 GS, XP Pro SP 2 =)
Глубина резкозти? Да, только без неё в скриптовых сценках лица по уродски выглядят.
Отнюдь не мало! У меня Athlon64 S754, работающий на как раз-таки указанной частоте и все настройки на максимум. При этом, правда, отключена анизотропная фильтрация и сглаживание, разрешение 1024х768. Видеокарта GeForce7900GT 512Mb, оперативка - 1Гб (недавно догнал до 2). Тормозит ОЧЕНЬ редко и только в роликах на движке и в самом начале в горящей Вызиме в 5-м акте, когда на улице эльфы с рыцарями мутузятся. В остальном все превосходно.
>>Только следите, чтобы планки были одного производителя...
Не всегда так! Чаще планки от разных производителей неплохо уживаются. У меня, например, дабы не быть голословным, замечательно работает тандем из 1Гб Самсунг и 1Гб Кингстон. Главное, чтобы планки не отличались кардинально, например, зашитыми по умолчанию в SPD таймингами и частотой! В таком случае и память одного и того же производителя может работать неккоректно. В любом случае рекомендуется после добавления памяти проверить ее специализированными программами, наподобие S&M.
Насчет частоты и прочих параметров все верно, они должны быть обязательно одинаковыми.
>>Да, действительно, минимальных карт вам вполне хватит.
Тут я не вполне согласен. Если играть на минимальных настройках, то да - хватит и "минимальных" карт, но по моему _субъективному_ мнению производительность игры зависит в первую очередь от видеокарты, а скорость перехода между локациями и сохранения/загрузки - во-первых, от количества и скорости оперативки и во-вторых от скорости и фрагментированности винта.
>>г) Дефрагментация
Если у вас 1Гб оперативки или меньше - это абсолютно необходимый шаг! По-любому, должны быть отдефрагментированны системный раздел, и диск, на который установлен Ведьмак.
>>д) Увеличение файла подкачки до 1-2гб.
Это ТОЛЬКО в том случае, если у вас 1Гб оперативки или меньше. Причем я бы рекомендовал увеличить своп (файл подкачки) именно до 2Гб, не меньше. При этом Файл подкачки лучше всего размещать на том же разделе, где установлен Ведьмак, только если это не системный (обычно диск С:\). В случае, если игра установлена на системный раздел, файл подкачки лучше разместить на следующий за ним диск, например D.
Если у вас 2Гб оперативной памяти, тогда файл подкачки лучше отключить вообще, если конечно параллельно в винде у вас не висит десяток звонилок, пару антивирусов и т.д. Все это хозяйство на время игры очень рекомендуется выгружать!
>>Загрузки локаций меня особо не донимали. Их продолжительность варьировалась от 20 сек. до 1 мин. максимум. Вылеты хотя и случались, но не слишком часто. В среднем не чаще 1 вылета в сутки.
У меня загрузки не привышают 20 сек, а вылетов не было ни разу за всю игру, хотя манчкинствовал я по полной, старался выполнять все квесты и т.д. (И специально обращу внимание (!): когда у меня было 1Гб оперативки, 1Гб свопа и захламлен винт (т.е. не дефрагментирован), загрузки локаций занимали до 5-9 МИНУТ, только представьте! Увеличив файл подкачки до 2Гб и проведя дефрагментацию я сократил это время до не более чем 1 мин! Сравните! Увеличив же оперативку до 2Гб и отключив своп - вообще до 20 сек. (обычно не более 10)) Но при этом в системе практически максимально оптимизирована винда, отключены ненужные службы и вообще сама винда устанавливалась с урезаного вдвое дистрибутива (при этом практически без потери функциональности), однако такие вещи рекомендуется делать только очень опытным пользователям).
P.S. Респект Ксандру за очень грамотную статью!
"Для дефрагментации рекомендую DiskTrix UltimateDefrag - там можно выставить приоритет на папку с игрой - он ее определит поближе к началу диска, а, как известно, круги наматывать по малому кругу быстрее, чем по большому. ;)"
Как это сделать? Скажи или дай ссылку на мануалъ. Позязя. Я нуб
Ржал, ага лучше 3,0 Мгц, а лучше не мелочиться и сразу 2-х ядровый взять, чисто Крайзис
>1 Gb мало
Ржал еще громче, фигли сразу ставим 4 Gb и усе круто!
> видео 128 mb
я со своми радеоном х600 просто вешаюсь, куплю GF 8800 GTS и будет мне щастье!
Итог: Не фига нового не узнал, помогет только тотальный апгрейд компа, наверное или все таки мы Крайзис ставим?
Позови лучше родителей, а то сотрешь нужное, а потом по шее получишь!
Забил
ты знаешь...крайзис врятли даже на средних на таком конфиге пойдет
>>Проверенно на Висте. При отключении файла подкачки с 2Гб оперативы Ведьмак не запускается
Елки! Ну конечно! Забыл указать в своем комментарии... Виста ведь сколько оперативки отжирает по сравнению с ХР! Лучше было и не пытаться...
Кстати, важное дополнение!
Ведьмак не оптимизирован для использования двух ядер, поэтому если у вас двухядерный процессор, это практически не даст никакого прироста производительности, максимум 1%...
кстати работает не медленнее чем на ХР, но наверное из-за 2 гигов оперативы и Атлона 3200+
видео - 7200GS 128, маловато канеш, но терпимо (на болотах дальность видимости с макса на минимум переставлять все же приходилось)
Крайзис идет спокойно =) на средне - высоких.
1 система
проц Athlon 64 3700+, 1мб, (разгон 20%), МП- Asus чипсет Nforce4, память 2гб DDR-400. 2 жестких в raid 0, 160+160 (80мб\сек), видео 8800GTS. скорость загрузок 15сек-2мин. в среднем 20-30 сек.
2 система
проц Core2duo 2.66 (разгон 30%), МП- Abit чипсет p35, 2Гб DDR2-800 (разгон 900), 1 жесткий Samsung 400 GB (50мб\сек), видео 8800GTS скорость загрузок 5-20 сек. в среднем 5-10.
Слышал, если установить туда еще и ХП, то Виста после этого работать не будет... так ли это???
Хотя в принципе, работой игры доволен (ноут С2дуо, 2 гига ОЗУ, Нвидиа 8600 ГТ)
игралось нормально но в пятом акте, там где с Райлой
соревновался кто больше беличьих хвостов соберет,
тормоза были жесткие.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.