Приношу извинения за задержку со скриншотами. Возникли некоторые технические трудности. Так или иначе, я подготовил для вас 11 новых скриншотов. Все они уже в галерее. Разрешение 640х480. Все они вырезаны из последнего видеоролика.
Стихотворение в тему
И чуть не забыл,
новое стихотворение как раз в тему от постоянного постетителя и, не побоюсь этого слова, барда Хроник Каэр Морхена -
Noldo.
Итак читаем подробности...
И так, для тех, кому качать тяжёлые ролики представляю краткий рассказ с полей сражений:
 Геральт - суперстар
 Комитет по торжественным встречам
 Выбираем групповой стиль...
 Инвентарь Ведьмака. Ничего лишнего.
 Эффект ночного зрения | Король Темерии Фольтест обещал отвалить денег за голову монстра терроризирующего местное население. Проживает данный супостат в канализации. Чтобы до него добраться нам ещё придёться пробиться сквозь целую гвардию мелкой шушеры, которая хоть и значительно слабее, но может взять верх за счёт свое численности.
И так Геральт эффектно прибывает на место встречи сиганув в канализационный люк. Нас уже поджидает комитет по торжественным встречам в виде группы неугамонных утопленников. Идеальный вариант для группового стиля изничтожения. Достаём серебрянный меч и рубим в капусту. Стоит отметить, что выбор происходит простым счелчком по соотвествующе иконке. Наводим на изображение нужного меча, подводим крусор к нужной и конке и вперёд. Лично мне групповой стиль понравился больше всех других. Такого мяса в РПГ я раньше не видел. Вспомните как Вас бесило, когда размахивая тяжеленным двуручником в Готике вы не могли задеть соседей основного противника? Ваши мечты сбылись, Геральт и групповой стиль - это мельница смерти. В радиусе поражения лучше не появляться. Не подходит только против тяжеловесов.
Дальше нам предстоит путь в по тёмным переходам, а это значит, что нам нужно залезть в наш инвентарь и глотнуть зелья ночного зрения. Оказывается не зря мы это сделали. Очередная пачка беспокойной дохлятины выныривает из зловонной жижи и наваливается на Геральта. Но не тут-то было. Эффектно размахивая серебрянным мечом превращаем всю толпу в фарш. Особо удачные моменты сопровождаются эффектами slo-mo, т.е. демонстрируются в замедленной съёмке. Кровищща по стенам, головы в разные стороны. Всё это правда происходит в чёрно-белых тонах, что ничуть не убавляет привлекательности картинки. Наоборот эффект призрачности добавляет какой-то жути происходящему. Как будто и правда ты ТАМ, в зловонном подземелье, окружённый бесдушной нечистью. И либо ты, либо тебя...
|
Идём дальше, действие эликсира постепенно сходит на нет.
По пути на нас снова пробуют нападать, расшвырваем монстряк и подходим к проходу перегороженному решёткой. Плюс ещё и дорога всяким барахлом завалена вроде обломков какой-то дряни и бочек. Знаком Аард расшвыриваем всё это безобразие и сносим к чёртовой бабушке решётку. Обломками также сносит и одинокого утопленника, тусовавшегося за решёткой. Чтобы бедняга не мучался добиваем лопатой... пардон мечом. Проходим дальше. Наблюдаем небольшую видеовставку, подсказывающую, что мы почти пришли к главбоссу.
Не успели достать в очередно раз меч, как на нас наваливается очередная толпа. Отправляем к праотцам и идём дальше.

Статистика Навыки Знаки Серебрянный меч
Тут идёт небольшое отступление, в котором разработчики демонстрируют как выглядят деревья навыков в Ведьмаке: общая статистика, умения, две закладки для стального и серебрянного меча, и одна для пяти знаков. (подробнее о системе навыков читайте в статье
Навыки, которая в скором времени будет обновлена).
 Суперночное зрение
 А вот и наш клиент | Впереди нас поджидает совсем уж кромешная тьма. В этом случае придёться глотнуть зелье суперночного зрения. Под воздействием этого зелья геральт может увидеть монстра даже сквозь стену. Правда оно является очень редким и сильно отравляет Геральта.
Выходим на финишную прямую. Расправляемся с последней группкой монстров, наблюдаем небольшой ролик, в котором геральт эффектно скрежещща мечом по стене подходит для к объекту своих поисков. Вот для этого милашки и припасён мощный стиль ведения боя. Удары наносяться с широкого замаха. Не очень часто, зато какой урон! А когда удаётся связать удары, в комбу, получается мясорубка. Большой дядя правда тоже не дурак, пытается отмахиваться телом утопленника, но куда ему до ведьмака. Монстр убит, время идти за деньгами... |
По ходу пьесы разработчики наглядно демонстрируют все три стиля ведения боя: групповым сходу вышибаются толпы мелких противников, одиночных шустрых, но слабых противников бьём при помощи быстрого стиля, ну а с тяжеловесами разбираемся мощным стилем. Хорошим подспорьем в бою являются знаки. Например, сбитый с ног знаком Аард противник, может быть заколот одним ударом.
Вот такой вот получился ролик. Коротко, но по делу. В следующий четверг ждём следующий.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.