Местные красоты или сказка на ночь
Как и было обещано расскажу я вам сегодня сказочку про Графику в игре. Про рассветы и закаты, про дождь и соднце, про день и ночь. А также про то, как травуша муравушка в мире Ведьмаковском растёт. Ну а теперь подробнее...
Тот самый ребятёнок | И так, утречко раннее, погодка чудесная. Геральт стоит, наблюдая за тем, как в ускоренном режиме плывут облака, поднимается солнце. Мир же в это время вокруг тоже просыпается. Появляются люди, какой-то ребятёнок проходит мимо. Потом нам показывают закат. В динамике смотриться шикарно. (Скриншоты восхода и заката есть старые в галерее, в статье будут выложены только новые скрины) |
Набережная под дождём
Она же без дождя | Далее следует отрывок про погодные явления. Они кстати начинаются и заканчиваются в случайном порядке. В арсенале разработчиков есть не только дождь, но также снегопады, целые бури и всевозможные другие погодные явления. Должен вам сказать, такого дождя я ещё не видел ни в одной игре. Во время грозы просчитывается задержка между вспышкой молнии и раскатом грома в зависимости от расстояния до молнии. Капли дождя реалистично разбиваются о землю, а на воде оставляют круги. Кроме всего прочего дует сильный ветер несущий влагу как бы волнами по воздуху. Впечатление, будто сыростью с экрана потянуло... Но вот дождь заканчивается, заметно светлеет. Чувство холода и зябкости исчезает. Мы переходим к следующему эпизоду. |
Ночное зрение
Тени в свете факела
Суперночное зрение | В следующем эпизоде нам рассказывают про тени. Они в Ведьмаке мягкие и размытые, как это и положено быть теням. До полудня тени укорчачиваются, ближе к вечеру начинают удлиняться. Тени отбрасывают абсолютно все предметы и персонажи. Будь то Геральт или какая-то бочка. Ночью кстати, если достать факел, то тень тоже есть. А куда ж без неё? Такая же дёрганная и неспокойная как пламя факела. Однако факел - неединственный способ поразглядывать ночью местные красоты. Тоже самое можно сделать глотнув зелий ночного зрения или суперночного зрения. В первом случае заметно светлеет, однако все цвета как будто выгорают. Кстати если под воздействием этого зелья ведьмак приблизиться к естественному источнику света или зажжёт факел, то эффект пропадёт. когда же опть отойдёт. эффект вернёться. При использовании же более мощного зелья, мы как будто смотрим через прибор теплового видения в Splinter Cell. Начинается всё с яркой вспышки после чего постпенно мир просупает вновом виде. Кстати отравление от зелья идёт немалое. Кроме того это зелье позволяет увидеть противника сквозь стену, что иногда может спасти жизнь. |
Бочки до Аарда
И после...
Размазанное пятно на стене - стражник | Следующим этапом разработчики решили продемонстрировать возможности физического движка. Напомним, что за физику в игре будет отвечать движок Karma Engine. Благодаря нему всё в игре станет падать, летать, ломаться и разлетаться на части в соответсвии с законами предписанными нам товарищем Ньютоном (которого яблоком пришибло). Итак, демонстрация происходит на примере использования знаменитого знака Аард на ряд бочек. Геральт кастует Аард и бочки расшвыривает в разные стороны. Некоторые разбиваются, некоторые ударившись о мост отскакиваю и летят в другую сторону. Чтобы мало не показалось Геральт ещё раз добавляет знаком Аард, разнося на щепы последние бочки. Кстати знаком Аард можно также раскидывать стражников. При чём не как-нибудь, а нафиг с моста. Проходит волна, напоминающую прозрачную линзу - пространство сквозь неё кажеться искривлённым - и стражник отправляется в вольный полёт. правда он об этом уже не узнает, т.к. предварительно Геральт его зарубил, чтоб не мучался. |
Ну и напоследок разработчики преподнесли нам небольшой сюрприз показав, как легко и просто рисуются в Ведьмаке самые разннобразные лужайки с травкой, кустиками и т.п. Сначала перед нами экспериментальный участок, покрытый плоской текстурой. Переходим в фотошоп и рисуем самые отфонарные линии красную и синюю углом и зелёный кружок по центру. После чего сохраняем и загружаем эту картинку в редактор уровня приказав прорастить травку в соответствии с намалёванным. Вуаля, на участке появилась трава. Обратите внимание, что самая зелёная трава в центре, в одном угле трава немного красноватая, а в другом вроде как с синими прожилками. Этот приём является ноу-хау CDPRoject и позволяет нарисовать любую растительность в считанные мнгновения для любого пространства ни разу не повторившись. За сим спешу откланяться до следующих поступлений.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.