FCR: Full Combat Rebalance - глобальный мод Ведьмака
Представляем вам новый глобальный мод Ведьмака "FCR: Full Combat Rebalance" (полная ребалансировка боевоей системы). В настоящий момент самый большой и наиболее сложный мод для The Witcher. Он меняет каждый аспект боевой системы и развитие персонажа. Мод привносит гораздо более масштабные изменения, нежели Flash Mod, из которого вырос FCR. Хотя Flash Mod заменял механику боя, он всё ещё базировался на механике CD PRojekt RED, а в FCR правила боя практически полностью основаны на идеях авторов мода. Для сравнения, Flash Mod состоит из 913 файлов, 17 из которых являются скриптами (игровая механика). FCR, в свою очередь, состоит из 2175 файлов, 182 из которых являются скриптами.
Очки жизненной силы, присуждённые согласно уровню, и выносливости просчитаны для каждого NPC поотдельности,
урон зависит от оружия, силы и стиля владения мечом,
переработанные стили владения мечом,
переработанные параметры брони, оружия, зелий, масел, бонусов, к примеру из мест силы, камней фокуса и иже с ними,
19 типов брони, соответствующих различным моделям персонажа,
точность NPC зависит от выбранной модели персонажа,
уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа,
специальные мечи, предназначенные для разных типов брони,
куда более "быстрые" и динамичные схватки,
переработанные древа скиллов,
знак Аксий заменён Гелиотропом,
перебалансировано получение опыта за убитых противников,
переэкипированы противники,
новый уникальный меч,
обновлённые меню, таланты, вещи, враги, эффекты, алхимические рецепты и другие описания.
Пофиксено множество багов из оригинальной игры.
Дополнительные опции в ходе инсталляции:
а)Броня:
Вся броня имеет 3 слота под зелья и 2 слота под коротное оружие.
b) Экипировка:
Некоторые предметы складываются до 999штук в один слот экипировки.
c)Камера:
Разрешена большая дистанция отдаления камеры
d)Покер и кости:
5 NPC будут ставить на кон большие суммы, рискуя в ходе миниигр. Изменения в рамках разумного, не заоблачные. Только богатые NPC могут позволить себе риск.
e)Квест:
Включён мод на шерсть оборотня, позволяющий получить шерсть вервольфа от Кармен как награду за спасение Винсента.
f)Управление:
Улучшенный мод на ходьбу (автор оригинального мода - J_Slash, спасибо ещё раз!) позволяет передвигаться, используя OST-камеру. Для использования этой функции присвойте ходьбе кнопку в настройках.
g)Интерфейс:
"Мод на включение GUI"
Новая возможность присвоить действие включения GUI в Опции->Управление. Включение GUI сделает невозможным передвижение камеры курсором ( так как из-за оного исчезают все остальные элементы интерфейса), так что вам придётся использовать shift для прокрутки экрана.
h)Визуальные эффекты:
Теперь все удачные атаки оставляют видимые раны на моделях персонажей - вы взаправду увидите порезы и синяки.
Литры крови более высокого разрешения.
Визуальный эффект эликсира Вьюга убран.
i) Ролики:
2 версии no intro мода, убирающего ролики при загрузке игры:
- без видео (все ролики выключены)
- нет логотипа ведьмака (но интро остаётся)
j) Трупы:
Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.
k) Музыка:
Новая внутриигровая музыка в меню - 'FCR главная тема' сделанная Tesserakt
отпишусь
мод поставил. загрузка ток увеличилась, атак не глючит. игру заново начинать не надо. Плюс 3 ячейки и доп отдел для кинжала (можно ворона не искать)) да и музыка заметно меняется.
в общем патч скачать стоит!
Народ, стоит ли мод ставить? (я удалил) интересует:
1. Насколько он сложность повышает
2. Насколько урон повышает/понижает
3. Насколько стили переработаны
4. Появилась ли новая броня
5. Насколько сократилось кол-во очнов навыков?
6. Насколько переработанно древо скиллов
7. че за знак Гелиотропом
>уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа
Ну удружили, млин. Я всегда стремился в любой игре качать как можно больше всего. И даже не для того, чтоб использовать, а просто "чтобы было", а тут взяли и такое вот устроили
Когда устанавливаешь игру, появляется окни с кучей пунктов где надо ставить галочки и точечки. Скажите там надо что-нибудь менять, ато я английским не очень дружу.
"на оф сайте мода написано что мод еще в стадии бета тестирования много глюков?"
У них сайт немного с запозданием обновляется. Как мне сказали, это версия 1.0 глюки могут быть, но не слишком много.
Не поленилась - скачала.Действительно этот мод во многом превосходит предыдущий и играть стало намного интересней.Аксий конечно заменен Гелиотропом,но все равно в игре пишут,что это Аксий.Бои стали красочней,реалестичней,сложней.К мечам прибавились различные эфекты.Музыка в главном меню понравилась.Вобщем,я думаю,игру стоит переиграть заново...
И ещё:хорошо,что теперь можно в виде от третьего лица отдалить камеру,намного удобней стало играть.А вот на счет покера,не все игроки ставят большие ставки...
я раньше на норме проходил без проблем, а с этим модом на легком завалил первый же маг саламандр в каэр морхене играть стало интереснее но уж очень сложно только древо скилов нифига не переработанное, что было то и осталось
Надо не только тактику менять, но и принцип подготовки к бою!
Нельзя теперь просто так пойти и завалить кого нить, надо эли принять, мечь смазкой намазать, бомбы подготовить. Меня тож сначала убивали, но потом наловчился, нормально стало), вот ща думаю как со зверем будет.
(Правда я пользую FlashMod, т.к. не уверен в безглючности данного мода)
Знак Гелиотроп по книге отражает заклинания врагов, что то вроде антимагии.
Знак Аксий был и правда не очень то полезен всеравно Аард и Игни по эфективней были.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
мод поставил. загрузка ток увеличилась, атак не глючит. игру заново начинать не надо. Плюс 3 ячейки и доп отдел для кинжала (можно ворона не искать)) да и музыка заметно меняется.
в общем патч скачать стоит!
Не очень вспечатлил, багсеры и утопцы с двух ударов быстрым стилем в накдаун идут.
1. Насколько он сложность повышает
2. Насколько урон повышает/понижает
3. Насколько стили переработаны
4. Появилась ли новая броня
5. Насколько сократилось кол-во очнов навыков?
6. Насколько переработанно древо скиллов
7. че за знак Гелиотропом
>уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа
Ну удружили, млин. Я всегда стремился в любой игре качать как можно больше всего. И даже не для того, чтоб использовать, а просто "чтобы было", а тут взяли и такое вот устроили
Дерево скилов - это то, где ты выбираешь куда вложить скилы (в силу, ловкость, мечи и т.п.)
прям какая-то модница
Пойдет
Лёгкий -> Нормальный
Нормальный -> Тяжёлый
Тяжёлый -> Экстримальный
Кому стало слишком тяжёло, попробуйте играть на лёгком
И вопрос: При установки можно выбрать либо FCR, либо Flash Mod как я понял?
По идеии нет, мод переписывает скрипты игры, все должно работать.
У них сайт немного с запозданием обновляется. Как мне сказали, это версия 1.0 глюки могут быть, но не слишком много.
там же сказано ток некоторые чтоб халявы избежать
:
Time Of Contempt - Tesserakt
полная версия музыки (4:08)
Эт понятно,но шулер Костер сам говорит, что на большие деньги играет,а сам так же мелочится.
2Losman:
Кому надо тот поставит,ибо некоторым стандартной сложности недостаточно.
Что это? О.о
так оно и должно быть?
очень сложно)
Надо не только тактику менять, но и принцип подготовки к бою!
Нельзя теперь просто так пойти и завалить кого нить, надо эли принять, мечь смазкой намазать, бомбы подготовить. Меня тож сначала убивали, но потом наловчился, нормально стало), вот ща думаю как со зверем будет.
(Правда я пользую FlashMod, т.к. не уверен в безглючности данного мода)
Знак Аксий был и правда не очень то полезен всеравно Аард и Игни по эфективней были.
А знак этот в моде реализован?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.