Слияние крупнейшего польского компьютерного производителя Optimus и крупнейшего польского издателя и разработчика видеоигр CD Projekt Group привело к печальным последствиям для купленной CD Projekt в феврале 2008 года Metropolis Software. Студия и без того влачила достаточно жалкое существование: экономический кризис привел к значительным сокращениям в материнской компании практически всего, что не относилось к разработке продолжения «Ведьмака». Штат Metropolis уменьшился до полутора десятков человек, однако и это ее не спасло. Вызванная слиянием «оптимизация ресурсов» привела к полному закрытию студии, сотрудникам которой предложили на выбор уволиться или перейти работать в CD Projekt или CD Projekt RED. Разрабатываемый ею научно-фантастический шутер They про нашествие инопланетян на Землю заморожен до более благоприятных времен.
Впервые информация об этом появилась на сайте GameBanshee, но до сих пор не была подтверждена официально. Официальный ответ на данную информацию был следующий:
"Так как транзакции между CDP Investment и Optimus всё ещё продолжаются, то мы не комментируем никакую информацию о настоящей и будущей ситуации любой компании из группы CD Projekt."
Cложно сказать, хорошо это или плохо, т.к. с одной стороны это говорит о том, что теперь все силы будут брошены на Ведьмака 2, с другой стороны наглядно демонстрирует, что последствия кризиса всё ещё не отпустили CD Projekt.
А еще сложнее сказать, что есть "хорошо", а что есть "плохо" ...
Если говорить на основании общечеловеческих ценностей, то, скорее плохо ... И вообще, не надо брать пример с рекламного отдела CDProject ...
Лично у меня уже набила оскомину попытка рекламистов все события, связанные с CDP трактовать положительно ... Обмануть никого не получится, разве что полных фанатов ...
Метрополис ни одной хорошей игры со времен Gorky 17 сделать не смогла. They, конечно, был в меру амбициозен, но опять же неизвестно, на какой стадии разработки он там находился.
Так что было бы о чём жалеть.
2Ksandr Warfire
Цитата: Сотрудники Метрополиса перешли в состав CDPR
Так гладко бывает только на бумаге ... Интересно, какой процент перешедших ... Была ли сокращена зарплата ... И т.п. Я могу допустить, что все прекрасно, все довольны и т.п. ... Но что-то подсказывает, что все не так гладко ...
И, даже наоборот ...
2Аха'Сферон
Цитата: Это бизнес, выживает сильнейший.
К сожалению, тот, кто сильней, не обязательно более умен и талантлив ...
В частности, "талант" рекламного отдела CDP давно вызывает у меня рвотные позывы ...
Талант студии CD Projekt RED не в пЕаре и рекламе, а в умение создавать отличные и, что самое главное для издателя, особенно в период кризиса, - хорошо окупаемые игры.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Это поможет перейти CDPR на фондовый рынок)
хттп://www.witcher.net.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=920
А еще сложнее сказать, что есть "хорошо", а что есть "плохо" ...
Если говорить на основании общечеловеческих ценностей, то, скорее плохо ... И вообще, не надо брать пример с рекламного отдела CDProject ...
Лично у меня уже набила оскомину попытка рекламистов все события, связанные с CDP трактовать положительно ... Обмануть никого не получится, разве что полных фанатов ...
Так что было бы о чём жалеть.
Цитата:
"Метрополис ни одной хорошей игры со времен Gorky 17 сделать не смогла"
Я надеюсь, что вашу фирму не купит другая, более крупная, обещая рай на земле, а потом всех разгонит ...
Цитата: Сотрудники Метрополиса перешли в состав CDPR
Так гладко бывает только на бумаге ... Интересно, какой процент перешедших ... Была ли сокращена зарплата ... И т.п. Я могу допустить, что все прекрасно, все довольны и т.п. ... Но что-то подсказывает, что все не так гладко ...
И, даже наоборот ...
Цитата: Это бизнес, выживает сильнейший.
К сожалению, тот, кто сильней, не обязательно более умен и талантлив ...
В частности, "талант" рекламного отдела CDP давно вызывает у меня рвотные позывы ...
Талант студии CD Projekt RED не в пЕаре и рекламе, а в умение создавать отличные и, что самое главное для издателя, особенно в период кризиса, - хорошо окупаемые игры.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.