Карточка игры

Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Октябрь 2025:
| 
Сентябрь 2025:
| 
Август 2025:
| 
Июль 2025:
| 
Июнь 2025:
| 
Май 2025:
| 
Апрель 2025:
| 
Наши проекты
Комментарии
· koshara nebes:
Ведьмак 3: Дикая охота вышел 10 лет тому назад
· OldNew Flame:
Ведьмак 3: Дикая охота вышел 10 лет тому назад
· OldNew Flame:
Ведьмак 3: Дикая охота вышел 10 лет тому назад
· OldNew Flame:
Ведьмак 3: Дикая охота вышел 10 лет тому назад
· OldNew Flame:
Ведьмак 3: Дикая охота вышел 10 лет тому назад
Ведьмак 3: Дикая охота вышел 10 лет тому назад
· OldNew Flame:
Ведьмак 3: Дикая охота вышел 10 лет тому назад
· OldNew Flame:
Ведьмак 3: Дикая охота вышел 10 лет тому назад
· OldNew Flame:
Ведьмак 3: Дикая охота вышел 10 лет тому назад
· OldNew Flame:
Ведьмак 3: Дикая охота вышел 10 лет тому назад
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение



2Ника,диск я либо возьму попробовать у друзей, либо это будет не лицуха.Если игра оправдает мои ожидания, тогда конечно куплю лицензию.
А вам,господин LastSaint, советую так не нервничать, это смешно и глупо.
Первая игра сорвала банк, нарисовались инвесторы, спонсоры и прочая нечисть
Тут вопросы не к разработчику, а к самой компании.
Им то особо некогда пиариться.
Да и пиар всегда только польза проекту.
зираель, я просил не называть меня господином на людях, не то подумают.
В общем твоя позиция понятна, мы нечего не видели и не знаем, но уже все плохо и провал.
Известность продукта/ в "центре" внимания
Постоянные разговоры.
Нравится/не нравиться-не важно,главное говорят.
А играть всё равно будут, хотя бы для того, что бы составить мнение о игре.
И потом, если исходит из позиции "продукт не готов,поэтому рано судить" и в тоже время оправдывать,заступатся за проект-есть противоречие.В данной позиции-суть нейтралитет.
Чтож,такова суть творца-постоянно стремящего совершенствовать свое ремесло. Но всегда есть опасность переборщить в погоне за "идеалом.
то есть "добавили эпических боссов-плохо, в книге такого нет" это здравое рассуждение?
"добавили красок-мультяшность" здраво?
"новое лицо- прогибаемся западу" здраво?
А может быть ты не правильно читаешь мой посты?
Здравые посты-те в которых говорят "Чего вы орёте, будет игра увидим, что да как"
В чём состоит моя подмена понятий?
В чем противоречие?
Где это я высказываю взаимоисключающие суждения?
Где там мультяшность или потерю духа произведения, я понять никоим образом не могу.
Я согласен, что "лучше-враг хорошего", но пока, что причин сомневаться у меня нету.
О потери духа можно будет судить по какой-нибудь депрессивной локации которую будет портить визуальный стиль и краски, но таких локаций нам не показывали
Вот научись читать правильно,тогда найдешь ответы на свои вопросы.
Каждый понимает по своему.На данный момент развития событий и учитывая предоставленную нам информацию(она в большей степени визуальная,то есть демонстрируется графика,артдирекшн)народу не нравится увиденное.Оно безусловно в тех.плане лучше,но оно на корню уже не то.
Так же и я руководствуюсь своими впечатлениями по увиденному.В этом нет ничего зазорного.
А вообще,я буду рад ошибиться.
REdiS ,отличное сравнение,я тебя понимаю)
Ты видимо не столь прохавал чтобы понять о чем речь или более гибок в этом плане,в частности с Ведьмаком.Я к примеру другие любимые проекты,игры, которые вдруг резко поменялись и тэпэ воспринял без болезнено.Везде по разному.
но взаимоисключающих суждений не усмотрел, может ткнешь пальцем?
По скринам я не скажу, что игра потеряла мрачность, проникший луч солнца в непролазную чащу, только подчёркивает депрессию и уныние.
Ну это то, что я вижу.
Просто ты ставишь в укор тем кому не понравилось занимая позицию "продукт не готов,поэтому рано судить" и в тоже время ты пишешь свою симпатию к увиденному-противоречиво.Народ может и приводит нелепые сравнения,но только так он,видимо, может объяснить сложное восприятие игры.Суть притензий то ясна-не нравится артдирекшн.
кажутся мне вообще из другой оперы, разные люди, что ли, рисовали....
Я вот увидел: красивую листву, исключительно злобных(на вид) водяных(или, что это за твари), больше крови(что не может не радовать), улучшена физика тел, красивые спецэффекты, и что самое главное( в первой части мне это категорически не нравилось) У Трисс наконец-то нормальное, красивое(и не создаёт впечатление имбецила
Так что,называем и плюсы) Просто после В1 воспринимается в целом не однозначно,что естественно.Да и как заметил REdiS,плюс учитывая,что разрабы грубо говоря допустили нас до самого процесса создания игры,где все меняется,все не однозначно.
Вы все что-то курите... (простите но так оно и есть).
1ое - на счет лица, посмотрите дневники разрабов с В1, и вы поймете что в первой части лицо меняли десятки раз. Да и вам не пох какое оно, вы что из-за этого играть перестанете?
2ое - на счет локаций, вы видели геимплей на всех картах или локациях, видели игру в ночное время, на всех локациях? Тогда зачем попросту трепаться? В В1 было вполне достаточно мест с такими яркими красками! Например роща друидов.
3 - самое главное. Вы играли в В2? Тогда зачем этот гон? Купите диск и тогда будем бомбить разрабов
Лично от меня. Я прошел 3 раза В1, прочитал все книги, посмотрел сериал и фильм. И я фан ведьмака больше чем некоторые учавствовшие выше лица.
И скажу одну вещь. Игра будет то что надо! Все
Для меня он всегда был ГерАльт
Игра выглядит пафосно, ярко, боевка менее зрелищна, сюжет немного укоротили (интересно на сколько), добавили "приставочности".
Ну изачем теперь позиционировать В2 как взрослую игру? Может они о сюжете молчат, потому что стыдно показывать?
Первая часть была для меня как интерактивная книга. Простая боёвка мне нравилась, т.к. не нужно было изучать 20 кнопок для боя, а значит боёвка не была самоцелью. Не мог ведьмак преодолевать препятствия и прыгать - так я даже этого не заметил Местами блеклая графика позволяла хоть как-то работать фантазии, к тому же изображение не было слишком пёстрыми и можно было разглядеть всё что нужно.
А теперь я даже боюсь... Собираю деньги на предполагаемое подарочное издание, но на что я их потрачу?
По моему, авторы игры так и не поняли за что игру ценили настоящие фанаты и сделали сильный уклон в попсу.
зираель [elena точка glavbuh собака gmail точка com]
Я думаю,Олег сделал такое заключение, такое же, кстати как и я,на основании следующих фактов: изменены лица главных действующих персонажей в сторону типичных ГГ западных RPG,та боевка, которая была зрелищной, но позволяла сосредоточиться на сюжете и гемплее, изменена на более сложную, значит акцент будет делаться именно именно на боях,тем более, что сюжетная линия урезана,плюс мультяшная яркость картинки,супербоссы,которых в помине не было в саге,позволяет сказать, что перед нами совершенно новая игра,а от Ведьмака у нее боюсь,останется только название.
Вот о чем я твержу с момента выхода трейлера... Жаль...(
Какие то игроки пошли зажравшиеся, то не так и тут не как раньше... Почитаешь комментарии и хоть со смеху под стол падай. Ситуация один в один как с Diablo III.
CD Project МУЖИКИ!!!
Особенно повеселило заявление про "обрезанный сюжет". Видимо уже играют вовсю.
:slap:
В общем ,вывод : Неудачный ролик !!! С этим вроде все согласны!?
Тему можно закрывать !
разашелся, куда гнаться дальше?
Эксперементируют разрабы а это рисковано...
Но у разрабов еще есть время так что не все потеряно.
P.S. Мне лично не очень понравилась боевка В2. Это реально какой то слэшер а не В1. B еще 1 замечание... ВРАГИ. Как увидел видео с гоблинами ужаснулся. ИХ ТАМ ДЕСЯТКИ! Где вы видели чтоб ведьмак дрался с десятками врагов в самом начале игры?? Ведьмак не супер-man какой нибуть чтобы всех крошить направо и налево. В В1 было по 3-6 противников, вот это нормально. Даже в книге он с 10 монстрами не дрался (вроде).
Поддерживаю. Эти неадекваты врубили балванчиков и нас не поймут.Разрабы то все равно сделают,то что сочтут нужным и в итоге может оказаться,что понадеявшиеся попадут в просак.Надо смотреть трезво. Лучше не доверять сейчас, чем потом глубоко разочароваться.
PS:Альтернативный вариант суждения и вполне адекватный.
Успехов;)
Где вы увидели слешерную боёвку? Игромания это сказала?
Когда последний раз Игромания говорила что-то стоящее или достоверное? Им показали один игровой уровень, судя по содержания - пролог.
Игроманци же захлёбываясь начали доказывать что это новый Mass Effect только в Ведьмачьем мире, дескать там сплошные скрипты и ничего иного нет.
Но вспоминаем первого Ведьмака - много в начале геймплея мы видели? Это были десятиминутные ролики, вперемежку с пятиминутными игровыми сценами без каких-либо выборов и разветвлённых диалогов.
Игромании показали строго заскриптованное начало, но это не значит, что вся игра будет такой.
А боевая система - что плохого что она получилась больше экшеновской? Мы забыли первые две части Готики, где была экшен, но шикарная боевая система?
Ведьмаку как никому другому подходит такой стиль боёвки, он же и был описан в книге.
Что касается ярких цветов - то где вы их увидели? По ярким волосам Трисс?! Или по сцене где она целуется с Геральтом в воде?
Лично я вижу лишь темно-зелёные заросли в лесу и мрачные лесные опушки с грязными городами.
Народ - не несите чуши!
PS: палитра и боевка - не главное, сюжетая составляющая куда важнее
Некоторые элементы возможно и доработают, но всё остальное останется как есть, никто вам игру полностью переделывать не будет, что сделано то сделано.
Да, конечно, видеоинформации пока мало, чтобы полностью судить об игре, но судя по тому что уже есть - В2 стал однозначно красочнее, т.е. цвета стали не реалистично насыщенные, в некоторых местах это придаёт своей красоты и сказочности, задаёт так сказать приятную атмосферу (мне например понравилась ночная сцена на корабле), но в большинстве случаев такая палитра совершенно не уместна. Кроме того, игру порядочно напичкали нынче популярными в западных играх эффектами Bloom-а и DOF-а. Иногда это выглядит красиво, но не тогда, когда почти всё вокруг просто сияет этим блумом. Это ярко напоминает NeverwinterNights2.
Критика боевки тоже абсолютно заслуженна. Мне многие движения Геральта в В2 не нравятся. К примеру драка возле виселицы - Геральт махает кулаками как селюк косой в поле. Как-то медлительно, нелепо, что совершенно не свойственно ведьмаку, у которого должна быть просто сумасшедшая реакция, значительно выше чем у простолюдина.
В общем, нельзя конечно так взять и заплевать игру, пока не возьмёшь не проиграешь и не прочувствуешь, так сказать, в живую. Но, то что сегодня нам представляют в роликах, вполне заслуживает критики и дай бог, чтобы разработчики к ней прислушались! И если не все, то хотя бы многие аспекты игры откорректировали и доработали в соответствии с пожеланиями публики.
Короче говоря, я уже не знаю, что думать об этом продолжении. Меня просто-таки убила информация про сокращение сюжетной линии. Они там что, охренели??? Мало того, что игра большей степенью под консольщиков делается, так ещё и игру урезают?
Стоило только появится отличному эксклюзиву на ПК как его тут же портируют на приставки.
Проджекты уже охотятся за деньгами, тут нечего спорить. Первую игру делали просто так и сделали шедевр, а теперь, в связи с успехом решили игру для ВСЕХ сделать.
И да, как не спорьте, но боевая система теперь как у обыкновенных экшенах. Надеюсь, они хотя бы не всунут в игру комбо, где нужно пользоваться клавиатурой..........
plej.gazeta.pl/plej/0,0.html#kanal=Wiedzmin2,typ=polecane,film=86632_7701784
Согласен с тобой на все 100, игра на глазах опопсевает как и многие другие
ЗЫ Я ОЧЕНЬ хочу ошибиться в моих выводах...
Судя по тому что они уже налепили, это уже недостаточная гарания того, что они не опопсеют ))
Вы судите о строго проскрипованном ролике и ранних скриншотах?! Вы посмотрите на ранние скрины первого ведьмака, там тоже всё было красочным и радующим глаз, а в итоге всё вышло мрачным.
Хватит раздувать панику.
Что касается боёвки, то она стала причиной недовольства большей доли игроков, запустивших первую часть Ведьмака.
Будь тогда слешерная боевая система, игра бы ничего не потеряла, а продажи стали бы в два раза выше.
Я только за обновление игры. То что мы видели в самом первом ролике, это была всё та же старинная аурора, которая не может даже вытянуть локацию средних размеров.
На новом движке всё тоже самое повторить невозможно.
Ну-ну, кажется все, что она не может вытянуть, так это Геральта, перелезающего через забор))))) Более вменяемых мотивов смены движка я так и не услышал. Игра и была хороша старомодностью ) Я был бы не против Авроры, и комп не нужно было бы обновлять)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.