Прохождение Ведьмака: Пролог - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака: Пролог



Авторские права


Эксклюзивное право на публикацию данного материала принадлежит сайту "Хроники Каэр Морхена". Данное прохождение переведено на русский язык и опубликовано с разрешения сайта GRY-OnLine.pl. Полное или частичное копирование данного материала категорически запрещено и преследуется в соответствии с Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах". Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com.

Все права защищены. © GRY-OnLine.pl 2007-2008, © Guides.gamepressure.com 2007-2008, © Witcher.net.ru 2008.
Логотип и название The Witcher являются товарными знаками CD Projekt sp. z o.o. Все права защищены. BioWare Aurora Engine, название и логотип BioWare являются товарными знаками BioWare Corp. Все права защищены. Ведьмак © A. Sapkowski. Все права защищены. Исключительные права на издание и распространение программы на территории России и стран бывшего СССР принадлежат ЗАО 'Новый Диск'.



Вступление


Важная информация: Данное руководство (равно как и сама игра) предназначено только для взрослой аудитории, так как содержит сцены и информацию, не рекомендуемые детям.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Подготовка данного руководства стоила нам много труда и сил. Поэтому сразу хотим подтвердить один факт. Оба ведьмачьих меча предназначены для монстров – хотя стальным еще можно порубить тех, кто облачен в человеческую плоть. Например, таких, которые любят тыкать пальцем в ошибки, допущенные авторами в руководстве, и заявлять, что оно отстой только потому, что содержит небольшие упущения. Ну а теперь, когда всюду внесена ясность, вы можете с удовольствием насладиться приключениями Геральта из Ривии.

Автор: Борис 'Shuck' Заячковски

Перевод с польского: Кжиштоф 'Lordareon' Гонсьяж

Перевод с английского: Виктор 'Swordman' Сидоров, Сергей 'Эскель' Насиковский, Марина 'Ai Rin' Гатина, Алексей 'Aaron McAmmer' Димов, Иван 'Иллириум' Куликов, Дмитрий 'Mafi' Осетров.

Совет 1: Для того чтобы насладиться игрой, знание книг, на основе которых она сделана, не обязательно, но некоторые детали вас, несомненно, порадуют больше, если вы их все же читали.

Пролог


Пролог – это, фактически, обучающая локация. Но не забывайте, что можете умереть уже в нем, если потеряете бдительность. Позднее в игре, когда вы будете сталкиваться с ее новыми особенностями, будут появляться и другие обучающие элементы. Так что будьте внимательны при обучении.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Очень важен выбор уровня сложности игры – позднее вы уже не сможете его изменить, и через пару часов может оказаться, что некоторые бои для вас слишком сложны.

Разница между уровнями сложности отражается преимущественно в силе ваших противников, а также в количестве опыта, получаемого вами за их убийство. Соответственно, чем выше уровень сложности, тем меньше опыта вы получаете. Сложность боев будет возрастать с течением игры; и увеличивается риск повторной загрузки более ранних сохранений. Поэтому рекомендуем начинать игру в первый раз на уровне сложности не выше среднего.

Совет 2: На высоком уровне сложности подсказка о том, когда нажимать кнопку мыши для продолжения серии ударов не появляется, а сам курсор в виде меча не меняет форму с серого на огненный. Вместо этого вам придется следить за контуром самого меча.

Прохождение Ведьмака: Пролог

Выбор способа управления в начале не играет особой роли – вы сможете переключать режим в любое время, используя кнопки F1, F2 и F3. Нам камера «от третьего лица» (F3) показалась наиболее удобной и полезной в схватках.

Территория Каэр Морхен

Совет 3: Все карты в руководстве пронумерованы. Для того чтобы обратить ваше внимание на какое-либо конкретное место, мы использовали синие маркеры, как этот: (Mx.y), где x означает номер карты, а y конкретное место на ней.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Итак, игра начинается в тот момент, когда шайка бандитов проникает на нижний двор цитадели ведьмаков (M1.1) через ворота. Не стоит слишком о них беспокоиться – ваши друзья ведьмаки не проиграют этот бой, даже если вы не станете им помогать.

Совет 4: Используйте Левый Alt, чтобы высветить все предметы и имена персонажей на экране. Если вы хотите обезопасить себя от вероятности что-либо пропустить, войдите в настройки и поставьте галочку напротив бокса «Всегда показывать имена».
Возьмите ржавый меч с тренажера неподалеку и в бой.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Совет 5: Вы всегда можете поставить игру на паузу, нажав пробел. Находясь в режиме активной паузы, вы можете отдавать такие команды, как смена оружия, стиля или цели – и они будут выполнены сразу же, как только вы снимете игру с паузы (снова нажав пробел).

Совет 6: Элементы интерфейса будут открываться постепенно по мере прохождения Пролога. Не стоит беспокоиться по поводу невозможности сразу заглянуть в инвентарь или сменить стиль боя.
Если навести курсор на врага, он (курсор) примет форму клинка, а под ногами противника появится красный маркер, обозначающий шкалу его здоровья. Чтобы атаковать, кликните ОДИН РАЗ. Второй раз - не раньше, чем курсор примет форму пылающего клинка (или обычного, если комбинация ударов сорвалась или закончилась).

Прохождение Ведьмака: Пролог


Совет 7: Нанести удар вы можете, только если курсор наведен на противника.

Совет 8: Эта подсказка может оказаться самой важной из всех. Забудьте о привычном hack’n’slash и не нажимайте кнопку атаки непрерывно. Если начнете кликать мышкой слишком быстро, цепочка ударов прервется. Со временем вам понравится эта боевая система – даже если поначалу она кажется неудобной.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Разобравшись с бандитами, прослушайте пару диалогов и следуйте за ведьмаками в верхний двор. Они будут ждать вас у входа (M1.2).

Прохождение Ведьмака: Пролог


В конце небольшого ролика Весемир скажет вам, что нужно открыть ворота (M1.5) в верхнем дворе цитадели. По пути вам встретятся лишь несколько слабых противников. Первый (M1.3) нападет сразу, оставшихся двоих вы найдете чуть дальше (M1.4).

Совет 9: Старайтесь убивать по одному врагу за раз, и, как только убьете одного, сразу нападайте на другого. Если им удастся вас окружить, оббегайте их и атакуйте самого слабого из всех. Вам еще надо будет открыть групповой стиль боя.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Перебейте оставшихся противников (M1.6, M1.7, M1.8, M1.9) и идите к башне (M1.10). Помните, что вам необходимо будет постоянно переключаться между стилями боя. Постарайтесь запомнить быстрые клавиши для выбора оружия (tab, Q, E, R, T, U)
и выбора боевых стилей (Z, X, C).

Совет 10: Поначалу на телах поверженных противников вы не найдете трофеев. Не волнуйтесь; в процессе обучения у вас появится и эта возможность.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Совет 11: Не беспокойтесь, со стен вы не упадете – в «Ведьмаке»вы не сможете упасть ниоткуда (если, конечно, это не задумано по сюжету).

Прохождение Ведьмака: Пролог


Игнорируйте лучников (M1.11), пытающихся подстрелить вас с нижнего яруса – вы не сможете пока их достать. Просто пробегайте мимо них.

Прохождение Ведьмака: Пролог


После небольшого ролика на вас снова нападет бандит (M1.12). Второй (M1.13) присоединится чуть позже.

Совет 12: Не забывайте подстраивать свои боевые стили под противников, с которыми сражаетесь. Используйте быстрый стиль для атаки шустрых противников, и силовой стиль для сражения с медлительными. Проще говоря, если заметите, что ваши удары не наносят вреда конкретному противнику, просто переключитесь на другой стиль.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Бегите к лучнику (M1.13) – постарайтесь сделать это как можно быстрее. Прикончите еще пару бандитов (M1.14, M1.15). Не пропустите бочонок, валяющийся у стены (M1.19) – это первый контейнер в игре, который вы сможете обшарить на предмет наживы.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Прикончите трех разбойников у ворот (M1.16) – лучше всего сдерживать их на лестнице, чтобы можно было расправиться с ними по одному. Не забывайте переключаться между стилями – в этой шайке будут два медлительных противника и один быстрый. Воспользуйтесь лебедкой, чтобы открыть ворота (M1.17).

Прохождение Ведьмака: Пролог


Весемир даст вам два эликсира: Гром и Ласточку. Первый можете выпить сразу, а Ласточку лучше приберечь – она может вообще не понадобиться вам в обучении.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Совет 13: Ласточку (эликсир, ускоряющий регенерацию здоровья) лучше всего поместить в слот для быстрого использования. Так вы сможете воспользоваться им прямо во время боя.

Прохождение Ведьмака: Пролог


По пути к входу (M1.18) не пропустите останки последнего лучника, убитого вами (M1.15) – обыщите их. Поговорите с Трисс и другими ведьмаками, чтобы узнать побольше об эликсирах, Профессоре и Саволле. Кликните на воротах
(M1.18) или поговорите с Лео, чтобы попасть внутрь.

Каэр Морхен

Прохождение Ведьмака: Пролог

Начало(M2.5). Четыре разбойника нападут на вас, как только вы войдете в большой зал. Следуйте за Лео. В следующей комнате (M2.2) вы, наконец, изучите групповой стиль боя; противостоять вам будут 6 слабых противников.

Совет 14: Используйте групповой стиль боя, чтобы нанести небольшой урон окружающим вас противникам. Этот боевой стиль станет гораздо более мощным после того, как вы его «раскачаете» в дальнейшем.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Около стены (M2.3) вы увидите еще один контейнер (снова бочонок), в котором можно пошариться.

Совет 15: В игре вы сможете собирать трофеи везде, где представится такая возможность. Никто не станет возражать, если вы прямо у всех на глазах будете обыскивать чьи-либо вещи (в том числе в домах).
Когда дойдете до лестницы (M2.4), ведущей в Лабораторию, увидите ролик. Здесь вы выучите первый Знак.

Лаборатория

Прохождение Ведьмака: Пролог

Лестница (M3.1) заблокирована, кроме того, путь в лабораторию вам преграждает магический барьер (M3.2). Единственное, что вы можете сейчас сделать – это пройти к Кругу элементов (M3.3). Как только вы дотронетесь до него, выучите знак Аард. Если дотронетесь второй раз, получите +50% бонуса к силе знака Аард на несколько часов.

Совет 16: Игровое время течет быстрее, чем в реальности. Один час игрового времени приблизительно равен одной минуте реального.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Покидая подвал, не пропустите еще один сундук (M3.4).

Совет 17: Предметы в игре можно использовать только через экран инвентаря (открывается с помощью клавиши I). Вы не можете использовать предметы при перетаскивании из контейнера в инвентарь или покупке.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Возвращайтесь к завалу (M3.5) и расчистите его с помощью знака Аард (нажмите ПКМ, стоя лицом к завалу).

Прохождение Ведьмака: Пролог


Поговорите с другими ведьмаками и Трисс. Здесь вам придется принять свое первое самостоятельное решение в игре. Вы можете отправиться в лабораторию с Трисс или сопровождать Весемира в битве с Химерой. Выбор за вами. Хотя, нам задание в лаборатории показалось сложнее.
Если вы решили остаться с Трисс и отправиться в Лабораторию, в стадии 2 задания Q1.16. «Забытые Воспоминания» (Глава I), на мосту около городских ворот вам придется сразиться с магом и 4 наемниками.
А если решили остаться во дворе и сразиться с Химерой, та же битва на мосту будет более жесткой, так как вместо двух наемников к группе присоединится пес мутант – а на тот момент у вас еще не будет серебряного меча.


Путь в Лабораторию

Если вы решили идти с Трисс, то снова окажетесь внутри цитадели (M2.5) и Трисс даст вам эликсир Филин, повышающий скорость восстановления энергии. Благодаря этому зелью, вы сможете использовать знак Аард (а в дальнейшей игре – любые доступные знаки) гораздо чаще. Идите дальше, чтобы сразиться с Саволлой (M2.6).

Прохождение Ведьмака: Пролог


Сначала убейте всех бандитов, которые поддерживают вокруг Саволлы энергетический щит. Используйте против них силовой стиль боя.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Сложность в битве с Саволлой будет в том, что он может телепортироваться с места на место. Чтобы победить, надо не давать ему использовать заклинания. Когда он исчезает, внимательно осматривайтесь и быстро нападайте в том месте, где он появляется, используя силовой стиль боя. Теперь самое время проверить, уловили ли вы суть боевой системы. После поражения волшебника, не забудьте забрать вещички с его трупа.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Бегите в Лабораторию и к лестнице (M2.4). Там увидите, что Трисс ранена. Пока вы ничем не сможете ей помочь.

Бой с химерой

Если вы выбрали бой с химерой, то получите эликсир восстановления энергии от Весемира. Он окажется очень полезным в предстоящей битве, так как вам придется использовать знак Аард несколько раз.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Сначала помогите своим друзьям избавиться от бандитов. Они все затем вступят в бой с химерой. К сожалению, они не смогут причинить монстру вреда, если вы им не поможете.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Слабое место химеры – это чувствительность к звуку. Вы должны сделать так, чтобы все котлы и главный колокол постоянно издавали шум; это дезориентирует монстра и сделает уязвимым на какое-то время. Колокол зазвучит от вашего прикосновения, а на котлах придется использовать Аард. Как только все они начнут шуметь, хватайте свой меч и помогайте друзьям в битве. Вам, возможно, потребуется еще пару раз вернуться к колоколу и котлам, прежде чем все закончится.

Прохождение Ведьмака: Пролог


После поражения химеры, во дворе появится Трисс. И вы также будете не в силах ей помочь.

Покидая Каэр Морхен

После победы над Саволлой или химерой, вы отправитесь в Лабораторию вместе с Лео. Бедняга погибнет у вас на глазах. После ролика Весемир скажет, чтобы вы занялись медитацией.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Во время медитации, вы сможете распределить таланты, полученные после повышения уровня, а также сварить эликсиры. В соответствующих разделах руководства вы найдете более подробную информацию по этим вопросам. Делайте, что сочтете нужным и жмите на песочные часы, чтобы подтвердить выбор.

Совет 18: Медитировать вы сможете только в безопасных местах, тавернах и у костров. Вы можете развести огонь на улице с помощью кремня или знака Игни. Но помните, что знак вы можете использовать только в местах присутствия опасности.

Прохождение Ведьмака: Пролог


После медитации проверьте шкаф (M3.6) и заберите оттуда три эликсира (Ласточка). Поговорите с Весемиром; он скажет, что ведьмаки собираются покинуть Каэр Морхен. Поднимайтесь обратно по лестнице (M3.5).

Прохождение Ведьмака: Пролог


У входа на кухню вы встретите Ламберта (M2.7). Он расскажет, какие ингредиенты вам понадобятся для приготовления эликсира для Трисс. После разговора он откроет дверь на кухню.

Совет 19: Варианты ваших ответов в диалогах, которые вы уже использовали, отмечаются серым цветом. Если вариант ответа открывает целое новое древо, вам необходимо будет использовать все его ветки, чтобы этот вариант стал серым.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Обыщите кухню (M2.8). Поднимайтесь вверх по лестнице (M2.9). Там встретите нескольких оставшихся бандитов. Прикончите их.

Каэр Морхен, первый этаж

Прохождение Ведьмака: Пролог

Зачистите коридор (M4.2) от бандитов, а затем сконцентрируйтесь на поисках припрятанного добра. В комнате с камином вы найдете сундук (M4.3). В коридоре – бочонок (M4.5), а в библиотеке – шкаф (M4.6). В комнате напротив обыщите два шкафа и сундук (M4.7). В комнате Трисс (лестница на M4.4) найдете платяной и простой шкафы. В последней комнате – бочонок (M4.8).

Прохождение Ведьмака: Пролог


Совет 20: Помните, что инвентарь Геральта не имеет ограничений по весу предметов, зато ограничен по их количеству. Когда вы используете все доступные слоты, вы сможете хранить предметы тавернах. Однако и там размер хранилища ограничен.

Прохождение Ведьмака: Пролог


В сундуке (M4.9) найдете кальций Equum, который вам пригодится. Также вы найдете книгу о химерах. Когда прочтете ее (в инвентаре нажмите ПКМ на книге), узнаете кое-какую информацию о видах монстров.

Совет 21: Читайте все книги, которые найдете. Большинство заданий можно выполнить, только если вы владеете достаточными знаниями о конкретных объектах и монстрах.
В противоположном конце комнаты найдете еще один шкаф (M4.10).

Прохождение Ведьмака: Пролог


В оружейной найдете три сундука. Самым полезным (M4.11) будет тот, в котором лежит эликсир Белая чайка и книга «Монструм, или Ведьмака описание». В оставшихся двух сундуках будет еще кое-какая полезная мелочь.

Совет 22: Вы не сможете хранить оружие в инвентаре – вам придется учесть, что вы не сможете нести оружия больше, чем позволит количество слотов под него.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Как только соберете все ингредиенты для лекарства, возвращайтесь к Ламберту (M2.10) и поговорите с ним. Получите рецепт. Теперь поговорите с Весемиром – постарайтесь использовать все варианты ответов, чтобы узнать побольше о крепости Каэр Морхен и ведьмаке по имени Беренгар. Вы также получите кожаную куртку с заклепками, стальной ведьмачий меч, ведьмачий медальон, немного ласточкиного зелья, и свиток «Глаз химеры». Поговорите также с Эскелем, если хотите узнать больше о происхождении ведьмаков.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Выходите через ворота (M2.5) во двор и срежьте трофеи с трупа химеры (M1.20). Это будет выглядеть так, как будто вы забираете предмет из контейнера. Вы можете еще раз поговорить с Ламбертом, чтобы узнать кое-что новое о боевых стилях. Возвращайтесь к камину (M2.11) и медитируйте. Вам надо приготовить лекарство для Трисс. Нажмите на иконку алхимии в верхнем правом углу, и выберите рецепт Лекарства для Трисс. Ингредиенты добавятся автоматически; вам только останется нажать на иконку «Смешать» в нижнем правом углу. Приступайте к медитации, нажав на песочные часы в нижнем левом углу.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Пока вы медитировали, Трисс перенесли в ее комнату. Идите к ней (M2.9, M4.4) и начните диалог. Слева от вариантов ваших ответов вы увидите иконку в виде коробки для подарков. Нажмите на нее и выберите в инвентаре Лекарство для Трисс.

Совет 23: В игре вам часто придется дарить людям определенные подарки, чтобы они согласились с вами поговорить. И иногда будет не так понятно, как на этот раз, что именно нужно подарить.

Когда поговорите с Трисс, сможете заняться с ней любовью. Чтобы добиться этого, согласитесь составить ей кампанию, а затем выберите в вариантах ответов “тебя не за что прощать”. Таким образом, вы получите свою первую коллекционную эротическую карточку. После любовной сцены, поговорите еще раз с Трисс и получите книгу.


Вы можете не отправляться на похороны сразу. Скажите Трисс, что вернетесь, когда будете готовы, и идите к Эскелю. Он в оружейной (M4.11). Если вы поговорили с Ламбертом о боевых стилях, Эскель предложит вам урок рукопашного боя. С этого начнется задание Qp.22. «Кулачный бой». После схватки идите к Трисс или поговорите с Весемиром.

Прохождение Ведьмака: Пролог


Все, что осталось сделать – это посетить похороны Лео и попрощаться с Трисс. Здесь вы закончите следующие задания: Q.1. «Защита Каэр Морхена» и Q.2. «Лекарство для Трисс». А также начнете задания: Q.3. «Секрет Беренгара», Q.4. «Ведьмачьи секреты» и Q.22. «Кулачный бой».

Выбор и Последствия

Во многих игровых ситуациях вам придется делать выбор – как, например, тогда, когда вам необходимо было решить, идти в лабораторию или сражаться с химерой. Каждый, сделанный вами выбор влечет за собой последствия, некоторые из которых проявятся намного позже в игре.

Большую часть времени они не будут влиять на игру – лишь в некоторые задания будут внесены изменения.
Однако есть решения, которые изменять всю сюжетную линию Главы V, а также концовку игры. По большому счету, главная сюжетная линия будет зависеть от выбора между Скоя’таэлями, Орденом пылающей розы, или нейтралитетом в следующих эпизодах:

  • В Главе II: Q2.59. «Разведка боем»;

  • В Главе III: Q3.88 «Великое ограбление банка»;

  • В Главе IV: Q4.107. «Свободные эльфы».



Помните, что определенные решения могут отрезать вас от некоторых опций в будущем – вы не сможете постоянно склоняться от одной стороны к другой, принимая решения. Например: выбор стороны в задании Q3.88. «Великое ограбление банка», оставляет вам выбор оказания поддержки той же стороне в задании Q4.107 Свободные эльфы, или нейтралитет (вы не сможете менять стороны).savebank


Прохождение Ведьмака: I Акт


Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

Дата публикации: 06.02.2008
Кол-во просмотров: 1601219

 [1] 
[ Назад ]
Elena [25.12.2010 в 18:01]
где найти мутаге????????? подскажите

MalenkauaDevochka [31.01.2011 в 13:06]
мутаген в прологе можно сделать из глаза Химеры. а вобще для них нужны особые субстанции. Чаще всего - части монстров..

Анастасия [11.02.2011 в 22:41]
у меня возникла проблема с завоевание доверия у Одо (в 1 главе) - сорняк убила, а найти Одо не могу - дом закрыт...
где его еще можно поискать?

растение проверяла 5 ночей не вылазит... боялась что их 2

Arlekin [14.03.2011 в 02:21]
Анастасия,
ну вообще их два. Одно возле ворот, второе напротив дома. Дом откроется когда убьете обоих.

Dixonio [30.03.2011 в 21:44]
Классная игра. Сейчас 2 главу прохожу))

Ведьмачка007 [07.06.2011 в 10:59]
скажите все а как кто с ней подружился с игрой!!!!!

Ведьмачка007 [07.06.2011 в 11:00]
мне брат подарил у нас она 1000 стоит рубликов ваще жесть но он мне купил!!

Ведьмачка007 [07.06.2011 в 11:01]
я ваще на сложнеяке играю мучаюсь бедная хех

Ord [21.11.2011 в 03:12]
А можно спросить кто нибудь задумывался о видео прохождении вот я знаю что на вторую часть есть а на первую нет ? Если есть скиньте ссылку прохождения доп издания с коментами

Jason Voorhees [24.11.2011 в 13:14]
а все начинают квест "Кулачные бои" у Эскеля и берут первый красный метеорит у Весемира, в прологе?

Ривия и я [28.12.2011 в 15:49]
не все,если за трисс то весемир те ничего не даст

NRJ SerVar [23.05.2012 в 19:40]
А прохождение для ведьмак 2 есть?! Хоть и первая часть крутая, но ведьмак 2 новее, вот и ее купил, первое впечатление ведьмак 1 по движку круче и по системе боя) интерфейс сложный некуда, а в остальном все ок

NRJ SerVar [23.05.2012 в 19:42]
имел ввиду дополненое издание)

GeraltIZriviI [12.09.2012 в 02:02]
тут вижу речь о прохождении,а я всё проходил сам,сей час вот в пиратку рубаюсь потихоньку пробую проходить без смотрения в дневник и в карту,самое сложное по моему начинается это в ВЫЗИМЕ когда хоронят ЛЕО и после,а до всё просто кроме некоторых боссов,к примеру гуля в пещере и утопца на берегу со стороны мельнице босс есть там.

KiraReims [14.12.2012 в 17:28]

MyPlay [28.06.2013 в 16:43]
охуеть

sid 120 [28.10.2013 в 12:03]

Vova [31.01.2014 в 23:22]

Маска [29.03.2014 в 01:15]
Ребят у меня такой вопрос вернее даже сразу два... Когда должен появится серебряный меч?Приятель говорит, что он появляется практически сразу как ты попадаешь с Каэр Морхена в деревню, а я считай уже закончил с этой картой то есть поговорил с Одо, Микулой, Брогом(все их квесты выполнил) с Абигайл на счёт зверя поговорил, послушал паренька, серебряного до сих пор нет. И собственно второй вопрос на сколько я понял оружие в рюкзаке держать нельзя? Заранее спасибо!

ILYA!)) [15.04.2014 в 20:53]
Маска,
Ребят у меня такой вопрос вернее даже сразу два... Когда должен появится серебряный меч?Приятель говорит, что он появляется практически сразу как ты попадаешь с Каэр Морхена в деревню, а я считай уже закончил с этой картой то есть поговорил с Одо, Микулой, Брогом(все их квесты выполнил) с Абигайл на счёт зверя поговорил, послушал паренька, серебряного до сих пор нет. И собственно второй вопрос на сколько я понял оружие в рюкзаке держать нельзя? Заранее спасибо!

Серебрянчик(как его называю я) появляется не в начале первой главы, а второй(твой приятель похоже забыл про деревню, или засчитал пролог частью первой главы, в общем ошибочка вышла). А оружие Геральт носит только на себе( к сожалению, так как это выгодный бизнес), но в конце игры можно склепать доспехи, на которых можно таскать два кинжала/факела/топорика...

sprzzz [06.07.2014 в 18:36]
В ВЕДЬМАКА ИГРАЛ РАЗ 10. ВО ВТОРОГО ПАРУ РАЗ НЕ ТАК ПОНРАВИЛСЯ КАК ПЕРВЫЙ. ЖДУ ТРЕТИЙ. И ДУМАЮ НАЧАТЬ С ПЕРВОГО. ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮ ЧЬЮ СТОРОНУ ПРИНЯТЬ. ИНТРИГА ОДНАКО.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.