Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



По воле короля




Квест получаем автоматически, выбрав вариант "Тем утром король вызвал меня к себе", в диалоге с Роше в квесте "Подземелья замка Ла Валетт"


Этап 1: Дойти до короля Фольтеста


Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2


Вы проснетесь рядом с обнаженной Трисс. К сожалению, как только Геральт захочет поразвлечься, в палатку заглянет солдат и вызовет вас от имени короля Фольтеста. Перед уходом у вас будет возможность поговорить с Трисс о глупости войны. Она спросит о вашем сне, который является частью квеста "Возвращение памяти", записи о котором пока нет в журнале.


Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



Внимание! После того, как вы выйдете из палатки, можно сразу отправиться к Фольтесту (M1, 1), либо сначала осмотреть лагерь. Неподалеку вы найдете Мелкого, стоящего в компании друзей. Они дадут вам квест "сердце Мелителе". Помните, что в эту локацию вы больше не вернетесь, и второго шанса получить квест уже не будет.



Этап 2: следовать за Фольтестом


Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



Вам придется помочь королю ликвидировать одного из предателей. Ваша задача состоит в том, чтобы вычислить, на сколько градусов следует направить баллисту (M1, 3). Верное значение - 1.5 градуса. Правильный способ нацелить подзорную трубу можно увидеть на скриншоте выше – средняя горизонтальная линия (цифра II), должна быть на уровне персонажа с пером. Если вы неправильно нацелитесь, и болт не попадет в цель, ничего страшного не произойдет, на историю это никак не влияет.


Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



В конце концов, вы войдете в осадную башню – следуйте за Фольтестом к ее вершине, поднимаясь по лестницам и слушая, что король говорит о Луизе. Также можно послушать песни солдат. Когда заберетесь на вершину, прямо перед началом атаки действие вернется назад в замок.



На передовой




Квест получаем автоматически, выбрав вариант "начало штурма", в диалоге с Роше в квесте "подземелья замка Ла Валетт"

Этап 1: защитить короля Фольтеста


Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



Осада продолжается. Вместе с королем Фольтестом и его армией, вы столкнетесь с солдатами Ла Валетт (M2, 1). Битва не должна быть сложной – пытайтесь устранять врагов по одному, помня, что на вашей стороне сражается армия, так что вы всегда сможете отступить. Весьма пригодится Знак Аард. Используя его, вы сможете сталкивать врагов со стен замка. Зачистите область и держитесь возле короля. К сожалению, враг занял хорошую позицию, и вы не сможете приблизиться к нему – обращаем внимание на баллисту, стоящую во внутреннем дворе.

Чтобы продолжить штурм, следует выполнить квест "Баррикада".


Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



Как только разрушите баррикаду, и присоединяйтесь к королю Фольтесту на башне (M2, 3). Помогите солдатам устранить врагов. После зачистки следуйте за королем - вам предстоит еще один бой. Как только солдаты Фольтеста выбьют дверь в следующую башню, приготовьтесь к стычке с сильным врагом. Небольшая площадь снижает эффективность Знака Аард, так что исплльзуйте Квен и Ирден. Поскольку вы сражаетесь не в одиночку, можете сосредоточиться на главном враге с рогатым шлемом. После победы над врагом поднимайтесь по лестнице, двигаясь к другой башне, на которой находится Ариан.


Этап 2: поговорить с Арианом Ла Валеттом


Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



План такой: вам следует добраться до Ариана самостоятельно, будучи прикрытым лучниками. Следите за огненными стрелами, пущенными с башни. Вам придется сражаться с многочисленной группой врагов на небольшой площади. Используйте Квен, чтобы защитить себя от нападений с самого начала. Применяйте Аард, чтобы сбрасывать солдат с лесов, и старайтесь сражаться на близкой дистанции, иначе враги начнут использовать арбалеты, и вам придется намного хуже. Устранив врагов, двигайтесь к вершине башни, где вы встретите Ариана Ла Валетта (M2, 5). Есть два варианта окончания этой беседы, которые влияют на прохождение квеста "подземелья замка Ла Валетт:

  • Побеждаем Ариана Ла Валетта. Описание в этапе 3, выборе A.
  • Убеждаем Ариана сдаться. Описание в этапе 3, выборе B.


    Внимание! В первом варианте вы можете сразиться с Арианом один на один, либо с ним и всеми его солдатами сразу, в зависимости от того, как вы ведете диалог.



    Этап 3, вариант А: побеждаем Ариана Ла Валетта


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Вы можете завязать бой несколькими способами:

    Сразу начать бой – вы столкнетесь с Арианом и его людьми.

    Этот вариант - самый сложный, однако разобраться с большинством врагов достаточно легко. Знак Аард весьма пригодится, поскольку позволит вам сбрасывать врагов со стен. Бегите к краю башни, и как только враг приблизится к вам, уклонитесь и ударьте по нему Знаком. Конечно, вы можете просто порубить всех мечом. Старайтесь использовать Квен для защиты, и Ирден, чтобы обездвижить противника.

    После попытки образумить Ариана, вы можете сразиться с ним один на один.

    Бой с Арианом не особо сложен. Используя Квен для защиты, и Ирден, чтобы обездвижить противника, и вы победите довольно быстро. Также не забывайте об уклонении и блоках – особенно, если играете на высоких уровнях сложности. После вашей победы над предателем, остальные враги сдадутся.


    Внимание! Убийство Ариана будет влиять на события в квесте "подземелья замка Ла Валетт". Пробираясь по подземельям, вы столкнетесь с его матерью – Луизой. Более подробная информация об этом моменте в этапе 5, варианте A1, или этапе 5, варианте B1, в зависимости от того, каким путем вы сбегаете из замка.



    Этап 3, вариант B: убеждаем Ариана сдаться


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Просто выбирайте варианты диалога, говорящие, что Ариану лучше сдаться.



    Баррикада



    Квест получаем от короля Фольтеста, в ходе квеста "На передовой"

    Этап 1: убить защитников баллисты и изготовить ее к стрельбе


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Ваша задача состоит в том, чтобы использовать баллисту во внутреннем дворе для прорыва первых ворот. Двигайтесь к ней – остерегайтесь лучников и их стрел. С левой стороны вы увидите деревянные леса, спустившись по которым, вы попадете во внутренний двор.


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Внизу вас атакуют три солдата. Это всего лишь разминка перед тем, что ждет вас впереди. Помните об уклонении и использовании Знаков, особенно Аарда и Ирдена. Возле баллисты ситуация станет еще серьезней, поскольку вам нужно будет победить двух арбалетчиков и четырех солдат, один из которых полностью облачен в броню, а другой со щитом. Использование Знаков здесь особенно пригодится. Чаще используйте Квен, который защитит вас от ударов, которые вы не блокировали, или от которых не смогли уклониться. Также можно использовать Аксий на бронированного солдата, который отвечет на себя одного из противников. Сначала лучше устранить арбалетчиков, чтобы не подвергаться нападению с расстояния.


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    После победы над всеми подойдите к баллисте, и, нажимая левую кнопку мыши, натяните болт. Делайте это быстрее, иначе вас атакуют.


    Этап 2: убить противников. Навести баллисту на баррикаду, и выстрелить

    Как только натянете баллисту, на вас нападут несколько солдат. Бой будет легче, чем до этого. Зачистив внутренний двор, еще раз подходим к баллисте, и наводим ее на баррикаду. Снова появятся солдаты, и один из них будет в броне. Помните об использовании Квена, Аарда и Ирдена, чтобы защищаться, отталкивать врагов и обездвиживать их. Попытайтесь устранить их одного за другим, налетая на них, делая удар и уклоняясь. Победив последнюю волну, стреляйте из баллисты, чтобы разрушить баррикаду.


    Шаг 3: присоединитесь к Фольтесту на стенах


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Чтобы вернуться на стены замка, вам нужно направиться к лестнице на противоположной стороне двора. Возле нее стоят два солдата, еще трое находятся выше по ней (двое из них с арбалетами). Поднимайтесь по деревянным лесам и затем на стену. Фольтест будет на первой башне (M2, 3).

    Награда: 300 XP



    Испытание огнем



    Квест получаем автоматически, выбрав вариант "что случилось с драконом?", в диалоге с Роше в квесте "подземелья замка Ла Валетт"

    Этап 1: победить солдат, защищающих ворота


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Решив проблему с Арианом, вы с Фольтестом направитесь к воротам. После короткой беседы со стражником, ворота будут открыты. Дальнейший диалог с Роше будет прерван драконом. Как только обретете контроль над персонажем, сразу прячьтесь под деревянной галереей. Если вы решитесь прогуляться посреди дороги, то дракон, летающий над вашей головой (M2, 6), спалит вас огнем.


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Не спеша двигайтесь к городским воротам (M2, 7), по пути устраняя вражеских солдат. Бой довольно сложен, даже около ворот, где вам будут помогать Трисс, Фольтест и Роше.


    Этап 2: пройти по мосту в город

    Когда вы будете двигаться по туннелю, внешняя его часть обрушится – Трисс удержит падающие обломки, чтобы вы смогли пройти дальше. Мост постарайтесь пересечь как можно скорее, иначе упадете. Вы столкнетесь с драконом еще раз, и действие вернется назад в замок.



    К святилищу



    Квест получаем автоматически, выбрав вариант "Мы разделились около монастыря", в диалоге с Роше в квесте "Подземелья замка Ла Валетт"

    Этап 1: войти на территорию святилища


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Ворота монастыря заперты, поэтому придется найти другой проход. Исследуя местность, вы заметите женщину (M3, 1), выбегающую из дома, и застреленную в спину. Это активирует квест "горе побежденным". Выполнять его не обязательно, но если хотите подробней ознакомиться с ним, перейдите в соответствующий раздел прохождения, где квест подробно описан.

    Двигайтесь к небольшой улице, на которой есть проход (M3, 4). Вы увидите группу сражающихся солдат – помогите им устранить врагов. Начнется заставка, в которой проход будет заблокирован телегой, так что придется найти другой путь.


    Этап 2: найти в закоулках другой путь


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Возвратитесь к тому месту, где солдаты Фольтеста держат на прицеле сельских жителей. Начнется заставка, которая укажет на небольшой проход, возле которого лежит мертвый солдат. Используйте Аард, чтобы сломать дверь (M3, 5).


    Этап 3: попасть в монастырь через колодец


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Пройдя немного вперед, вы увидите трех солдат. Бой с ними не должен вызвать трудностей. Если не хотите сражаться со всеми сразу, отбросьте назад Аардом одного или двоих, и устраняйте их по одному. Зачистив местность, прыгайте в колодец (M3, 6).


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Вы окажетесь в темном помещении, так что можно использовать эликсир, позволяющий лучше видеть в темноте - Кошку. Войдите в режим медитации, нажмите на меню эликсиров, перенесите эликсир в один из свободных слотов и выпейте его. Он не только позволит вам лучше видеть в темноте, но и видеть врагов сквозь стены! Двигайтесь дальше и спрыгивайте в канализацию. Вы сразу же наткнетесь на утопца (M4, 2) – вытаскивайте серебряный меч, поскольку он наносит монстрам гораздо больший урон, нежели стальной. Поворачивайте влево - в конце коридора вы увидите стену, которую можно сломать Знаком Аард. За ней лежит Темерский меч (M4, 3).


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    На пути вам придется сразиться еще с двумя утопцами (M4, 4) – не забывайте использовать серебряный меч. В следующей комнате проход окажется заблокирован (M4, 5), расчищаем путь Аардом. Ликвидируем последних утопцев (M4, 6), и откроются ворота (M4, 7) – проходим через них и двигаемся к выходу (M4, 8).


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Взобравшись наверх, вы увидите группу скоя'таэлей на берегу. Двигайтесь вверх по лестнице к воротам. Вам придется сразиться с тремя стражниками, один из которых облачен в броню – пытаемся держать его на расстоянии и сначала избавиться от первых двух. Принимая во внимание довольно небольшое пространство, стоит использовать Квен, который защитит вас от ударов, которые вы не блокировали, или от которых не смогли уклониться. После победы над врагом откроются другие ворота – в коридоре стоят много сундуков с полезными компонентами. Взбирайтесь на стену, увитую виноградными лозами, чтобы попасть на окраину города.


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Чтобы открыть дверь во двор монастыря (M3, 7), придется устранить трех солдат, охраняющих вход. У одного из них есть щит – можно оставить его напоследок, отбрасывая его Аардом или обездвиживая Ирденом. Войдя в дверь, вы столкнетесь еще с двумя солдатами.


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Во внутреннем дворе вас ждет довольно серьезное испытание – группа из шести солдат. Самый серьезный противник тот, что в рогатом шлеме, так что оставьте его напоследок – он двигается медленнее других, и вы всегда можете отбросить его Аардом или обездвижить Ирденом. Также можно использовать Аксий - вы получите союзника и выгадаете себе немного времени. Не концентрируйтесь на одном враге слишком долго, если вокруг есть другие. Подскочите, ударьте, и отпрыгивайте назад. После победы обыщите тело здоровяка, и возьмите с него ключ привратника (M3, 8).


    Этап 4: открыть ворота и впустить людей Фольтеста в монастырь


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Получив ключ, войдите в дверь, через которую пришли. Внутри есть запертая комната (M3, 7). Отоприте ее ключом и поверните большое колесо (быстро нажимая левую кнопку мыши), которое откроет ворота.


    Этап 5: поговорить с Фольтестом


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2


    Вернитесь во внутренний двор и поговорите с Фольтестом. Затем действие вернется назад в замок.



    Кровь от крови



    Квест получаем автоматически, по завершении всех квестов, связанных с осадой

    Этап 1: найти детей Фольтеста в монастыре


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Квест начнется с заставки, в ходе которой Фольтест спросит о своих детях. Вы сможете применить Аксий, чтобы узнать нужную информацию. Когда Артур обвинит вас в колдовстве, можно велеть ему заткнуться или запугать, ударив. Какой бы вариант вы не выбрали, придется отправиться с королем и Роше за детьми.


    Этап 2: победить дракона и найти детей


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Как только вы ступите на мост, начнется заставка, во время которой снова появится дракон.


    Внимание! В зависимости от того, какой у вас стоит уровень сложности QTE (Quick Time Event), у вас будет легкая или сложная комбинация нажатия клавиш:


  • Легкий: по мере продвижения по мосту с раненным королем, вам нужно нажать [правую кнопку мыши], чтобы укрыться за стеной от пламени.

  • Сложный: в самом начале вам нужно нажать [правую кнопку мыши], чтобы увернуться от дракона. Впоследствии нажмите [правую кнопку мыши], чтобы укрыться за стеной от пламени. И последний раз нажмите [правую кнопку мыши] по достижении ворот, чтобы отбить атаку дракона.

    После спасения жизни короля, а заодно и своей собственной, двигайтесь вверх по лестнице в келью отшельника, где вас ожидает еще одна заставка. Слепой монах, охраняющий детей, окажется убийцей и перережет Фольтесту горло. К сожалению, Геральт не успеет предотвратить убийство, а когда подоспеют стражники, будет обвинен в убийстве. Действие возвратится в замок.



    Побочные квесты




    Сердце Мелителе



    Квест получаем от Мелкого

    Этап 1: свойства амулета


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Исследуя лагерь, вы встретитесь с группой мужчин, которых, сожалению, не сможете узнать из-за потери памяти. Можно расспросить их об изнасиловании, чтобы узнать, что во время охоты на дракона, который их изрядно помял, они захотели поразвлечься со связанной чародейкой. Самая важная часть беседы связана с неким волшебным амулетом. Вы узнаете, что Мелкий поспорил с одним из рыцарей, что пойдет на штурм и выживет в одной рубахе и кальсонах. Вам нужно будет подтвердить или отвергнуть магические свойства амулета. Решение имеет последствия в квесте "Подземелья замка Ла Валетт", а также на возможность закончить квест "Сердце Мелителе" в первой главе. Ниже показаны возможные варианты, описание которых можно найти дальше в прохождении:

  • Подтвердите магические свойства амулета. Описание в этапе 6, варианте А.
  • Скажите, что амулет вряд-ли чем-то поможет. Описание в этапе 6, варианте B.


    Внимание! Амулет можно получить тремя способами:

    1. Спросить, откуда у них амулет, а за тем сказать, что он приносит несчастья. В этом случае вы получите его сразу.
    2. Подтвердить магические свойства амулета. В конце пролога вы возьмете его с трупа Мелкого.
    3. Сказать, что амулет вряд-ли будет полезен. В этом случае, встретив Мелкого на выходе из замка, в момент, когда он отводит стражников в сторону, начните с ними драку. Возьмите амулет его тела.



    Подсказка: Самый лучший вариант - сказать, что амулет приносит несчастья, поскольку тогда вы получите амулет, а Мелкий поможет вам при побеге из подземелий в конце квеста "Подземелья замка Ла Валетт", отвлекая внимание двух стражников, благодаря чему вы сможете проскользнуть без боя.



    Этап 2, вариант А: подтвердите магические свойства амулета


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Если вы подтвердите волшебные свойства амулета, Мелкий отправится в бой без брони. Это будет его ошибкой, и он погибнет. Вы наткнетесь на его тело (M3, 9) в конце квеста "Подземелья замка Ла Валетт", когда будете идти к кораблю (M3, 10). Стоит обыскать его, чтобы подобрать амулет Мелкого. Открыть его свойства вы сможете в первой главе, в которой квест получит продолжение.


    Этап 2, вариант В: отрицайте магические свойства амулета


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Если вы скажете, что амулет бесполезен, во время штурма Мелкий будет в полном обмундировании. Вы встретитесь с ним сразу после выхода из подземелья (M3, 9). В благодарность за то, что вы спасли ему жизнь, он поможет вам попасть на корабль, отведя двух солдат в сторону. Подождите, пока солдаты уйдут, и прокрадитесь мимо.



    Горе побежденным



    Квест получаем автоматически, увидев застреленную женщину


    Этап 1: войти в дом и остановить солдат


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2


    Исследуя город, вы станете свидетелем жестокого обращения солдат Фольтеста с невинными гражданами. Если вы хотите во всем разобраться, войдите в дом, из которого выбежала убитая женщина. Поговорите с солдатом внутри. Можно приказать им остановиться (также можно просто выйти из дома и позволить им убивать граждан). Также можно использовать Аксий, устрашение или убеждение. Если действие удастся, солдаты уйдут, а если нет, они убьют невинного. Если вам удалось спасти мужчин, можно попросить награду или просто уйти.


    Внимание! Стоит отметить, что шанс успешного влияния случаен, однако с каждым применением он возрастает.



    Этап 2: поговорить с офицером


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Пройдя немного дальше, вы увидите еще несколько солдат, во главе с офицером (M3, 2). Если вы хотите освободить жителей, придется сразиться с ним (или можно просто уйти, если вам все равно). Бой будет не особо сложный, поскольку вам противостоит всего один противник, и нужно снять всего половину его здоровья. Используя Ирден, вы можете обездвижить противника и легко напасть на него. Упав на колени, офицер велит отпустить жителей.


    Этап 3: Освободить жителей


    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2



    Как только солдаты уйдут, дверь в дом будет разблокирована (M3, 3). Войдите внутрь и скажите жителям, что они свободны. Вы можете запугать их, потребовав вознаграждение, или просто уйти.


    Внимание! Если вы решили спасти жителей, они встретят вас во Флотзаме, по завершении квеста "непристойное предложение". Вы получите подарок (можно принять или отказаться): чертеж тяжелой кожаной куртки и 50 оренов.




    Карты




    М1 Лагерь армии Фольтеста



    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2


    1. Король Фольтест – связан с квестом "по воле короля".
    2. Мелкий – связан с квестом "сердце Мелителе".
    3. Баллиста – связана с квестом "по воле короля".



    М2 Замок Ла Валетт



    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2


    1. Солдаты Ла Валетт – связаны с квестом "на передовой".
    2. Баллиста – связана с квестом "баррикада".
    3. Башня – связана с квестом "баррикада".
    4. Солдаты – связаны с квестом "на передовой".
    5. Ариан Ла Валетт – связан с квестом "на передовой".
    6. Дракон – связан с квестом "испытание огнем".
    7. Городские ворота – связаны с квестом "испытание огнем".



    М3 Осада башни



    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2


    1. Убитая женщина – начинает квест "горе побежденным".
    2. Офицер – связан с квестом "горе побежденным".
    3. Дом с запертыми жителями – связан с квестом "горе побежденным".
    4. Проход – связан с квестом "к святилищу".
    5. Дверь, ведущая в глубь двора – связана с квестом "к святилищу".
    6. Колодец – связан с квестом "к святилищу".
    7. Дверь, ведущая во двор монастыря / комнату с колесом для открытия ворот – связана с квестом "к святилищу".
    8. Ключ привратника – связан с квестом "К святилищу". Находится у одного из стражников.
    9. Мелкий / Амулет мелкого – связаны с квестом "подземелья замка Ла Валетт".
    10. Корабль – последний этап пролога.



    М4 Старые подземелья



    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2


    1. Вход
    2. Утопец
    3. Темерский меч - за стеной, которую можно сломать Аардом.
    4. Утопец
    5. Заблокированный проход – можно расчистить Аардом.
    6. Утопец
    7. Ворота – отопрутся после уничтожения всех утопцев.
    8. Выход.



    М5 Подземелья замка



    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2


    1. Тюремный ключ – связан с квестом "подземелья замка Ла Валетт". Находится у одного из стражников.
    2. Эликсир, руна, перчатки и маленькая дубинка
    3. Маленькая комнатка - можно использовать, чтобы спрятаться от стражника.
    4. Дверь в подвал
    5. Ржавый ключ - связан с квестом "подземелья замка Ла Валетт". Находится у одного из стражников, открывает люк в подземелье.
    6. Узник - начнет звать стражу, как только увидит вас. Можно успокоить (левая кнопка мыши).
    7. Сундуки
    8. Ключ от верхнего подземелья- связан с квестом "подземелья замка Ла Валетт". Находится у одного из стражников.
    9. Дверь в верхнюю часть подземелья
    10. Небольшая кладовка
    11. Выход
    12. Меч
    13. Шилярд - связан с квестом "подземелья замка Ла Валетт".
    14. Маслохранилище
    15. Меч
    16. Выход



    М6 Подвал



    Прохождение Ведьмака 2: пролог, часть 2


    1. Гизарма
    2. Дыра в стене
    3. Проем (перебираемся через него, чтобы попасть в камеру пыток)
    4. Писец / Палач
    5. Луиза / Ариан - связаны с квестом "подземелья замка Ла Валетт", в зависимости от выбора, сделанного в квесте "на передовой".


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, ч.1

    Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com


    Дата публикации: 14.10.2011
    Кол-во просмотров: 250535

     [1] 
    [ Назад ]

    NiDDer [16.10.2011 в 15:54]
    В квесте "Сердце Мелителе" на этапе 2, выбрал вариант В: отрицайте магические свойства амулета, Мелкий отвлек охранников, но никакого амулета я так и не получил. Есть такой вариант, что я его продал случайно? Или, может быть, выкинул? Ведь нельзя же продавать вещи для задания...

    орел [19.10.2011 в 20:09]
    у меня такая же фигня я проверил рюкзак нифига ОБИДНО!!!!! блин это единственное задание которое я незделал твою дивизию шо делать!!?????

    W.O.Larsen [20.10.2011 в 18:19]
    Да, во всех руководствах говорится, что Мелкий в благодарность отдаёт амулет и отвлекает стражников, НО на самом деле это не так (проверено много раз).
    В этой ситуации возможно получить амулет только если напасть на отвлёкшихся стражников, тогда Мелкий как и предупреждал нападёт на вас вместе ссо стражей. Убить всех и забрать амулет с трупа Мелкого........
    Проще всего ещё в лагере сказать рубайлам, что амулет не только не защищает (Мелкий идёт надевать доспехи), но и приносит несчастья (вам отдают амулет).

    Gaara [23.10.2011 в 17:02]
    Мда, сам в такую же ситуацию попал Сейчас поправлю прохождение, укажу, при каких обстоятельствах можно получить амулет.

    Deaven [03.11.2011 в 04:04]
    Прочитал недавно вторую книгу там где Рубайлы и сразу вспомнил момент из игры! Прикольно, что проджекты не забывают о тех кто читал книги про ведьмака и всячески напоминают нам об героях саги!

    Andrzej [28.08.2012 в 14:27]
    Квесты можно проходить в любой последовательности, всё равно проходить придётся все.
    Такой вопрос: если королю не сказать, что убийца королей- из ведьмаков, это на что-то повлияет?

    DotanagelA [28.08.2012 в 15:06]
    Andrzej, Неа, не повлияет.

    Андрей [19.07.2013 в 01:02]
    Не могу стрельнуть из баллисты во внутреннем дворе.Перебил вояк сотни 200 а толку 0

    никита [20.07.2013 в 19:20]
    А Артур Тайлес это не тот самый который был во 1-ой книге(глава Глас Рассудка VII)

    dappost [15.08.2013 в 15:46]
    Андрей,
    Не могу стрельнуть из баллисты во внутреннем дворе.Перебил вояк сотни 200 а толку 0

    dappost [15.08.2013 в 15:49]
    Андрей, для того, чтоб взвести баллисту надо быстро-быстро нажимать левую кнопку мыши во время взвода (пока Вас не атакуют), тогда индикатор взвода достигнет правого края, баллиста будет взведена

    dappost [15.08.2013 в 15:55]
    У меня вообще веселая проблема. Не могу осмысленно направить горгулью на мага (в обучении, когда используем квен). Получалось только случайно. Что там вообще делать надо, чтоб горгулья на мага бросилась?

    1 [14.09.2013 в 02:14]
    dappost,
    Держи кнопку нажатой.

    Rybka [08.07.2015 в 11:50]
    Я наверно, дебил, но не могу навести эту баллисту. Уже и чаще мышь жму, и реже, а шкала полностью не заполняется. Может, где-то можно сейв скачать?


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.