Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3


Побочные квесты




Меч на чудовищ



Квест получаем автоматически, вначале первой главы

Этап 1: добыть серебряный меч


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



После удачного побега из замка вы останетесь практически не с чем, и хуже всего будет отсутствие серебряного меча. Раздобыть его следует как можно быстрее. Купить или выковать серебряный меч можно, только если у вас есть чертеж серебряного меча. Иногда его можно найти в сундуках рядом с кораблем. Чтобы добраться до города, вам нужно завершить квест "скверный прием".


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Из чертежа вы можете узнать, какие материалы нужны для создания меча: алмазная пыль, кусок дерева, железная руда, серебряная руда. Вы можете просто купить меч у Бертольда Кандерелии (M7, 6), либо выковать его у него же в магазине. Также еще два человека могут выковать меч: Седрик (М7, 7) и Прожженый (М7, 8).



Баллиста



Квест получаем автоматически, в ходе задания "непристойное предложение"

Этап 1: придумать, как сломать баллисту


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Во время вашего визита в резиденцию Лоредо в процессе квеста "непристойное предложение", вы увидите баллисту. Роше предложит вывести баллисту из строя, чтобы не быть зависимыми от Лоредо в будущем - благодаря ней ублюдок контролирует весь Понтар. Стоит воспользоваться тем, что все вокруг гуляют и пьют. Все, кроме охранника баллисты. Подойдите к стоящей в стороне проститутке - Маргарите (M7, 21). Попросите ее сделать вашему другу сюрприз. Когда вы добавите, что ей следует отвлечь стражника, она потребует более высокую плату за свои услуги. Заплатите ей, и она согласится.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Этап 2: повредить баллисту


Шлюха в конце концов уведет стражника от баллисты. Пользуйтесь моментом - подойдите к конструкции (M7, 25) и вытащите часть механизма баллисты. Квест закончится.

Награда: 100 ХР



Кейран: тенекост



Квест получаем автоматически, в ходе задания "кейран"


Внимание! Чтобы приготовить эликсир "мангуст", вам понадобятся несколько компонентов, один из которых очень редкий – тенекост. Однако, альтернативой могут послужить и другие ингредиенты – эссенция смерти, которую можно получить в ходе выполнения квеста "в когтях безумия", и эмбрион эндриаги, получить который можно в процессе выполнения квеста "контракт на эндриаг".



Этап 1: найти тенекост самостоятельно или поговорить с Седриком


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Седрика можно найти на сторожевой башне (M7, 7). Если спросить его о тенекосте, он укажет его возможное местонахождение - на юге, в глубине леса есть пещеры. Вам нужно пройти через лес к водопаду, за которым расположен вход в пещеру (M8, 14). Остерегайтесь накеров и эндриаг.


Этап 2: отыскать тенекост в пещере под эльфскими руинами


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Пещера - довольно сложное место, особенно на высоких уровнях сложности. Пройдя немного вперед, вы подвергнетесь нападению большой группы накеров (M12, 2). Сначала постарайтесь устранить накеров - воинов, поскольку благодаря им обычные накеры атакую более организованно. Однако они не так просты, и могут уклоняться от мощных ударов. Используйте быстрый стиль и атакуйте внезапно, подпрыгнув к ним. Прежде всего используйте Квен для защиты и Аард для оглушения монстров – есть высокий шанс выполнить добивание.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Дальше - проще. Вы встретите одного накера по пути, и одного крупного гнильца возле тенекоста. Используйте Ирден, чтобы обездвижить его, и Квен для защиты. К концу схватки следует быть осторожнее, так как монстр после смерти взрывается, забрызгивая все ядом.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Тенекост можно найти на одной из стен пещеры (M12, 4). Теперь ее можно покинуть (M12, 1) – скорее всего на вас нападут еще пара монстров.


Этап 3: приготовить эликсир "Мангуст"


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Чтобы приготовить эликсир, войдите в режим медитации и выберите алхимию.


Этап 4: выпить эликсир перед боем с кейраном

Эффект эликсира длится 10 минут, так что выпейте его прямо перед битвой. На экране появится подсказка, которая напомнит вам об этом.

Награда: 300 XP



Исчезновение Гарвены



Квест получаем автоматически, в ходе задания "где же Трисс", при условии, что помогли Роше в задании "убийцы королей"


Этап 1: спуститься вместе с Лютиком на нижний этаж


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Выйдите из комнаты и зайдите в трактир. Двигайтесь на нижний этаж (лестница вниз справа от входа), и зайдите в соседнюю комнату. В ней вы увидите повесившуюся Гарвену. Квест закончится. Если вы осмотрите комнату, то найдете заметки Гарвены.



Похмелье



Квест получаем от Бьянки, Тринадцатого или Фенна (М7, 29)


Внимание! Квест станет доступен только по завершении задания "непристойное предложение".



Этап 1: сыграть с Бьянкой


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Войдя в штаб-квартиру Синих Полосок (M7, 29), вы увидите небольшую вечеринку. Можно поговорить с Бьянкой, Тринадцатым или Фенном – они предложат вам выпить. Бьянка бросит вам вызов в соревновании по метанию ножей. Вам нужно попасть в три цели: весло на стене, окорок и карту.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



После этой короткой игры появятся люди, обозленные на Синих Полосок за то, что они осквернили статую Вейопатиса. Вмешается Роше – если вы не попытаетесь его успокоить, квест закончится. Если попытка убеждения не увенчается успехом, придется с ним драться – будет обычный кулачный бой (QTE).


Этап 2: побороться на руках с Фенном и Тринадцатым


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Впоследствии вам предложат посоревноваться в армрестлинге – если вам удастся победить Фенна и Тринадцатого, вы получите меч из Крейдена. Старайтесь удерживать курсор в желтой области. Чем ближе вы к правой стороне, тем меньше становится область.


Этап 3: поговорить с Гарвеной


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



После соревнования вы потеряете нить происходящего. Вы проснетесь полуголым на берегу, разбуженный одним из местных жителей. Чтобы выяснить, что произошло, вам следует заплатить или запугать его – вы будете направлены к Гарвене. Найти ее можно на нижнем этаже трактира (M7, 3). Возле двери в ее комнату стоят две проститутки. В обмен на информацию вам придется распрощаться еще с несколькими оренами. Вас направят к Бьянке.


Этап 4: поговорить с Бьянкой


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Бьянка ждет вас в штаб-квартире Синих Полосок (M7, 29). Она поведает вам о том, что произошло – как вы получили татуировку и катались верхом на шлюхах. Все ваши вещи лежат в сундуке, в соседней комнате, Бьянка даст вам ключ.

Награда: 50 XP


Внимание! При желании можно избавиться от татуировки. Поговорите об этом с Трисс . Вам понадобится несколько ингредиентов: зелёная плесень, лепестки белого мирта, и волчье алоэ. Все это можно купить у Анешки (M7, 27).




Контракт на эндриаг



Квест берем с доски объявлений (М7, 5)


Этап 1: разузнать про эндриаг


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Квест довольно простой, но, тем не менее, отнимает достаточно много времени. Так что лучше взять контракт с доски объявлений и продолжать выполнять другие квесты – первый этап этого задания выполнится сам собой. Чтобы больше узнать о эндриагах, достаточно просто их убивать. Отправляйтесь в лес - они будут сползать с верхушек деревьев.


Этап 2: уничтожить коконы и эндриаг убить их королев


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Убив достаточно монстров, вы перейдете на второй этап задания. Понаблюдав за эндриагами, вы придете к выводу, что они вылупляются из коконов (M8, 5). Начав уничтожать коконы, вы заставите появиться королеву, и ее убийство должно решить проблему с монстрами. Местоположение всех коконов можно найти на карте – они всегда расположены по трое, невдалеке друг от друга, так что найдя один, знайте, что остальные где - то рядом. Откройте кокон и уничтожьте его. Как только уничтожите три, появится первая королева эндриаг.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Бой с королевой довольно труден, особенно на высоких уровнях сложности. Стоит выпить нейтрализующий яд эликсир перед боем. Также можно использовать ловушки. Самая лучшая тактика - в использовании бомб, как оглушающих, так и наносящих урон. Чаще используйте Ирден, чтобы обездвижить врага, и Квен, чтобы защитить себя от повреждений. Не спешите атаковать, иногда лучше уклониться, и не забывайте о блоках.


Этап 3: Забрать награду у Людвига Мерса

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Убив двух королев, отправляйтесь к Людвигу Мерсу (M7, 15) за наградой. Его дом слева от главных ворот.

Награда: 75 XP



Контракт на накеров



Квест берем с доски объявлений (М7, 5)


Этап 1: разузнать про накеров


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Квест довольно простой, но, тем не менее, отнимает достаточно много времени. Так что лучше взять контракт с доски объявлений и продолжать выполнять другие квесты – первый этап этого задания выполнится сам собой. Чтобы больше узнать о накерах, достаточно просто их убивать. Найти их можно в лесу. Также можно выполнить квест "Малена", в ходе выполнения которого вы посетите пещеры, просто кишащие накерами.


Этап 2: использовать бомбы "картечь" для разрушения гнезд накеров


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Убив достаточно монстров, вы перейдете на второй этап задания. Понаблюдав за накерами, вы придете к выводу, что они используют подземные тоннели для быстрого передвижения. Вам нужно уничтожить четыре входа в пещеры (M8, 4), разрушив их бомбами. Их местоположение можно найти на карте. Бомбы "картечь" можно приобрести у Седрика (М7, 7), но учитывая их высокую стоимость, лучше купить формулу бомбы и изготавливать их самостоятельно.


Этап 3: Забрать награду у Людвига Мерса


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Уничтожив все входы, отправляйтесь к Людвигу Мерсу (M7, 15) за наградой. Его дом слева от главных ворот.

Награда: 75 XP, чертеж: отличный серебряный ведьмачий меч



Один на один: Флотзам



Квест получаем от Шеридана (М7, 3)


Этап 1: одержать первую победу в кулачном бою


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Не заметить дерущихся в трактире мужчин просто невозможно. Заговорите с любым, и Шеридан автоматически присоединится к разговору. Он предложит вам принять участие в боях - правила просты: вам нужно победить. Кулачный бой полностью основан на системе QTE – вам в нужный момент следует нажимать определенные кнопки. Вашим первым противником будет Осе – вы справитесь с ним без труда.

Ставка для участия: 5 – 10 оренов.


Этап 2: победить Наизжопа


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Второй противник - Наизжоп. Как и предыдущий, проблем он не доставит.

Ставка для участия: 10 – 15 оренов.

После этого боя к вам подойдет Зигги, и предложит поучаствовать в боях с более высокими ставками. Разблокируется квест "бойцовский клуб".

Этап 3: победить Малыша Доду


Последний противник опытнее предыдущих, так что старайтесь не получать ударов и не путать кнопки. Победив, вы закончите турнир и станете чемпионом.

Ставка для участия: 20 – 25 оренов.



Бойцовский клуб



Квест получаем от Зигги (М7, 3)


Этап 1: встретиться с Зигги возле трактира между 21:00 и 2:00


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Получить этот квест вы сможете только в том случае, если ранее вы выполнили задание "один на один: Флотзам". Зигги, одного из устроителей поединков, можно найти возле трактира между 21:00 и 2:00. Медитируйте до 21:00, отправляйтесь к Зигги и примите его предложение.


Этап 2: следовать за Зигги


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Следуйте за Зигги - детали он объяснит вам по дороге. Вы узнаете, что Лоредо проводит подпольные кулачные бои. Достигнув ворот в резиденцию Лоредо (M7, 4), вам придется оставить оружие перед входом. Войдите в резиденцию и двигайтесь за Зигги. В конце концов, вы достигнете места проведения поединков.


Этап 3: победить соперников


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Как и прежде, кулачные бои основаны на системе QTE - вам в нужный момент следует нажимать определенные кнопки. Противники идут в следующем порядке: Сухой, Марко и Секач. Вы можете прекратить драться после каждого из них. В этот раз вам противостоят более сильные противники, каждое их попадание отнимает значительное количество здоровья, так что старайтесь правильно нажимать кнопки.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



Как только вы победите этих троих, к вам подойдет Лоредо. Он попытается убедить вас (или скорее потребовать) проиграть последний бой. Он предложит вам треть выигрыша, поскольку ставки высокие. Также можно договориться о сделке 50/50.


Внимание! Лоредо лжет, и если вы решите проиграть поединок, то ничего не получите, и вас просто вышвырнут из резиденции. Если же вы не обратите внимания на его угрозы и победите, то в ремесленном районе нарветесь на двух бандитов, подосланных им.



Этап 4: победить Ждана


Последний бой определенно самый сложный - Ждан шутить не станет, пару раз ошибетесь, и вас быстро выведут из игры.

  • Если вы решите проиграть, то после поединка встретите Лютика, жалующегося, что он поставил на вас.
    Если вы победите, то получите награду от Лоредо и Зигги. Не забудьте забрать свои вещи из сундука за воротами!



    Борьба на руках: Флотзам



    Квест получаем от Худого Юзвы (М7, 3)


    Этап 1: победить Худого Юзву в армрестлинге


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3




    В трактире за одним из столов вы найдете пару мужчин, увлеченных армрестлингом. Вы можете получить квест, поговорив с Худым Юзвой или Золтаном - после первой встречи с кейраном краснолюд будет все время отираться в трактире. Вы можете побороться с ним, и он предложит вам по состязаться с другими соперниками.

    Борьба очень проста, нужно просто удерживать курсор в желтой области, не давая ему достичь левого края (смотрите скриншот ниже). Двигаясь вправо (ваше преимущество), область становится меньше, если вы боретесь с сильным соперником. Как только вы победите Худого Юзву, появится возможность бросить вызов Яношу Жиле.

    Ставка для участия: 5 – 15 оренов.


    Этап 2: победить Яноша Жилу


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Мужчина согласится побороться с вами только после победы над Худым Юзвой. Этот противник так же легок, как и предыдущий. Победив противника, появится возможность бросить вызов Толстому Микелю.

    Ставка для участия: 10 – 25 оренов.


    Этап 3: победить Толстого Микеля


    Мужчина согласится побороться с вами только после победы над Худым Юзвой. Если вы победите его, все в трактире признают ваше превосходство, и останется только один человек, достойный с вами побороться - Бартоломей Барка, найти которого можно в Биндюге.

    Ставка для участия: 15 – 30 оренов.


    Этап 4: победить Бартоломея Барку


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Бартоломея Барку можно найти в Биндюге (M7, 10), прямо вне городских стен. Он находится либо у берега, либо у себя дома. Бартоломей примет ваш вызов без колебаний - следуйте за ним. В этот раз борьба будет сложнее предыдущих. Желтая область будет меньше, а курсор будет сложнее контролировать. Победив, вы узнаете еще об одном человеке, с которым можно побороться - это Адам Пангратт. Вы встретитесь с ним во второй главе.

    Ставка для участия: 50 – 100 оренов.

    Награда: 20 XP



    Игра в покер: Флотзам



    Квест получаем от Зындраба (М7, 3)


    Этап 1: найти партнеров по игре в кости


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Если хотите, можете испытать удачу при игре в покер с костями. Нескольких игроков можно найти на нижнем этаже трактира (лестница справа от входа). Зындраб согласится сыграть с вами только в том случае, если вы победите двух его товарищей, сидящих рядом: Бендека и Казимира.


    Этап 2: победить других игроков в кости


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Механика и правила очень просты. Сначала вы делаете ставку: 5 – 10 оренов. Если ваша ставка меньше, противник может ее повысить. Затем вы делаете бросок.


    Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.



    После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.

    Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).


    Этап 3: победить местных в трактире


    Победив Бендека и Казимира, вы сможете бросить вызов Зындрабу. Правила все те же.

    Этап 4: победить Эйнара Гусселя

    Победив всех в трактире, вам представится возможность бросить вызов еще одному игроку - Эйнару Гусселю (M7, 11).


    Этап 5: победить Прожженного


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Последний противник во Флотзаме - Прожженный (M7, 8), обычно все время торчит дома. Победив его, можно выбрать в качестве награды ловушки или орены.

    Внимание! Прожженный связан с заданием "беда с троллем" – чтобы получить голову троллихи, висящую на стене, нужно победить его в кости (предварительно начав соответствующий квест и найдя разбойников). Отложите игру в покер и пройдите этот побочный квест, чтобы получить нужный для задания предмет.



    Беда с троллем



    Квест берем с доски объявлений (заказ на тролля) (М7, 3)


    Этап 1: дойти до жилища тролля


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Тролля (M8, 6) можно найти под разрушенным мостом на востоке. Перед тем, как спуститься к реке, вы наткнетесь на местного жителя, атакованного накерами. Убейте монстров и поговорите с человеком о тролле. Вы упомянете о награде, назначенной на монстра, однако он попытается убедить вас не убивать его, а лучше сходить к Хорабу (M7, 16) и все обсудить. Есть два возможных пути прохождения этого задания:

  • Убить тролля. Описание в этапе 2, варианте А.
  • Поговорить с Хорабом. Описание в этапе 2, варианте В.


    Этап 2, вариант А: убиваем тролля


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Если вы решите убить тролля, спускайтесь по горным выступам к реке - вы заметите монстра, сидящего у моста. Существо попросит у вас водку – если у вас ее нет, оно не позволит вам перейти через мост (который так или иначе разрушен), и начнется бой. Он состоит из двух частей – в тот момент, когда вы снизите его показатель жизни до половины, тролль попросит вас остановиться. У вас есть два варианта:

  • Послушать тролля. Переходим к этапу 2, варианту В.
  • Убить тролля.


    Внимание! Убив тролля, вы не получите чертеж хороших доспехов.



    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Вторая часть сражения почти такая же. Если вы отбежите от монстра, он начнет кидать в вас камни, так что старайтесь сражаться на близкой дистанции. Тролль не очень сильный враг, и справиться с ним можно с помощью одного Ирдена. Также можно использовать Квен, если вы слишком далеко отошли и тролль стал метать в вас валуны. Не забудьте обыскать тело монстра после его убийства.


    Внимание! Убив тролля, не забудьте взять с его тела язык тролля. Он пригодится в квесте "сердце Мелителе".



    Этап 3: забрать награду у Людвига Мерса


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    После смерти тролля отправляйтесь к Людвигу Мерсу (M7, 15) за наградой. Его дом слева от главных ворот.

    Награда: 125 XP


    Этап 2, вариант В: поговорить с Хорабом о тролле


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Хораба (M7, 16) можно найти в Биндюге. Скорее всего он находится возле своего дома или бродит неподалеку.


    Внимание! К Хорабу идти не обязательно, можно сразу отправиться к троллю и обо всем его расспросить (этап 3), однако в таком случае вы не получите 200 оренов, которые можно выторговать у войта.



    Этап 3: дойти до жилища тролля


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Если вы решите убить тролля, спускайтесь по горным выступам к реке - вы заметите монстра, сидящего у моста. Существо попросит у вас водку – если у вас ее нет, оно не позволит вам перейти через мост (который так или иначе разрушен), и начнется бой. Он состоит из двух частей – в тот момент, когда вы снизите его показатель жизни до половины, тролль попросит вас остановиться. У вас есть два варианта:


  • Послушать тролля.
  • Убить тролля. Переходим к этапу 2, варианту А.


    Внимание! Убив тролля, вы не получите чертеж хороших доспехов.



    Если вы решили выслушать тролля, вы узнаете, почему он пьет – кто - то убил его троллиху. Вы решите найти убийц, и убедите тролля бросить пить и начать восстанавливать мост.


    Этап 4: узнать, что произошло с троллихой


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Если вы задаетесь вопросом, кому могла понадобиться голова троллихи, можете спросить об этом чародейку. Например Шеалу, найти которую можно найти на верхнем этаже трактира (M7, 3). Она скажет вам, что в плане алхимии от нее толку немного, зато она будет отлично смотреться в качестве трофея.


    Внимание! Шеала появится в комнате над трактиром только после завершения квеста "непристойное предложение".


    Внимание! Голову троллихи можно получить только одним способом - выиграть ее в кости у Прожженного, однако сделать это нужно до завершения квеста "игра в покер: Флотзам", иначе вы не сможете выиграть голову и не получите драгоценный чертеж доспехов от тролля.


    Внимание! Если вы уже выполнили задание "игра в покер: Флотзам", вы не сможете получить голову троллихи, и соответственно язык тролля, необходимый для квеста "сердце Мелителе". Для его получения придется убить тролля.



    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Отправляйтесь в трактир, где вы найдете Золтана. Вы узнаете, что голова неплохо бы смотрелась в качестве трофея у кого - нибудь на стене. Поиски стоит начать с Биндюги. Вам не придется долго искать, поскольку голова находится в доме Прожженного (M7, 8). Когда вы спросите, откуда она у него, он скажет, что купил ее у Димитра. Где он сейчас, Прожженый не знает, однако его люди часто ошиваются в трактире.


    Этап 5: поговорить с людьми Димитра в трактире


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Отправляйтесь на нижний этаж трактира (M7, 3) – лестница справа от входа. В комнате вы найдете человека Димитра - Герванта. Поговорите с ним о троллихе. Он будет не особо говорлив, но устрашение или кулачный бой (QTE) быстро развяжут ему язык. Вы узнаете, что разбойника, убившего троллиху, можно найти на кладбище.


    Этап 6: найти Димитра на кладбище рядом с Биндюгой


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Кладбище находится на востоке Биндюги (M8, 17). Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнется кат-сцена, после которой на вас сразу нападут. Бой не особо сложен. Можно помочь себе, очаровав одного бандита Аксием. Используйте Аард для оглушения врагов, и не забывайте о блоках и уклонении. Не забудьте потом обыскать все тела. У Димитра при себе ключ от убежища бандитов.


    Этап 7: поговорить с троллем


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 3



    Теперь можно вернуться к троллю (M8, 6) и рассказать ему о смерти убийц. Вы получите награду.


    Внимание! Если вам удалось раздобыть голову троллихи, следует отдать ее троллю, получив взамен чертеж доспехов охотника (в русской локализации ошибочно названных доспехами Ворона).



    Этап 8: забрать награду у Хораба


    Не забудьте забрать награду и у Хораба (M7, 16). Сначала вы получите только 100 оренов, но применив устрашение или убеждение вы получите обещанные двести. Квест окончен.

    Награда: 125 XP


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, ч.4

    Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

    Дата публикации: 22.01.2012
    Кол-во просмотров: 400005

     [1] 
    [ Назад ]
    Arsezull [05.02.2012 в 10:41]
    в квесте с баллистой можно выбрать - сюрприз другу - то что умеешь лучше всего - тогда не прийдется платить, нужно будет лишь победить на руках двух охранников

    DihaZ [06.02.2012 в 03:14]
    Насчет квеста с троллем: можно получить голову троллихи даже если уже выполнил квест с игрой в покер - достаточно еще раз победить у Прожженого и он отдаст голову. Язык тролля, кстати, тоже будет впридачу )

    W.O.Larsen [06.02.2012 в 07:52]
    В квесте беда с троллем есть такой вариант: помочь троллю, отдать ему голову троллихи, получить чертёж отличных доспехов, забрать награду у Хораба.... ещё раз сходить к троллю, убить его и забрать награду у Людвига Мерса
    Т.е. варианты А и В - не взаимоисключающие, а в определенном порядке последовательные...

    Сергей Черных [18.02.2012 в 19:49]
    Узнать о накерах и эндриаг можно прочитать в книгах, которые продает Эйнер Гуссель(одну можно найти в прологе в храме)

    Acxa [12.04.2012 в 04:20]
    ребята тут номера карт указываются и точки на них...
    но где сами карты то???

    DAFan [13.03.2013 в 22:49]
    "Беда с троллем"
    Шеала будет в своей комнате даже без прохождения "Непристойного предложения". Версия игры 3.2

    Evrej1991 [20.03.2013 в 13:22]
    меч на чудовищ, если перенесены сейвы с В1, то квест выполнится автоматически.

    exp [21.05.2014 в 17:21]
    Ремонт компьютеров в Тольятти http://comrepair.ru/


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.