Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



Основные квесты




Именем Темерии!



Этап 1: открыть ворота в Лок Муинне


Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



Третью главу вы начнете на горной тропе, ведущей в Лок Муинне. Спускайтесь вниз, устраняя по пути гарпий. Возле входа в город вы заметите Рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).


Этап 2: отправиться на аудиенцию к к королю Радовиду


Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



Внимание! Играя на стороне Роше, можно подойти к рыцарям Ордена независимо от выбора, который вы сделали в первом "Ведьмаке" (например, присоединились к скоя'таэлям). Роше обеспечит вам безопасность. Тоже произойдет, если вы не импортировали сохранения, то есть можно будет спокойно поговорить с Радовидом. Двигайтесь за Роше в город. Если решите осмотреть окрестности, он будет ждать вас у колонн (М31, 30).



Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



Когда будете готовы, дайте знать Роше, и двигайтесь на встречу с Радовидом. Если во второй главе Хенсельт был убит, вас спросят о тех событиях – не имеет значения, возьмете ли ответственность на себя или обвините вашего спутника. Также можно использовать убеждение, чтобы уклониться от ответа. Чтобы продолжить беседу, выйдите из лагеря Радовида. Вы должны будете сделать очень важный выбор:

Вы решите спасти Анаис

Награда: 500 XP

Вы разблокируете квест "плоть от плоти"

Вы решите спасти Трисс.

Награда: 500 XP

Вы разблокируете квест "Где же Трисс?". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.



Плоть от плоти



Этап 1: проникнуть в Каэдвенский лагерь


Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



Вход в канализацию, через которую вы попадете в каэдвенский лагерь, расположен на главной площади (M31, 18). Роше ждет вас внутри - подойдите к стражникам и очаруйте их Аксием.


Этап 2: победить солдат и наемников Детмольда


Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



Вас ждет довольно сложный бой с людьми Детмольда. Нужно убрать солдат на земле, а Роше позаботится о тех, что на стенах. Сложности могут возникнуть возле башни, когда ученик Детмольда присоединится к сражению. Нужно подождать, пока он телепортируется, тем самым сняв с себя щит, и атаковать. Роше вам поможет, так что можно сосредоточиться на чародее.


Этап 3: избавиться от Детмольда и освободить Анаис Ла Валетт


Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



Войдите в башню (M31, 33) и двигайтесь в комнату слева – справа будет плененная Анаис. Начнется кат-сцена, в которой Роше разделается с Детмольдом весьма жестоким способом. Со смертью чародея барьер исчезнет, и вы сможете освободить девочку.


Внимание! Не забудьте обыскать тело Детмольда и открыть его сейф – внутри лежит забытый меч Вранов.



Теперь предстоит решить судьбу Анаис:

  • Передать ее Радовиду.
  • Передать ее темерцам.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Если вы решите отдать Анаис Наталису, на выходе из башни вас атакуют рыцари ордена Пылающей Розы. Квест закончится, как только вы доберетесь до канализации (M31, 32). Если вы решили отдать Анаис Радовиду, рыцари заберут ее. С Роше вы расстанетесь в канализации. Можно отправляться на собрание Ложи.


    Награда: 2500 XP

    Вы разблокируете квест "Встреча чародеев". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.


    Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание "встреча чародеев", все они будут провалены.




    Побочные квесты





    Лилии и змеи




    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Квест получаем от Бригиды (1)


    Этап 1: проводить Бригиду до реки


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Бригиду вы встретите после разговора с Радовидом, по ходу квеста "именем Темерии!". Вы узнаете, что, скорее всего в лагере завелся предатель, ответственный за смерть Бусси и похищение Анаис. Женщина попросит вывести ее из города, а взамен расскажет все, что знает. Если вы решите отправиться немедленно, то окажетесь у входа в город (2). Путь к реке проходит через лагерь Ордена Пылающей Розы (3).

    Для продолжения задания выполните квест "главный свидетель".


    Этап 2: поговорить с Кимбольтом о детях Фольтеста


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Возвращайтесь в лагерь, найдите Кимбольта (4) и поговорите с ним о полученном приказе. Можно поспрашивать его и о других вещах, но сконцентрируйтесь на письме. Независимо от того, покажите ли вы его или нет, он пообещает вам денег, если вы докопаетесь до правды, и предложит проверить подлинность письма.


    Этап 3: проверить подлинность письма в келье писаря или обвинить Кимбольта перед Наталисом

    У вас есть два варианта:

  • Сразу обвинить Кимбольта. Описание в этапе 3, варианте А.
  • Отправиться к писарю и проверить подлинность письма. Описание в этапе 3, варианте В.

    Внимание! Обвинив Кимбольта, вы так и не узнаете всей правды.



    Этап 3, вариант А: обвинить Кимбольта


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Наталис находится неподалеку (5). Достаточно представить ему доказательства, и вы увидите сцену ареста барона. Квест окончен.

    Награда: 250 XP


    Этап 3, вариант В: проверить подлинность письма


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Дом писца находится слева от входа в палаты барона. Добравшись туда (6), вы обнаружите совершенно пьяного писца, лежащего возле дома и что-то бормочущего. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть), так слушайте внимательно:

    Узнай, алхимик молодой, не все, что даст горшок ночной, есть золото. Работай! Но все ж, когда баклан седой в горшке нам дар оставит свой, сей чудный дар разбавь водой. С охотой!

    Силен ингредиент такой, который отдает мочо-ой!

    Зажги, туши, насри и смой...

    Кры-ылья бакла-а-нов!


    Чтобы получить больше информации, возьмите несколько записей из мастерской: невидимые чернила, черновик писаря и заметку для писаря. Тщательно все изучите и начинайте готовить смесь. Правильную последовательность вы найдете ниже:

    1. Зажги – насыпать в колбу сожженную известь
    2. Туши – влить в колбу воду
    3. Насри – всыпать в колбу помет пеликана
    4. Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

    Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, что означает, что это подделка.


    Этап 4: поговорить с Кимбольтом о поддельном письме

    Возвращайтесь к Кимбольту (4) и сообщите ему, что письмо - подделка. Помимо награды в пару десятков оренов, барон попросит вас об услуге. Если вы согласитесь, начнется квест "Граф Маравель". В случае отказа вы так и не узнаете всей правды.


    Этап 5: узнать судьбу Бусси а Анаис и поговорить с Наталисом

    Чтобы выполнить этот квест, вы должны собрать доказательства предательства Наталиса. Чтобы это сделать, нужно выполнить два квеста:

  • Pacta Sunt Servanda – как только вы покинете палаты барона, к вам подойдет слуга Маравеля и сообщит, что его хозяин хочет вас видеть.
  • Граф Маравель – нужно выполнить еще одно задания для Кимбольта.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Узнав или не узнав правду, отправляйтесь Наталису (5). Ниже вы найдете все варианты завершения этого квеста:


    Обвиняем Кимбольта:

  • Вы выполнили квест "главный свидетель" и отправились к Наталису, не проверяя подлинность письма.
  • Вы выполнили квест "Pacta Sunt Servanda", в котором помогли шантажистам и получили доказательства вины барона.

    Награда: 500 XP

    Награду получаем от Маравеля.


    Обвиняем Маравеля:

  • Вы выполнили квест Граф Маравель, в котором получили письмо с приказом в качестве доказательства вины.
  • Вы выполнили квест "Pacta Sunt Servanda" и Граф Маравель, в которых получили показания против барона и письмо Маравеля.

    Награда: 500 XP

    Награду получаем от Кимбольта.


    Обвиняем Кимбольта и Маравеля:

    Награда: 750 XP



    Главный свидетель




    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Квест получаем автоматически, в процессе квеста "лилии и змеи"


    Этап 1: проводить Бригиду до реки


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Двигайтесь вслед за женщиной через лагерь Ордена Пылающей Розы, пока не доберетесь до леса. Вы узнаете, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. В лесу будут подстерегать опасности, так что держите меч наготове. Вам также нужно следить за состоянием здоровья вашей спутницы, так как она может погибнуть. Пройдя пару десятков шагов, вы наткнетесь на группу бандитов (1). Остерегайтесь двух лучников на холме справа.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Если вы решите исследовать территорию справа (2), то наткнетесь на несколько эндриаг, а заодно найдете чертеж доспехов из Тир На Лиа (3). Добравшись до перекрестка, выберите одну из двух дорог:

  • Через пещеру (4). Описание в пути через пещеру.
  • Дальше через лес. Описание в пути через лес.


    Внимание! Стоит выбрать путь через пещеру, поскольку помимо монстров, вы найдете там хорошие мечи.



    Путь через пещеру


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Войдя в пещеру, вы практически сразу будете атакованы группой накеров (5). Немного дальше (6) вас поджидает еще одна группа накеров. Свернув на перекрестке в сторону выхода (8), снова придется расчищать путь от вредных тварей (7). Если вы свернули влево, истребите последнюю группу накеров и тщательно обыщите комнату: вы найдете два хороших меча, Танцовщицу (10) и Деитвен (11).

    Выбравшись из пещеры (12), вам снова встретятся эндриаги (13). В конце предстоит сразиться с бандитами (14).


    Путь через лес


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Если вы решили идти через лес, вам придется сразится с более многочисленной группой бандитов (14). Не забывайте защищать Бригиду.


    Этап 2: одолеть напавших


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Добравшись до реки (15), вы обнаружите мертвого контрабандиста. Начнется кат-сцена, после которой на вас нападут. Первым делом постарайтесь устранить чародея, который доставляет больше всего проблем. Как обычно, помните о защите Бригиды. После схватки расспросите ее обо всем, делая акцент на том, что произошло с обозом, и на Маравеле и Кимбольте. Бригида вручит вам приказ о смене маршрута обоза.

    Вы можете вернуться в Лок Муинне или остаться в лесу. Если вы все уже обыскали, делать вам там больше нечего.

    Награда: 250 XP



    Pacta Sunt Servanda




    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Квест получаем автоматически, покинув палаты Кимбольта, по ходу квеста "лилии и змеи"


    Этап 1: поговорить с графом Маравелем


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Чтобы посетить графа, двигайтесь по направлению к выходу, и поднявшись по лестнице, сверните налево. Граф не доверяет Кимбольту – этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель укажет вам точное местоположение бандитов.


    Этап 2: поговорить с шантажистами, прежде чем до них доберется ловчий Кимбольта


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Отправляйтесь в амфитеатр, где вы и найдете упомянутых шантажистов (3). К сожалению, во время вашего разговора появятся люди Кимбольта, и вам придется выбрать, кого поддержать:

  • Не вмешиваемся.
  • Защищаем шантажистов.

    Внимание! Позволив шантажистам умереть, вы так и не узнаете всей правды, и квест закончится провалом.



    Этап 3: защитить шантажистов

    Во втором случае начинается драка. Можно сразу разобраться с главарем бандитов, поскольку его напарники не слишком хороши, и вы легко с ним справитесь. Защитив шантажистов, вы узнаете всю правду. Убедите главаря наемников дать показания перед Наталисом.

    Награда: 250 XP



    Граф Маравель




    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Квест получаем от Кимбольта, в процессе квеста "лилии и змеи"


    Этап 1: встретиться с Альдрихом


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Альдриха вы можете найти в центре (1). Когда вы спросите о Лаше, он попросит следовать за ним, но далеко идти не придется (2). Как только вы заговорите с ним снова, появится посыльный с письмом.


    Этап 2: забрать корреспонденцию у посланника Маравеля


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Не приближайтесь к ним слишком близко, иначе вас заметят, и начнется драка (3). С первыми двумя вы справитесь без проблем. Но пройдя через ворота, вы столкнетесь с большой группой нильфгаардских солдат (4). Остерегайтесь арбалетчиков - лучше сразу напасть на них, чтобы они не успели вытащить арбалеты.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)



    Устранив стражу, сразитесь с посланником (5). Срадаться с ним не особенно сложно, но нужна определенная тактика. Чародей телепортируется, как только вы приближаетесь к нему, а атакует только огненными шарами, от которых довольно легко уклониться. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Ваша задача состоит в том, чтобы поместить, Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Иероним Лаш попадет в ловушку, вы легко его убьете.

    Обыщите его тело – вы обнаружите переписку графа Маравеля. Квест закончен.

    Награда: 250 ХР


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)


    Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

    Дата публикации: 12.05.2012
    Кол-во просмотров: 442139

     [1] 
    [ Назад ]

    MilsdarGeralt [07.06.2012 в 21:22]
    а если спасти анаис трисс умрет?

    Сергей Бородин [07.06.2012 в 21:33]
    MilsdarGeralt, нет.

    P.S. Глупый вопрос.

    MilsdarGeralt [08.06.2012 в 18:19]
    Урааааааааааааа а то уж слишком большая дилемма

    MilsdarGeralt [13.06.2012 в 18:53]
    А какие есть концовки за роше?

    dappost [21.08.2013 в 01:56]
    Не могу пройти лилии и змеи (Роше, Анаис). Шатер Наталиса все время закрыт... Кто знает, что не так?

    Oleg [21.08.2013 в 16:02]
    Где найти кожу дракона для 3-их доспехов в Лок-Муине (Темный уровень),а то два доспеха сделал а третий ( ингридиент для штанов,кожа дракона) ну никак! Или это развод?

    dappost [21.08.2013 в 23:50]
    Где найти кожу дракона для 3-их доспехов в Лок-Муине (Темный уровень),а то два доспеха сделал а третий ( ингридиент для штанов,кожа дракона) ну никак! Или это развод?


    Олег, это точно не развод, поскольку я ее нашел где-то (кажется в одном из сундуков при выполнении заказа на гаргулий), но точно сейчас сказать не могу.

    Oleg [22.08.2013 в 13:36]
    Подскажите,пожалуйста! Что дает (получина способность наемный убийца) Эта способность получена в начале игры *Балиста* Там во дворе недалеко от баллисты баба валялась, к ней подошел и получил эту способность!

    Дмитрий [27.08.2013 в 08:27]
    Oleg,
    Подскажите,пожалуйста! Что дает (получина способность наемный убийца) Эта способность получена в начале игры *Балиста* Там во дворе недалеко от баллисты баба валялась, к ней подошел и получил эту способность!


    Вроде "Наёмный убийца" увеличивает урон при ударе со спины. И это не баба - это ассасин, из известной игры)))

    Oleg [30.08.2013 в 08:03]
    Ну если ассасин в бабском платье , возникает вопрос о его ориентации (может где рядом и валялся этот ассасин?) . И если не затруднит, такой вопрос.В 1-Й главе ,где по харе лупят друг друга за деньги, монах ноет стоит сыграть с ним в кости мол типа даст там что-то! Играл раз шесть,выйграл все шесть раз,а он так ничего и не дал!Так что там все-таки у него такое, мохет не стоит и напрягаться?

    Oleg [31.08.2013 в 13:06]
    И если не затруднит, такой вопрос.В 1-Й главе ,где по харе лупят друг друга за деньги, монах, ноет стоит, сыграть с ним в кости, мол типа даст там что-то! Играл раз шесть,выйграл все шесть раз,а он так ничего и не дал!Так что т,ам все-таки у него такое, мохет не стоит и напрягаться?

    Д [05.09.2013 в 21:17]
    Когда провожаем Бригиду, в лесу около выхода из пещеры есть три кокона эндриаг. Если их открыть и изрубить (как в контракте на эндриаг во Флотзаме), то заспавнится королева эндриаг. Но заспавнится она не рядом с вами, а в гуще наемников на пути через лес - и вынесет их поголовно. После чего можно грохнуть и ее и набрать лута со всех образовавшихся трупов.

    Ллиотар [16.02.2014 в 15:43]
    > Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Ваша задача состоит в том, чтобы поместить, Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Иероним Лаш попадет в ловушку, вы легко его убьете.

    Это мне одной так повезло, что знаки не срабатывают, а маг не убивается ничем, у него даже полоски здоровья нет? И адреналиновое фаталити на нем не срабатывает. В дыму ни хрена не видно вдобавок. Люди, есть мысли, как побороть этот явный баг?

    Sweater [17.02.2014 в 03:45]
    Ллиотар, что значит "не срабатывают знаки"?

    Кинь сохранение, пройду это место. sms.3110@yandex.ru

    Dan4 [08.03.2014 в 12:51]
    Не могу начать квест " лилии и змеи". После разговора с родовитом выхожу из лагеря и никакая женщина не подходит везде ее искал, но нигде не нашел! Что такое?

    evgeniy [30.03.2014 в 01:43]
    Dan4,
    Не могу начать квест " лилии и змеи". После разговора с родовитом выхожу из лагеря и никакая женщина не подходит везде ее искал, но нигде не нашел! Что такое?

    Этот квест дается только в расширенном издании игры и там даже не нужно ее искать. Как только ты выходишь с Роше на площадь от Радовида она сама подходит автоматически


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.