Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Скверный прием



Квест получаем автоматически, в начале первой главы


Этап 1: дойти вдоль реки до Флотзама


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Роше, не уверенный в лояльности коменданта Лоредо, правителя Флотзама, решит пока не заходить в порт, а причалить к берегу неподалеку от города (М8,1). Спрыгивайте с корабля и двигайтесь за Трисс и Роше.


Внимание! В сундуке неподалеку вы найдете чертеж серебряного ведьмачьего меча, который пригодится в квесте "меч на чудовищ".



Как только будете готовы, двигайтесь за компаньонами. Вскоре вы услышите звуки флейты, и Роше почует неладное. Вы столкнетесь с Иорветом (M8, 2), знаменитым эльфским командиром.


Этап 2: защитить Роше и Трисс и добраться до Флотзама


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Обменявшись любезностями, придется выбрать один из трех вариантов диалога.


Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!



Однако, независимо от выбора в диалоге, вас атакуют эльфские лучникои. Трисс создаст волшебный барьер, который превратит летящие стрелы в бабочек, и упадет в обморок. Барьер останется активным, но на вас начнут нападать эльфы. Задача состоит в том, чтобы защитить компаньонов, двигаясь с ними в сторону города. Враги в основном будут нападать на вас, поэтому за остальных волноваться не стоит. Постарайтесь не выходить за пределы барьера, чтобы лучники не достали вас.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



По достижении безопасного места вас встретит один из стражников. Вы узнаете месторасположение местного трактира, а также о казни на площади.

Квесты "по воле богов и исполнительных дураков" и "убийцы королей" будут разблокированы.

Награда: 1000 XP



По воле богов и исполнительных дураков



Квест получаем автоматически, по завершении квеста "скверный прием"


Этап 1: попасть на городскую площадь и посмотреть на казнь


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Как только доберетесь города, к вам обратится стражник. Помимо предоставления информации о местоположении местного трактира, он сообщит о казни на площади (M7, 1). Рано или поздно вы туда доберетесь. Вы увидите большую толпу, и затем начнется кат-сцена. Геральт заметит двух своих друзей - Золтана и Лютика, последний является информатором Роше.


Этап 2: найти способ освободить Золтана и Лютика


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Подойдите к одному из стражников.


Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!



Квест можно выполнить двумя способами – вы можете сразу начать драку, или попытаться запугать стражников. К сожалению, так или иначе, все закончится дракой (с одним или двумя стражниками). В итоге, вам придется сразиться еще и с палачом, снова с применением QTE.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



В конце концов, появится Лоредо.


Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!



Независимо от того, какой из вариантов диалога вы выберите, комендант отпустит ваших друзей. Также вас пригласят в резиденцию Лоредо (M7, 2) - подойдите к стражнику у ворот (M7, 4) – учтите, что он пропустит вас только после 9 вечера.

Вы разблокируете квест "непристойное предложение".


Этап 3: зайти в трактир и поговорить с друзьями


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Чтобы закончить этот квест, вам следует отправиться в трактир (M7, 3) и поговорить с Золтаном и Лютиком. Также там будет и Трисс. После разговора в трактир ворвется человек, кричащий о нападении монстра.

Вы разблокируете квест "кейран".

Награда: 300 ХР



Непристойное предложение



Квест получаем от Лоредо, по завершении квеста "по воле богов и исполнительных дураков"


Этап 1: зайти вечером в резиденцию Лоредо


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Попасть в резиденцию Лоредо вы сможете, когда стемнеет – подходите к воротам (M7, 4) после 21:00. К сожалению, пронести с собой оружие вам не позволят – оно будет храниться в сундуке возле ворот. Подойдет Роше, и вместе вы войдете внутрь.


Этап 2: составить компанию Вернону Роше


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Оказавшись внутри резиденции, следуйте за Роше. В определенный момент вы увидите баллисту, и Роше упомянет, что было бы неплохо вывести ее из строя, чтобы не быть зависимым от Лоредо в будущем.

Вы разблокируете побочный квест "баллиста". Он не обязательный, но выполнить его стоит.

Независимо того, повредили ли вы баллисту или нет, двигайтесь ко входу в резиденцию (M7, 2). К сожалению, вас не впустят, поскольку в данный момент Лоредо беседует с некой Шеалой.


Этап 3: поговорить с Верноном Роше


Следуйте за Роше и поговорите с ним возле лестницы. Он предложит вам пробраться на задворки и подслушать беседу Лоредо с таинственной женщиной.

Внимание! Если вы еще не выполнили квест "кейран", некий человек подойдет к вам с предложением. Он сообщит, что на складе за домом находится часть ловушки, необходимая для создания ловушки на кейрана. Она может здорово помочь, так что определенно стоит ее создать.



Этап 4: пробраться на задворки и подслушать разговор


Внимание! Если вас поймают, вы автоматически окажетесь в резиденции Лоредо – переходим к этапу 6. Последствий не будет.



Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Роше отвлечет стражника - путь будет свободен. ПОдойдите к булыжнику, чтобы войти в стелс-режим. Обходите его справа, и как только первый стражник развернется, подкрадывайтесь к нему сзади и оглушайте.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Второй стражник будет справлять нужду возле ворот. Будьте осторожны, так как он может закончить свои дела и обернуться как раз в момент, когда вы подкрадываетесь к нему. Если это случится, прячьтесь за стеной и ждите, пока он снова не повернется спиной.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1


Ворота заперты, однако справа вы увидите выступ (M7, 22). Взбирайтесь на него, чтобы добраться до задворок.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



С другой стороны находятся трое стражников, двоих следует устранить. Спрячьтесь за стеной и поджидайте первого стражника. Как только он повернется спиной и пойдет в противоположном направлении, подкрадываемся и оглушаем его.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Тоже самое проделываем и с другим стражником. Подождите немного, прячась за стеной, и подкрадывайтесь сзади. Будьте осторожны, так как, останавливаясь, стражник смотрит по сторонам и может заметить вас.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Чтобы подслушать разговор, взбирайтесь по лестнице на ящики. По пути прихватите 50 оренов из сундука. Приблизьтесь к окну (M7, 23), чтобы подслушать, о чем говорят Шеала и Лоредо.

Дополнительная награда: 150 XP


Необязательно: найти часть ловушки


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Если вы еще не победили кейрана, можно поискать части ловушки на задворках. Устранив второго стражника, рядом с ним вы увидите дверь. Внутри находится склад со всяким хламом. В одном из сундуков (M7, 24) лежит железная рама.


Этап 5: вернуться к Вернону Роше


Возвращайтесь к Роше тем же путем, каким попали сюда. Можно сообщить ему обо всем, что узнали, либо оставить информацию себе. Теперь можно войти в резиденцию и поговорить с Лоредо - к сожалению, Роше не пропустят.

Дополнительная награда: 150 XP


Этап 6: Отправляйтесь к Бернарду Лоредо


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Во время беседы можно сказать, что приехали во Флотзам в поисках убийцы королей, либо вообще ничего не рассказывать. Основной момент беседы - попытка убедить вас собирать информацию о планах Иорвета. Золтан мог бы помочь вам в этом – у него есть контакты среди скоя'таэлей. Если вы выполнили квест "кейран", Лоредо позволит Золтану покинуть город. Иначе вам придется победить монстра, чтобы ему это позволили.

Вы разблокируете квест "кейран" (только в том случае, если еще не добрались до трактира и не закончили квест "по воле богов и исполнительных дураков").

Внимание! Если вы примете предложение Лоредо, это впоследствии немного облегчит вашу жизнь – пару раз вы столкнетесь со стражниками, которые не позволят вам пройти (если вы не приняли предложение). Эти случаи отмечены в надлежащих местах. Выбор не окажет большого влияния на сюжет.



Этап 7: выйти из имения Лоредо


После разговора направляйтесь к выходу. Квест закончится после того, как вы выйдите за ворота.

Награда: 300 XP


Внимание! Не забудьте забрать свое снаряжение из сундука у ворот!




Кейран



Квест получим автоматически, после того, как поговорим с Золтаном и Лютиком после их спасения в квесте "по воле богов и исполнительных дураков"


Внимание! Прежде чем отправляться на битву с кейраном (этап 4), стоит выполнить квест "непристойное предложение", в ходе которого вы встретите человека, который расскажет вам о ловушке на кейрана.



Этап 1: узнать, что случилось на пристани


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Как только вы закончите беседовать с друзьями в трактире, туда вбежит человек и расскажет о нападении монстра. Трисс почувствует, что кто-то применяет магию, и нужно узнать, в чем дело. Выйдите через дверь, выходящую на сторону гавани, и начнется кат-сцена. Вы увидите женщину (если вы закончили квест "непристойное предложение", вы узнаете Шеалу) сражающуюся с монстром. Не тратьте время впустую и бегите туда (M7, 9).


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Подойдите к группе людей и присоединитесь к беседе (или подождите, пока они вас заметят). Один из жителей будет жаловаться, что женщина не помогала его другу, которого монстр почти схватил. Вы можете избавиться от него вежливым способом – предложить самому расправиться с монстром. Также можно запугать его или очаровать Аксием.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Как только горожане уйдут, подойдет Людвиг Мерс и предложит вам убить монстра. Все финансовые вопросы относительно награды следует уладить с торговцами на пирсе.

Вы разблокируете квест "кейран: вопрос цены".

Трисс представит вас Шеале. Из разговора вы узнаете, что у одного из эльфов, Седрика, могла бы быть полезная информация о кейране.


Этап 2: поговорить с Седриком


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Выйдя за городские ворота, вы натолкнетесь на Трисс, которая попытается отговорить вас от битвы с кейраном. Этот диалог ничего не изменит. Седрик скорее всего находится на сторожевой башне (M7, 7). Спросите его, может ли он вам чем-то помочь в битве с кейраном. Так толком ничего и не узнав, Геральт решит самостоятельно осмотреть его логово. Седрик укажет местоположение. Трисс воспользуется телепортом и встретит вас там.


Внимание! У Седрика есть чертеж ловушки на кейрана. Если вы выполнили квест "непристойное предложение", и в резиденции Лоредо нашли железную раму, стоит купить чертеж и создать ловушку – она поможет в битве.



Этап 3: найти образец яда кейрана


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Двигайтесь на восток и выберите тропу, ведущую влево. По пути вам встретятся две группы разбойников, которые не должны доставить неприятностей. Можете помочь себе, очаровав Знаком Аксий одного из них. В конце концов, вы доберетесь до Трисс (M8, 11). Двигайтесь за ней, спускаясь по наскальным выступам. Спустившись в самый низ, вы заметите следы. Через мгновение на нас нападет группа утопцев. Их довольно много, так что почаще уклоняйтесь и не нападайте на всю группу сразу. Наиболее полезные Знаки в этой ситуации это Квен, Аксий и Игни. Также есть довольно большой шанс оглушения монстров Аардом.


Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Закончив с ними, двигайтесь вправо, к логову монстра (M8, 12). Его невозможно не заметить, поскольку оно все окружено зеленым веществом. Как только подойдете к нему, Трисс использует простое диагностическое заклинание, чтобы понять, с чем мы имеем дело. Вы узнаете, что кейран болен и умирает, но в тоже время очень ядовит. Она предположит, что эликсир из тенекоста сможет нейтрализовать яд. Вы получите формулу эликсира "мангуст".

Вы разблокируете квест "кейран: тенекост".


Этап 4: найти тенекост или отправиться с Шеалой к кейрану


Внимание! Чтобы приготовить эликсир "мангуст", вам понадобятся несколько компонентов, один из которых очень редкий – тенекост. Однако, альтернативой могут послужить и другие ингредиенты – эссенция смерти, которую можно получить в ходе выполнения квеста "в когтях безумия", и эмбрион эндриаги, получить который можно в процессе выполнения квеста "контракт на эндриаг".



Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



Можно пойти двумя путями:

  • Найти тенекост и затем отправиться к Шеале, чтобы начать битву. Местонахождение ингредиента описано в квесте "кейран: тенекост"
  • Сразу отправиться к Шеале и начать битву с кейраном.

    Шеала живет в комнате над трактиром (M7, 3) – дверь слева. поговорите с ней, когда будете готовы к битве.


    Этап 5: победить кейрана


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Вы телепортируетесь прямо в логово монстра (M8, 11). Шеала выманит кейрана, и вам придется убить его. Как и ранее с Трисс, спускайтесь по горным выступам вниз.


    Внимание! Не стоит сразу бежать вперед, не подготовившись к бою. Выпейте нужные эликсиры, в частности "мангуст", если вы создали его, выполнив квест "кейран: тенекост". Эффект эликсира длится 10 минут.



    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Когда только начинается битва, бегите вправо или влево – не стойте перед монстром, поскольку он плюется ядом и атакует двумя средними щупальцами. Старайтесь держаться ближе к краю.


    Внимание! Места для установки ловушки появятся, только если вы нашли железный каркас в ходе выполнения квеста "непристойное предложение", купили чертеж ловушки на кейрана у Седрика и создали ее.



    Вы увидите две желтые отметки на земле, показывающие место для установки ловушки. Остерегайтесь щупалец монстра, так как у вас будет всего несколько секунд для ее установки. Установив, сразу бежим на другую сторону, держась как можно дальше от монстра.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Монстр придет в ярость, и начнет бить щупальцами по земле и плеваться ядом. Если вы не уклонитесь от него, вам следует быстрее освободить себя, быстро нажимая правую кнопку мыши. Кейран прекратит атаковать, как только рухнет часть моста.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Выберите Знак Ирден, и ставьте его прямо под щупальцами (которые расположены по краям). Выждите момент, когда кейран занесет щупальца для удара, и в последний момент отпрыгивайте. Обездвиженное щупальце можно легко отрубить, несколько раз ударив по нему серебряным мечом. Тоже самое проделайте и с остальными щупальцами.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Как только монстр лишится трех щупалец, начнется QTE-сцена. Вам нужно запрыгнуть на одно из щупалец кейрана (правая кнопка мыши), когда оно будет возле вас, и пронзить его несколько раз мечом (быстро нажимая левую кнопку мыши), и затем спрыгнуть (пробел). Если вы совершите ошибку в каком-либо месте или не нажмете кнопку достаточно быстро, вам придется все повторять сначала. Если же вы все сделали правильно, на кейрана обрушится мост.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Битва приближается к концу. Вам нужно забежать по рухнувшему мосту к голове кейрана. Будьте осторожны, так как монстр кидается камнями (можно использовать часть моста как укрытие, а когда камень полетит в вас, бегите на мост). Когда вы окажетесь на нем, вас будут атаковать только щупальца. Не забудьте вытащить меч, поскольку с ним вы сможете уклоняться. Достигнув вершины, Геральт взорвет кейрана бомбой.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Появится Шеала и поздравит вас с победой. Она напомнит вам забрать награду за убийство монстра – квест "кейран: вопрос цены" закончится.

    Награда: 1750 XP


    Внимание! Прежде чем покинуть логово кейрана, осмотритесь вокруг. Неподалеку вы найдете место кораблекрушения, связанное с квестом "мистическая река".



    Внимание! Стоит осмотреть тушу кейрана - вы найдете трофей и шкуру кейрана, которая пригодится для создания очень хорошей брони, чертеж которой вы получите от купца по ходу квеста "кейран: вопрос цены".




    Кейран: вопрос цены



    Квест получаем автоматически, после разговора с Людвигом Мерсом в процессе квеста "кейран"

    Этап 1: поговорить с купцами на пристани


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    На пирсе вы найдете нескольких купцов (M7, 25). Один из них будет рад поговорить с вами о кейране. Однако, он не хочет снова платить, поскольку уже заплатил чародейке. Он предположит вам поделить ее награду поровну. В зависимости от разговора вы можете добиться нескольких предложений:

  • Можно попросить задаток – получите 200 оренов сразу, и еще 1300 после того, как убьете кейрана.
  • Можно попросить удвоить награду – вам придется использовать Аксий или устрашение. В результате за убийство кейрана вы получите 2000 оренов.
  • Скажите ему, что в таком случае вы уходите. Торговец остановит вас и сделает предложение получше. Опять же можно попросить задаток. В результате вы получите 200 оренов сразу (если попросили задаток), и 1300 оренов потом.


    Для продолжения задания нужно выполнить квест "кейран".


    Этап 2: получить награду за убийство кейрана


    После убийства монстра возвращайтесь к торговцу (M7, 25) за наградой. В зависимости от того, насколько вы сторговались, вы получите свои орены и чертеж панциря кейрана.

    Награда: 100 XP



    Убийцы королей



    Квест получаем автоматически, по завершении задания "скверный прием"

    Этап 1: найти убийцу королей во Флотзаме

    Скрывшись от лучников Иорвета, вы увидите его в компании убийцы королей. Следует осмотреть город на предмет каких-нибудь зацепок о его возможном местонахождении.

    Чтобы продолжить квест, вам нужно выполнить следующие задания: непристойное предложение, кейран, и кейран: вопрос цены (баллиста и кейран: тенекост выполнять не обязательно).


    Этап 2: подняться на тюремную барку, следовать за Трисс


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Выполнив вышеуказанные квесты, возле ворот, ведущих в резиденцию Лоредо, вы встретите Трисс. Сообщите ей о скоя'таэле на барке – Трисс скажет, что этот эльф по имени Киаран - правая рука Иорвета. Следуйте за ней к барке (M7, 28). Перед входом на нее вы столкнетесь с двумя стражниками.


    Внимание! Если в квесте "непристойное предложение" вы приняли предложение Лоредо, стражники без проблем пропустят вас.



    В противном случае вам придется использовать устрашение. Спуститесь на нижнюю палубу и направляйтесь в самый конец. Там вы найдете умирающего Киарана.


    Этап 3: успокоить раненого Аксием


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Чтобы успокоить эльфа, вам нужно использовать Аксий (быстро нажимая левую кнопку мыши). Если потерпите неудачу, придется попробовать еще раз. Вы узнаете, что убийца королей, Лето, просто использовал скоя'таэлей и теперь планирует убить Иорвета. Чтобы узнать подробности, воспользуйтесь одним из трех методов: устрашением, убеждением или Аксием. После разговора с Киараном к вам вернется память. Трисс скажет, что нужный цветок - роза памяти, может помочь вспомнить больше. Вам также предстоит решить, брать Трисс с собой или нет (подробное описание в соответствующем квесте).

    Вы разблокируете квест "возвращение памяти".

    Для продолжения квеста необходимо выполнить задание "роза памяти".


    Этап 4: поговорить с Золтаном о скоя'таэлях


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Золтана можно найти в трактире (M7, 3), сидящим за столом в компании друзей. Скажите ему, что вам нужно встретиться с Иорветом (Лоредо упоминал, что краснолюд общается с "белками"). Ваш друг согласится доставить вас к месту встречи.


    Этап 5: дойти до места встречи с Иорветом, следуя за Золтаном


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Покиньте трактир и двигайтесь вслед за Золтаном в лес. В конце концов, вы доберетесь до места встречи с "белками" (M8, 19). Геральт почует их присутствие и велит Золтану побыстрей сказать пароль – появятся люди Иорвета. Вам предоставят возможность встретиться с ним, но в в другом месте. Двигайтесь за Золтаном к месту встречи с Иорветом (M8, 20).


    Этап 6: убить главоглаза


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    По прибытии на место попадете в ловушку – придется сражаться с главоглазом. Бой не должен вызвать сложностей, поскольку вам помогает Золтан. Ваш друг хорошо привлекает внимание монстра. Однако, не стоит забывать о Ирдене, который облегчит сражение. Также остерегайтесь яда, коим плюется монстр.


    Внимание! Главоглаз, а точнее его глаза, связаны с квестом "сердце Мелителе".



    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    После победы над монстром к вам подойдет Иорвет в сопровождении лучников. Старайтесь не злить эльфа, поскольку это может плохо для вас кончиться. Скажите ему, что узнали от Киарана, что Лето планирует убить его. Эльф не поверит вам, но в итоге решит все проверить.


    Внимание! Лучше не грубить эльфу, поскольку вас могут застрелить.



    Этап 7: вместе с Иорветом дойти до места встречи с Лето


    Внимание! Вам придется сражаться с Лето – стоит как следует подготовиться перед боем (выпейте эликсиры и распределите очки навыков).



    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Подготовка к бою:

    В рамках подготовки к бою стоит распределить очки навыков, если вы не сделали этого раньше.

    Из эликсиров можно выпить ласточку - увеличивает скорость регенерации здоровья. Также можно выпить крякву, которая еще больше ускорит регенерацию, но понизит уровень энергии и наносимый урон. Если у вас хорошее оружие, можете выпить его - формулу можно купить у Вильмоса Бартока (М7, 13). Примите эликсир до того, как достигните эльфских руин (M8, 18), прямо перед встречей с Иорветом.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Заговорив с Лето, не зависимо от ваших слов, вы попадете в эльфскую купальню (к сожалению, попариться в баньке с убийцей королей у вас не будет времени). Перед этим вам придется выбрать:


  • Дать меч Иорвету
  • Помочь Роше


    Внимание! Время на принятие решения у вас ограничено!


    Внимание! Выбор на данном этапе изменит весь дальнейший ход первой главы. В ходе квеста "где же Трисс?", по возвращении во Флотзам, вы станете свидетелем либо резни (если дали Иорвету меч), либо праздника (если помогли Роше). В случае резни, часть квеста с обнаружением Седрика по следам крови будет немного сложнее.


    Внимание! Если вы помогли Роше в квесте "где же Трисс?", вы столкнетесь с небольшой группой скоя'таэлей в лесу, когда будете искать Седрика. Если же вы позже решите пойти по пути Иорвета (на перепутье: скоя'таэли), вы встретите Золтана в эльфских руинах, но уже не сможете выбрать более легкий путь прохождения квеста "плавучая тюрьма".



    Этап 8: победить Лето


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    Бой с Лето очень труден на высоких уровнях сложности. Вы боретесь с ведьмаком, поэтому Лето будет использовать все Знаки, некоторые из которых будут мощнее, чем у вас. Старайтесь все время использовать Квен. Если он активирован у вашего врага, не следует нападать - Знак отразит удар. Лето тоже не стоит на месте и активно использует Игни, Аард и даже бомбы. Вам придется очень часто уклоняться. Попытка провести серию ударов может закончиться весьма плачевно. Наиболее хорошая тактика - прыжок - удар - уклонение. Ирден не всегда срабатывает, поскольку у врага есть иммунитет к оглушению. Бой закончится, как только вы оставите Лето половину здоровья.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1



    В определенный момент начнется кат-сцена. Геральт выбьет оружие из руки Лето, но, к сожалению, будет оглушен Аардом. Вспомнив о прошлом, убийца королей сохранит вам жизнь. Вы разблокируете квест "где же Трисс?".


    Внимание! Не забудьте поднять свой меч, который убийца королей выбил из ваших рук.



    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, ч.2

    Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

    Дата публикации: 21.12.2011
    Кол-во просмотров: 447760

     [1] 
    [ Назад ]

    Bogdan778 [25.01.2012 в 11:05]
    Автор забыл сказать что когда Геральт защищает Трисс и Роше под барьером то если ни разу не выйти за барьер то можно получить способность "Заслон — Снижение урона: +10%".

    Gaara [25.01.2012 в 11:52]
    Bogdan778, ну это здесь не так уж и нужно, тем более что описание получения всех умений описано в соответствующем разделе

    postal666 [25.01.2012 в 14:08]
    "Внимание! В сундуке неподалеку вы найдете чертеж серебряного ведьмачьего меча, который пригодится в квесте "меч на чудовищ"."
    Да, вот только этот долбанный чертеж потом некуда не выкинуть и он падла так и мозолит глаза в инвентаре.
    Но есть хитропопый способ обойти этот квест (да и потерю серебряного меча в прологе), правда для этого надо пройти первого ведьмака с установленным модом Weapons slots unlocked позволяющим помещать оружие любого типа в любой слот в панели Снаряжение, в который вы только пожелаете и собрать все серебренные мечи из первой части(и не только серебрянные), а затем импортировать сохранения во вторую часть, теперь у вас с самого начала будет несколько хороших мечей, один втыкаем в пасть дракону другой оставляем себе

    Bogdan778 [25.01.2012 в 18:45]
    Gaara, да вы правы,я забыл про раздел про получения всех умений так что сорри за коммент

    postal666
    Так с этим модом получается можно будет мечь в раздел кинжалов впихнуть что ли? ? Если да то сейчас перепроходить буду Ведьмака так как всегда хотел все сразу нормальные мечи в Ведьмак 2 перетащить

    postal666 [25.01.2012 в 19:06]
    Bogdan778,
    С этим модом, мечи можно впихнуть даже в слоты для эликсиров и колец.

    Bogdan778 [25.01.2012 в 19:46]
    postal666
    Супер! ! Пошел искать диск в 1ым ведьмаком Спс за инфу

    kitovras [31.01.2012 в 23:59]
    В качестве читерской информации..
    1. В правом нижнем углу карты, там, куда ведет разрушенный мост тролля, на болоте, до которого можно добраться по склону неподалеку от моста, в доме бандитов можно найти очень хороший меч, лучший для первой главы.
    2. Почти самый лучший для первой главы серебряный меч можно найти на поляне, где в будущем убьете Главоглаза по квесту Убийцы королей

    W.O.Larsen [01.02.2012 в 02:39]
    kitovras, самый лучший стальной меч в первой главе - это Зубастый клинок, чертёж можно купить у краснолюда в кузнеце во Флотзаме

    Arsezull [04.02.2012 в 17:17]
    Думаю надо бы указать на то что в резиденции ящик можно открыть ключом Мерса, т.е. заранее сходить за ядом кейрана)

    dispay [18.02.2012 в 06:40]
    По воле богов и исполнительных дураков.
    Квест можно выполнить двумя способами – вы можете сразу начать драку,
    или попытаться запугать стражников. К сожалению, так или иначе, все
    закончится дракой (с одним или двумя стражниками). В итоге, вам также
    придется сразиться и с палачом, снова с применением QTE.

    Если обойти место казни, и зайти к висельнице с тыла
    (предварительно разбив бочку знаком) можно драться
    только с палачем. Это есть третий вариант прохождения.

    Прежний Геральт [01.05.2012 в 00:46]
    По поводу боя с Лето. Квен там абсолютно не к месту, ибо главное в данной схватке - пробить защиту, что даже не легких уровнях довольно сложно, учитывая бычьи удары великана. Лучший способ легко закончить бой - знак Аард. Применяем его, после чего увалень открывается для атаки. Так делаем несколько раз, при этом уворачиваясь от его бомб и оружия (которое, к слову, ядовитое).

    ChAoS_204 [19.06.2012 в 10:50]
    Кстати насчёт мечей из первых частей: перед побегом от драконов поменяйте их на обычные(которые есть в инвентаре). Благодаря этому во Флотзаме у вас останутся ваши клинки.

    GrimHunter [26.07.2012 в 16:11]
    Еще кое что, касательно незаметного проникновения во внутренний двор резиденции Лоредо: по углам строений, заборов расставлены деревянные ведра(при нажатии Z они подсвечиваются), так вот, если их задеть, то справление нужды у стражников моментально заканчивается, даже если он только начал, и вас обнаруживают, это своего рода маркер для тревоги))) если не заденешь, то все намного легче проходит. Лично проводила эксперимент)). Касательно лута с Кейрана, если кто не знает, то его можно снять 2 раза. Просто нужно внимательнее его осмотреть, первый будет там где обычно, второй в направлении на 1-2 часа от первого. В итоге у меня было 2 пары глаз от него и 2 шт ткани Кейрана. Это так, если кто не знал))))

    fastboy.93 [02.08.2012 в 18:56]
    Помогите пройти квест Мариэ там в пещере дафига тварей как их обходить? подСКАжите ПлиЗЗЗ...

    ChAoS_204 [07.09.2012 в 20:41]
    И ещё - в чем разница битвы с использованием ловушки для кейрана и без нее.

    GeraltIZriviI [04.10.2012 в 03:11]
    хоть я до этого проходил всё сам,но щас из за того что в игре много ошибок,у меня такой вопрос будит:
    Я дошёл до Кейрана но не пойму он меня всё время скидывает с хвоста,а школу я набираю почти как не фиг делать.
    Само задание делал так,не говорил с Сердиком о Кейране так как лексир мангуст сделал сам зарание,а вот сон дракона не знаю нужен или нет.А вопрос заключается,в том если я не лицензии делаю не как тут то может из за этого он меня с хваста всё время скидывает?

    Dagon1607 [11.10.2012 в 06:44]
    Баг с кейраном . Отрубаю 4 лапы ( пробовал в разных порядках на разных уровнях сложности ) Скидывает независимо набрана шкала или нет ( пробел не появляется )
    До этой главы играл в первую версию игры без патчей после решил обновить до последней версии . Обновил игру и получил ошибку 0000142 которую устранял два дня в итоге помог один товарищь с программой вычисления - мешающей игре файл был удален и игра пошла . И опять непонятный баг .
    Что можно сделать с этой ошибкой ?

    Jean [06.11.2012 в 13:07]
    GeraltIZriviI, Dagon1607, это баг. Имеет место из-за того, что видеокарта не справляется.
    Кому нужно или актуально - могу пройти по вашей сохранке. У меня новая машина, и мне не лень, потому что в свое время сам намучился с этим кейраном.

    Vissing [06.01.2013 в 00:04]
    Dagon1607, у меня аналогичный баг. Раздупляю эту каракатицу, запрыгиваю на лапу и долблю что есть мочи. В итоге он меня все одно сбрасывает. Jean, если не затруднит помочь задроту, то можно ли сбросить вам мою сохранку?

    Jean [08.01.2013 в 21:21]
    Vissing, сбрасывайте на мэйл!

    Jean [08.01.2013 в 21:27]
    На всякий случай напомню еще раз всем, кто сталкивается с непроходимостью Кейрана.
    Против бага с кейраном часто помогает сброс разрешения в игре (юзаем расширенные настройки) c высокого на самое низкое (640Х480).
    Выставляете самое низкое разрешение+самые низкие настройки игры. Часто это срабатывает.
    Но у меня, например, срабатывало через раз или не срабатывало вовсе. Вот в таких случаях, когда убедились что вышеперечисленное не помогает, действительно поможет только если кто-то пройдет на своей машине. Всем у кого такая проблема и не помогает сброс разрешения и настроек игры на минимальные - могу помочь, пройти по вашей сохранке этот момент.

    Jean [09.01.2013 в 20:00]
    Vissing, бросьте на МЭЙЛ. Не через личный кабинет или форум, а с мэйла на мэйл отправьте, тогда не будет проблем с пересылкой файла.

    Jean [09.01.2013 в 21:01]
    Vissing, 1856@mail.ru

    Vissing [10.01.2013 в 13:33]
    Jean, порядок, сейв отправил

    Vagabund [07.02.2013 в 10:37]
    Народ, спасите. завис на миссии с Кейраном а именно не могу последние щупальце...Спасите. кто может. не могли бы пройти этот момент(очень комп тормозит) сохранёнку скину по мылу..очень прошу....помогите!!!!!!!

    Bluesword [21.02.2013 в 11:35]
    Под квеном становишься в то место куда будет бить шупальце с наростом, ставишь ирден и стоишь. После того, как по тебе ударит шкупальце, квен поглотит урон, а Ирден поймает.
    Встаешь, рубишь серебряным мечом силовым ударом (4-5 ударов лунным клинком на безумном).

    Михаил [11.12.2013 в 15:38]
    При битве с кейраном шкала здоровья начинает убывать, мангуст выпиваю и ласточку, в чём проблема? Играю на сложном уровне. Подскажите кто может

    mushka [06.01.2014 в 09:46]
    Михаил,
    При битве с кейраном шкала здоровья начинает убывать, мангуст выпиваю и ласточку, в чём проблема? Играю на сложном уровне. Подскажите кто может


    На 7 уровне повысь урон от знаков +5, точильный камень, мангуст,ласточка и КРЯКВА и все получится.Бить 2-3 щуп с одной стороны и также с другой стороны.

    владимир [15.01.2014 в 09:03]
    jean помоги тоже с кейраном.пожалуйста...мыло-grekhov79@mail.ru

    black [11.02.2014 в 23:52]
    Баг с кейраном излечивается: переставляем разрешение на 640х480 или что-то подобное и тогда любая видяха вытягивает. Потом можно переставить обратно. Но для изменения нужно выйти из игры.

    mazay [05.03.2014 в 12:48]
    У меня похожая проблема...Видеокарта просто напросто не вытягивает игру на max разрешении...
    Т.е. даже когда проходишь борьбу на руках, то это превращалось в целое испытание, потому что всё слегка запаздывает и контролировать инерцию курсора очень тяжело...
    Убрал разрешение на минимум и всё поменялось вмиг...Я чемпион!!!
    Однако в кулачном бою стало сложнее, противник стал бить куда быстрее и резче...Так что я с непривычки получил на орехи по-полной...)))

    mazay [09.03.2014 в 11:49]
    Хотел описать свой бой с Лето на Тёмном уровне. Я уверен что уже многие прошли игру и у каждого свой способ, но всё же я думаю новичкам тоже будет интересно. Итак.
    На Тёмном уровне сложности перед нами выходит полноценный ведьмак. У него прокачен квен, если его меч ранит, то у Геральта открывается кровотечение, прокачен Аард и Игни, так же кидает бомбы (отрава и поджигающая)
    Его тактика боя на близкой дистанции, не дать нам подойти к нему, поэтому он постоянно под квеном и крутит мельницу, нанося максимальный урон. Разрывает дистанцию ударяя Аардом. Если отлетаем далеко, то кидает бомбу, если не очень, то палит Игни.
    Я бился с ним долго, что бы понять, что моя тактика затяжного боя с перекатами в корне не верна.

    Мой рецепт эликсиров на этот бой: волк, филин, иволга. На меч лучше нанести масло +30% кровотечение, ещё желательно руны из Ийсгита. Почему так?

    Наш бой рассчитан на Раж. На Тёмном уровне Лето просто не даст нам расслабиться. Рано или поздно он нас откинет и задавит мощью. Поэтому надо не дать расслабиться ему. Постоянно атакуем, как только он замахивается, либо контратакуем (репост), либо ставим блок и рубим опять. Нужно не дать ему выставить квен или ударить нас Аардом. Если он ударит Аардом и откинет нас, не надо бомб или ножей - трата времени и сил, сокращаем дистанцию и рубим, сбивая блок, лучше попробовать перекатом зайти с фланга или в спину. Если всё делать именно так, то у нас должен быть очень и очень приличный урон, за счёт того что мы просто обескровим гада. Мой бой продолжался секунд 15-20. Всем удачи!!!


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.