Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1
Скверный прием
Квест получаем автоматически, в начале первой главы
Этап 1: дойти вдоль реки до Флотзама
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/85.jpg)
Роше, не уверенный в лояльности коменданта Лоредо, правителя Флотзама, решит пока не заходить в порт, а причалить к берегу неподалеку от города (М8,1). Спрыгивайте с корабля и двигайтесь за Трисс и Роше.
Внимание! В сундуке неподалеку вы найдете чертеж серебряного ведьмачьего меча, который пригодится в квесте "меч на чудовищ".
Как только будете готовы, двигайтесь за компаньонами. Вскоре вы услышите звуки флейты, и Роше почует неладное. Вы столкнетесь с Иорветом (M8, 2), знаменитым эльфским командиром.
Этап 2: защитить Роше и Трисс и добраться до Флотзама
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/86.jpg)
Обменявшись любезностями, придется выбрать один из трех вариантов диалога.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
Однако, независимо от выбора в диалоге, вас атакуют эльфские лучникои. Трисс создаст волшебный барьер, который превратит летящие стрелы в бабочек, и упадет в обморок. Барьер останется активным, но на вас начнут нападать эльфы. Задача состоит в том, чтобы защитить компаньонов, двигаясь с ними в сторону города. Враги в основном будут нападать на вас, поэтому за остальных волноваться не стоит. Постарайтесь не выходить за пределы барьера, чтобы лучники не достали вас.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/87.jpg)
По достижении безопасного места вас встретит один из стражников. Вы узнаете месторасположение местного трактира, а также о казни на площади.
Квесты "по воле богов и исполнительных дураков" и "убийцы королей" будут разблокированы.
Награда: 1000 XP
По воле богов и исполнительных дураков
Квест получаем автоматически, по завершении квеста "скверный прием"
Этап 1: попасть на городскую площадь и посмотреть на казнь
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/88.jpg)
Как только доберетесь города, к вам обратится стражник. Помимо предоставления информации о местоположении местного трактира, он сообщит о казни на площади (M7, 1). Рано или поздно вы туда доберетесь. Вы увидите большую толпу, и затем начнется кат-сцена. Геральт заметит двух своих друзей - Золтана и Лютика, последний является информатором Роше.
Этап 2: найти способ освободить Золтана и Лютика
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/89.jpg)
Подойдите к одному из стражников.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
Квест можно выполнить двумя способами – вы можете сразу начать драку, или попытаться запугать стражников. К сожалению, так или иначе, все закончится дракой (с одним или двумя стражниками). В итоге, вам придется сразиться еще и с палачом, снова с применением QTE.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/90.jpg)
В конце концов, появится Лоредо.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
Независимо от того, какой из вариантов диалога вы выберите, комендант отпустит ваших друзей. Также вас пригласят в резиденцию Лоредо (M7, 2) - подойдите к стражнику у ворот (M7, 4) – учтите, что он пропустит вас только после 9 вечера.
Вы разблокируете квест "непристойное предложение".
Этап 3: зайти в трактир и поговорить с друзьями
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/91.jpg)
Чтобы закончить этот квест, вам следует отправиться в трактир (M7, 3) и поговорить с Золтаном и Лютиком. Также там будет и Трисс. После разговора в трактир ворвется человек, кричащий о нападении монстра.
Вы разблокируете квест "кейран".
Награда: 300 ХР
Непристойное предложение
Квест получаем от Лоредо, по завершении квеста "по воле богов и исполнительных дураков"
Этап 1: зайти вечером в резиденцию Лоредо
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/92.jpg)
Попасть в резиденцию Лоредо вы сможете, когда стемнеет – подходите к воротам (M7, 4) после 21:00. К сожалению, пронести с собой оружие вам не позволят – оно будет храниться в сундуке возле ворот. Подойдет Роше, и вместе вы войдете внутрь.
Этап 2: составить компанию Вернону Роше
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/93.jpg)
Оказавшись внутри резиденции, следуйте за Роше. В определенный момент вы увидите баллисту, и Роше упомянет, что было бы неплохо вывести ее из строя, чтобы не быть зависимым от Лоредо в будущем.
Вы разблокируете побочный квест "баллиста". Он не обязательный, но выполнить его стоит.
Независимо того, повредили ли вы баллисту или нет, двигайтесь ко входу в резиденцию (M7, 2). К сожалению, вас не впустят, поскольку в данный момент Лоредо беседует с некой Шеалой.
Этап 3: поговорить с Верноном Роше
Следуйте за Роше и поговорите с ним возле лестницы. Он предложит вам пробраться на задворки и подслушать беседу Лоредо с таинственной женщиной.
Внимание! Если вы еще не выполнили квест "кейран", некий человек подойдет к вам с предложением. Он сообщит, что на складе за домом находится часть ловушки, необходимая для создания ловушки на кейрана. Она может здорово помочь, так что определенно стоит ее создать.
Этап 4: пробраться на задворки и подслушать разговор
Внимание! Если вас поймают, вы автоматически окажетесь в резиденции Лоредо – переходим к этапу 6. Последствий не будет.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/94.jpg)
Роше отвлечет стражника - путь будет свободен. ПОдойдите к булыжнику, чтобы войти в стелс-режим. Обходите его справа, и как только первый стражник развернется, подкрадывайтесь к нему сзади и оглушайте.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/95.jpg)
Второй стражник будет справлять нужду возле ворот. Будьте осторожны, так как он может закончить свои дела и обернуться как раз в момент, когда вы подкрадываетесь к нему. Если это случится, прячьтесь за стеной и ждите, пока он снова не повернется спиной.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/96.jpg)
Ворота заперты, однако справа вы увидите выступ (M7, 22). Взбирайтесь на него, чтобы добраться до задворок.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/97.jpg)
С другой стороны находятся трое стражников, двоих следует устранить. Спрячьтесь за стеной и поджидайте первого стражника. Как только он повернется спиной и пойдет в противоположном направлении, подкрадываемся и оглушаем его.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/98.jpg)
Тоже самое проделываем и с другим стражником. Подождите немного, прячась за стеной, и подкрадывайтесь сзади. Будьте осторожны, так как, останавливаясь, стражник смотрит по сторонам и может заметить вас.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/99.jpg)
Чтобы подслушать разговор, взбирайтесь по лестнице на ящики. По пути прихватите 50 оренов из сундука. Приблизьтесь к окну (M7, 23), чтобы подслушать, о чем говорят Шеала и Лоредо.
Дополнительная награда: 150 XP
Необязательно: найти часть ловушки
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/100.jpg)
Если вы еще не победили кейрана, можно поискать части ловушки на задворках. Устранив второго стражника, рядом с ним вы увидите дверь. Внутри находится склад со всяким хламом. В одном из сундуков (M7, 24) лежит железная рама.
Этап 5: вернуться к Вернону Роше
Возвращайтесь к Роше тем же путем, каким попали сюда. Можно сообщить ему обо всем, что узнали, либо оставить информацию себе. Теперь можно войти в резиденцию и поговорить с Лоредо - к сожалению, Роше не пропустят.
Дополнительная награда: 150 XP
Этап 6: Отправляйтесь к Бернарду Лоредо
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/101.jpg)
Во время беседы можно сказать, что приехали во Флотзам в поисках убийцы королей, либо вообще ничего не рассказывать. Основной момент беседы - попытка убедить вас собирать информацию о планах Иорвета. Золтан мог бы помочь вам в этом – у него есть контакты среди скоя'таэлей. Если вы выполнили квест "кейран", Лоредо позволит Золтану покинуть город. Иначе вам придется победить монстра, чтобы ему это позволили.
Вы разблокируете квест "кейран" (только в том случае, если еще не добрались до трактира и не закончили квест "по воле богов и исполнительных дураков").
Внимание! Если вы примете предложение Лоредо, это впоследствии немного облегчит вашу жизнь – пару раз вы столкнетесь со стражниками, которые не позволят вам пройти (если вы не приняли предложение). Эти случаи отмечены в надлежащих местах. Выбор не окажет большого влияния на сюжет.
Этап 7: выйти из имения Лоредо
После разговора направляйтесь к выходу. Квест закончится после того, как вы выйдите за ворота.
Награда: 300 XP
Внимание! Не забудьте забрать свое снаряжение из сундука у ворот!
Кейран
Квест получим автоматически, после того, как поговорим с Золтаном и Лютиком после их спасения в квесте "по воле богов и исполнительных дураков"
Внимание! Прежде чем отправляться на битву с кейраном (этап 4), стоит выполнить квест "непристойное предложение", в ходе которого вы встретите человека, который расскажет вам о ловушке на кейрана.
Этап 1: узнать, что случилось на пристани
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/102.jpg)
Как только вы закончите беседовать с друзьями в трактире, туда вбежит человек и расскажет о нападении монстра. Трисс почувствует, что кто-то применяет магию, и нужно узнать, в чем дело. Выйдите через дверь, выходящую на сторону гавани, и начнется кат-сцена. Вы увидите женщину (если вы закончили квест "непристойное предложение", вы узнаете Шеалу) сражающуюся с монстром. Не тратьте время впустую и бегите туда (M7, 9).
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/103.jpg)
Подойдите к группе людей и присоединитесь к беседе (или подождите, пока они вас заметят). Один из жителей будет жаловаться, что женщина не помогала его другу, которого монстр почти схватил. Вы можете избавиться от него вежливым способом – предложить самому расправиться с монстром. Также можно запугать его или очаровать Аксием.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/104.jpg)
Как только горожане уйдут, подойдет Людвиг Мерс и предложит вам убить монстра. Все финансовые вопросы относительно награды следует уладить с торговцами на пирсе.
Вы разблокируете квест "кейран: вопрос цены".
Трисс представит вас Шеале. Из разговора вы узнаете, что у одного из эльфов, Седрика, могла бы быть полезная информация о кейране.
Этап 2: поговорить с Седриком
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/105.jpg)
Выйдя за городские ворота, вы натолкнетесь на Трисс, которая попытается отговорить вас от битвы с кейраном. Этот диалог ничего не изменит. Седрик скорее всего находится на сторожевой башне (M7, 7). Спросите его, может ли он вам чем-то помочь в битве с кейраном. Так толком ничего и не узнав, Геральт решит самостоятельно осмотреть его логово. Седрик укажет местоположение. Трисс воспользуется телепортом и встретит вас там.
Внимание! У Седрика есть чертеж ловушки на кейрана. Если вы выполнили квест "непристойное предложение", и в резиденции Лоредо нашли железную раму, стоит купить чертеж и создать ловушку – она поможет в битве.
Этап 3: найти образец яда кейрана
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/106.jpg)
Двигайтесь на восток и выберите тропу, ведущую влево. По пути вам встретятся две группы разбойников, которые не должны доставить неприятностей. Можете помочь себе, очаровав Знаком Аксий одного из них. В конце концов, вы доберетесь до Трисс (M8, 11). Двигайтесь за ней, спускаясь по наскальным выступам. Спустившись в самый низ, вы заметите следы. Через мгновение на нас нападет группа утопцев. Их довольно много, так что почаще уклоняйтесь и не нападайте на всю группу сразу. Наиболее полезные Знаки в этой ситуации это Квен, Аксий и Игни. Также есть довольно большой шанс оглушения монстров Аардом.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/107.jpg)
Закончив с ними, двигайтесь вправо, к логову монстра (M8, 12). Его невозможно не заметить, поскольку оно все окружено зеленым веществом. Как только подойдете к нему, Трисс использует простое диагностическое заклинание, чтобы понять, с чем мы имеем дело. Вы узнаете, что кейран болен и умирает, но в тоже время очень ядовит. Она предположит, что эликсир из тенекоста сможет нейтрализовать яд. Вы получите формулу эликсира "мангуст".
Вы разблокируете квест "кейран: тенекост".
Этап 4: найти тенекост или отправиться с Шеалой к кейрану
Внимание! Чтобы приготовить эликсир "мангуст", вам понадобятся несколько компонентов, один из которых очень редкий – тенекост. Однако, альтернативой могут послужить и другие ингредиенты – эссенция смерти, которую можно получить в ходе выполнения квеста "в когтях безумия", и эмбрион эндриаги, получить который можно в процессе выполнения квеста "контракт на эндриаг".
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/110.jpg)
Можно пойти двумя путями:
Найти тенекост и затем отправиться к Шеале, чтобы начать битву. Местонахождение ингредиента описано в квесте "кейран: тенекост"
Сразу отправиться к Шеале и начать битву с кейраном.
Шеала живет в комнате над трактиром (M7, 3) – дверь слева. поговорите с ней, когда будете готовы к битве.
Этап 5: победить кейрана
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/111.jpg)
Вы телепортируетесь прямо в логово монстра (M8, 11). Шеала выманит кейрана, и вам придется убить его. Как и ранее с Трисс, спускайтесь по горным выступам вниз.
Внимание! Не стоит сразу бежать вперед, не подготовившись к бою. Выпейте нужные эликсиры, в частности "мангуст", если вы создали его, выполнив квест "кейран: тенекост". Эффект эликсира длится 10 минут.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/112.jpg)
Когда только начинается битва, бегите вправо или влево – не стойте перед монстром, поскольку он плюется ядом и атакует двумя средними щупальцами. Старайтесь держаться ближе к краю.
Внимание! Места для установки ловушки появятся, только если вы нашли железный каркас в ходе выполнения квеста "непристойное предложение", купили чертеж ловушки на кейрана у Седрика и создали ее.
Вы увидите две желтые отметки на земле, показывающие место для установки ловушки. Остерегайтесь щупалец монстра, так как у вас будет всего несколько секунд для ее установки. Установив, сразу бежим на другую сторону, держась как можно дальше от монстра.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/113.jpg)
Монстр придет в ярость, и начнет бить щупальцами по земле и плеваться ядом. Если вы не уклонитесь от него, вам следует быстрее освободить себя, быстро нажимая правую кнопку мыши. Кейран прекратит атаковать, как только рухнет часть моста.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/114.jpg)
Выберите Знак Ирден, и ставьте его прямо под щупальцами (которые расположены по краям). Выждите момент, когда кейран занесет щупальца для удара, и в последний момент отпрыгивайте. Обездвиженное щупальце можно легко отрубить, несколько раз ударив по нему серебряным мечом. Тоже самое проделайте и с остальными щупальцами.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/115.jpg)
Как только монстр лишится трех щупалец, начнется QTE-сцена. Вам нужно запрыгнуть на одно из щупалец кейрана (правая кнопка мыши), когда оно будет возле вас, и пронзить его несколько раз мечом (быстро нажимая левую кнопку мыши), и затем спрыгнуть (пробел). Если вы совершите ошибку в каком-либо месте или не нажмете кнопку достаточно быстро, вам придется все повторять сначала. Если же вы все сделали правильно, на кейрана обрушится мост.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/116.jpg)
Битва приближается к концу. Вам нужно забежать по рухнувшему мосту к голове кейрана. Будьте осторожны, так как монстр кидается камнями (можно использовать часть моста как укрытие, а когда камень полетит в вас, бегите на мост). Когда вы окажетесь на нем, вас будут атаковать только щупальца. Не забудьте вытащить меч, поскольку с ним вы сможете уклоняться. Достигнув вершины, Геральт взорвет кейрана бомбой.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/117.jpg)
Появится Шеала и поздравит вас с победой. Она напомнит вам забрать награду за убийство монстра – квест "кейран: вопрос цены" закончится.
Награда: 1750 XP
Внимание! Прежде чем покинуть логово кейрана, осмотритесь вокруг. Неподалеку вы найдете место кораблекрушения, связанное с квестом "мистическая река".
Внимание! Стоит осмотреть тушу кейрана - вы найдете трофей и шкуру кейрана, которая пригодится для создания очень хорошей брони, чертеж которой вы получите от купца по ходу квеста "кейран: вопрос цены".
Кейран: вопрос цены
Квест получаем автоматически, после разговора с Людвигом Мерсом в процессе квеста "кейран"
Этап 1: поговорить с купцами на пристани
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/117.jpg)
На пирсе вы найдете нескольких купцов (M7, 25). Один из них будет рад поговорить с вами о кейране. Однако, он не хочет снова платить, поскольку уже заплатил чародейке. Он предположит вам поделить ее награду поровну. В зависимости от разговора вы можете добиться нескольких предложений:
Можно попросить задаток – получите 200 оренов сразу, и еще 1300 после того, как убьете кейрана.
Можно попросить удвоить награду – вам придется использовать Аксий или устрашение. В результате за убийство кейрана вы получите 2000 оренов.
Скажите ему, что в таком случае вы уходите. Торговец остановит вас и сделает предложение получше. Опять же можно попросить задаток. В результате вы получите 200 оренов сразу (если попросили задаток), и 1300 оренов потом.
Для продолжения задания нужно выполнить квест "кейран".
Этап 2: получить награду за убийство кейрана
После убийства монстра возвращайтесь к торговцу (M7, 25) за наградой. В зависимости от того, насколько вы сторговались, вы получите свои орены и чертеж панциря кейрана.
Награда: 100 XP
Убийцы королей
Квест получаем автоматически, по завершении задания "скверный прием"
Этап 1: найти убийцу королей во Флотзаме
Скрывшись от лучников Иорвета, вы увидите его в компании убийцы королей. Следует осмотреть город на предмет каких-нибудь зацепок о его возможном местонахождении.
Чтобы продолжить квест, вам нужно выполнить следующие задания: непристойное предложение, кейран, и кейран: вопрос цены (баллиста и кейран: тенекост выполнять не обязательно).
Этап 2: подняться на тюремную барку, следовать за Трисс
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/119.jpg)
Выполнив вышеуказанные квесты, возле ворот, ведущих в резиденцию Лоредо, вы встретите Трисс. Сообщите ей о скоя'таэле на барке – Трисс скажет, что этот эльф по имени Киаран - правая рука Иорвета. Следуйте за ней к барке (M7, 28). Перед входом на нее вы столкнетесь с двумя стражниками.
Внимание! Если в квесте "непристойное предложение" вы приняли предложение Лоредо, стражники без проблем пропустят вас.
В противном случае вам придется использовать устрашение. Спуститесь на нижнюю палубу и направляйтесь в самый конец. Там вы найдете умирающего Киарана.
Этап 3: успокоить раненого Аксием
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/120.jpg)
Чтобы успокоить эльфа, вам нужно использовать Аксий (быстро нажимая левую кнопку мыши). Если потерпите неудачу, придется попробовать еще раз. Вы узнаете, что убийца королей, Лето, просто использовал скоя'таэлей и теперь планирует убить Иорвета. Чтобы узнать подробности, воспользуйтесь одним из трех методов: устрашением, убеждением или Аксием. После разговора с Киараном к вам вернется память. Трисс скажет, что нужный цветок - роза памяти, может помочь вспомнить больше. Вам также предстоит решить, брать Трисс с собой или нет (подробное описание в соответствующем квесте).
Вы разблокируете квест "возвращение памяти".
Для продолжения квеста необходимо выполнить задание "роза памяти".
Этап 4: поговорить с Золтаном о скоя'таэлях
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/121.jpg)
Золтана можно найти в трактире (M7, 3), сидящим за столом в компании друзей. Скажите ему, что вам нужно встретиться с Иорветом (Лоредо упоминал, что краснолюд общается с "белками"). Ваш друг согласится доставить вас к месту встречи.
Этап 5: дойти до места встречи с Иорветом, следуя за Золтаном
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/122.jpg)
Покиньте трактир и двигайтесь вслед за Золтаном в лес. В конце концов, вы доберетесь до места встречи с "белками" (M8, 19). Геральт почует их присутствие и велит Золтану побыстрей сказать пароль – появятся люди Иорвета. Вам предоставят возможность встретиться с ним, но в в другом месте. Двигайтесь за Золтаном к месту встречи с Иорветом (M8, 20).
Этап 6: убить главоглаза
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/123.jpg)
По прибытии на место попадете в ловушку – придется сражаться с главоглазом. Бой не должен вызвать сложностей, поскольку вам помогает Золтан. Ваш друг хорошо привлекает внимание монстра. Однако, не стоит забывать о Ирдене, который облегчит сражение. Также остерегайтесь яда, коим плюется монстр.
Внимание! Главоглаз, а точнее его глаза, связаны с квестом "сердце Мелителе".
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/124.jpg)
После победы над монстром к вам подойдет Иорвет в сопровождении лучников. Старайтесь не злить эльфа, поскольку это может плохо для вас кончиться. Скажите ему, что узнали от Киарана, что Лето планирует убить его. Эльф не поверит вам, но в итоге решит все проверить.
Внимание! Лучше не грубить эльфу, поскольку вас могут застрелить.
Этап 7: вместе с Иорветом дойти до места встречи с Лето
Внимание! Вам придется сражаться с Лето – стоит как следует подготовиться перед боем (выпейте эликсиры и распределите очки навыков).
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/125.jpg)
Подготовка к бою:
В рамках подготовки к бою стоит распределить очки навыков, если вы не сделали этого раньше.
Из эликсиров можно выпить ласточку - увеличивает скорость регенерации здоровья. Также можно выпить крякву, которая еще больше ускорит регенерацию, но понизит уровень энергии и наносимый урон. Если у вас хорошее оружие, можете выпить его - формулу можно купить у Вильмоса Бартока (М7, 13). Примите эликсир до того, как достигните эльфских руин (M8, 18), прямо перед встречей с Иорветом.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/126.jpg)
Заговорив с Лето, не зависимо от ваших слов, вы попадете в эльфскую купальню (к сожалению, попариться в баньке с убийцей королей у вас не будет времени). Перед этим вам придется выбрать:
Дать меч Иорвету
Помочь Роше
Внимание! Время на принятие решения у вас ограничено!
Внимание! Выбор на данном этапе изменит весь дальнейший ход первой главы. В ходе квеста "где же Трисс?", по возвращении во Флотзам, вы станете свидетелем либо резни (если дали Иорвету меч), либо праздника (если помогли Роше). В случае резни, часть квеста с обнаружением Седрика по следам крови будет немного сложнее.
Внимание! Если вы помогли Роше в квесте "где же Трисс?", вы столкнетесь с небольшой группой скоя'таэлей в лесу, когда будете искать Седрика. Если же вы позже решите пойти по пути Иорвета (на перепутье: скоя'таэли), вы встретите Золтана в эльфских руинах, но уже не сможете выбрать более легкий путь прохождения квеста "плавучая тюрьма".
Этап 8: победить Лето
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/127.jpg)
Бой с Лето очень труден на высоких уровнях сложности. Вы боретесь с ведьмаком, поэтому Лето будет использовать все Знаки, некоторые из которых будут мощнее, чем у вас. Старайтесь все время использовать Квен. Если он активирован у вашего врага, не следует нападать - Знак отразит удар. Лето тоже не стоит на месте и активно использует Игни, Аард и даже бомбы. Вам придется очень часто уклоняться. Попытка провести серию ударов может закончиться весьма плачевно. Наиболее хорошая тактика - прыжок - удар - уклонение. Ирден не всегда срабатывает, поскольку у врага есть иммунитет к оглушению. Бой закончится, как только вы оставите Лето половину здоровья.
![Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1 Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1](uploads/gameguide_W2/128.jpg)
В определенный момент начнется кат-сцена. Геральт выбьет оружие из руки Лето, но, к сожалению, будет оглушен Аардом. Вспомнив о прошлом, убийца королей сохранит вам жизнь. Вы разблокируете квест "где же Трисс?".
Внимание! Не забудьте поднять свой меч, который убийца королей выбил из ваших рук.
Прохождение Ведьмака 2: глава 1, ч.2
Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com
Дата публикации: 21.12.2011
Кол-во просмотров: 559376
Да, вот только этот долбанный чертеж потом некуда не выкинуть
Но
postal666
Так с этим модом получается можно будет мечь в раздел кинжалов впихнуть что ли?
С этим модом, мечи можно впихнуть даже в слоты для эликсиров и колец.
Супер!
1. В правом нижнем углу карты, там, куда ведет разрушенный мост тролля, на болоте, до которого можно добраться по склону неподалеку от моста, в доме бандитов можно найти очень хороший меч, лучший для первой главы.
2. Почти самый лучший для первой главы серебряный меч можно найти на поляне, где в будущем убьете Главоглаза по квесту Убийцы королей
Квест можно выполнить двумя способами – вы можете сразу начать драку,
или попытаться запугать стражников. К сожалению, так или иначе, все
закончится дракой (с одним или двумя стражниками). В итоге, вам также
придется сразиться и с палачом, снова с применением QTE.
Если обойти место казни, и зайти к висельнице с тыла
(предварительно разбив бочку знаком) можно драться
только с палачем. Это есть третий вариант прохождения.
Я дошёл до Кейрана но не пойму он меня всё время скидывает с хвоста,а школу я набираю почти как не фиг делать.
Само задание делал так,не говорил с Сердиком о Кейране так как лексир мангуст сделал сам зарание,а вот сон дракона не знаю нужен или нет.А вопрос заключается,в том если я не лицензии делаю не как тут то может из за этого он меня с хваста всё время скидывает?
До этой главы играл в первую версию игры без патчей после решил обновить до последней версии . Обновил игру и получил ошибку 0000142 которую устранял два дня в итоге помог один товарищь с программой вычисления - мешающей игре файл был удален и игра пошла . И опять непонятный баг .
Что можно сделать с этой ошибкой ?
Кому нужно или актуально - могу пройти по вашей сохранке. У меня новая машина, и мне не лень, потому что в свое время сам намучился с этим кейраном.
Против бага с кейраном часто помогает сброс разрешения в игре (юзаем расширенные настройки) c высокого на самое низкое (640Х480).
Выставляете самое низкое разрешение+самые низкие настройки игры. Часто это срабатывает.
Но у меня, например, срабатывало через раз или не срабатывало вовсе. Вот в таких случаях, когда убедились что вышеперечисленное не помогает, действительно поможет только если кто-то пройдет на своей машине. Всем у кого такая проблема и не помогает сброс разрешения и настроек игры на минимальные - могу помочь, пройти по вашей сохранке этот момент.
Встаешь, рубишь серебряным мечом силовым ударом (4-5 ударов лунным клинком на безумном).
При битве с кейраном шкала здоровья начинает убывать, мангуст выпиваю и ласточку, в чём проблема? Играю на сложном уровне. Подскажите кто может
На 7 уровне повысь урон от знаков +5, точильный камень, мангуст,ласточка и КРЯКВА и все получится.Бить 2-3 щуп с одной стороны и также с другой стороны.
Т.е. даже когда проходишь борьбу на руках, то это превращалось в целое испытание, потому что всё слегка запаздывает и контролировать инерцию курсора очень тяжело...
Убрал разрешение на минимум и всё поменялось вмиг...Я чемпион!!!
Однако в кулачном бою стало сложнее, противник стал бить куда быстрее и резче...Так что я с непривычки получил на орехи по-полной...)))
На Тёмном уровне сложности перед нами выходит полноценный ведьмак. У него прокачен квен, если его меч ранит, то у Геральта открывается кровотечение, прокачен Аард и Игни, так же кидает бомбы (отрава и поджигающая)
Его тактика боя на близкой дистанции, не дать нам подойти к нему, поэтому он постоянно под квеном и крутит мельницу, нанося максимальный урон. Разрывает дистанцию ударяя Аардом. Если отлетаем далеко, то кидает бомбу, если не очень, то палит Игни.
Я бился с ним долго, что бы понять, что моя тактика затяжного боя с перекатами в корне не верна.
Мой рецепт эликсиров на этот бой: волк, филин, иволга. На меч лучше нанести масло +30% кровотечение, ещё желательно руны из Ийсгита. Почему так?
Наш бой рассчитан на Раж. На Тёмном уровне Лето просто не даст нам расслабиться. Рано или поздно он нас откинет и задавит мощью. Поэтому надо не дать расслабиться ему. Постоянно атакуем, как только он замахивается, либо контратакуем (репост), либо ставим блок и рубим опять. Нужно не дать ему выставить квен или ударить нас Аардом. Если он ударит Аардом и откинет нас, не надо бомб или ножей - трата времени и сил, сокращаем дистанцию и рубим, сбивая блок, лучше попробовать перекатом зайти с фланга или в спину. Если всё делать именно так, то у нас должен быть очень и очень приличный урон, за счёт того что мы просто обескровим гада. Мой бой продолжался секунд 15-20. Всем удачи!!!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.