Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав

Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав


Авторские права


Данное прохождение переведено на русский язык и опубликовано с разрешения сайта GRY-OnLine.pl. Полное или частичное копирование данного материала категорически запрещено и преследуется в соответствии с Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах". Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com.

Все права защищены. © GRY-OnLine.pl 2007-2012, © Guides.gamepressure.com 2007-2012, © KaerMorhen.ru 2011-2012.




Вступление


Это прохождение игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей расширенное издание" содержит очень подробное, богато иллюстрированное описание всех основных и побочных квестов в игре. Здесь вы можете найти большое количество информации, которой нет в официальном прохождении. Каждый квест разбит на этапы, включающие все варианты прохождения. Также присутствуют комментарии о последствиях того или иного решения, и подробные карты местности с отметками на них важных мест.

Гайд был создан в четкой и разборчивой форме, с простой навигацией. Основные и побочные квесты с картами разбиты на соответствующие главы.

Артур "Arxel" Ястински

Перевод на английский: Якуб "cilgan" Ласота

Перевод на русский: Александр "Gaara" Заварзин


Это руководство, принимая во внимание его содержание, предназначено только для взрослой аудитории!



Пояснение

Ссылки на карты выглядят таким образом: (Мх, у), где х это номер карты, а у - конкретное место.

Например, (M3, 2) означает, что вам нужна точка №2 на карте 3.

Все комментарии относительно выбора или последствий будут выделены.

Цвета:

Красный будет использоваться для обозначения NPC и монстров, синий для локаций, зеленый для различных предметов, и оранжевый для названия квестов.



Продолжительные задания
(квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав)





Возвращение памяти




Во время ваших странствий, в определенные моменты к вам будет возвращаться память в виде коротких анимированных вставок, содержащих эпизоды из прошлого. Вы также будете находить различные записи, благодаря которым сможете поговорить о ваших видениях и прошлом с некоторыми персонажами. Ниже приведен список моментов, в которых будет возвращаться память.


Пролог


Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



Первое воспоминание придет после изложения всех событий (прохождения квестов) во время разговора с Роше, в процессе квеста "подземелья замка Ла Валетт". Геральт вспомнит погром в Ривии, в ходе которого он выступил против бушующей толпы. К несчастью, ему нанес удар вилами крестьянин по имени Роб. Прекрасная Йеннифэр умерла, пытаясь спасти Геральта.


Глава 1


Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



Второе воспоминание нахлынет после разговора с Киараном на тюремной барке в ходе квеста "убийцы королей". Геральт вспомнит свое пребывание с Йеннифэр на Острове Яблонь, которое закончится ее похищением.

Помимо этого, станет доступен новый диалог с Лютиком.


Также после этого события или нахождения записей вы сможете поговорить с некоторыми персонажами:


  • Подбираем записи в разрушенной лечебнице в ходе квеста "в когтях безумия" – сможем поговорить с Верноном Роше.
  • Находим книгу "Дикая Охота" в эльфской купальне в ходе выполнения квеста "роза памяти" – сможем поговорить с Лютиком.
  • Смерть Седрика по ходу квеста "где же Трисс?" – сможем поговорить с Верноном Роше.


    Глава 2


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Следующее видение посетит вас после того, как вас схватят люди Шилярда (путь Иорвета) по ходу квеста "где же Трисс?", или после разговора с умирающим убийцей (путь Роше) в ходе квеста "убийцы королей". Геральт вспомнит несколько дат и мест, где появлялась Дикая охота.


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Следующее воспоминание появится после того, как вы развеете призрачную мглу (сторона не важна), после завершения квеста "вечный бой". Геральт вспомнит, как он помог Лето, когда тот был ранен монстром.


    Помимо этого, после этих событий или найдя записи, вы сможете поговорить с некоторыми персонажами:

  • Берем книгу "Песнь Охоты" в шатре по ходу квеста "Где же Трисс?" (путь Иорвета), либо после завершения квеста "проклятье крови" (путь Роше) – сможем поговорить с Лютиком.


    Глава 3


    В течение этой главы у вас не будет никаких воспоминаний, но вы сможете поговорить с Невероятным Локхартом о мече Аддан Дейт – можем получить его по ходу квеста "заказ на гаргулий".

    Эпилог


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Последнее воспоминание всплывет во время разговора с Лето. Вы вспомните, что обменяли собственную душу на Йеннифэр.



    Мистическая река




    Глава 1

    Квест получаем, осмотрев труп капитана "Петры Зилле"

    Этап 1: найти место крушения корабля


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Рядом с логовом кейрана вы обнаружите место кораблекрушения (не заметить невозможно) (M8, 13). Там вы найдете труп и ключ капитана "Петры Зилле".


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Этим ключом можно открыть сундук на противоположной стороне корабля. Внутри вы найдете дневник и рапорт капитана.


    Этап 2: прочитать дневник и рапорт


    Прочитав записи вы решите, что капитан пытался отправить рапорт, но, по неизвестным причинам, так и не сделал этого. Геральт, будучи добрым самаритянином, решит найти ящик королевской почты, и отправить рапорт.


    Этап 3: найти почтовый ящик


    Почтовый ящик можно найти в двух местах:

  • У Людвига Мерса. Описание в этапе 4, варианте А.
  • В резиденции Лоредо. Описание в этапе 4, варианте В.


    В первом случае можно сразу отправится туда. В случае с резиденцией Лоредо все немного сложнее.


    Этап 4, вариант A: бросаем рапорт в ящик королевской почты Людвига Мерса.


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Это наиболее легкий вариант. Идите к Людвигу Мерсу (M7, 15), и на его столе вы заметите почтовый ящик. Вы можете бросить в него рапорт капитана, и попробовать вынуть письмо, которое уже там лежит. К сожалению, Людвиг отреагирует на это – применяем Знак Аксий.


    Внимание! Вы должны закончить эту стадию квеста до того, как встанете на одну из сторон в квесте "На перепутье: Скоя"таэли / Вернон Роше".



    Этап 4, вариант В: бросаем рапорт в ящик королевской почты Лоредо.


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит проблем. Сложности возникнут, если вы захотите добыть содержимое ящика, так как он заперт. Ключ можно раздобыть, только убив Лоредо в процессе квеста "Смерть предателю!".


    Внимание! Шанс получить доступ к ящику Лоредо выпадет только два раза: по ходу квеста "Непристойное предложение", и позднее, после выбора стороны Роше в квесте "Смерть предателю!".



    Этап 5: покинув Флотзам, найдите место второго кораблекрушения


    Прочитав письмо из ящика вы решите, что нужно найти место крушения второго корабля.


    Глава 2


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Следуя записям, полученным в первой главе, вы найдете место второго кораблекрушения в долине Понтара. Отыщите там сундук, в котором лежит дневник с корабля "Эйла Тарн". Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне.


    Внимание! Постарайтесь не использовать материалы, найденные в сундуке, так как они пригодятся для создания доспехов Вранов.



    Как найти корабль – сторона Иорвета


    Выйдите за пределы Вергена и направляйтесь к ущелью, где вы встретите тролля (M13, 10). Продолжайте идти на юг и сверните вправо на перекрестке. Там вы и найдете место кораблекрушения (M13, 12).


    Как найти корабль – сторона Роше


    После того, как развеете мглу, по ходу квеста "Осада Вергена", вы будете проходить неподалеку от места кораблекрушения (M23, 15).


    Глава 3


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Исследуя Лок Муинне, вы обнаружите вход в канализацию (M31, 16). Внутри вы найдете сундук (M33, 3). Откройте его ключом, взятым с тела капитана в первой главе.


    Этап 5: найти мага - кузнеца, который сделает броню Вранов.


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Единственный в округе кузнец, знающий магию, это Брас из Бан Арда. Найти его можно на главной площади (M31, 20). На этом квест закончится.


    Внимание! Чтобы создать броню, вам понадобятся две важные части, которые можно найти в сундуках по ходу этого квеста, во второй и третьей главе: усиление панциря Вранов (глава 2) и броня из Ийсгита (глава 3).



    Внимание! Укрепление панциря Вранов можно приобрести у Браса из Бан Арда (M31, 20).




    Старые счеты




    Глава 2


    Сторона Иорвета

    Как только вы победите в трех боях в квесте "кулачные бои: Верген" к вам подойдет Зильгард и бросит вызов. Вы можете отказаться от поединка или принять вызов и победить его – в этих двух случаях рыцарь пообещает, что вы еще встретитесь. Это произойдет в третьей главе.


    Сторона Роше

    Как только вы победите в трех боях в квесте "Против синих полосок" к вам подойдет Бартон и бросит вызов. Вы можете отказаться от поединка или принять вызов и победить его – в этих двух случаях рыцарь пообещает, что вы еще встретитесь. Это произойдет в третьей главе.


    Глава 3


    Сторона Иорвета

    Квест получаем от Зильгарта (M31, 12).

    Этап 1: побеждаем Зильгарта


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Если вы выбрали сторону Иорвета и в квесте "кулачные бои: Верген" победили или отказались сражаться с Зильгартом, вы встретите его в одном из зданий в Лок Муинне (M31, 12) – он автоматически бросит вам вызов на бой. Победить его не составит никаких проблем, если нажимать нужные кнопки и не ошибаться.

    Награда: 250 ХР


    Сторона Роше

    Квест получаем от Бартона (M31, 31).

    Этап 1: побеждаем Бартона


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Если вы выбрали сторону Роше и в квесте "Против синих полосок" победили или отказались сражаться с Бартоном, вы встретите его в одном из зданий в Лок Муинне (M31, 31) – он автоматически бросит вам вызов на бой. Победить его не составит никаких проблем, если нажимать нужные кнопки и не ошибаться.

    Награда: 250 ХР



    Память старых лет




    Глава 2

    Сторона Иорвета


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Добраться до хаты над обрывом (M13, 15) вы сможете после того, как доберетесь до каэдвенского лагеря, пройдя через завесу. С левой стороны дома вы увидите несколько бочек – разрушаем их Аардом или Игни, тем самым расчистив вход в подвал.


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Внутри вы обнаружите три алтаря со свечами. Следует зажечь их в правильной последовательности, иначе на вас нападет призрак. На каждом из алтарей есть символы, напоминающие стрелки (направленные вниз, вверх или соединенные).


    Внимание! Узнать правильный порядок можно, изучив несколько могил, расположенных неподалеку от дома (этап 3, вариант В).



    Правильный порядок такой (пример на скриншоте выше):

    Свеча слева (стрелка вниз)
    Свеча справа (стрелки соединены)
    Свеча посередине (стрелка вверх)


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Откроется дверь в потайную комнату, в которой вы обнаружите заметки Мальгета. Расшифровать их вы можно будет только в третьей главе.


    Сторона Роше

    Заметки Мальгета вы можете подобрать по ходу выполнения квеста "маленькие сестры". Также можно сразу направится к дому, следуя указаниям выше. Расшифровать заметки может Детмольд (M25, 7) – можем продать их ему или же оставить себе, однако, без них не получится завершить этот квест в третьей главе.


    Глава 3

    Этап 1: узнать больше о заметках Мальгета


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Узнать больше о записях вы сможете, опросив нужного человека на площади. Если же вы в квесте "Во имя великой цели!" решите пробраться через канализацию (M31, 16), Страж заговорит с вами, как только вы войдете. К сожалению, вы ничего не поймете.

    На стороне Роше в канализацию вы попадете по ходу квеста "за Темерию!", если решили спасти Трисс.


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    За расшифровкой записей вам следует обратиться к Брасу из Бан Арда, который находится на главной площади (M31, 20). Осмотрев их, он сообщит, что с их помошью можно попасть в тайное хранилище. Однако, для начала нам следует поговорить со стражем – узнать, как это сделать, мы сможем заплатив, или использовав Знак Аксий. Вы узнаете пароль: "Nanna Kanpa Zi Uddu-ya Ia Ia Gat Exa Nanna Zi Uddu-Zi Gat Kanpa Nibbit". Сначала следует прочитать все, что идет после "Nanna Kanpa", пропустить "Nanna Zi", и прочитать остальное в обратном порядке.


    Этап 2: дать стражу верный пароль


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Отправляйтесь в канализацию (M31, 16), найдите Стража (M33, 2), сообщите ему пароль и пройдите через открывшийся портал. В правильном порядке он звучит так: "Zi Uddu-ya Ia Ia Gat Exa Nibbit Kanpa Gat Uddu-zi".


    Этап 3: открыть дверь при помощи очагов


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Небольшая головоломка, в которой нужно зажечь все очаги. Каждый влияет на два других (в соответствии с цифрами на скриншоте):

    1: 2 и 4

    2: 5 и 7

    3: 1 и 2

    4: 3 и 6

    5: 1 и 7

    6: 3 и 5

    7: 3 и 6

    Изначально горят очаги за номерами 1, 4 и 5. Чтобы зажечь все, поджигайте их в порядке 1 6 2 1. Откроется дверь, пройдите через нее к магу. Есть два варианта завершения этого квеста:

  • Можно попросить его сбросить все ваши навыки – в этом случае вы сможете их перераспределить.
  • Можно убить мага.


    Этап 4: победить стража


    Прохождение Ведьмака 2: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав



    Бой с магом может вызвать трудности даже на самом низком уровне сложности. Управителя можно ранить только стальным мечом, однако, он также призывает гаргулий (всегда двух за раз), которых следует убивать серебряным мечом. Если у вас есть Знак Гелиотроп, это прекрасная возможность воспользоваться им, иначе будет немного сложнее. Когда будут появляться гаргульи, маг становится неуязвим. Страж может использовать мощные заклинания, которые сразу же снимут действие Знака Квен. Убив его, не забудьте обыскать тело, прежде чем пройти через портал – вы найдете посох Оператора.


    Внимание! Если погасить все факелы на колоннах, маг не сможет призывать гаргулий.



    Прохождение Ведьмака 2: пролог, ч.1


    Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

    Дата публикации: 13.09.2011
    Кол-во просмотров: 628460

     [1] 
    [ Назад ]
    Sigurd [22.10.2011 в 23:31]
    Проходил на темном уровне, фишка с погашением всех факелов не работает. Управитель как и раньше вызывает горгулий... Единственное, что спасло - это прокачанный Квен и возможность сохраняться после расправы над очередными горгулиями (бился очень долго )

    maniac98066 [15.01.2012 в 22:40]
    Когда вкурил, как мочить горгулий, прошёл бой с управителем со 2-го раза. Просто станним горгулий аардом и убиваем с первого удара. Стан не прошёл - бегаем и пробуем ещё раз. После убийства пары можно спрятаться за столбом и сохраниться.

    Elle [12.04.2012 в 04:27]
    Квест "Мистическая река", глава II, Путь Роше.

    ///Вы также можете посетить это место в процессе выполнения квеста "Проклятье крови", после того, как достигнете города.

    Дойти до корабля можно ТОЛЬКО после полного уничтожения призрачной мглы и победы над Драугом. До этого, в процессе выполнения квеста "Проклятие крови", проход к кораблю закрыт.

    H0r1z0n [26.05.2012 в 22:35]
    Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит проблем. Сложности возникнут, если вы захотите добыть содержимое ящика, так как он заперт. Ключ можно раздобыть, только убив Лоредо в процессе квеста "Смерть предателю!".

    Я выпросил ключ при помощи аксия у Людвига Мерса, и этим ключём открыл оба почтовых ящика, так что в разделении данного квеста на варианты нет смысла, открыть можно оба ящика одним и тем же ключём.

    Gvido [15.06.2012 в 12:59]
    Бой с управителем:
    все как всегда масло, банки защиту от магии.
    Меня убивали с одного удара все кроме мага.
    (70 % если попадет).
    Начало
    Не бить босса, а использовать Аксий.
    (шанс не 100 %)
    После успешного применения знака устанавливаем ловушки по всему залу. (я ставил ловушки, которые заставляют атаковать ближайшего).
    После мне было просто.
    Сложность - темный.

    Godeira [17.06.2012 в 21:01]
    Вы пишите что мол ссылка на карту выглядит так (Мх, у), а где найти сами карты? Не могу найти, весь сайт облазила. Где?

    Bahus [02.07.2012 в 23:27]
    Всем привет, поддерживаю Godeira Не могу понять где найти сами карты с нумерацией!!! Если что извените)))

    BlackPhoenix [04.07.2012 в 02:50]
    Bahus,

    Сами карты в конце описания прохождения каждой главы. Например глава 1 часть 4 или глава 2 часть 3 и скролиш в самый конец.

    Койон [27.07.2012 в 23:12]
    Я тут заметил такую штуку... Если выпить эликсир "Гром", то борьба на руках станет немного легче, а курсор - послушнее. Завалил Адью с первого раза таким способом. Может, мне просто показалось, неплохо будет, если кто-то еще это проверит... Не знал куда написать, так что простите за оффтоп.

    sashatiunov [06.04.2013 в 14:05]
    Внимание! Если погасить все факелы на колоннах, маг не сможет призывать гаргулий.
    Нифига.Если факелов 4,то я погасил все,а страж гаргулий вызывает...

    sashatiunov [06.04.2013 в 14:08]
    Кстати,когда чудик горгулий вызывает,самого чудика можно аксием заколдовать))я его даж не качал.А вообще я драуга в 100 раз легче на том же уровне сложности прошёл.Чёго-то его недобалансировали.

    Мурамаса [09.06.2013 в 01:14]
    Спс,полезный гайд про квест Мистическая река)

    MyPlay [28.06.2013 в 16:41]
    хорошо гайд составили спасибо

    BouH [13.12.2013 в 11:13]
    maniac98066,
    Когда вкурил, как мочить горгулий, прошёл бой с управителем со 2-го раза. Просто станним горгулий аардом и убиваем с первого удара. Стан не прошёл - бегаем и пробуем ещё раз. После убийства пары можно спрятаться за столбом и сохраниться.

    Я в первом Ведьмаке так боссов проходил, в частности зверя, вообще оглушение много где время экономит.

    YBbl [14.01.2014 в 05:08]
    Народ, я наверно чего-то не догоняю, но где карты к прохождению второго Ведьмака?

    DerekCorpse [22.01.2014 в 02:13]
    Открыть дверь при помощи очагов в задании \"Память старых лет\" можно быстрее, всего в два приёма. Нужно сначала зажечь очаг №2, а потом очаг №6 (или в обратном порядке), и дверь откроется.

    Eugen [29.01.2014 в 01:01]
    x box 360? сторона Йорвета 2 глава Каэдвенский лагерь, дом на берегу реки... не открывается подвал после разрушения бочек Аардом у дома на берегу реки чтобы взять записи Мальгета, что делать???

    Дмитрий [21.03.2014 в 20:06]
    Комната со стражем до ужаса не доработана, всё время упираешься в невидимые столбы и именно из за них вечно погибаешь, эта беда на пересечении квадратов на полу, по всем углам

    Elkmar [12.05.2014 в 10:23]
    народ, не подскажите? есть ли в игре квесты, завершение которых приведет к невозможности начала или завершения других квестов? читать прохождение не хотелось бы, а то как-то впечатление от игры портится.

    almrty [18.09.2014 в 13:07]
    Находим книгу \"Дикая Охота\" в эльфской купальне в ходе выполнения квеста \"роза памяти\" – сможем поговорить с Лютиком.

    Нашел, но никакого диалога не активировалось. С Роше поговорил нормально. Это баг? или надо когда-то позже по этому поводу с ним говорить?

    almrty [18.09.2014 в 14:39]
    Ну перепройдя раз 10 этот момент я вроде разобрался. Если поговорить с лютиком про возвращение памяти до выполнения квеста Роза памяти и соответственно подбора книги о дикой охоте, то почему-то разговор про книгу станет недоступен. Что бы поговорить с Лютиком о Дикой Охоте нужно выполнить квест Роза Памяти и сразу идти к нему. Реплика \"ко мне возвращается память\" станет недоступна. Но можно будет поговорить про Дикую Охоту и Остров яблонь. в случае с Роше - просто надо посетить барку и увидеть видение. Разговор разблокируется. Судя оп всему это баг. И нет возможности два раза с Лютиком обсудить возвращение памяти.


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.