Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 2
Роза памяти
Квест получаем автоматически, после разговора с Киараном на тюремной барке в процессе квеста "убийцы королей"
К выполнению квеста можно подойти двумя способами:
Искать розу одному. Описание в этапе 1, варианте А.
Искать розу вместе с Трисс. Описание в этапе 1, варианте В.
Внимание! Если вы возьмете Трисс с собой, у вас будет возможность заняться с ней сексом. Решение можно изменить.
Этап 1, вариант А: самому найти розу памяти или поговорить с жителями Биндюги
Если вы не знаете, где искать розу, стоит отправиться в Биндюгу и опросить местных жителей. Первым делом следует посетить Седрика (M7, 7) – угостите его водкой, и взамен получите информацию. Он посоветует вам заглянуть в эльфские руины – место, куда раньше часто приходили влюбленные.
Этап 2: найти розу памяти
Двигайтесь через лес на юг, к эльфским руинам (M8, 18). В пути вам могут встретиться накеры, эндриаги и ловушки. Неподалеку от водопада вы найдете тропу – двигаясь по ней, вы доберетесь до сада. Возьмите розу памяти у подножья статуи.
Этап 3: отдать розу Трисс
Можете возвращаться к Трисс и отдать ей цветок – она находится в трактире (M7, 3). Чародейке потребуется несколько дней для приготовления заклинания, и в это время можно встретиться с Йорветом. Трисс попробует уговорить вас все бросить – в зависимости от того, согласитесь вы или нет, можно будет поговорить с Роше.
Этап 4: поговорить с Верноном Роше
Если вы согласитесь все бросить, вам представится возможность поговорить с Роше. Если вы хотите сосредоточиться на том, чтобы вернуть себе доброе имя, то квест закончится, и вам следует поговорить с Золтаном. Роше можно найти в штаб-квартире Синих Полосок (M7, 29). Желание сбежать с Трисс не окажет влияния на дальнейшие действия.
Награда: 500 XP
Этап 1, вариант В: найти розу памяти с Трисс
Если вы согласитесь искать розу вместе с Трисс, ваша спутница направится к водопаду (M8, 8).
Этап 2: двигаться к руинам
Слева вы найдете тропу, которая приведет вас к эльфским руинам.
Этап 3: сорвать розу памяти
Как только вы доберитесь до статуи, вы увидите, что под ней растут розы – сорвите одну и отдайте Трисс – независимо от диалогов, в итоге она ее получит.
Этап 4: победить разбойников
В определенный момент на вас нападут трое разбойников. Они плохо экипированы, и с помощью Трисс вы разделаетесь с ними в мгновенье ока. Один из разбойников прыгнет на Трисс сверху, но Геральт успеет ее спасти, и они оба провалятся в эльфскую купальню.
Этап 5: найти выход из купальни. Поговорить с Трисс
Вам нужно найти выход из купальни. Поговорите с Трисс и затем ударьте Аардом по хлипкой стене слева, чтобы создать проход. Далее по дороге на вас нападут скоя'таэли. Переходим к этапу 6.
Внимание! В сундуке вы найдете книгу о Дикой Охоте, и откроется возможность поговорить с Лютиком.
Во время разговора с Трисс вы можете предложить ей искупаться. Начнется кат-сцена, в которой Геральт займется сексом с Трисс.
В этом случае время пролетит довольно быстро, и в конце концов придет Роше и поможет вам выбраться.
Этап 6: поговорить с Верноном Роше
Если вы согласитесь все бросить, вам представится возможность поговорить с Роше. Если вы хотите сосредоточиться на том, чтобы вернуть себе доброе имя, то квест закончится, и вам следует поговорить с Золтаном. В зависимости от того, занимались ли вы сексом с Трисс в купальне, Роше можно найти в купальне или в штаб-квартире Синих Полосок (M7, 29). Желание сбежать с Трисс не окажет влияния на дальнейшие действия.
Награда: 500 XP
Где же Трисс?
Квест получаем автоматически, после боя с Лето в процессе квеста "убийцы королей"
В зависимости от выбора, сделанного в ходе беседы с Лето, есть два варианта:
Вы помогли Йорвету. Возвращаемся во Флотзам. Описание в этапе 1, варианте A.
Вы помогли Роше. Вернон найдет вас после боя, возвращайтесь с ним во Флотзам. Описание в этапе 1, варианте B.
Этап 1, вариант А: отправляйтесь в трактир - резня
Если вы помогли Йорвету, вам придется возвращаться в город одному. Как только вы пересечете ворота, вы окажетесь в центре резни.
Внимание! Если в ходе квеста "непристойное предложение" вы приняли предложение Лоредо, стражники пропустят вас без лишних разговоров.
Перед тем, как войти в трактир (M7, 3), вы столкнетесь с жителями, и вам придется использовать Аксий, чтобы заставить их вернуться в свои дома.
В трактире вы встретите Лютика, который будет защищать эльфов от местных жителей, которые обвиняют их в нынешней ситуации в городе. Вы можете начать с ними драку, либо использовать Аксий или устрашение, чтобы избавиться от них. Поговорите с Лютиком и отправляйтесь на поиски Трисс вдвоем - стоит обыскать комнату Шеалы над трактиром (дверь слева). Выйдя из трактира, вы можете помочь двум запуганным краснолюдам возле ворот – вам снова предстоит иметь дело с жителями. Переходим к этапу 2.
Этап 1, вариант В: следуйте за Верноном, чтобы спасти Трисс - праздник
Если вы помогли Роше, вы встретите его после боя с Лето. Следуйте за ним во Флотзам – пройдя через ворота, вы увидите, что в городе праздник в честь поимки Йорвета. Вы можете немного выпить (изображение будет размытым, и Геральт будет немного пошатываться), или сразу направиться в трактир. Внутри поговорите с Лютиком о Трисс (снова представится шанс выпить). Вы узнаете, что она пошла в комнату Шеалы.
Этап 2: отправиться в комнату Шеалы в трактире
Выйдите из трактира и двигайтесь вверх по лестнице на второй этаж – дверь слева ведет в комнату Шеалы. Войдя внутрь, вы увидите следы борьбы и мертвого телохранителя. Вам следует осмотреть три вещи:
Мертвый телохранитель.
Беспорядок на кровати.
Отверстие в стене.
Дополнительная награда: 100 XP
Этап 3: зайти в бордель над трактиром
Через дырку в стене вы увидите проститутку, находящуюся в соседней комнате. Стоит расспросить ее, на случай, если она что-нибудь видела. Выйдите из комнаты Шеалы и зайдите в соседнюю дверь. В зависимости от того, кому вы помогли (Йорвету или Роше), ситуация может различаться.
Вы помогли Йорвету: говорим с Гарвеной и узнаем, что Трисс разговаривала с Филиппой Эйльхарт.
Вы помогли Роше: говорим с Дерэ и узнаем, что Трисс разговаривала с Детмольдом. Кроме того, Гарвена ушла в свою комнату, и с тех пор ее никто не видел. Вы разблокируете квест "Исчезновение Гарвены" (выполнять не обязательно).
Также вы узнаете, что истекающего кровью Седрика видели бредущим в сторону леса.
Этап 4: найти Седрика по следам крови. Выпить Кошку
Если вы помогли Йорвету в ходе квеста "убийцы королей" и видели резню в городе, вы повсюду увидите следы крови. Следуйте по тем, которые ведут в сторону леса. Они приведут вас к Седрику (M8, 22) умирающему неподалеку от водопада. На последнем дыхании он скажет вам, что Трисс просила его помощи, и он убил охранника, но тогда пришел ведьмак, эльф ничего не смог сделать. У Трисс не было выбора, и ей пришлось телепортироваться с убийцей королей в Аэдирн.
Внимание! После разговора с умирающим Седриком вы сможете поговорить с Роше о Дикой Охоте. Вернона можно найти в штаб-квартире синих полосок (M7, 29).
Покажутся Золтан и Лютик – они посоветуют вам свергнуть Лоредо. Придется выбрать одну из сторон конфликта.
Вы разблокируете квесты "на перепутье: Вернон Роше" и "на перепутье: скоя'таэли".
Награда: 900 XP
Внимание! Как только вы выберете сторону, начнется последний квест в первом акте. Все побочные квесты станут недоступны! Если вы хотите их закончить, стоит отложить выбор стороны.
Внимание! Выбор стороны в квесте "на перепутье: Вернон Роше / скоя'таэли" имеет существенное влияние на дальнейшую игру – в зависимости от выбранной стороны конфликта, вторая и третья глава будут сильно отличаться!
На перепутье: скоя’таэли
Квест автоматически получаем от Золтана, по окончании квеста "где же Трисс?"
Внимание! Если Вы помогли Роше в квесте "убийцы королей", вы найдете Золтана в эльфских руинах. Также нельзя будет выбрать более легкий путь прохождения квеста "плавучая тюрьма".
Этап 1: встретиться с Йорветом / Золтаном в эльфских руинах
Независимо от того, дали ли вы меч Йорвету перед боем с Лето или нет, Золтан предложит присоединиться к скоя’таэлям (M8, 18) и выслушать их план относительно Лоредо. Выслушав, вам придется выбирать:
Выбираем путь скоя'таэлей - квест "плавучая тюрьма"
Путь Роше (возвращаемся к нему) – квест "смерть предателю!"
Награда: 50 XP
На перепутье: Вернон Роше
Квест автоматически получаем от Лютика, по окончании квеста "где же Трисс?"
Этап 1: поговорить с Роше в штаб-квартире
Независимо от того, дали ли вы меч Йорвету перед боем с Лето или нет, Лютик предложит вам отправиться в штаб-квартиру Синих Полосок (M8, 18) и выслушать план Роше относительно Лоредо. Выслушав, вам придется выбирать:
Выбираем путь Роше - квест "смерть предателю!"
Путь Йорвета (возвращаемся к Йорвету / Золтану) – квест "плавучая тюрьма"
Награда: 50 XP
Смерть предателю!
Квест получаем от Роше
Этап 1: дождаться темноты в проулке за домом Лоредо
Если вы встали на сторону Роше, вам нужно дождаться темноты (20:00), чтобы получить возможность забраться по лестнице в заднюю часть резиденции (M7, 32).
Этап 2: оглушить купца или проскользнуть мимо него
С другой стороны стены вы увидите купца, бегущего за шлюхой. Вы можете проскользнуть мимо или оглушить его – второй вариант наиболее безопасный. Спрыгивайте вниз (активируется стелс-режим), подкараульте купца и оглушайте его.
Внимание! Если вы в открытую нападаете на купца или стражников, придется убить их всех. Однако, тревога поднимется только снаружи, и внутри здания никто не будет знать о вашем присутствии.
Этап 3: найти Елену
Елену (M7, 33), вторую проститутку, можно найти на складе. Чтобы туда добраться, вам нужно избегая стражников двигаться влево, и затем, забравшись по лестнице на леса, перепрыгнуть через стену. Однако, если вы просто убили всех стражников, ключ от склада можно найти на одном из тел. Женщина скажет вам, что Бьянку держат в башне.
Этап 4: найти Мариетту Лоредо в подвале особняка
Если вы всех перебили, проникнуть в дом можно через дверь. Если вам удалось прокрасться, войти можно через окно напротив склада.
Внутри находится один стражник - ждем, пока он отвернется, и оглушаем его. Спускаемся в подвал за матерью Лоредо, Мариеттой. Попросите у нее ключ, и она начнет искать его. В итоге она нападет на вас – будет QTE сцена – и если вы не успеете вовремя нажать левую кнопку мыши, вас убьют. Обыщите тело женщины на предмет ключа.
Этап 5: проникнуть в дом Лоредо
Двигайтесь на верхние этажи. На первом, в офисе Лоредо есть несколько головорезов. Попытайтесь пройти незамеченным. На следующем этаже вы наткнетесь на спящих стражников. К сожалению, дверь на последний этаж будет заперта. Возвратитесь к стражникам – нужно пробраться во вторую комнату, в которой находится ключ от башни. Чтобы не разбудить их, избегайте стола с бутылками, а двигайтесь возле кроватей справа и затем через центр комнаты.
Этап 6: осмотреть верхние этажи башни
Поднявшись на последний этаж вы увидите связанную Бьянку, которая предупредит вас о ловушке. Из соседней комнаты выскочит Лоредо с алебардой – последует QTE сцена, в которой нужно уклониться от атаки.
Этап 7: победить Лоредо
Начнется бой. Он будет нелегким, поскольку комната небольшая, и нет пространства для уклонения. Лоредо вооружен алебардой, у которой большой радиус поражения. Попытайтесь напасть на него сзади, используя Ирден, чтобы обездвижить его. Не стоит забывать о Квене и блоках.
Внимание! Стоит обыскать Лоредо, поскольку вы найдете ключ Королевской почты, связанный с квестом "мистическая река". Если вы еще не положили письмо в ящик Людвига Мерса, можете открыть ящик на первом этаже.
Этап 8: проверить следующую комнату
Развяжите Бьянку (правая кнопка мыши) и войдите в следующую комнату. Там вы найдете беременную женщину, Мориль. Вы узнаете, что Лоредо похитил ее 9 месяцев назад и держал взаперти.
Этап 9: вывести Мориль
Спуститесь к выходу вместе с Бьянкой и Мориль. К сожалению, в определенный момент у женщины начнутся роды, и планы изменятся.
Этап 10: победить солдат на дворе
Прежде чем покинуть резиденцию, вам придется столкнуться с многочисленной группой стражников. Бой с ними на лестнице плохая идея, но так вы защитите себя от нападения сзади. Также можно вернуться назад в комнату и принять бой там.
Выйдя на улицу вы увидите отряд Роше, сражающийся со стражниками Лоредо. Спускайтесь во двор и помогите товарищам. Следите за двумя громилами – они будут атаковать вас, так что сконцентрируйтесь на них. Используйте Аард, чтобы оглушать врагов. После зачистки двора появится Роше и расскажет о стычке с Иорветом.
Этап 11: воспоминания Роше
Роше вспомнит схватку с Иорветом. Будет возможность только наносить удары, без уклонений. Исход сражения не имеет значения, Роше просто упомянет это во время вашей беседы. Как только воспоминание закончится, появится Бьянка с новорожденным ребенком Мориль. К сожалению, женщина покончит жизнь самоубийством. Вместе с Роше вы отплывете в Аэдирн.
Конец первой главы. Продолжение в главе 2 - Роше.
Плавучая тюрьма
Квест получаем от Иорвета или Золтана (М8, 18)
Этап 1: отправляйтесь на встречу со скоя'таэлями
Если вы решили выбрать путь скоя'таэлей, направляйтесь к месту встречи в глубине леса (M8, 23). Там вы встретите отряд белок с Иорветом или Золтаном (в зависимости от выбора, сделанного перед боем с Лето). Вы можете выбрать один из двух вариантов развития этого квеста:
Ваш план – сопроводите Иорвета к тюремной барке. Описание в этапе 2, варианте A.
План Иорвета / Золтана – нападение со стороны пристани. Описание в этапе 2, варианте В.
Внимание! Вы сможете предложить свой план только в том случае, если дали меч Иорвету в квесте "убийцы королей".
Этап 2, вариант A: сопроводите Иорвета к тюремной барке
Воплотить в жизнь этот план будет определенно проще и быстрее. Прежде всего, вам не придется сталкиваться с многочисленной группой стражников на пристани. Однако на барке вам придется рассчитывать только на себя и Иорвета. Двигайтесь с эльфом к городским воротам – вы притворитесь, будто поймали его. Как только войдете в город, двигайтесь к тюремной барке (M7, 28). По пути вы встретите стражников, один из которых будет очень рад ударить вашего спутника – можете позволить ему это сделать, либо заставить его отстать, применив Аксий, устрашение или убеждение.
Этап 3: победить стражников
Как только вы доберетесь до барки, начнется бой. Вы будете сами по себе, и хотя стражников будет не очень много, небольшое пространство может вызвать проблемы с уклонением. Стоит использовать Квен. После зачистки палубы начнется кат-сцена, в которой Лоредо подожжет башню с находящимися внутри эльфами. Вам придется сделать выбор, однако влияния на дальнейшие события он не окажет:
1. Спасти эльфов из горящего здания. Описание в этапе 6, варианте A.
2. Преследовать и убить Лоредо. Описание в этапе 6, варианте В.
Этап 2, вариант В: подняться по скалам
Внимание! Квест можно выполнять под командованием Иорвета или Золтана. Особой разницы нет (придется только спасти Иорвета с тюремной барки, если вы не помогли ему в квесте "убийцы королей").
Этот план немного сложнее, но вы будете сражаться бок о бок с отрядом скоя'таэлей. Двигайтесь за эльфами к скалам (M8, 24). По пути вы встретите нескольких стражников, но проблем они доставить не должны. Сначала старайтесь устранить арбалетчиков. Двигайтесь вперед, расчищая путь от солдат. Еще не доходя до развилки, вы увидите корабль Роше.
Этап 3: привести скоя'таэлей к берегу
Пройдя развилку, двигайтесь за скоя'таэлями. Достигнув пристани, вы увидите большую группу стражников, но не успеете предупредить Иорвета / Золтана - белки начнут атаку.
Этап 4: победить стражников
Путь к кораблю (M7, 28) будет тяжелым. Несмотря на численное превосходство стражников, старайтесь сражаться на близкой дистанции, чтобы избежать выстрелов из арбалетов. Активно используйте Квен, а также сталкивайте врагов в воду Аардом. Поскольку вы не один, вам не придется сражаться с многочисленной группой врагов одному.
Этап 5: освободить Иорвета
Если вы пришли с Золтаном, вам нужно освободить Иорвета – его держат в конце судна. У вас могут возникнуть проблемы с зачисткой корабля, поскольку на нем мало места для уклонения, поэтому стоит чаще использовать Квен. После зачистки палубы начнется кат-сцена, в ходе которой Лоредо подожжет башню с эльфами, а затем сбежит в город. Вам предстоит сделать выбор – однако влияния на дальнейшие события он не окажет:
Этап 6, вариант A: спасти эльфов
Если вы решите спасти проституток, сначала придется иметь дело с тремя местными жителями и двумя стражниками. Жители вооружены лопатами, поэтому устранить их будет проще простого. Со стражниками все немного сложнее - старайтесь сталкивать их в воду Аардом. Бегите к башне и поднимайтесь на ее верх. На счету каждая секунда, но не забывайте следить за огнем. Достигнув вершины, освободите трех эльфов, быстро нажимая левую кнопку мыши. Спася всех (или часть) вы прыгните через окно в воду. Иорвет поможет вам выбраться из воды, и вместе вы поплывете в Аэдирн. Квест закончится. Перед отъездом вы можете спросить о Роше – переходим к этапу 8.
Конец первой главы. Продолжение в главе 2 – Иорвет.
Этап 6, вариант В: преследовать Лоредо
Если вы решите преследовать Лоредо, двигайтесь к центру города, к виселице (M7, 1). По пути вам встретятся три местных жителя и несколько стражников – сталкивайте их в воду Аардом. Дойдя до места, придется устранить четырех стражников. Можно использовать Аксий на одного из противников. Чаще уклоняйтесь. Как только разберетесь с противниками, придет очередь Лоредо - сним будет немного полегче. Как только пора бороться с Loredo, это станет немного легче. Кроме одного стражника (снова стоит использовать Аксий) Лоредо никто не поможет. Остерегайтесь его атак - нападать лучше сзади, предварительно обездвижив его Ирденом.
Этап 7: пробраться на тюремную барку к Иорвету
После победы над Лоредо следует возвратиться на барку. Сюрпризов по дороге быть не должно. Вы можете выбрать одну из двух лодок (M7, 31). Перед отъездом вы можете спросить о Роше – переходим к этапу 8.
Конец первой главы. Продолжение в главе 2 – Иорвет.
Этап 8: воспоминания Иорвета
Когда вы спросите Иорвета о Роше, тот вспомнит схватку с ним. Исход сражения не имеет значения, Иорвет просто упомянет это во время вашей беседы на корабле.
Прохождение Ведьмака 2: глава 1, ч.3
Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com
Дата публикации: 28.12.2011
Кол-во просмотров: 370620
З.Ы. ключ от склада нашел
как на скриншоте изображено, она у склада, там где сундук с железной рамой для ловушки на кейрана стоит
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.