Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3


Побочные квесты





Пропавшие агнцы




Квест получаем от Зывика (M25, 6)

Этап 1: найти солдат


Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



Когда вы первый раз покинете лагерь, к вам подойдет Зывик и сообщит, что двое его солдат пропали – если встретите, вам следует отправить их назад в лагерь. Солдат можно найти на месте казни Сабрины (M23, 5). В ходе короткого разговора они признаются, что у них не хватило храбрости вернуться. Перед уходом следует осмотреть место и решить, дать им гвоздь или нет.


Внимание! Следует пообещать вывести солдат, иначе они откажутся с вами разговаривать.



Этап 2: довести солдат до безопасного места. Защищать их от чудовищ


Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



Двигайтесь в безопасное место (M23, 6). По пути вас атакует группа утопцев. Старайтесь защищать солдат, отталкивая от них монстров Аардом. Достигнув безопасного места, солдаты доберутся до лагеря самостоятельно.


Этап 3: получить у Зывика награду

Возвращайтесь в лагерь тем же путем, и отыщите Зывика (он будет отираться где-то на территории), чтобы получить вознаграждение за спасение солдат.

Награда: 100 XP



Аве Хенсельт!




Квест получаем от Проксима (M25, 6), по завершении квеста "мясник из Цидариса"

Этап 1: поговорить с Проксимом об участии в турнире.


Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



Мужчина предложит вам поучаствовать в рыцарском турнире. Принять в нем участие можно только днем. Когда будете готовы, найдите возле арены Проксима (M25, 4) и поговорите с ним.


Этап 2: поговорить с Проксимом и начать следующий бой


Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



Вам придется сразиться с тремя противниками: Гидеоном, Рендангом и Борином. Первый сражается с топором – бой предстоит довольно легкий. Второй облачен в броню, и имеет меч и щит. Обездвиживаем его Ирденом и атакуем сзади. Последний владеет двуручным мечом. Старайтесь постоянно держать активным Квен и блокировать его атаки.

Награда: 50 XP за каждый бой


Внимание! Вы в любой момент можете сдаться, нажав кномпу [F]. Будет возможность переиграть бой.


Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



Как только победите всех троих, вам бросит вызов Бьянка. Она не очень серьезный противник, и сражается с двумя короткими мечами. В зависимости от хода сражения, есть два варианта. Если вы сдадитесь, Бьянка посчитает, что вы поддались. Если победите, она отблагодарит вас за то, что вы отнеслись к ней серьезно.

Награда: 50 XP


Этап 3: поговорить с Бьянкой


Внимание! Любовная сцена с Бьянкой станет возможна, только если вы победили ее на арене. Если вы поддались, Бьянка откажет вам.



Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



Бьянка пригласит вас в свою палатку в лагере Роше (M25, 15). Поговорите о турнире. Если вы победили, то сможете выпить с ней вина. В зависимости от того, какие комплименты вы будете ей говорить, все может закончиться кроватью – скажите ей, что она отважна и красива. Если же вы сдались на арене, или сказали не те комплименты затащить ее в койку не получится.

Награда: 50 XP



Борьба на руках: каэдвенский лагерь




Квест получаем от автоматически, по завершении квеста "прелюдия к войне: Каэдвен"

Этап 1: победить Адама Пангратта в армрестлинге

Адама Пангратта можно встетить сразу по окончании квеста "прелюдия к войне: Каэдвен", возле палаток (M25, 8). К сожалению, бросить ему вызов мы сможем, только если победим лучших армрестлеров в лагере: Мартина, Рэндала и Магнуса.


Этап 2: найти и победить сильнейших людей в лагере


Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



Всех троих можно найти возле столовой: Мартин стоит около костра (M25, 9), Рэндал сидит неподалеку, Магнус же отирается возле оружейника (M25, 2). Бороться с ними лучше именно в этом порядке (от легкого к сложному). Сложности могут возникнуть лишь с последним. Механика игры со времен первой главы не изменилась. Вам следует удерживать курсор в желтой области, не давая ему достичь левого края (смотрите скриншот выше). Двигаясь вправо (ваше преимущество), область становится меньше, если вы боретесь с сильным соперником.

Ставка Мартина: 10 – 20 оренов
Ставка Рэндала: 10 – 20 оренов
Ставка Магнуса: 20 – 30 оренов

Дополнительная награда (за каждого побежденного): 25 XP


Этап 3: победить Адама Пангратта в армрестлинге


Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



Победив тройку лучших, появится возможность бросить вызов Пангратту (M25, 8). Борьба будет непростой, поскольку желтое поле изначально довольно небольшое, а курсор очень чувствительный. Вы узнаете о еще более сильном сопернике - Могучем Нуме, однако, встретить его можно будет только в третьей главе.

Ставка: 50 – 100 оренов

Награда: 50 XP



Игра в покер: каэдвенский лагерь




Квест получаем от Гондора и Фрагиля (М25, 3)

Этап 1: выиграть несколько партий в покер


Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



В каэдвенском лагере есть профессиональные игроки, которым просто не терпится с вами сыграть, но сначала придется победить противников поменьше - солдат Гондора и Фрагиля.


Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.



После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.

Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).


Этап 2: выиграть у Зывика в покер на костях


Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



Вашим следующим противником будет Зывик – он бродит по лагерю.


Этап 3: выиграть у мадам Кароль в покер на костях

Следующим противником будет мадам Кароль. Она находится за пределами лагеря, возле борделя (M25, 12). В этот раз игра будет сложнее, поскольку мадам благоволит удача.

Этап 4: выиграть у Лесовика в покер на костях

Ваш последний противник - оружейник Лесовик (M25, 2). Победив, вы сможете либо взять деньги, либо компоненты, нужные для изготовления брони (клепанную, укрепленную или простую кожу).



Против Синих Полосок




Квест получаем от Йонаса (в лагере Синих Полосок)

Этап 1: победить Фенна в драке на кулаках


Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



За пределами каэдвенского лагеря располагается лагерь Синих Полосок (M25, 15), в котором и проходят кулачные бои. Заговорите с любым, и к вам обратится Йонас. Как и во Флотзаме, вам предстоит принять участие в боях. С каждой вашей победой противники будут становиться сильнее. Кулачный бой полностью основан на системе QTE – вам в нужный момент следует нажимать определенные кнопки. Правда, ставок в этот раз не будет. Вашим первым противником будет Фенн.


Этап 2: победить Силаса в драке на кулаках

Ваш следующий противник - Силас. Проблем с ним возникнуть не должно.


Этап 3: победить Роше в драке на кулаках


Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



Как только вы победите второго противника, появится Роше. Если не совершать ошибок, победите вы довольно легко. В награду получим накладки из стальных пластин.

Когда победите трижды, к вам подойдет Бартон и бросит вызов. У вашего решения в будущем будут последствия:

  • Если вы проиграете, мужчина успокоится. Последствий не будет.
  • Если вы выиграете или не примете вызов (тем самым начав квест "старые счеты"), то встретите рыцаря в третьей главе.



    Контракт на гнильцов




    Квест берем с доски объявлений (М25, 3)

    Этап 1: узнать больше о гнильцах


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Квест связан с объявлением "заказ на гнильцов", висящем на доске объявлений. Неплохая идея - взять контракт и продолжать выполнять другие квесты – первый этап этого задания выполнится сам собой. Чтобы больше узнать о гнильцах, достаточно просто их убивать. Монстров полно за пределами лагеря.


    Этап 2: сжечь все трупы в окрестностях лагеря


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Как только вы убьете достаточно монстров, начнется второй этап задания. Вы заметите, что гнильцы питаются трупами мертвых солдат. Ваша задача довольно проста - сжечь все девять тел. Восемь отмечены на карте (M25, 14) и один на (M23, 9).


    Внимание! Две точки - скопление тел (три трупа, лежащие рядом). В одном случае (на юге) использовались две точки, поскольку одно из тел лежит немного дальше.



    Этап 3: получить у Проксима награду


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Спалив все тела, отправляйтесь к Проксиму (M25, 4), за наградой.

    Награда: 100 XP, руна огня, краснолюдское усиление.



    Маленькие сестры




    Квест получаем от Маврика (М25, 13)

    Этап 1: поговорить с обиженным солдатом


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Исследуя лагерь, вы увидите троих солдат (M25, 13), двое из которых насмехаются над третьим. Подойдите к мужчине, когда он останется один, и узнайте, в чем дело. Выясните все детали, включая время (около полуночи), и пообещайте помочь.


    Этап 2: ночью осмотреть дом на обрыве и берег реки

    Покиньте лагерь и двигайтесь на юг. Можно зайти в бордель (M25, 12) и говорить с Ливой, чтобы узнать о семье, которая когда-то жила в доме. Говорят, дочери Мальгета были убиты, а сам он покончил жизнь самоубийством. Побеседовав, вы можете направиться в три места:

  • К дому на обрыве (M23, 2). Описание в этапе 3, варианте A.
  • К могилам (M23, 4). Описание в этапе 3, варианте В.
  • На берег (M23, 5). Описание в этапе 5.
    Пойдите на запад вдоль реки к небольшому проходу и поверните направо там – в конечном счете Вы достигнете пляжа.


    Этап 3, вариант А: идем к дому на обрыве


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Если вы отправились к дому на обрыве, информация о следующем этапе появится, как только вы приблизитесь к нему - нужно осмотреть окружающую местность. С левой стороны дома вы увидите несколько бочек – разрушаем их Аардом или Игни, тем самым расчистив вход в подвал.


    Внимание! Если вы разрушили бочки, но не вошли в подвал, и затем перешли к этапу 3, варианту В, т.е. осмотрели кладбище, может случится так, что открыть люк в подвал вы не сможете!



    Этап 4: найти подвал


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Внутри вы обнаружите три алтаря со свечами. Следует зажечь их в правильной последовательности, иначе на вас нападет призрак. На каждом из алтарей есть символы, напоминающие стрелки (направленные вниз, вверх или соединенные).


    Внимание! Узнать правильный порядок можно, изучив несколько могил, расположенных неподалеку от дома (этап 3, вариант В).



    Правильный порядок такой (пример на скриншоте выше):

    Свеча слева (стрелка вниз)
    Свеча справа (стрелки соединены)
    Свеча посередине (стрелка вверх)


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Откроется дверь в потайную комнату, в которой вы обнаружите заметки Мальгета. Можно (но не нужно) расшифровать заметки - смотрите этап 4.2.

    Для продолжения квеста "маленькие сестры" переходите к этапу 5.


    Этап 4.2: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи

    Единственным доступным чародеем является Детмольд – навещаем его (M25, 7), и он, прочитав заметки, предложит купить их. Можно согласиться или отказаться - решение будет иметь последствия.


    Этап 3, вариант В: идем к могилам


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Решив посетить могилы, вы найдете четыре надгробных плиты. На каждой из них вы обнаружите три знака: стрелку, указывающую вверх, вниз, или соединенные. Также обратите внимание на подписи – Мальгет, Муррон, Марисса, Мойра.

  • Мальгет: вниз, соединенные, вверх
  • Муррон: вверх, соединенные, вниз
  • Марисса: вверх, влево, вниз
  • Мойра: соединенные, вверх, вниз

    Секрет могил

    Пометки пригодятся в подвале – направляемся туда. Более подробную информацию можно найти в этапе 3, варианте А.


    Этап 5: осмотреть берег


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Приходите на берег ровно в 23:00. Появятся призраки трех сестер. Есть несколько вариантов:

  • Сразу убить монстров. Переходим к этапу 7, варианту В.
  • Выслушать их. Описание в этапе 6.


    Этап 6: выслушать призраков

    Решив выслушать призраков вы узнаете, что это, якобы, Маврик убил сестер. Призраки жаждут отмщения, но решать вам:

  • Можем передумать и убить их. Переходим к этапу 7, варианту В.
  • Решаем во всем разобраться.

    Во втором случае возвращаемся к Маврику (M25, 13) и спрашиваем его, что случилось на самом деле (только если обыскали подвал), и затем принимаем решение:

  • Обвиняем его в убийстве. Маврик убежит на берег. Нужно найти его там ночью, переходим к этапу 7, варианту A.
  • Просим помочь с призраками.


    Внимание! Если вы обвините Маврика в убийстве, квест в итоге закончится провалом.


    Если вы попросили солдата о помощи, Маврик будет ждать вас возле берега. Двигайтесь туда к 23:00 (M23, 3). Начав говорить с призраками, у вас будет возможность закончить этот квест двумя способами:

  • Позволить призракам убить солдата. Переходите к этапу 7, варианту А.
  • Спасти солдата. Переходите к этапу 7, варианту В.


    Внимание! Согласившись помочь солдату, вы узнаете всю правду и получите больше опыта.



    Этап 7, вариант A: убить демона


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Сразиться с демоном придется в двух случаях:

  • Вы обвинили Маврика в убийстве (этап 6). На пляже вы найдете его труп.
  • Вы попросили у Маврика помощи, а затем позволили призракам убить его.

    Сестры объединят свои силы, и вам придется сразиться с демоном. Стоит отметить, что ваше передвижение ограничено пылающим кругом. Используйте Ирден, чтобы обездвижить монстра и напасть на него сзади, тем самым нанося ему больше урона. После короткого сражения монстр должен пасть. Вы поймете, что были обмануты, а поскольку Мальгет мертв, то награды мы не получим.

    Квест будет провален.


    Этап 7, вариант В: убить сестер


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Сразиться с призраками сестер придется в двух случаях:

  • Вы пришли на берег (этап 5) и решили убить их.
  • Если в этапе 6 вы попросили Маврика о помощи и поверили ему.

    Вы будете противостоять трем призракам. Можно использовать на одного из них Аксий, чтобы временно облегчить себе задачу. Не забывайте использовать Квен, он здесь весьма пригодится, учитывая то, что место сражения ограничено. Закончить квест можно двумя способами:

    Если вы пошли на берег (от этапа 2 вы перешли к этапу 5), можно вернуться к Маврику (M25, 13), за наградой. Квест окончен.

    Награда: 50 XP

    Если вы выслушали призраков в этапе 5, и затем поверили солдату, вы услышите правдивую историю (если Маврик будет жив).

    Награда: 300 XP



    Мешок перьев




    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Квест получаем от Эльтона (1)


    Внимание! Квест доступен начиная с патча 1.3 и выше".


    Внимание! Играя на стороне Роше, вы можете выполнить этот квест во время пребывания в Вергене, по ходу квеста "проклятье крови". Собирите сразу 80 перьев неподалеку от хижины.



    Этап 1: собрать 12 перьев гарпий и отдать их Эльтону


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Очень простой и короткий квест. Вы найдете Эльтона в ранее пустовавшей хижине, в каменоломне. Он предложит вам деньги за перья гарпий. Для начала, он попросит 12 штук для проверки их качества. Играя на стороне Роше, можно посетить хижину Вдохновенного (3), возле которой тоже обитают гарпии. Также можно сходить в соседнюю каменоломню (2), где тоже полно гарпий и эриний.


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Не бегите сразу в низ каменоломни, поскольку в этом случае вас атакует множество гарпий, что может закончиться весьма плачевно. Используйте Квен и старайтесь атаковать монстров со спины. За первую партию перьев вы получите 36 оренов. Сумма не слишком большая, поэтому стоит продолжить квест:


    Этап 2: собрать 60 перьев гарпий и отдать их Эльтону

  • Если вы скажете, что цена выросла "порядком", то в конце получите 180 оренов.
  • Если вы скажете, что цена выросла "очень сильно", то в конце получите 360 оренов.

    В каждом случае придется использовать убеждение. Если убедить его не удастся, вы все равно получите 400 оренов, так что торговаться, по сути, не имеет смысла.

    Если вы убили всех гарпий в каменоломне, отойдите от хижины и помедитируйте: гарпии должны появиться снова. Три-четыре медитации будет достаточно, чтобы собрать нужное количество перьев. Стоит отметить, что и этих перьев Эльтону будет мало, и он попросит еще 8 штук, так что стоит собрать сразу 68, чтобы лишний раз не бегать.


    Этап 3: собрать 8 перьев гарпий и отдать их Эльтону


    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    Отдав собранные перья, вы получите последний заказ. Если вы откажетесь, квест будет провален. К счастью, нужно всего 8 перьев.

    Этап 4: заглянуть к Эльтону попозже

    Получив награду, оставьте Эльтона в одиночестве, и навестите его спустя некоторое время. Вы увидите его в... весьма необычном виде. Будет довольно неловкая сцена, после которой вы получите очаровательный трофей для Эльтона.



    Карты





    М23 Долина Понтара



    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3


    1. Шатер – связана с квестом "прелюдия к войне: Каэдвен". Здесь вы встретитесь со Стеннисом.
    2. Дом на обрыве – связан с квестами "маленькие сестры" и "теория заговора".
    3. Берег – связан с квестом "маленькие сестры".
    4. Могилы – связаны с квестом "маленькие сестры".
    5. Место казни Сабрины – связано с квестами "проклятье крови" и "потерянные агнцы".
    6. Безопасное место – связано с квестом "потерянные агнцы".
    7. Вдохновенный – связан с квестами "на пути к Вдохновенному" и "проклятье крови".
    8. Святыня Сабрины – связана с квестом "на пути к Вдохновенному".
    9. Трупы – связаны с квестом "контракт на гнильцов".
    10. Сожженная деревня
    11. Краснолюдские катакомбы – связаны с квестом "символ смерти".
    12. Туннель Основателей – связан с квестом "символ ненависти".
    13. Холм – связан с квестом "проклятье крови".
    14. Убежище убийц – связано с квестом "убийцы королей".
    15. Кораблекрушение – связано с квестом "мистическая река".
    16. Троллиха
    17. Тролль



    М24 Мгла



    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3


    1. Выход в Верген
    2. Выход в лагерь каэдвенцев
    3. Каэдвенское знамя – связано с квестом "вечный бой".
    4. Командир – связан с квестом "вечный бой".
    5. Баррикада – связана с квестом "вечный бой".
    6. Знаменосец Вандергрифта и Драуг – связаны с квестом "вечный бой".
    7. Ставка короля – связана с квестом "вечный бой".



    М25 Каэдвенский лагерь



    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3



    1. Хенсельт - связан с квестом "прелюдия к войне: Каэдвен".
    2. Лесовик (торговец) – связан с квестом "игра в покер: каэдвенский лагерь".
    Рядом сидит Магнус – связан с квестом "борьба на руках: каэдвенский лагерь".
    3. Столовая – внутри вы найдете:

  • Манфред – связан с квестом "мясник из Цидариса".
  • Продавец реликвий – связан с квестом "проклятье крови".
  • Возле входа доска объявлений – берем квест "контракт на гнильцов".
  • Неподалеку сидят Гондор и Фрагиль - выдают квест "игра в покер: каэдвенский лагерь".

    4. Проксим – связан с квестом "аве Хенсельт!.
    5. Заключенный – связан с квестом "убийцы королей".
    6. Зывик - выдает квест "пропавшие агнцы". Находится там до тех пор, пока вы не встретите его первый раз.
    7. Детмольд – связан с квестом "теория заговора".
    8. Адам Пангратт – связан с квестом "борьба на руках: каэдвенский лагерь".
    9. Рэндал, Мартин – связан с квестом "борьба на руках: каэдвенский лагерь".
    10. Пьяный солдат – выдает / связанн с квестом "истина в пиве".
    11. Ворота к берегу
    12. Бордель – внутри вы найдете:

  • Мадам Кароль – связан с квестом "игра в покер: каэдвенский лагерь".
  • Лива – связана с квестом "маленькие сестры".

    13. Маврик – выдает / связан с квестом "маленькие сестры".
    14. Трупы – связаны с квестом "контракт на гнильцов".
    15. Лагерь Роше – в нем вы найдете:

  • Йонас – выдает квест "против Синих Полосок".
  • Бьянка – связана с квестом "Аве Хенсельт!".

    16. Группа солдат / гнильцы – связаны с квестом "на пути к Вдохновенному".
    17. Одрин – связан с квестом "истина в пиве".
    18. Свен – связан с квестом "мясник из Цидариса".
    19. Летанде Авет – связан с квестом "мясник из Цидариса".
    20. Лютик – связан с квестом "теория заговора". Будет там по завершении квеста "символ отваги".
    21. Мгла
    22. Лагерь Нильфгаардцев – связан с квестом "проклятье крови".
    23. Мирон / Детмольд – связан с квестом "убийцы королей". Появятся там после нападения убийц.



    М26 Подвал старой башни



    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3


    1. Винсон Траут – связан с квестом "теория заговора".
    2. Труп Винсона – убив оного, можно найти:

  • Ключ от убежища заговорщиков – открываем им дверь.
  • "Кабан по имени Хенсельт" – записка связана с квестом "теория заговора".
  • Доспехи Зельткирка - связаны с квестами "вечный бой" и "символ отваги".

    3. Дверь в каэдвенский лагерь. Открываем ключом, взятым с тела Винсона.



    М27 Верген



    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3


    1. Сесиль Бурдон, Скален Бурдон – связаны с квестом "проклятье крови".
    2. Северные ворота
    3. Проход к веревочному мосту
    4. Замок Трех Отцов – связан с квестом "осада Вергена". Встретите там Иорвета.
    5. Голем – связан с квестом "осада Вергена".
    6. Дом Филиппы Эйльхарт – связан с квестом "осада Вергена".



    М28 Краснолюдские катакомбы



    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3


    1. Выход в долину Понтара
    2. Стена – можем разрушить Аардом
    3. Экхарт Хенесси – связан с квестом "символ смерти".
    ! Призраки
    ! Трупы – при контакте с ними будут появлятся призраки.



    М29 Туннель Основателей



    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3


    1. Долина Понтара
    2. Утковол
    3. Золтан и Саския – связан с квестом "символ ненависти".
    4. Адам Пангратт и наемники – связаны с квестом "осада Вергена".
    5. Детмольд и Адам Пангратт – связан с квестом "осада Вергена".
    6. Выход в Верген – будет доступен только во время квеста "осада Вергена".
    ! Накеры, гнильцы



    М30 Убежище убийц



    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Роше), часть 3


    1. Долина Понтара
    2. Лето – связан с квестом "убийцы королей".
    ! Ловушки


    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (путь Роше)


    Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

    Дата публикации: 11.03.2012
    Кол-во просмотров: 357604

     [1] 
    [ Назад ]
    The_wither [13.03.2012 в 15:20]
    Хорошо, что наконец-то появилось прохождение хотя бы II главы, и я так понимаю когда выйдет enhanced edition появится и III глава...

    Gaara [11.05.2012 в 14:56]
    Добавил квест "мешок перьев" (на стороне Иорвета он тоже есть). В скором времени будет добавлено прохождение новых квестов в третьей главе.

    Andrzej [29.08.2012 в 23:09]
    Я бы не сказал, что Бьянка и дядька с топором (Аве Хэнсельт) лёгкие противники. Они хорошо отбиваются и буквально осыпают Геральта ударами. А вот рыцарь наоборот много проблем не доставил- слишком неповоротлив.


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.