Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Сводный обзор «Ведьмака»


Игра
В начале презентации, один из CD-Projekt’ных челов заявил следующее: «Мы хотели создать игру, состоящую из трех компонентов – каждый из которых был бы по своему выдающимся: первый компонент – главный герой, второй – сюжет и история мира, где развиваются события игры, третий – это боевая система. У нас есть очень необычный герой. У нас есть история – не клише с толкиеновский романов, а свой, вполне современный и глубокий мир, взятый из книжек Анжея Сапковского. И у нас есть боевая система, сочетающая в себе отличную анимацию, тактическую глубину и динамичность схваток.

Привет! Я – Геральт, я – Ведьмак. Как поживаете?
Главная отличительная черта любой игры – ее герой. Знакомьтесь – ведьмак Геральт. Угрюмый, циничный, движимый зачастую не стремлением защитить попранное, а своими меркантильным интересами, Геральт предстает перед нами как антипод привычного образа светлого рыцаря. Люди его скорее боятся, нежели уважают, существование его и подобных ему оправданно лишь существование существ еще более чудовищных – для борьбы с которыми и были выведены ведьмаки. Однако, в начале игры, ведьмак слаб, нам открывается простая человеческая сущность Геральта – он приходит в себя беспомощный, страдающий амнезией, растерявший свои навыки и такой же уязвимый, как и простой смертный.

Основная задача Геральта – выяснить, кто он такой. В поисках ответа игроку предстоит столкнуться со многими трудностями, могучими властителями, тайными сектами, ужасающими уродцами и прекрасными пейзажами. Геральт познает любовь и ненависть, дружбу и обман, столкнется с древними пророчествами и окунется в хитросплетения интриг сильнейших ведьмачьего мира. Ему предстоит многое.

Презентация
Когда-то пропавший без вести (а если быть точным, 5 лет назад - примеч. админа), Геральт был найден своими соратниками лежащим в чащобе, неподалеку от Каэр Морхена – древнего оплота ведьмаков. Где он пропадал, почему? Зритель теряется в догадках, жаждет ответов, а тряская телега медленно подвозит изможденное тело нашего героя к стенам цитадели, которую внезапно атакуют приспешники непонятно кого.
Так начинается игра и ее первая битва. Управление осуществляется мышью – правой и левой (преимущественно левой) кнопками. Изначально Геральт весьма слаб и перечень его навыков скуден, однако со временем! Как говорится: играйте и обрящете.

Бой, тем временем, продолжается, одна из стен обрушивается и перед нами предстают огромное чудище и дрисливый колдунишка, немедленно присоединяющиеся к схватке. Несмотря на внушительные размеры – монстр для нас не проблема, ведь именно для убийства подобных тварей и выведены ведьмаки, но вот колдунец, с ним, похоже, придется повозится.
И повозимся, по заверению разработчиков – только позднее, сейчас же наша цель – выяснить, чем было вызвано нападение на Каэр Морхен и кто за ним стоит. Мы переносимся в окрестности Вызимы, маленькую, слегка запущенную, деревеньку. Несмотря на то что ее население выглядело занятым и погруженным в свои насущные проблемы – нам удалось перекинуться парой слов с местными жителями, а так же понаблюдать за их поведением – например за тем, как они разбегаются в поисках укрытия если начинается дождь.

Кстати, общение даже с фоновыми персонажами весьма полезно, у них можно выведать какие либо сведения или подсказки, получить дополнительные квесты. Например, одна крестьянка посетовала на бедность и пожаловалась, что ей нечем кормить детей – мы дали ей хлебушка, став более словоохотливой, она рассказала нам свою историю – чем прояснила обстановку в окружающем нас мире и помогла в главном задании.

Мир Ведьмака прекрасен, вот только некоторые из его обитатей…
А еще у вас есть журнал. Информация по всем квестам заносятся на его страницы, и можно совершенно спокойно справиться – что сейчас следует делать и куда нам направить свои стопы.

Узнав ранее (помните объевшуюся крестьянку?) что у лидера местных головорезов могут быть необходимые нам сведения, мы пошли к реке, где располагалось жилище сего преступного элемента. Как выянилось, он нам не доверяет, для завоевания его доверия придется спуститься вниз по течению и порешить несколько чудо-юд. Они, дескать, мешают его бизнесу. Ок. Идем.

Но не так все просто, как казалось. Покончив с прибрежными выползками, мы тут же столкиваемся с эльфами. В мире Ведьмака, эльфы – угнетенная, практически истребленная раса, немногие оставшиеся в живых ведут партизанские войны – своего рода вендетту против засилья людей. Короче говоря, дружелюбием эльфы не отличаются, во всяком случае, в отношении человекообразных.

Поговорив с вожаком эльфов, мы выясняем, что между эльфами и бандитским главарем, тем самым, которому мы помогаем, ведутся какие то подпольные делишки, и нам следует решить – участвовать в них Геральту или нет.

Разобравшись с квестом, мы возвращаемся в деревеньку и встречаем там еще одну крестьянку – такую всю одино-о-окую, всеми забы-ы-ытую, и дарим ей букет. Просто так, от чистого сердца, типа – смотри, детка, тут ведьмак собрал пару травок, приободрись. Женщина действительно приободряется, поняв этот жест как-то по-своему, она отводит нас на сеновал. Правда никакого “сено-солома” показано не было, мы просто получили одну из тех открыток, каких в игре будет множество. Тематика открыток различна и, естественно, не все они посвящены приключениям на сеновале.

Далее, следуя сюжетной нити, мы оказались на местном кладбище. Полусгнившие мертвецы щерили беззубые десны, зомби приветливо трясли объеденными конечностями, а мы размахивали мечом. В конце концов, мы добрались до говорящего зомби, которого по странной прихоти решили выслушать, и который поведал нам, что где-то поблизости кучкуются эльфы, взявшие несколько горожан в заложники. Поиски эльфов привели нас к склепу, где нам пришлось во второй раз сделать выбор – либо спасать заложников, либо почикать длинноухих, либо скачать игры на android.

После всех перепитий мы вновь оказались в Каэр Морхене. Помните? Возня с магом и громилой. Вообще то, предполагалось, что и здесь нам придется делать выбор – гасить либо мага, либо здорового увальня, но к счастью нам удалось повоевать с обоими. Следует отметить, что бой – клевый, фигачить громилу и дрючить мага пришлось по-разному и вообще, избегая спойлеров, хочется заметить – простым закликиванием с врагами не справится, необходимо подметить уязвимое место или слабость оппонента – и только тогда атаковать. Для наглядности скажем, что для выноса мага сначало пришлось утихомирить его помощников, а для большого монстра (насекомое переросток, рабочий псевдоним – ‘Страхолюдинка’) сгодилась тактика вначале оглушить, затем – порешить.

Бой
Известный польский писатель Анджей Сапковский не очень-то живописал о подробностях боевого стиля ведьмаков, так что многое разработчикам пришлось выдумывать самим. На создание боевой системы ушло полтора года. В итоге получилось следующее: управление осуществляется посредством мыши, предусмотрена возможность “вешать” некоторые команды на клавиши клавиатуры, так же планируется разработать полноценный вид от третьего лица, когда будет можно управлять движением Геральта с клавиатуры, а мышь использовать для обзора окрестностей, типа, крутишь головой. У Геральта есть два меча – серебрянный и стальной, три стиля ведения боя; для каждого из мечей, при любом стиле боя предусмотрено по пять основных ударов, которые могут быть связанны в комбо-атаки. Также Геральт владеет особыми магическими навыками – ведьмачьими «знаками», всего их будет 5 видов.

Экстерьер
Также в игре своеобразный подход к вещам и экипировке вашего протагониста. Вам не удастся обновлять свое снарежение после каждой стычки, или даже двух. Хотя всевозможные типы вооружения будут вам встречаться и вы сможете ими пользоваться – не забывайте, Геральт – мечник. Впрочем, мечи вам тоже будут попадаться, причем обоих видов – и серебряные, и железные и кроме того, апгрейды – их еще никто не отменял. Что касается брони, то и здесь не следует ожидать привычной картины – в начале кожа, затем кольчуга и полный доспех. Ведьмак – не из тех, кто обвешивается тоннами железа, вроде бесстрашных крестоносцев, и с улыбкой принимает на себя град ударов. Он их избегает, уворачиваясь, ведь все таки Геральт – существо чертовски ловкое и кожанная броня для него наиболее подходящий вид защиты. Так же как и для мечей, для брони будут предусмотрены улучшения.

Подводя итоги.
Несмотря на то, что игра находится в разработке уже довольно долгий срок, и, по мнению ряда лиц, для любой игры это весьма негативный фактор – есть и другие люди, которые не согласятся с подобным утверждением. В данном проекте всегда ощущался некий особенный шарм, с каждым прошедшим годом игра обретала свое лицо, ее черты становились резче, узнаваемей, и было бы чрезвычайно жаль все загубить, выпустив продукт недоделанным.
Работы осталось немало, необходимо закончить озвучку всех персонажей – в общей сложности 2000 страниц текста, довести до конца музыкальные темы – хотя те, что мы уже слышали, ласкали слух и соответствовали происходящему на экране, ну и прошерстить весь мир в целом, как в плане кода, так и во всем остальном.
То, что мы видели – выглядело как очень многообещающий и интригующий проект. Игра, безусловно, заинтересует многих. Мир “Ведьмака” – живой мир, несмотря на то, что работа над ним велась гораздо дольше, чем планировалось изначально (анонсирован проект в 2003) – затраченное время пошло ему на пользу. Около 100 квестов и приблизительно 30-40 часов игрового времени отводится на закрытие сюжетной линии, часов 40-50 займет прохождение побочных квестов. Игра привлекает как визуально, так и внутренним содержанием. Планы CD-Projekt’a весьма амбициозны, по их мнению, грядущая игра станет настоящим событие в мире РПГ. Что ж, на настоящий момент, поводов усомниться в подобных прогнозах – нет.
Выход игры запланирован на 2007 год, ориентировочно: летом-осенью.



По материалам статей:
1) GamesRadar.com
2) pc.ign.com
3) rpgvault.ign.com
4) GameSpot.com


Перевод и художественную обработку выполнил Mishakr

Дата публикации: 11.03.2007
Кол-во просмотров: 13858

 [1] 
[ Назад ]

Del-Vey [11.03.2007 в 02:07]
Последний абзац не очень утешил. Надеюсь мои правнуки поиграют и расскажут мне о сюжете, когда мы встретимся в аду.

Хайрн Таш [11.03.2007 в 03:42]
а что, у тебя отправка туда запланированна на бдижайшее время? Я все-таки верю, то скоро....

Del-Vey [11.03.2007 в 11:32]
А я не верю, я пессимист.

Ingtar [11.03.2007 в 16:59]
Мило.... Благодарю переводчика)
Кстати назрел такой вопрос- будет ли выпущена игра в большой (е знаю как зовется- толи подарочная, толи коллекционная) коробке?

frizzz [11.03.2007 в 22:21]
По поводу последнего абзаца - сайты с инфой все com, а то что в америке игра выйдет только осенью, никто не скрывает

Shamna [12.03.2007 в 12:38]
Ну, то что игра выйдет не раньше осени - можно не сомневаться. В США, Западной Европе — наверное сентябрь. У нас, полагаю, примерно тогда же Новый Диск выпустит версию на английском. Может, если повезет, с русскими субтитрами.
Так что, ребята, до осени можно не дергаться.. А судя по банальности сюжета (амнезия, потеря навыков, выявление подлецов, способствующих этому), то лучше еще раз книгу перечетать. Не вижу я ничего оригинального ни в описаниях, ни в роликах.

P.S.
Да, я сам надеялся на лучшее. Но видимо это еще одна хрень, просто, на шоколадно-глазуревым движке аврора.

Ingtar [12.03.2007 в 18:57]
Насчет банальности уже говорилось- история прописана очень жестко, приходится извращаться) А видеть в роли главного героя не Геральта- не соглашается никто)

Shamna [12.03.2007 в 19:56]
Лучше уж действительно не Геральта, чем Геральта, но ненастоящего ;)

Ingtar [12.03.2007 в 20:08]
Запутался в предыдущей фразе как котенок в клубке)))

Bonart [13.03.2007 в 13:43]
Мда....с сюжетом серьезно поблемы...как раз только книгу перечитал,ставил большие надежды на игру....эх,грядут по-моему большие разочорования

Ingtar [13.03.2007 в 16:53]
Милсдари, как-то я видел ролик и скрины из первой "версии" Ведьмака- там бегал сторонний ведьмак. Совершенно не впечатлило.
Был опрос на сайте - смотрится ли Геральт в роли героя.
53% против 17% думаю говорят в пользу того, что массам нужен ведьмак Геральт)
http://www.witcher.net.ru/modules.php?name=Surveys&op=results&pollID=18

zy [15.03.2007 в 20:04]
Геральт дак Геральт, амнезия дак амнезия, осенью дак осенью.. А всеравно это будет нечто грандиозное, если правдой является хоть половина из того что здесь понаписано

All6eR [08.04.2007 в 11:02]
Ага а если правда все- то это грандиозное ваще в всех поубивает своей грандиозностью.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.