Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Мини-интервью с Бенедиктом Шнайдером, автором графического оформления DuelMail


С какими наибольшими трудностями Вы столкнулись, создавая интерфейс DuelMail?

Создавая интерфейс, единственной и одновременно важнейшей сложностью было сделать всё таким образом, чтобы пользователь знал, где щелкнуть для того, чтобы сделать то, чего он хочет. У Михала Мадея, гейм-дизайнера, работавшего со мной над GUI, большой опыт в создании игр. Так что, в основном, всё шло гладко: он сделал модель, на которой были размещены конкретные секции, и моя задача состояла в том, чтобы создать классную систему идентификации, которая улучшит механику игры, и в то же время приукрасит её.

Интерфейс


Что Вас вдохновляло?

Мир игры – это не обычная фентези, в его мифологии гораздо больше 'серого', нежели традиционного 'чёрного' и 'белого'. Геральт - неоднозначный герой, мутант, натренированная машина, так что простой механический дизайн подходит ему лучше, чем традиционные золотые RPG-украшения. Я снабдил панели в стиле Fallout скандинавскими мотивами, и они неплохо сочетаются. Можно сказать, что они одновременно - моё 'биологическое' и 'механическое' вдохновение.

Как проходил процесс анимирования?

Мы всё взяли из оригинальной игры. В 'Ведьмаке' имеется огромное количество, тщательно проработанных, прекрасных боевых анимаций, мы должны были адаптировать их для DuelMail, что и было задачей Пётрека Жила. Затем мы проверяли действующую анимацию в ограниченной структуре игры: подходит ли она, всё ли работает и т.д. Позднее мы добавляли некоторые магические эффекты, повреждения, кровь. Мы очень старались сделать эти движения убедительными и значимыми несмотря на ограничения возможностей флэш-технологий. В конце концов, вся графика была переделана: было изменено освещение для персонажей и добавлены новые эффекты, чтобы сделать их красивыми, а фоны были усовершенствованы. Дамьян Баёвски, гениальным матте-художником (матте – это вид рисования «от руки» поверх какой-то основы: фотографий, других изображений и прочая-прочая; матте-рисунки обычно используются в качестве фона – прим. пер.). Всё это просто фантастика!


Перевёл: Алексей Ткачук

Дата публикации: 04.06.2008
Кол-во просмотров: 6150

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.