Долгожданная русская версия видеоролика "Дневники разработчиков: Сюжет" теперь доступна и на нашем канале YouTube. Приносим свои извинения за задержку. Сам ролик вы, как обычно, можете найти в продолжении новости, а также несколько скриншотов из него.
усем прывед...у мня только один вопрос...КОГДА ВЫЙДЕТ ЭТОТ ШЕДЕВР?!?!?!?уже нет мочи (ударение на первый слог делать) ждать!!!по поводу внешнего вида героев - Трисс...очень уж хотелось бы надеяться на то что вместо убранных эро- картачек будет что-нибудь более откровенное...) , а Геральт по брутальнее...вот был бы он без конского хвоста сзади на куполе тогда было бы вообще шикарно...усем фанам Ведьмака рэспэкт!!!
Ну это видео ещё вчера появилось. Ну это мало для Е3. Что-то ещё должны показать.. Ну сказали, что много инфы будет после чисел 15-16, но пока нету. Так что ждем.
Евгений [burovpit собака gmail точка com] ???что значит необъективно?!
Основная мысль: мыльный пузырь на вид тоже очень красивый...а чпок!!!и ничего. Вот и я опасаюс, а не окажецца ли вся реклама "чпоком"?Да и с датой уж определиться можно, а то неопределенность убивает. а объективно моё мнение или нет...какая разница? я имею право на своё собственное мнение, без "розовых соплей" типа ура всему и всем за новые анонсы о Ведьмак-2. Меня интересует конкретно дата выхода. Ответа нет.
2 Полина и Ника
А нахрена вам точная дата?! Тем более с точностью до часов. Это мне вообще не понятно.
Мне кажется что приятнее знать примерные рамки и надеяться на то, что игра выйдет, ну, к примеру 1 января. А если разрабы вам скажут, что выход игры - 30 марта, то вы тут же начнете канючить, типа, а чё бля так поздно.
Эх, девушки, имейте терпение
Вот уж действительно. Если первый квартал, то возможно даже и в июне выйдет. Во многих сайтах смотрел, у всех почти написано 2011 год (первый квартал - июнь). Ну хотя гадать не смысла.
Да , уже сказали что в июне следующего года . КАК Я И ДУМАЛ. Я думал в апреле - мае, но так даже лучше - кучу всего мона сделать и отшлифовать до блеска. Не парьтесь , время пролетит - не заметите(вы же не только в ведьмака играете ?).
Да до июня сделают что нибудь с этими дебильными прыжками в бою. сделали бы хоть как по книге вращения, отскоки и прочую акробатику. и тогда бы действительно бои бы смотрелись по ведьмачи.
А чем тебе эти прыжки не понравились ? Очень даже эффективный прием . Кстати именно в тот период как о вселенной ведьмака фехтование начало переходить более на колющую,чем рубящую технику боя . А такой прием очень даже работает на пробитие легкого доспеха(тока про защиту забывать не надо).
А я про боевку ни чего не говорю. вот ты хоть где нибудь видел чтобы в битве кто то прыгал и катался по полу?так еще и с мечем на изготовку. надо чтобы бои и выглядели красиво, а вращения все равно будут лучше, чем нелепые повалятся по полу.
Да видел, когда уворачиваются от метательного оружия и снарядов , а прыгают - да и такое бывает (особенно в восточном фехтовании - типа кунг-фу).Просто в европейском стиле они более редки. Да и в первой части у него были атаки в прыжке. Кстати тогда тоже был вопрос про удары мечом как булавой- и да это тоже реальные удары. Но чтобы не порезаться меч брали не за острое лезвие , а за рикассо и незаточенную часть , или за вторую гарду. Бои в игре будут выглядеть и красиво и как надо - над этим не олухи работают, а кувырки от магии и стрел сделали, и такой удар в прыжке действительно существует, хоть и ближе к колющему типу.
В плане боевки я больше всего опасаюсь, что ее сделают слишком контролируемой. Пусть он хоть прыгает, хоть кувыркается, но я не хочу нажимать 5 кнопок в секунду, чтобы он это делал.
Кстати, чрезмерное количество кнопок управления - это как раз та причина, по которой я не стал играть в Ассасинс Крид.
"witcher1994 [witcher1994 собака mail точка ru]
Это видео с ютуба просто открытое интервью! Ksandr же говорил, что на E3 будет закрытая пресс-конференция и уже только после неё будет новая инфа!"
Это просто интервью на Е3 с Томашем Гопом. А презентация будт закрыта.
В ассасинс крид очень легко играть на самом деле если понять что это своего рода тоже шедевр))) но как в книге боевые приемы нужны зрелищные и динамичные))) в первой части игры было красиво но в книге были и защитные приемы!!! он окружал себя широкими взмахами меча и делал те самые перекаты и уклонения!!! бой надо контролировать и уходить из опасной зоны а не одним нажатием клавиши убивать врага, если это будет так то игра просто станет скучной(((но конечно каждый вздох тоже не должен быть нам подвластен
" Изменением боевой системы мы постарались показать, насколько характер Геральта реален.Он не просто профессиональный убийца монстров, он может быстро двигаться или лечиться, как нормальный человек.Но в тоже время творить такие вещи, которые для остальных людей будут казаться сумасшедшими или вообще нереальными.
Если взглянуть в деталях на боевую систему, то сразу можно заметить, что она работает не так, как в первой части.Игрок должен выбрать себе определенный стиль, например,обращение с мечом.Различие в том, что после выбора вы будете развивать свой собственный стиль работы с мечом.Как обычно есть сильные и быстрые удары, но быстрые враги смогут уклоняться от вашего сильного удара или сильные враги смогут парировать ваш быстрый удар и так далее.Но самое главное, что игрок сможет соединять эти удары не придерживаясь одного стиля борьбы.Например, можно будет соединить два быстрых удара и один сильный и тем самым победить врага.Или вы можете использовать серию сильных или быстрых ударов, выбирая врагов, на которых вы хотели напасть. "
То есть направление боевки выбираешь сам. На видео этих нам показали другой вид направления, и возможно даже не сильно то прокачен.
если как дровосек то это некрасиво!!! и никто из него баллерину не делает) сомневаешся? посмотри сериал почитай книги и все поймеш))) ведьмачий стиль боя это не стиль рубак а искуство которым может обладать только правильно мутировавший человек в последствии становившийся ведьмаком)и все таки он не должен драться как орк из WOW! это будет довольно ужастно на вид)
Сергей,тебе не нравится анимация движений в первом ведьмаке?
Если дровосек-значит как орк? У "дровосечены" тоже свои стили)))
Так никто и не говорит про то что ведьмак фехтует не по ведьмачьи.Он фехтует отлично,просто со своей особой спецификой ,учитывая физиологические особенность-осанка и теде.Это оригинально и подчеркивает индвидуальность персонажа и плюс еще избавляет от заезженных штампов.
Да что я пишу,ты в игру играл вообще?
Сергей [maykoff19 собака mail точка ru] , совершенно согласен. И про ассассина и про то как должна идти боевка. В ассассине как-раз кнопок было минимум и все было удобно . Только комбо мало-скорее как контр убийства. А насчет управления - вы уж извините но на закликивании как в первой части далеко не уедешь. Если хотите чтобы красиво и удобно- минимум клава или джойстик. А про кнопки - я не помню что-о ни одного даже слешера с таким корявым управлением как Олег говорил, все с нормальным и удобным. Mutanaizer, даже ландскнехты с их ужасными кольсонами с мечом выделывали зрелищные вещи, не веришь поищи например в gladiatores на трубе. Так -что даже угловатый мужик , а уж тем более так тренированный как Геральт не рубил бы как дровосек. Хотя это и от меча зависит(надеюсь в игре это учтут и не сделают на сабли анимации двуручника), ведь с каждым типам меча свой стиль боя. А против крутых монстров ты прав сильные быстрые рубящие удары хорошо бы сработали
Епа,дровосек имеется ввиду не тупо рубить,а рубить с характерной осанкой,немного грубовато.В игре же так и есть.Да,он делает порой сложные комбинации,крутит в руке меч на 360 градусов,крутится вокруг своей оси,но делает это он какбе угловато.
Я к чему это,просто добавлять какие-то виртуозные движения на манер ниндзи-не есть ок,ибо индивдуальность затеряется в этом еперном театре.Движения,рубка должны быть эффективными и реалистичным,собсна как и уверяет Гоп.
Ты не понял.. Это просто интервью с Томашем Гопом на Е3. А саму презентацию не будут показывать. Она закрыта. А это интервью обычное, только на Е3. Задавали ему пару вопрос и все.
Все замечательно (великолепно, восхитительно), но как бы там разработчики не говорили - новый образ Геральта - мультик корявый по стравнению с первой игрой!!!!!!! ОДНОЗНАЧНО. Мое мнение - игра проиграет с таким образом. И сказали об этом уже много человек. От добра добра не ищут. Нет?
первая часть получилась отлично! музыка прекрасно подходит к атмосфере, графика радует глаз, геймплэй заставляет играть сутками, а о сюжете и говорить нечего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))) я прошол её на 2 раза за орден и за белок и думаю ещё раз пройти попробовав сохранить нейтралитет)но, да, во второй части лицо обещали переделать и если бы он был похож на Геральда из Ривии из первой части то , я думаю , все были бы рады
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Ваху маринес и то на консоль! а нам мморг сраный
//e3 .g4tv.com/videos/ 46388/E3-2010-Live-Witcher-2-Assassins-of-Kings-Demo/
убрать пробелы после Е3, и после видеос
Ждем-с
/www.youtube.com/watch?v=vaA3MBerppU&feature=player_embedded
Ниче нового в этом видео КАК ВСЕГДА нет.
Хочу сала с цебулей
://www.gamer.ru/games/906-vedmak-2/posts
Основная мысль: мыльный пузырь на вид тоже очень красивый...а чпок!!!и ничего. Вот и я опасаюс, а не окажецца ли вся реклама "чпоком"?Да и с датой уж определиться можно, а то неопределенность убивает. а объективно моё мнение или нет...какая разница? я имею право на своё собственное мнение, без "розовых соплей" типа ура всему и всем за новые анонсы о Ведьмак-2. Меня интересует конкретно дата выхода. Ответа нет.
2 Mentator: хттп перед ссылкой, пробелы убрать- и все работает.
Мне кажется, что Полине(как и мне) просто очень хотелось бы знать КОНКРЕТНУЮ дату выхода. Желательно, с точностью до часов
А нахрена вам точная дата?! Тем более с точностью до часов. Это мне вообще не понятно.
Мне кажется что приятнее знать примерные рамки и надеяться на то, что игра выйдет, ну, к примеру 1 января. А если разрабы вам скажут, что выход игры - 30 марта, то вы тут же начнете канючить, типа, а чё бля так поздно.
Эх, девушки, имейте терпение
Это точно?
Ну, прям уж так-то, конечно, не буду
Просто уж очень хочется поскорее чтобы... Да и к тому же, я подозреваю, что дату выхода могут ещё перенести, вы так не считаете?
Кстати, чрезмерное количество кнопок управления - это как раз та причина, по которой я не стал играть в Ассасинс Крид.
Это видео с ютуба просто открытое интервью! Ksandr же говорил, что на E3 будет закрытая пресс-конференция и уже только после неё будет новая инфа!"
Это просто интервью на Е3 с Томашем Гопом. А презентация будт закрыта.
Томаш Гоп:
" Изменением боевой системы мы постарались показать, насколько характер Геральта реален.Он не просто профессиональный убийца монстров, он может быстро двигаться или лечиться, как нормальный человек.Но в тоже время творить такие вещи, которые для остальных людей будут казаться сумасшедшими или вообще нереальными.
Если взглянуть в деталях на боевую систему, то сразу можно заметить, что она работает не так, как в первой части.Игрок должен выбрать себе определенный стиль, например,обращение с мечом.Различие в том, что после выбора вы будете развивать свой собственный стиль работы с мечом.Как обычно есть сильные и быстрые удары, но быстрые враги смогут уклоняться от вашего сильного удара или сильные враги смогут парировать ваш быстрый удар и так далее.Но самое главное, что игрок сможет соединять эти удары не придерживаясь одного стиля борьбы.Например, можно будет соединить два быстрых удара и один сильный и тем самым победить врага.Или вы можете использовать серию сильных или быстрых ударов, выбирая врагов, на которых вы хотели напасть. "
То есть направление боевки выбираешь сам. На видео этих нам показали другой вид направления, и возможно даже не сильно то прокачен.
И потом,не нужно из Геральта делать балерину. Он довольно таки угловатый "человек" и рубить должен как дровосек в первой части.
Если дровосек-значит как орк? У "дровосечены" тоже свои стили)))
Так никто и не говорит про то что ведьмак фехтует не по ведьмачьи.Он фехтует отлично,просто со своей особой спецификой ,учитывая физиологические особенность-осанка и теде.Это оригинально и подчеркивает индвидуальность персонажа и плюс еще избавляет от заезженных штампов.
Да что я пишу,ты в игру играл вообще?
Но чем тогда разрабы решили делиться после E3 как не новыми материалами?
Ты не понял.. Это просто интервью с Томашем Гопом на Е3. А саму презентацию не будут показывать. Она закрыта. А это интервью обычное, только на Е3. Задавали ему пару вопрос и все.
Я понял. Но новая инфа я так думаю будет с закрытой конференции!
Да, с закрытой. Инфу потом дадут, но не всю.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.