Презентация GC2010 от Gametrailers.com - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Презентация GC2010 от Gametrailers.com

На сайте Gametrailers.com выложили наконец-то полную версию презентации в очень хорошем качестве, в том числе вступительная часть об особенностях движка. Также эту версию выгодно отличает то, что чётко слышно закадровый голос. Через некоторое время мы планируем именно к этой подборке добавить субтитры.

Подписывайтесь на наш канал YouTube!















Источник: www.gametrailers.com

теги: видео, gc2010

2010-08-22 21:10:45 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] »
Hustla [23.08.2010 в 19:45]
Anonymous [skylark_r_inc собака list точка ru]
Hustla, продолжение сталкера подразумевает, что главный гер остался жив и невредим, а это возможно только в одной из семи концовок. Да, и не факт, что это было необходимо для аддонов - при последней концовке гг мог и умереть, весь мир, может быть, умер.
==================================
Лично я считаю что такой подход к сюжету уместен только для ФИНАЛА. Просто если сначала сделают 16 концовок а потом проигнорируют 15 из них то это бред полный
==================================
Олег, согласен. Будет круто если будет открытый мир и возможность игры после прохождения сюжета, как в обливионе

wiedzminy4 [23.08.2010 в 20:40]
Не надо открытого мира, точнее такого как в обливион, если делают пусть делают с головой, с открытым миром сюжет гавно получаеться и времени и сил на него много уходит, ведь скрипты писать сложнее будет!!

Shabl [23.08.2010 в 20:57]
=Anonymous
== «мне кажется, что это медальон делает всех видимыми, а кошка - чтобы лучше видеть остальные объекты в темноте»
Нет, смотри и слушай внимательнее. После «кошки» включается «тепловизор» и цвета становятся блеклыми, а потом он выпивает «белый мед» и все возвращается в норму.
Вот только исполнение этого «инфракрасного зрения» паршивенькое, трудно понять кто из противников в непосредственной близости, а кто за стеной.

=Геральтина
==Хотим перевод!!!
Дак а че там переводить. Мне ничего особо интересного так и не запомнилось. Все торочат о нелинейности, о выборе, разных вариантах прохождения, о том что боевая система дорабатывается, игра еще не отбалансированая и пр. А, и нет подзагрузок.
В последнем видео сказали, что все воины на поле боя – призраки, а убивать голема надо по частям отбивая куски его доспеха.

сергей [23.08.2010 в 21:00]
Я , очень уважаю огромные открытые миры , к примеру в Falloute долго бродил в сопроважденнии собаки и плевать мне было на сюжет

Serj_013 [23.08.2010 в 21:47]
Стал сейчас проходить Ведьмачину заново, (соскучился и после энной переустановки похерил сейвы по концовкам ) как водится, со всеми патчами. Дак не могу понять- они там опять с диалогами/озвучкой нашаманили или как?
==
Кстати, экстракт Де Врие можно использовать в подземельях, что бы никого не пропустить

Diablo [23.08.2010 в 22:06]
Мне вроде бы все нравится!Особенно порадовала новая система создания собственных модулей в редакторе!Надеюсь они додумаются перевести ее на русский язык чтобы нам было максимально удобно создавать собственные модули.Кстати я тут почти доделал новый модуль к 1-му ведьмаку)может скоро поделюсь им с вами)кому интересно-отпишитесь)

Serj_013 [23.08.2010 в 22:27]
2 Дьябло: ану давай рассказывай)

Diablo [23.08.2010 в 22:47]
Serj_013:и все-таки я решил пока что сохранить интригу и не рассказывать о нем полностью)скажу только то,что этот модуль я начал создавать еще очень давно,и моей идеей было продолжение сюжета 1-й части,тоесть после того как Геральт убил Якова из Альдерсберга.Я тут создал массу новых событий.Модуль почти доделан(осталось доработать только одну локацию Ада,нескольких НПС и убрать баги)я думаю это займет еще несколько дней,может быть неделю).Потом я сообщу администрации о своем творении и я надеюсь выложим его сюда).Кстати в моем модуле есть очень интересная арена,на которой Геральт получит очень ценные призы а игроки массу удовольствия)).Лан я и так очень много рассказал).Ждите!

Diablo [23.08.2010 в 22:52]
хотя я думаю может добавлю еще немного квестов чтобы еще больше увеличить длительность модуля(хотя скорее всего выложу пока что так,под версией 1.0 а потом может обновлю его со временем).Так модуль примерно рассчитан на 3-4 часа игры.

Ника [23.08.2010 в 23:16]
Интересно..Ждем-с

wiedzminy4 [24.08.2010 в 05:27]
сергей [usl-80 собака mail точка ru]
Я , очень уважаю огромные открытые миры , к примеру в Falloute долго бродил в сопроважденнии собаки и плевать мне было на сюжет

И я про то, огромный мир= незначительный сюжет...

King Arthur [24.08.2010 в 06:05]
Похоже что всё. Пир окончен(

GeraltFromRussia [24.08.2010 в 06:38]
Вы говорите, что огромный мир - плохой сюжет, но схема показанная разработчиками показала что сюжет огромен и готов! Так ещё и потрясает своей нелинейностью. Так почему бы им не уделить времени открытому миру? Темболее, демиурги сказали, что у них даже команда ботаников(в хорошем смысле) есть, которые цветы рассаживают!

kament [24.08.2010 в 06:45]
Я так понимаю, "огромный открытый мир" это примерно столько же (или даже поменьше), сколько в сумме было доступно в первой части — только теперь без загрузок и ограничений по главам, вот и всё.

Если больше, то я даже не знаю. Что касается сюжета, то, учитывая три линии, в основном независимые... Поляки, кстати, делают отличную работу, нафиг не надо линейкам пересекаться, как тут кто-то желал — уникальность прохождения теряется.

Seryi45 [24.08.2010 в 06:46]
Я не понял,1 ролик перевели и всё что ли?

GeraltFromRussia [24.08.2010 в 07:41]
Seryi45 [Seryi45 собака mail точка ru]
правильно понял)

kament [logv-igor собака yandex точка ru]
будет намного больше пространства, во первых мы побываем не только в Редании, но и в Махакаме. Посмотри ролик где Геральт с Трисс по лесу бегают, там сразу видно, что никакое болото из первой части рядом не стояло.

Seryi45 [24.08.2010 в 08:43]
Интересно будут в В2 кинематографические ролики как в 1В!

Seryi45 [24.08.2010 в 08:45]
Блин опять манит в 1 часть порубать

kament [24.08.2010 в 08:53]
2GeraltFromRussia
Видел я тот ролик. Всё, что там показано, коридор примерно равный отрезку от пристани на болотах до изваяния Мелитэле.
А насчёт "намного больше" — просто попробуй мысленно объединить все доступные в первой игре локации.
Каэр Морхен (и окрестности, если с dlc), пригород Вызимы, четыре здоровенных квартала, канализация (целый подземный город), кладбище, огромное болото (включая доступные с 5 главы местности), деревня, поля, берег озера, остров, куча подземелий.
Мир игре игры размером с добрый Oblivion, просто поделен на сравнительно небольшие части.

kament [24.08.2010 в 08:55]
Seryi45
В первой части, как следует из презентации, было 130 роликов на 53 мин. в общей сложности, во второй ожидается 256/150.

Seryi45 [24.08.2010 в 09:09]
kament
Я не про то,я про такие ролики как в начале и в конце В1.

GeraltFromRussia [24.08.2010 в 10:29]
kament [logv-igor собака yandex точка ru]
ну может и не на много больше, но демиурги сами подчеркивают что их локации заметно больше.

Seryi45 [Seryi45 собака mail точка ru]
Полюбому будут, какая ща игра без кинематографичных роликов? помоиму они ща везде)

DEn [24.08.2010 в 10:52]
Seryi45 полюбому кроме кат, рендеренные ролики будут полюбому

Serj_013 [24.08.2010 в 13:29]
2 Diablo: Пары охоты взять можно?

Mutanaizer [24.08.2010 в 13:30]
>kament писал: "....нафиг не надо линейкам пересекаться, как тут кто-то желал — уникальность прохождения теряется."

Сам то хоть понял? По каким причинам потеряется уникальность прохождения, если будут многочисленные пересечения?
Очевидно же что наоборот при множестве комбинаций каждое прохождение будет уникальным.У такой схемы рейграбильность побъет все рекорды за всю историю игр,учитывая что и первого ведьмака с 3 концовками проходят почему-то больше трех раз.

Serj_013 [24.08.2010 в 13:31]
И кстати, Геральт и в книгах, и в 1 игре ходил выбритый, а тут бороду чуть ли не в косички заплетать можно

сергей [24.08.2010 в 14:08]
Да и ещё Геральт как и в книгах будет метать ножи (100% инфа )

kament [24.08.2010 в 16:01]
2Mutanaizer
Почему некоторые любят начинать разговор сразу на повышенных тонах? Смотри: три *независимые* линейки (там нюансы, но пусть три) — это три абсолютно разных прохождения (плюс вариации в финале каждого). Три *пересекающиеся* линейки с высокой вероятностью дают повторяющиеся доли, такие и столько, сколько раз пересекаются линии.
В общем, если попробовать провести, как в детской загадке, безотрывную черту от начала схемы к концу, то всякий раз неохваченными останутся 2/3 рисунка. При возможности перехода между сюжетными линиями — меньше, в зависимости от плотности связей.
Что касается концовок, то там ветвление достаточно сложное, если посмотреть на схему внимательно. 16 финалов вытекают из блока на 8 решений, которому предшествует такой же блок (некоторые ветви которого ведут сразу к финалу. А *перед* этим мы видим *пять* сюжетных линий. И ранее: верхняя и средняя линии сами ветвятся как чёрт знает что.

GABRIEL [24.08.2010 в 16:18]
офигеть!! какого фига удалили коммент поменяли....типа это не я а другой человек написал?Viking [vikingr89 собака ukr точка net]...по поводу поля-мои слова немного измененные...моя идея и мысли по этому поводу

Mutanaizer [24.08.2010 в 18:08]
2kament
Видимо некоторые задирают нос, ляпнув чего-нибудь не обосновав.

Пример с детской загадкой не корректен лишь потому,что сам сюжет с 16 концовками в игре предполагает многогранность выбора и его последствий.Три готовых разных рисунка и формирование "рисунка" из разных частей этих трех на протяжении всей линий-не одно и тоже.
И потом, я же писал,что эти три уникальные линии умножаются на протяжении повествования к примеру в 6 линий,поэтому и тупого дублирование быть не может априори.
Не в схемах дело, а в фантазии разрабов.
Пересечения веток не симметричное на протяжение всего повествования,что опять же не дает прохождению потерять уникальность.

Кстати,где там на схеме 16 концовок когда их 9 всего.Или как?После концовки идет опять концовка?

kament [24.08.2010 в 19:15]
2Mutanaizer
Эх, горячий финский парень. Не понимает намёков. СпокойнЕе надо, спокойнЕе. Без личных выпадов.

То, что ты имел в виду *геометрическую прогрессию*, я и представить не мог — wtf? "Три рисунка", как я уже писал, вариативны (фактически, линии прохождения не три, а много больше). Каждый из них самодостаточен и *поэтому*, проходя заново по-другому, не будет, предположительно, deja vu. И, наконец, да, на отрезке 2:00 отчётливо видно, что финалов 16.

Mutanaizer [24.08.2010 в 20:14]
Черт,все правильно-16 концовок.Не промотал чутка вперед видео.
Мы с тобой толкуем об одном и том же.Надеюсь ты понял насколько я загнул имея ввиду больше чем 3 уникальных способа прохождения.Я согласен,что в приоритете качество а не кол-во.Посмотрим как они обыграют то сумашедшее разветвление на 16 концовок,формирующихся всего лишь из 3 основных линий.

сергей [24.08.2010 в 21:04]
Mutanaizer нормально обыграют , надеюсь

Diablo [24.08.2010 в 22:23]
Serj_013 [SerojaGZ13 собака gmail точка com]: //Пары охоты взять можно?//
Не совсем понял...Ты о чем?)

kament [25.08.2010 в 00:22]
2Mutanaizer
Я довольно долго медитировал на схему в ролике (она мне показалась интереснее геймплея), именно поэтому и предложил посмотреть на неё как на детский лабиринт. Основных линеек три, но посмотри, они прилично ветвятся. И, что важно, сперва дробятся на шесть (перед первым, справа, "зелёным" блоком). Примерно так же ветвится первая часть, только схематически она проще.

Другое дело содержание этой вариативности. Опять же, можно вспомнить первую часть.

Моррантс [25.08.2010 в 04:36]
Когда будет перевод остальных частей???

Serj_013 [25.08.2010 в 08:44]
2 Diablo последняя драка-Дикая охота плюс Яков из Альдерсберга.

kiot [25.08.2010 в 12:17]
Вот только я не понял, как будет реализована загрузка сохранений из первой части? Ведь там после прохождения, ЕМНИП, не генерируется файл о ключевых точках прохождения как в том же Масс Эффекте и всяких старых играх типа Визардри.

slava115 [25.08.2010 в 12:30]
жесть

slava115 [25.08.2010 в 12:34]
ето конешно да но шобы не чего не преувиличели

Diablo [25.08.2010 в 16:31]
Serj_013: //последняя драка-Дикая охота плюс Яков из Альдерсберга.//
Ты не совсем понял)это не тупое продолжение со смерти Якова)я имею ввиду сюжет начинается после концовки игры.Ладно блин,только ради тебя напишу сюда описание начача модуля.Цитирую: "События происходят после того,как Геральт убил Якова из Альдерсберга.После тяжелой битвы он решил обосноваться в Старой Усадьбе,где до сих пор горит замок и где он убил Азара Яведа.Геральт стал богатым и уважаемым ведьмаком и давно не занимался убийством чудовищ.Наоборот он открыл свой бизнес и обзавелся таверной,которая стала не хуже "Нового Наракорта".
Вроде бы у Геральта есть все:дом,таверна,деньги,даже собственный зал славы,в котором есть много экспанатов чудовищ,когда-то им убитых,но всеровно ему чего-то нехватает...И в это время приходит Зигфрид со своим поручением и верными рыцарями.И Геральт вспоминает,как он со своими друзьями уничтожал саламандр,как он крушил их лидеров,вспоминает какие интриги крутились вокруг него...
И Геральт снова решил помогать людям,уничтожать чудовищ,а заодно и развеять скуку..." Это типо предистория)а сам сюжет я рассказывать не буду)Кароче модуль будет готов к эксплуатации через несколько дней!)

Serj_013 [25.08.2010 в 23:50]
Diablo, ты наверное хотел сказать- приносят рыцари убеленного сединами, разбитого параличом Зигфрида, и тот, шамкая беззубым ртом, говорит:
- Здоров Геральт. Ты все такой же молодой, резвый, а я вот уже тапочки себе белые прикупил) помнишь нашу первую встречу, как я тебе рассказывал про кончину батеньки покойного моего? Дак вот, за чем же я пришел? Проклятый склероз... Ага, вот бумажка, щас гляну... "Геральт, помоги моему мужу с честью покинуть этот мир, а именно-привяжите к коню, и натравите на него какую-нибудь тварь покрупнее (ну ты же спец, из твоей конторы на пенсию не выходят, в общем придумай что-нибудь). Оплата у моего маразматика под седлом, рыцари предупреждены. П.С. Всегда и навеки твоя Шани" ...Что это здесь написано?- Ничего, твоя просила тебя не спаивать. Ну так как, прогуляемся?- А давай, только молодые обузой станут, куда им до нас, стариков... -Без проблем, сейчас Трисс должна из Совета вернуться, она им нальет чего-нибудь поядреней ведро, и выезжаем
Типа первый квест

Serj_013 [25.08.2010 в 23:55]
Кстати, как это- до сих пор горит? Вроде по твоим словам не один год прошел?

Diablo [26.08.2010 в 00:05]
Serj_013: ахахаха)) жжешь))
Да нет,может я просто не так выразился)как-бы прошло не так уж много времени)может месяц отсилы)А то что замок до сих пор горит,я хз)просто мне хотелось сделать локацию "Пылающего замка") вот и хватило фантазии)а так типо его еще никто не потушил после битвы Ордена с саламандрами в этой же Старой Усадьбе.Ну как то так)

Mutanaizer [26.08.2010 в 02:20]
kament,да я признаться тоже ушел на время вне бытие изучая чудо-схему)))
Действительно,каждая из веток даже схематично уникальна.Ты ближе к сути толковал.

burger-men [26.08.2010 в 11:29]
видео супер конешно

Diablo [26.08.2010 в 16:01]
Интересно,а возможно ли тут создать свою тему для свободного общения?а то на форуме нельзя,да и людей там очень мало,не с кем поболтать(

Олег [26.08.2010 в 19:11]
Тоже решил повнимательнее изучить предварительную схему сюжета второго Ведьмака.
Увидел четыре основных, почти не пересекающихся, сюжетных линии. По сути и концовок в игре будет - четыре. Все остальные будут вариациями этих четырех окончаний игры.
Если быть точнее, то у нижней сюжетной линии - всего 1 вариант окончания. У второй снизу - 6 уникальных вариантов концовок. У третьей - 3 уникальных + возможность пересечения с верхней сюжетной линией в 2 вариантах концов игры. И у верхней, четвертой, последней линии - 4 уникальных варианта конца игры и два, описанных ниже, пересекающихся с третьей линией.
Таким образом, только для того чтобы посмотреть все варианты концовок нового Ведьмака нам понадобится пройти игру, как минимум, четыре раза. В отличие от первого Ведьмака, где при грамотном проходе, если я не ошибаюсь, можно было сделать финальный выбор, разделяющий игру на три линии, аж в конце предпоследней главы. То есть нельзя сказать, чтобы сюжет первого Ведьмака так уж сильно был разветвлен. И в его обязательно надо было проходить трижды от начала и до конца, чтобы оценить все варианты концовок игры.
Также интересуют тупиковые сюжетные линии... Но это скорее всего крупные побочные квесты.

При повторном просмотре роликов заметил еще одну крупную недоработку - ножны то пока еще коря-я-я-я-венько сделаны. Когда Ведьмак достает и убирает меч лучше смотреть куда-нибудь на трупы или мусор на полу, а не следить за движением оружия, а то вся атмосфера игры коту под хвост.

Shabl [26.08.2010 в 20:10]
2 Олег [spirit собака himki точка net]
В первом ведьмаке возможность сделать выбор в конце предпоследней главы ограничена сделанным ранее выбором в банке Вивальди - либо нейтралитет или люди, либо нейтралитет или эльфы.
А ножны фигня. Там много недоработок. Нет анимации распития зелий и нанесения рунических камней на меч, трупы дергаются как сумасшедшие, и вода не проработана - но это все еще исправят (Гоп обещал )

Олег [26.08.2010 в 20:51]
Ясно, значит решающий выбор делается под конец третьей главы. Я просто, не смотря на то, что Ведьмака считаю одной из лучших игр в которую играл, вторично так пока и не проходил. Это есть в ближайших в планах. Как раз и учту этот момент.
Хотя мне кажется, что выбор помочь в этой ситуации Белкам довольно нейтрален. Согласился помогать им как только узнал про то, что им там будут угрожать разная монстрятинка, а это куда больше по части Ведьмака, чем преследование и резня Белок...
Но это всего лишь ИМХО


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.