Презентация GC2010 от Gametrailers.com - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Презентация GC2010 от Gametrailers.com

На сайте Gametrailers.com выложили наконец-то полную версию презентации в очень хорошем качестве, в том числе вступительная часть об особенностях движка. Также эту версию выгодно отличает то, что чётко слышно закадровый голос. Через некоторое время мы планируем именно к этой подборке добавить субтитры.

Подписывайтесь на наш канал YouTube!















Источник: www.gametrailers.com

теги: видео, gc2010

2010-08-22 21:10:45 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3]
Shabl [26.08.2010 в 21:09]
А субтитров все так и нету.... может самому заняться переводом пока нехрен делать?

Diablo [26.08.2010 в 21:14]
Shabl:займись)а заодно и мы почитаем)

Diablo [26.08.2010 в 21:19]
Вот мне реально нефиг делать( задолбалось уже этот модуль "подлатывать".Так и хочется уже забить на него и таким выложить)в принципе он то готов)я просто одну локацию начал делать,которая вообще не относится к сюжету)так для развлечения,а доделывать ее впадлу)но и так уже не оставишь,так как времени убил на нее немало...Вот такой вот замкнутый круг...

Ника [26.08.2010 в 21:37]
Diablo, уж доделай, пожалуйста, там всё. Я уверена, что очень многие с удовольствием поиграют в твой модуль и заценят его(По крайней мере, я точно поиграю и заценю) Так что труд будет не напрасный Когда выложишь?

Diablo [26.08.2010 в 21:49]
Ника: Спасибо большое за добрые слова)Без таких людей как ты,которые морально поддерживают,я бы даже и не начинал создавать этот модуль...Приятно слышать что хоть кого-то это интересует.Я постараюсь как можно скорее доделать его и выложить.Надеюсь больше он мне не принесет никаких сюрпризов(багов)а то реально надоело уже по сотне раз переделывать одно и тоже)

Ника [26.08.2010 в 22:24]
Diablo
Удачи

perdunchik [26.08.2010 в 22:55]
Олег [spirit собака himki точка net]
А ещё они грабят не просто банк, а банк который сотрудничает с саламандрами => Геральту это выгодно.

Shabl [27.08.2010 в 00:57]
Приблизительный перевод второго ролика (побег из клетки). Если кто знает, как сообщить админу - скажите, пусть разместит в субтитрах.

=================================

– Геймплей, давайте геймплей.
– Перед тем, как начнем, мы должны сказать, что мы все еще работаем над игрой, это не финальная версия, не все системы работают так, как они должны, конечно, мы еще перерабатываем их. Цель этой презентации – это показать насколько игра нелинейная, так что вы не должны ожидать, что получите окончательные впечатления от игры, мы все еще не можем дать вам их...
– Эмоции, аудио, синхронизация движений губ…
– …Синхронизация губ, этого всего еще нет здесь.
– Но идея – это показать вам какой нелинейной игра может быть. Сейчас будет квест, в котором нам необходимо сбежать из тюрьмы. Как мы это сделаем – это другая история.

Диалог охранников:
– Еще вчера он был героем. Крутым мужиком.
– Лично видел, как он изрубил 20 человек в мгновение ока, так что это не странно.
– Видел, как он летал вдоль стен? Не уверен даже, что я видел его меч – лезвие мелькало так быстро!
– Я думал, тот зверь порвет его на кусочки.
– Задержка – не значит отменена. Палач сделает это завтра. Хе-хе-хе…

– ОК, вы должны знать, и игрок будет знать играя в игру, что у Геральта вообще-то уже есть ключи от этих оков, так что мы можем освободится прямо сейчас, но возможно охранники прибегут сюда с оружием, поэтому мы должны действовать умно. Правильно?
– Да, мы можем попробовать спровоцировать этих ребят, чтобы те зашли.

Геральт: – Охранник! Иди сюда, добрый человек.
Охранник: – Почему ты орешь? Сделай это еще раз и я заткну тебя.
Варианты ответа:
1. [Выбран] Выпусти меня. (Ты не на того напал)
2. Да, я уже вижу что будет.
3. Что со мной случиться?
Охранник: – Правда?! Вот черт, мужики, откройте клетку! У нас тут невиновный человек (смеется). Надеюсь, завтра на экзекуции будет весело.
Варианты ответа:
1. [Выбран] Ты бы так не смеялся, если бы я не был в оковах. (Ты бы так не сказал, если бы здесь не было этих решеток)
2. Я невиновен, клянусь.
3. Что со мной случиться?
Охранник: – Это на самом деле так? Посмотрим…

– Итак, нам удалось спровоцировать охранников…
– …Они вошли в клетку без оружия, и это было не очень умно, так что мы можем побить их. Это первый бой.
– В общем, это боевая система, которая была в первом «Ведьмаке», но она была переделана полностью, теперь она более динамичная, захватывающая, и в то же время, брутальная. Она позволяет нокаутировать ваших оппонентов не убивая их, что полезно во многих местах в игре. Мы не хотим убивать каждого.
– Нам удалось освободиться, так что мы можем покинуть клетку, и мы видим, что эти парни были настолько глупы, что оставили меч прямо возле клетки. И это хорошая возможность показать вам инвентарь.
[Выбирает «зубчатый меч» в слот для меча, «кожаные перчатки» в слот для доспехов на руки. «штаны» уже в слоте для доспехов на ноги]
– Это все та же панель с ячейками, но видна главная идея того, как игра будет выглядеть в конце. Главное отличие в том, что это более зрелая RPG, ведь, смотрите, мы даже разделили доспехи на несколько частей. У нас было 5 разных видов брони в первом «Ведьмаке», сейчас же мы имеем разные части доспехов, будет больше предметов…
– …И вы можете индивидуализировать своего персонажа, и даже улучшать отдельные предметы, оружие, и сейчас мы покажем вам короткий пример этого. Вы можете нанести какую-нибудь руну на свой меч, что изменит его характеристики, это очевидно.
[Выбирает и перетягивает «руну луны» и «руну огня» на меч, на мече появляются соответствующие знаки]
Но крутая фишка в том, что будет визуальное отображение, знак на мече, который показывает то, что у вас улучшены характеристики оружия.
– Вообще-то в финальной версии вы сможете создавать свое собственное оружие.

Shabl [27.08.2010 в 00:59]
Приблизительный перевод второго ролика (побег из клетки). Если кто знает, как сообщить админу - скажите, пусть разместит в субтитрах.

=================================

– Геймплей, давайте геймплей.
– Перед тем, как начнем, мы должны сказать, что мы все еще работаем над игрой, это не финальная версия, не все системы работают так, как они должны, конечно, мы еще перерабатываем их. Цель этой презентации – это показать насколько игра нелинейная, так что вы не должны ожидать, что получите окончательные впечатления от игры, мы все еще не можем дать вам их...
– Эмоции, аудио, синхронизация движений губ…
– …Синхронизация губ, этого всего еще нет здесь.
– Но идея – это показать вам какой нелинейной игра может быть. Сейчас будет квест, в котором нам необходимо сбежать из тюрьмы. Как мы это сделаем – это другая история.

Диалог охранников:
– Еще вчера он был героем. Крутым мужиком.
– Лично видел, как он изрубил 20 человек в мгновение ока, так что это не странно.
– Видел, как он летал вдоль стен? Не уверен даже, что я видел его меч – лезвие мелькало так быстро!
– Я думал, тот зверь порвет его на кусочки.
– Задержка – не значит отменена. Палач сделает это завтра. Хе-хе-хе…

– ОК, вы должны знать, и игрок будет знать играя в игру, что у Геральта вообще-то уже есть ключи от этих оков, так что мы можем освободится прямо сейчас, но возможно охранники прибегут сюда с оружием, поэтому мы должны действовать умно. Правильно?
– Да, мы можем попробовать спровоцировать этих ребят, чтобы те зашли.

Геральт: – Охранник! Иди сюда, добрый человек.
Охранник: – Почему ты орешь? Сделай это еще раз и я заткну тебя.
Варианты ответа:
1. [Выбран] Выпусти меня. (Ты не на того напал)
2. Да, я уже вижу что будет.
3. Что со мной случиться?
Охранник: – Правда?! Вот черт, мужики, откройте клетку! У нас тут невиновный человек (смеется). Надеюсь, завтра на экзекуции будет весело.
Варианты ответа:
1. [Выбран] Ты бы так не смеялся, если бы я не был в оковах. (Ты бы так не сказал, если бы здесь не было этих решеток)
2. Я невиновен, клянусь.
3. Что со мной случиться?
Охранник: – Это на самом деле так? Посмотрим…

– Итак, нам удалось спровоцировать охранников…
– …Они вошли в клетку без оружия, и это было не очень умно, так что мы можем побить их. Это первый бой.
– В общем, это боевая система, которая была в первом «Ведьмаке», но она была переделана полностью, теперь она более динамичная, захватывающая, и в то же время, брутальная. Она позволяет нокаутировать ваших оппонентов не убивая их, что полезно во многих местах в игре. Мы не хотим убивать каждого.
– Нам удалось освободиться, так что мы можем покинуть клетку, и мы видим, что эти парни были настолько глупы, что оставили меч прямо возле клетки. И это хорошая возможность показать вам инвентарь.
[Выбирает «зубчатый меч» в слот для меча, «кожаные перчатки» в слот для доспехов на руки. «штаны» уже в слоте для доспехов на ноги]
– Это все та же панель с ячейками, но видна главная идея того, как игра будет выглядеть в конце. Главное отличие в том, что это более зрелая RPG, ведь, смотрите, мы даже разделили доспехи на несколько частей. У нас было 5 разных видов брони в первом «Ведьмаке», сейчас же мы имеем разные части доспехов, будет больше предметов…
– …И вы можете индивидуализировать своего персонажа, и даже улучшать отдельные предметы, оружие, и сейчас мы покажем вам короткий пример этого. Вы можете нанести какую-нибудь руну на свой меч, что изменит его характеристики, это очевидно.
[Выбирает и перетягивает «руну луны» и «руну огня» на меч, на мече появляются соответствующие знаки]
Но крутая фишка в том, что будет визуальное отображение, знак на мече, который показывает то, что у вас улучшены характеристики оружия.
– Вообще-то в финальной версии вы сможете создавать свое собственное оружие.

Diablo [27.08.2010 в 02:27]
Shabl: Молодец!Неплохо постарался.Перевод конечно не совсем качественный)но вполне читабельный.Спасибо.

Shabl [27.08.2010 в 14:11]
Пожалуйста. Я знаю, некоторые моменты я вообще не совсем понял, так что как есть.
А тебе удачи с доработкой модуля.
Ага, еще сайт тупонул и 2 раза камент вставил, но не важно

Приблизительный перевод второго ролика (стелс)

==================================

- Это часть презентации, в которой мы действительно увидим нелинейность. Я хочу объяснить, как мы это сделаем: два разработчика будут выполнять один и тот же квест по побегу из тюрьмы с самого начала, но есть два главных фактора, из-за которых игра будет выглядеть по-разному. Первый – они приняли разные решения раньше, что значит, что они встречали разных людей, и они находятся в разных отношениях с ними, и т.д. и т.п.; и второй – они по-разному будут вести себя в этом месте. Так что мы будем переключаться между двумя экранами и рассказывать о том, что делает каждый из них.
- Давайте переключимся к Конраду. И опять же – это то самое место, то т же квест. В финальной версии можно будет пройти его четырьмя разными путями, мы покажем только 2 из них.
- Этот способ в основном «стелсовый».
- Да, это тоже одна из новых систем в «Ведьмаке 2» - вы не должны прятаться, это не стелс-экшен, но это что-то вроде дополнения – вы можете прятаться в некоторых ситуациях, и это очень полезно, если вы не хотите всех убивать.
- Хорошо. Алхимия. У нас все еще есть алхимия. Зелье «Кошка» уже было в предыдущем «Ведьмаке», но тут оно позволяет не только видеть в темноте, но и видеть ваших врагов сквозь стены, что полезно в ситуациях, вроде этой. Давайте нападем сзади на этого охранника. Выруби, выруби его! Суть в том, что если вы не хотите прятаться – вам не придется. Вы увидите это через мгновение. О-о, он увидел нас. Не очень равный бой, это будет не легко.
- Мы все еще работаем над боевой системой, это не финальная версия – это во-первых, а во вторых у Конрада сейчас очень хороший меч – это для того, чтобы мы были уверены в том, что Геральт не погибнет во время презентации.
- Важная часть истории – мы встречаем парня, которого пощадили прежде. Больше об этом - через секунду, правильно?
- Это одна из кат-сцен в игре… А сейчас мы переключимся на другой компьютер, чтобы показать тот же путь…
- Вы уже видели эти места, но вы можете заметить, насколько по-разному можно пройти эту часть игры. Сейчас будет играть Яшек, и первое и очевидное различие в том, что он не любит прятаться, так что он будет рубить всех на своем пути.
- Так что вы можете сравнить, насколько разной эта часть игры может быть.
- Конечно, боевая система не окончательная. Идея, которую мы вложили в нее, это то, что все, что было хардкорно в боях в первом «Ведьмаке», будет и во втором. Разница в том, что если вам не нравятся тяжелые бои, вам не придется париться. Много моментов будут опциональны.
- Бои более зрелищные, динамичные, но они все еще основаны на прокачанных умениях, на ветке, по которой вы развили персонажа и инвентарю, который у вас есть на данный момент.
- Мы не будем идти налево сейчас, мы пойдем направо и попадем в другое место. Яшек как раз сейчас использовал медальон здесь. В этом случае он подсвечивает лужи на полу, ведь мы не хотим в них вступать, так как это вызовет шум, но это не единственное применение медальона в игре.
- Опять же, это новая система во втором «Ведьмаке», которая помогает подсвечивать разные объекты в игровом мире, которые можно использовать, и те, которые вам бы надо было видеть.
- Это зависит от контекста. Еще один момент – Яшек нашел ключ, обыскивая охранника, и этот ключ открывает альтернативный путь через локацию. И конечно вот она, вот дверь открылась, и тут люк в полу, через который мы можем пролезть.

V@nya. [28.08.2010 в 03:34]
Ох, не зарекались-бы, разрабы, видел я тут, новые скриншоты Dragon Age 2, дак они пока лучше, показного в роликах..............

Seryi45 [28.08.2010 в 06:54]
V@nya.
Шутиш что ли!?

GABRIEL [28.08.2010 в 20:43]
думаю шутит и очень плохо)

Diablo [29.08.2010 в 00:04]
Все!Я доделал наконец-то этот модуль!Хех,если считать промежуток "отдыха",когда я забил на него) то получается что этот модуль я создавал 2 года))жесть...
Уже написал письмо администратору что б выложить его сюда))Кароче Ждем-с)))

Shabl [29.08.2010 в 16:40]
ждем-с)))

Diablo [29.08.2010 в 17:25]
Странно...что-то Ксандр мне не отвечает( я ему и письмо отослал и тут в новостях писал,чтобы модуль сюда выложить,а он все молчит((
Так хочется чтобы мой модуль по-скорее оценили!Все-таки мое первое творение))Конечно не считая карт для варика)))

SpecteR [30.08.2010 в 11:11]
To Diablo
*Хех,если считать промежуток "отдыха",когда я забил на него) то получается что этот модуль я создавал 2 года))жесть...*
Я как-то раз карту для Disciples II год делал! Вот енто жесть

Diablo [30.08.2010 в 21:00]
Народ!Я залил свой новый модуль для "Ведьмака" пока на другой сайт,так как администрация тут молчит!Качайте,наслождайтесь и не забывайте оставлять комментарии!www.trpg.3dn.ru/load/moduli_dlja_vedmaka/modul_quot_novye_sobytija_quot/2-1-0-1
Уважаемая администрация!Прошу связаться со мной по мылу.Думаю будет намного удобнее если я выложу свой модуль сюда!Или сразу перезалейте его с того сайта,без всяких нарушений авторских прав)

Весемир [31.08.2010 в 16:35]
вы меня простите но 16 концовок это перебор! гдето обещяли 100 а оказалось всего 7 ! а всё в результате того что подстраивались под геймеров нужно как говорит сапковский писать не для всех и не под кого не подстраиваться! ЭТО НЕ ГАРРИ ПОТТЕР язви вас!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.