Безумный уровень сложности кое-что ещё - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Безумный уровень сложности кое-что ещё

Геральт и ассассинВ последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности insane (безумие) для настоящих хардкорных игроков.

Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.

«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».

Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.

Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся.

«Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».


«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед, избегая столкновений».

The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это игроки получат награду».

Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в сиквел.

«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части. Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет полностью, а не некоторые его эпизоды».

«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части».


Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.

Источник: Gametech.ru

теги: обзор, сложность

2010-12-17 23:39:04 | Ksandr Warfire
[1] [2] [3] »
Twist [17.12.2010 в 23:49]
Очень круто. Спасибо за информацию

NiKolas [18.12.2010 в 00:01]
Чтож сложность insane это замечательно. Будет во что поиграть месяцами а может быть и годами

Zirael [18.12.2010 в 00:02]
Спасибо,Ksandr,оперативно.
Интересно,интересно...А что же это за награда для игроков, прошедших игру на "безумном" уровне?

Alex [18.12.2010 в 00:28]
Это не хард, это трэш.

"Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части"

Интересно одно, то на что расчитывали игроки, когда объявили о возможности импортировать сэйвы из первой части, оказывается будет доступно только на "безумном" уровне. Не спорю - это интересно..

Добро пожаловать в легион, сынок.

Silmarion [18.12.2010 в 00:36]
Испугали=) Наверное начну со сложного, ну а потом уже и безумный... Хотя стоит над этим подумать, все-таки вся глубина РПГ может раскрыться только на высокой сложности, ведь это долгие подготовки к боям, опять же ощущение того, насколько все это тяжело... Но проходить половину игры из-за какой-нибудь нелепо смерти - это слишком.

bwomp [18.12.2010 в 00:37]
Импортирование будет возможно на всех уровнях сложности, кэп гарантирует.

bwomp [18.12.2010 в 00:39]
Я уже задался вопросом кстати, не пройти ли первого Ведьмака заново, не совсем доволен своим окончанием.
Причины:
Уклон в сторону эльфов, а хотелось бы нейтральность
Уклон в сторону Трисс, а хотелось бы нейтральность

:-)

desdichado [18.12.2010 в 00:42]
на мой взгляд,это явный перебор..проходил В1 3 раза(за нейтрала,за нелюдей,за орден) на сложном уровне.убивали.редко,но метко.по-моему,на insane лишают игроков экспериментов с теми же зельями(какие лучше и в каких случаях?)какие умения улучшать у героя?теперь получается "не угадал-сначала".игру можно проходить часами,наслаждаться атмосферой..но на ТАКОМ уровне будешь думать практически лишь о выживании.это немного не то.опять же,на мой взгляд.Ведьмак не одним лишь хардкором славится..

Liuboy [18.12.2010 в 00:46]
Если Геральт будет умирать постоянно... То найдутся умельцы, которые будут сохранять удаляемые игрой сейвы. Это не верный ход. А вот сделать мало-мало контрольных точек - это более разумно.

Ksandr Warfire [18.12.2010 в 00:47]
desdichado, ну играй просто на сложном

Zirael [18.12.2010 в 00:59]
desdichado, я например сначала играю на среднем уровне,чтобы более-менее спокойно пройти игру, получить удовольствие от квестов,боевки и сюжета.А уж потом играю на сложном уровне - это позволяет реже быть убитой и в то же время получить еще больше удовольствия от игры, так как сложность боев возрастает, и приятно когда ты можешь все преодолеть.

Гость: SpecteR [18.12.2010 в 01:01]
Эээ, а кто мешает перед очередным запуском игры сделать резервную копию сэйвов?

Alek$ [18.12.2010 в 01:04]
Если таким образом CD Project вернут мне забытое чувство страха перед игровой смертью - это прекрасно.
Вспомните, когда мы последний раз реально боялись умереть в игре, с тех пор, как в играх появились сохранения
У меня последний раз это на Сеге было.

SpecteR [18.12.2010 в 01:11]
Alek$: "У меня последний раз это на Сеге было."

Помню забавный баг в пиратке Disciples II: Гвардия Света... В финальной миссии саги при попытке сохраниться сразу же выкидывало в винду. Пришлось играть без сэйвов. Карту взял с третьей попытки, но острых ощущений набрался надолго;)

Гость: David [18.12.2010 в 01:12]
будет повод первую часть еще раз пройти))))

tebio [18.12.2010 в 01:16]
ну лично мне идея с Безумием нравится, но если это будет реализовано как в CoD (извиняюсь за пример, но в жизни прошел только 4 игры: Готика1,2, Ведьмак много раз и Modern Warfire), что все гранады и пули только в тебя летят.
В рпг у меня полное погружение в мир, но при беге ч-з лес если из-за каждого куста будут прыгать зомби, то все сведется у унылой монотонности.

Alex [18.12.2010 в 01:26]
Острое чувство игровой смерти испытывал в RtCW "Сталинград". Там сохраняться приходилось каждые две секунды. Вроде есть где спрятаться, но вто же время прячется сотня таких как ты и у всех ты на виду.
Вот еслибы отгружали не в начало игры, а как во "Wrath of Angels" на какой-нибудь хитрый чек-пойнт, который еще надо найти - было бы прикольней

S.M.S. [18.12.2010 в 01:41]
Классная новость!
С одной стороны это добавит новых ощущений, заставит планировать атаку, прятаться, боятся
Но с другой стороны, как-то получится очень обидно человеку, который проиграет из-за случая... Например как-то моего ведьмака в первой части, перед самой последней битвой, победил рыцарь-мутант...он оглушил меня и добил одним ударом, я даже опомнится не успел... А если бы после этого мне надо было бы проходить игру заново, то я был бы, мягко говоря, расстроен

Alex [18.12.2010 в 01:51]
А вообще, не знаю, как вы, но если игра интересная, то я всегда стремаюсь внезапно погибнуть. Особенно, если увлечешься и забудешь сохраниться (а увлекаешься часто).

Гость: General [18.12.2010 в 03:44]
Даже страшно подумать, что случится с психикой такого себе хардкорного игрока, если его убьют, например, на 90% прохождения игры

joker [18.12.2010 в 04:15]
This Insane

Gluon [18.12.2010 в 05:28]
Мне нравится)) Вспоминается Diablo. Но начинать с insane точно не буду. Усложняет эксперименты

Shabl [18.12.2010 в 07:07]
Ухты! Интересно.
Только я думаю "свитки воскрешения" как-то глуповато - умер, а потом колдуешь и себя воскрешаешь? Какие-то Sands of time.
Логичнее было бы, например, чтобы кто-нибудь (та же Трисс) телепортировала вас "на базу", когда у вас уже почти кончались жизни (делала же она такое после битвы на болоте с Азаром и Профессором). Так же можно обыгрывать это как помощь спутника (судя по всему мы часто будем ходить в пати с кем-то). Ну и наконец-то есть еще Цири, которая где-то в мире короля Артура и Мерлина шляется после конца Саги От нее тоже можно помощи по воскрешению ждать.

Гость: YearZero [18.12.2010 в 07:19]
Перед смертью жать клавишу quik-load и все будет пучком но больно геморно, лучше дать возможность отключать удаление сейвов при смерти, а все остальные фичи добавленые безумным уровнем сложности оставить как есть.

serioussam [18.12.2010 в 07:59]
У меня уже давно заготовлен сэйв для второго Ведьмака И это здорово, что можно будет перенести кое-что из инвентаря, вот только не сказали на счет зелий - ибо я старательно забил ими инвентарь, на все случаи жизни

Гость: romanrostov [18.12.2010 в 08:55]
А не сохранил вообще ни чего из первого Ведьмака
(предупреждать надо заранее!!!).
С безумным уровнем перебор.
Да есть драйв, но и есть чувство разбить клавиатуру после нелепой смерти.
Разработчики из меня будут делать психа и не уравновешенного человека.
Какую же надо иметь психику чтобы проходя игру не один месяц, драться и побеждать с неимоверным усилием и удачей на последнем ударе "кто кого" с каким-то например утопленником и потом тебя кто-то замочит, в общем-то даже не важно кто????? Я буду псих!

MgVolkolak [18.12.2010 в 09:47]
Гость: romanrostov
А ты просто сохранения копируй куда нибудь.

Aladdin111 [18.12.2010 в 10:28]
Надеюсь, что не с самого начала, а с чекпоинта какого-нить дадут проходить после смерти (Если судить по экранам загрузки - их 4, одна глава, одна локация - то с начала каждой главы, это еще куда ни шло)

Aladdin111 [18.12.2010 в 10:30]
......Хотя для второго прохождения инсейн самое оно

MENU [18.12.2010 в 10:47]
Множенства умных людей пишут что можно сделать резерв копию сейвов перед запуском... но как я помню в одном интервью СД Проджект писал что сейвы будут сохр. в Интернете............ Ну суди по Асасинс Крид 2 . В током случе как можно думать об резерв копи...??

MgVolkolak [18.12.2010 в 10:57]
Игра НЕ БУДЕТ ТРЕБОВАТЬ ИНТЕРНЕТА.

MENU [18.12.2010 в 11:19]
MgVolkolak, да ты прав я не так уж хорошо понял....
Я речитал инфу там написано наоборот что Ведьмак так не будет..

Гость: YeNnIfeR [18.12.2010 в 11:21]
Блин... Жалко конечно, что придется все заново начинать... А так игра вооюще отпадная!*_____*

MENU [18.12.2010 в 11:31]
Гость: YeNnIfeR, не будешь снова играть будешь копировать сейвы.!

DDoZa [18.12.2010 в 11:36]
Если CD Projekt задались целью создать эпическую взрослую игру, максимально приближенную к жизни, то логично что тебя может убить любой, даже не самый сильный противник (как Геральта в книге А.Сапковского), я только приветствую данную идею, и считаю что это будет просто круть, жаль в В1 этого не сделали. Когда знаешь что смерть ходит за тобой, жизнь приобретает смысл.

КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРИАЦИЕЙ ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А КАК БУДУТ ВЫГЛЯДИТЬ ВЕЩИ ИМПОРТИРОВАННЫЕ ИЗ ВЕДЬМАКА 1 ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ, НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ТАМ ГРАФА РАЗНАЯ?????

Serge [18.12.2010 в 11:53]
Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.
Вот мне это более интересно , что там предложат разрабы !

desdichado [18.12.2010 в 12:04]
Ksandr Warfire, поляки же задевают самолюбие!типа, есть разные уровни сложности,но на insame интересней всего,к тому же интригуют(будут награды)..т.е. выбора фактически не оставляют буду проходить сразу на максе.приду с работы уставший,побибну в игре нелепо и повешусь нахрен
P.S.: если сделают "несгораемые" сейвы в начале глав-будет жестко,но справедливо.а про обман самой игры (делать копии сохранений)-глупо.зачем тогда играть на таком уровне,если не принимаешь всех правил игры?)

MENU [18.12.2010 в 12:27]
DDoZa,

КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРИАЦИЕЙ ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А КАК БУДУТ ВЫГЛЯДИТЬ ВЕЩИ ИМПОРТИРОВАННЫЕ ИЗ ВЕДЬМАКА 1 ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ, НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ТАМ ГРАФА РАЗНАЯ?????

Э Т О Н Е К Т О Н Е З Н А Е Т !!!!!!!!!!! даже они

Ksandr Warfire [18.12.2010 в 12:46]
Гость: YeNnIfeR, это только на сложности insane

DDoZa [18.12.2010 в 12:54]
Хотелось бы что бы они выглядели как в В1 это, сделало бы вторую часть действительно продолжением истории ведьмака

Гость: Seryi45 [18.12.2010 в 12:59]
Пойдёт insane на второй раз проходить! Мне интересно какие вообще монстры будут в игре,я имею в виду "рядовые",сказали что из первой ни одного не будет!

Гость: kiot [18.12.2010 в 13:19]
Я так понял нужен будет файл сохранения после победы над магистром, когда нас снова возвращают в реальный мир? Сама игра же не делает сохранений наподобие МЕ1 или Wizardry.

crazywitcher [18.12.2010 в 13:22]
Ksandr Warfire, скажи пожалуйста, будет ли точно Witcher2 на PS3?
И если да, то будет ли для консоли Collector's Edition?

Гость: Мятежник [18.12.2010 в 13:38]
мысль в целом интересная, главное чтоб палку не перегнули... аналогию можно провести с игрой обитель зла 2 (по серии этой игры ещё фильм не очень хороший сняли)-там тоже было много (много!!!)уровней сложности, самый сложный назывался "кошмар" (в моей версии перевода)-выглядело это примерно так-в начали игры дают 1 пистолет, 50 патронов и 1 нож, при этом зомби становятся вообще не пробиваемыми!по ходу игры припасы почти не попадаются... допустим со всеми зомби можно не драться а просто убежать от них , но есть места где они просто стеной стоят или он всего один но прямо на пути и его не обойти... мы с другом потом долго смеялись над таким случаем-длинная узкая улица, девка появляется в одном конце улицы,нужная дверь-в другом, посередине улици стоит зомби-его не обойти;начинаеш стрелять в него-ему пофигу!отстрелял один магазин-он начал надвигаться на девку;отстрелял второй магазин-он упал,подумали что сдох и пошли к нужной двери, сделали два шага-он начал подниматься!(после 2х магазинов пуль!!!)-мы в него опять стрелять стали-после ещё 2х магазинов у него отвалилась одна рука и он опять упал!опять подумали что он сдох и пошли к двери)))сделали 2 шага-он начал подниматься снова!патронов оставалось примерно половина-надо экономить,1 магазин отстреляли и стали пырять его ножом)))(зомби, в которого уже 5 магазинов расстреляли)))после 10 тычка ножом у него отвалилась 2я рука и он упал!)))ну теперь-то он должен сдохнуть???!!!не тут то было!!!))))сделав ещё несколько шагов к заветной двери мы заметили что зомби опять поднимается!!!так мы с другом ещё ни одного зомби не убили на этом уровне сложности и от начала игры уже чуть-чуть продвинулись, нам стало интересно-сколько вообще патронов нужно чтобы убить зомби?наплевав на то, что патронов осталось меньше половины мы принялись гасить его без остановки!после2х магазинов у него подкасились ноги (вроде одна нога отвалилась-уже не помню точно))) он в который раз упал!!!мы решили подождать-встанет или нет?ждали пару минут-он не вставал, мы решили что он наконец таки сдох направили девку к вожделенной двери)))как только подошли к телу зомби (тому самому зомби, в которого чёрт знает сколько уже патронов насажали, которого ножом резали, у которого отвалились обе руки и одна нога)))))это тело, а точнее его голова, тяпнула девку за ногу)))девка вырвала из зубов зомби ногу, размахнулась и пнула зомби по голове-голова отлетела и зомби в конце концов сдох....впрочем далеко пройти нам так и не удалось:первый же серьёзный монстр ерса грохнул только так, потому что патронов вообще почти не осталось а ножом вальнуть его было нельзя... даже при том, что возможности свободно сохраняться и загружаться в установленных местах нас не лишили, мы так и не прошли игру на этом уровне сложности и никто из моих знакомы тоже...

возвращаясь к ведьмаку:возможность сохраняться и загружаться ограничивать нет смысла при должном усложнении игрового процесса;можно же изменять условия заданий-не 10 утопцов грохнуть а 20 скажем,
если они станут сильнее и быстрее-этого в полне хватит;
а возможность загружаться отнимать не целесообразно...даже если боевая система будет супер красивая, с возможностью валить враговс одного удара путём разрубания на двое или отрубания головы-за счёт такого усложнения всё это вполне компенсируется;главное-чтобы игра оставалась играбельной и проходимой.

Гость: dreamyAn [18.12.2010 в 13:59]
DDoZa,
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРИАЦИЕЙ ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А КАК БУДУТ ВЫГЛЯДИТЬ ВЕЩИ ИМПОРТИРОВАННЫЕ ИЗ ВЕДЬМАКА 1 ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ, НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ТАМ ГРАФА РАЗНАЯ?????

Может СДпроджекты в В2 заранее сделают обновлённые модели вещей из В1. И мы получим по сохранёнкам обновлённый вид старых вещеё.

0leg [18.12.2010 в 14:14]
Бэкап сэйвов - и нет никаких проблем в хардкорной игре. Если разработчики не придумают какую-нибудь хитрость против этого способа...

0leg [18.12.2010 в 14:15]
"Может СДпроджекты в В2 заранее сделают обновлённые модели вещей из В1. И мы получим по сохранёнкам обновлённый вид старых вещей."

Безусловно так и будет, тут и гадать нечего.

delafer [18.12.2010 в 15:04]
Наконец-то! А то 1-й ведьмак оказался очень легким.

Гость: Ronik [18.12.2010 в 15:30]
delafer
типа выпендрился?

silverhead [18.12.2010 в 15:52]
Ага опять подкинули фигню потешить наше самолюбие и занять нас на пару недель. Ну будет этот уровень и что ? Представьте себе - вы покупаете игру начинаете ее проходить на нем , достигаете середины игры с огромным трудом и вас к чертям убивают . И что дальше- вы в бешенстве вообще не захотите к ней прикасаться (а какая бы ни была игра после такого удара так и будет). Представьте что в варкрафте, и у вашего перса 80 уровня пропали к чертям все вещи и достижения. Захотите ли вы тратить свое время и деньги на продление удовольствия на эту хрень после этого ? Черта с два. Идея то интересная, но рискованная. А если она еще и не вознаграждается ,то зачем это надо ? Из чистого мазохизма ? В общем лично мне эта новость побоку и кажется попыткой замылить нам глаза на то что с лета нихрена толкового не показали .


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.