Безумный уровень сложности кое-что ещё
Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.
«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».
Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.
Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся.
«Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».
«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед, избегая столкновений».
The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это игроки получат награду».
Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в сиквел.
«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части. Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет полностью, а не некоторые его эпизоды».
«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части».
Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.
Источник: Gametech.ru
теги: обзор, сложность
Интересно,интересно...А что же это за награда для игроков, прошедших игру на "безумном" уровне?
"Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части"
Интересно одно, то на что расчитывали игроки, когда объявили о возможности импортировать сэйвы из первой части, оказывается будет доступно только на "безумном" уровне. Не спорю - это интересно..
Добро пожаловать в легион, сынок.
Причины:
Уклон в сторону эльфов, а хотелось бы нейтральность
Уклон в сторону Трисс, а хотелось бы нейтральность
:-)
Вспомните, когда мы последний раз реально боялись умереть в игре, с тех пор, как в играх появились сохранения
У меня последний раз это на Сеге было.
Помню забавный баг в пиратке Disciples II: Гвардия Света... В финальной миссии саги при попытке сохраниться сразу же выкидывало в винду. Пришлось играть без сэйвов. Карту взял с третьей попытки, но острых ощущений набрался надолго;)
В рпг у меня полное погружение в мир, но при беге ч-з лес если из-за каждого куста будут прыгать зомби, то все сведется у унылой монотонности.
Вот еслибы отгружали не в начало игры, а как во "Wrath of Angels" на какой-нибудь хитрый чек-пойнт, который еще надо найти - было бы прикольней
С одной стороны это добавит новых ощущений, заставит планировать атаку, прятаться, боятся
Но с другой стороны, как-то получится очень обидно человеку, который проиграет из-за случая... Например как-то моего ведьмака в первой части, перед самой последней битвой, победил рыцарь-мутант...он оглушил меня и добил одним ударом, я даже опомнится не успел... А если бы после этого мне надо было бы проходить игру заново, то я был бы, мягко говоря, расстроен
Только я думаю "свитки воскрешения" как-то глуповато - умер, а потом колдуешь и себя воскрешаешь? Какие-то Sands of time.
Логичнее было бы, например, чтобы кто-нибудь (та же Трисс) телепортировала вас "на базу", когда у вас уже почти кончались жизни (делала же она такое после битвы на болоте с Азаром и Профессором). Так же можно обыгрывать это как помощь спутника (судя по всему мы часто будем ходить в пати с кем-то). Ну и наконец-то есть еще Цири, которая где-то в мире короля Артура и Мерлина шляется после конца Саги От нее тоже можно помощи по воскрешению ждать.
(предупреждать надо заранее!!!).
С безумным уровнем перебор.
Да есть драйв, но и есть чувство разбить клавиатуру после нелепой смерти.
Разработчики из меня будут делать психа и не уравновешенного человека.
Какую же надо иметь психику чтобы проходя игру не один месяц, драться и побеждать с неимоверным усилием и удачей на последнем ударе "кто кого" с каким-то например утопленником и потом тебя кто-то замочит, в общем-то даже не важно кто????? Я буду псих!
А ты просто сохранения копируй куда нибудь.
Я речитал инфу там написано наоборот что Ведьмак так не будет..
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРИАЦИЕЙ ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А КАК БУДУТ ВЫГЛЯДИТЬ ВЕЩИ ИМПОРТИРОВАННЫЕ ИЗ ВЕДЬМАКА 1 ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ, НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ТАМ ГРАФА РАЗНАЯ?????
Вот мне это более интересно , что там предложат разрабы !
P.S.: если сделают "несгораемые" сейвы в начале глав-будет жестко,но справедливо.а про обман самой игры (делать копии сохранений)-глупо.зачем тогда играть на таком уровне,если не принимаешь всех правил игры?)
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРИАЦИЕЙ ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А КАК БУДУТ ВЫГЛЯДИТЬ ВЕЩИ ИМПОРТИРОВАННЫЕ ИЗ ВЕДЬМАКА 1 ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ, НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ТАМ ГРАФА РАЗНАЯ?????
Э Т О Н Е К Т О Н Е З Н А Е Т !!!!!!!!!!! даже они
И если да, то будет ли для консоли Collector's Edition?
возвращаясь к ведьмаку:возможность сохраняться и загружаться ограничивать нет смысла при должном усложнении игрового процесса;можно же изменять условия заданий-не 10 утопцов грохнуть а 20 скажем,
если они станут сильнее и быстрее-этого в полне хватит;
а возможность загружаться отнимать не целесообразно...даже если боевая система будет супер красивая, с возможностью валить враговс одного удара путём разрубания на двое или отрубания головы-за счёт такого усложнения всё это вполне компенсируется;главное-чтобы игра оставалась играбельной и проходимой.
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРИАЦИЕЙ ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А КАК БУДУТ ВЫГЛЯДИТЬ ВЕЩИ ИМПОРТИРОВАННЫЕ ИЗ ВЕДЬМАКА 1 ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ, НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ТАМ ГРАФА РАЗНАЯ?????
Может СДпроджекты в В2 заранее сделают обновлённые модели вещей из В1. И мы получим по сохранёнкам обновлённый вид старых вещеё.
Безусловно так и будет, тут и гадать нечего.
типа выпендрился?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.