Безумный уровень сложности кое-что ещё - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Безумный уровень сложности кое-что ещё

Геральт и ассассинВ последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности insane (безумие) для настоящих хардкорных игроков.

Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.

«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».

Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.

Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся.

«Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».


«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед, избегая столкновений».

The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это игроки получат награду».

Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в сиквел.

«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части. Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет полностью, а не некоторые его эпизоды».

«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части».


Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.

Источник: Gametech.ru

теги: обзор, сложность

2010-12-17 23:39:04 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] »
LadyDark [18.12.2010 в 15:59]
Ну и ладно. После 25 раз прохождения первой чати будт, чем себя занять в ближайшие лет 5 )))) Я считаю, удовольствие надо тянуть, а не скакать галопом по европам. Сначала начать с легкого уровня и постепенно набирать обороты. Тогда и безумный уровень окажется в кайф! Особенно, когда пройдешь его по десятому разу

Shinigamisama [18.12.2010 в 16:09]
Мда... то что будут стираться сохранения это конечно слишком, представьте себе заголовки в газетах: Толпа фанатов Ведьмака совершили коллективное самоубийство, на почве психического расстройства

Гость: unknown [18.12.2010 в 16:40]
будут удалять сейвы - сделаем скрипт, который будет бекапить их прямо во время игры! будут банить старые сейвы - заблокируем реестр или еще что нибудь(защитим от изменения файлы игры)!похотит на читовые методы конечно, но на что только не пойдешь ради психического равновесия;)
Из всего что мне пока что пришло на ум могут сделать платный сайф-лоад(или штрафы опыта) + можно будет сохраняться в определенных местах(в таверне например)

NiKolas [18.12.2010 в 16:44]
silverhead
как говориться не хочешь не играй. Эту сложность специально для хардхорщиков сделана, чтоб старое время вспомнить. У кого была денди, сега или другая платформа, на которой сохранении вообще не было, тот поймет.

delafer [18.12.2010 в 16:45]
Гость: Ronik, нет, ты ошибаешься

Zirael [18.12.2010 в 17:14]
silverhead, да скорее всего Проджекты не пойдут на то, чтобы так уж жестоко издеваться над игроками, скорее вскего в игре будет несколько чек пойнтов, скорее всего по числу глав, так что всю игру перепроходить врядли будет нужно.Да и кто вам мешает,видя, что перса вот-вот замочат,нажать быструю загрузку предыдущего сейва?

DDoZa [18.12.2010 в 17:20]
Да что тут спорить, кто захочет тот будет играть на сложнейшем уровне, кто не хочет, того не заставляют, Проджекты же дают возможность выбирать

Гость: priboyS [18.12.2010 в 17:24]
Я считаю надо ввести свиток воскрешения в магазине. Но чтоб он был очень дорогим

Geralt_of_Rivia [18.12.2010 в 17:33]
Все равно спасибо им за новость! Это первая новая новость, еще с лета, так что и на этом спасибо.

Насчет, коллективных самоубийств, то все может быть. Плюс ко всему, не забываем, что у игры возрастное ограничение +18, так что, если дети и правда будут рвать на себе волосы, то это проблема не Проджектов, а продавцов и самих детей, которые сознательно покупали игру. Однако, удаление сейвов - это не то для такой игры. Нельзя же детально изучать все поселения, выполнять все задания, а потом, не сообразив, как убить того или иного босса, погибнуть и начинать все изучать, выполнять сначала. Это не совсем подходит для РПГ игр ИМХО

MerunesDagon [18.12.2010 в 17:33]
Буду проходить на обычном уровне сложности(так проще в сюжет вникнуть) а потом уж ставить эксперименты над психикой)

silverhead [18.12.2010 в 17:36]
Вот и я говорю хардкор со стиранием сэйвов - перебор. А если быстро загрузиться когда тебя мочканут не успеешь ,а ты в конце ? И NiKolas ,на Денди и прочих приставках игры короче были -на полдня-день максимум и была система паролей , читов и прочего . На пк тоже трейнеры будут, но без них такая идея на мазохизм похожа . Ведьмака 2 даже за день ведь не пройти , а если тебя на хардкоре убьют то все - амба, начинай сначала . Zirael, согласен, скорее всего так и сделают ,да и идея про удаление сэйвов кажется абсурдной- толкает на читерство.

DEn [18.12.2010 в 18:17]
наконец то! долгожданный ответ.
пол года террорил все ресурсы вопросом о модуле сохранения, в том числе и тут.

"для тех кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.

мега спс Ksandr за инфу)), этот аспект меня волновал более всего, теперь можно идти спокойно после трудового дня пить пиво и ждать витчера в гости в майские ночи

Alek$ [18.12.2010 в 18:18]
silverhead,
"на Денди и прочих приставках игры короче были -на полдня-день максимум и была система паролей"
-----------------------------------------------------------------------
Вот тут я согласен. Правда твоя.
Правда, в итоге, первое прохождение некоторых игрушек всё ровно занимало несколько дней. Помню, какой нить босс попадётся, пока поймёшь, как его мочить, все жизни и "континиумы" потеряешь.
-----------------------------------------------------------------------
Я помню единственную игру, где была система паролей - Road Rash 2.
А, нет! Была игра ЕССО, про дельфинчика. Там тоже что-то подобное было.

Tim9541 [18.12.2010 в 20:13]
Народ, вы так не переживайте сказано же- 4 уровня сложности. Вот и играйте в любой из них) Разработчики же не навязывают вам игру на Безумном а я, как конченый псих, буду рубать игру на Безумном наградку хачю))))

Geralt_666 [18.12.2010 в 20:41]
Супер новость - супер сложность. Как же жизнь коротка, так и состариться за ведьмаком можно)) Но это для нас, для фанатов!

SEREGA UKRAINE [18.12.2010 в 20:43]
Для меня не очень весомая новость. Как-то на этот уровень сложножти внимания не обращаю, лучше бы новые скриншоты или арты выложили, а не эти подачки.

S.M.S. [18.12.2010 в 20:45]
Представьте: идёте вы по местности и видите вдалеке монстра, с которым никогда не сражались и не знаете как его легче убить... Так как он возможно представляет большую опасность (так как смерть = начало игры), то вы пойдете и сначала почитаете книжечку про этого монстра... Думаю интересно...

Конечно, если завалить игру после, например, недели прохождения, то будет очень "здорово"!!! Но ведь никого не заставляют играть на этом уровне сложности)))

Rock [18.12.2010 в 20:54]
А по-моему неплохо придумано. Но это для тех, кто уже прошел игру хотя бы раз.

Leo [18.12.2010 в 21:14]
да для тех кто сэйвы стёр юудет очень полезно

Гость: alextyc3 [18.12.2010 в 22:12]
я не совсем понел..
какие сохр нужни будут после таго как ты убил магистра и перед тем как поговорил с лютикам или как?

DEn [18.12.2010 в 23:00]
думаю как минимум те, после которых ты идешь штурмом по горящим улицам, т.к. насколько я помню там больше совершать какие то судьбоносные выборы не нужно вплоть до титров

DEn [18.12.2010 в 23:03]
имею ввиду эпилог

Гость: 12121 [18.12.2010 в 23:15]
элементарно - скопировал куданить сейвы, поиграл, в случае фейла поставил их на место. потом если продвинулся вперед, сохранил их снова, более продвинувшиеся по игре сейвы, позиции в сюжете.

DEn [18.12.2010 в 23:31]
Гость: 12121
как вариант: при инсталляции в реестре путь к сейвам будет помечен на подобии как системные, к примеру парольный SAM. И файлы будут лочится для любого процесса окромя игровых обращений.
но можно стянуть их перегружаясь во вторую систему, или поставив вирт.машину.
шучу, такого не будет. хахахаха

Гость: 121 [18.12.2010 в 23:41]
не-а, когда игра будет выключена в этом случе даже можно будет просто скопировать всю папку с сейвами и пару конфиг файлов и все дела - в юбом случае, даже если я не сюжу, найдутся матерые игрохакеры, которые напишут, как это сделать=)

crazywitcher [19.12.2010 в 00:02]
А на мой вопрос кто-нибудь ответит?

DEn [19.12.2010 в 00:30]
главное что на мой ответили, а я его ждал пол года

Liuboy [19.12.2010 в 01:12]
КТО ОБЛАДАЕТ ИНФОРИАЦИЕЙ ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А КАК БУДУТ ВЫГЛЯДИТЬ ВЕЩИ ИМПОРТИРОВАННЫЕ ИЗ ВЕДЬМАКА 1 ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ, НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ТАМ ГРАФА РАЗНАЯ?????

Графа разная, а модельки мечей могут быть и старые. А касамо удаляемых сейвов - есть ведь Акронис, чёрт его дери. Так что фся эта туфта с удалением сейвов - туфта и есть. не будет такого. Будут редкие чекпойнты, это и логично и обычно.

Гость: Larsen [19.12.2010 в 03:08]
Четвертый уровень - это прикольно, но чтобы вообще понять, что от тебя хотят и как это лучше сделать, для начала ИМХО нада на 2-3 уровне пройти. А 4-й - это для второго-третьего прохождения.
На счет экспорта инвентаря, думаю зеликов оставят по-минимуму: там пару ласточек, пару филинов, кошку; на счет оружия сильно сомневаюсь, что мне позволят экспортировать свои Гвихир и подарок Владычицы Озера - нескромно для начала игры.
Но больше всего меня волнует, экспортируется ли Испарения Дикой Охоты и какой зелик из него сварить можно? В В1 никакого рецепта по этому поводу не было...

Гость: Gorthauer [19.12.2010 в 03:20]
Удаление сейвов при проигрыше - имхо чистой воды мазохизм. (если конечно, не делать бэкапы)
На старых приставках игры были короткие (на несколько часов, максимум 1день прохождения), и в них не требовалось исследовать игровой мир. Для жанра RPG подобная фича не подходит.

GohaVader [19.12.2010 в 09:15]
Хм... А какая интересно будет награда если я пройду игру до конца на "БЕЗУМНОМ" уровне сложности?
Блин надо проходить еще раз первого ведьмака чтобы импортировать во вторую часть сохранялки.

Гость: MrGlyk [19.12.2010 в 10:21]
Да блин,прошол первую часть потом винда слитела), переустановил и Ведьмак не идёт чёта вылетает при входе в тавэрно в окресностях вызимы, потом вроди сделал опять вылетает в тавэрни "Под кудлатым мишкой" опять-же сделал потом прошол до купечиского квартала и там ни чево ни могу сделать!

Гость: Пэка [19.12.2010 в 10:30]
Консольки соснули. Ураааа. Экс. ПК рулит. Графа супер, сюжет есть, хардкор присутствует. Казуальку в жопу. Консоли сосут. давай Батхер. Холивар го!!!

wesemir [19.12.2010 в 10:32]
главное сигиль не профукат и другие вещички типо доспеха ворона

wesemir [19.12.2010 в 10:35]
а помоему круто ) прошёл сейвы сгорели на финал боссе

wesemir [19.12.2010 в 10:41]
ЕСТЬ ПОВОД ИСПЫТАТЬ закалённую годами прохождения различных игр психику !надо место в дурке за ранее зарезервировать! а то малали я не один!

Гость: guest [19.12.2010 в 11:46]
Может лучше сделали бы безумный уровень сложности наподобие аналогичного в Wizarery 8. Там он вроде назывался "железная воля" и заключался в том, что во время игры вообще нельзя было сохраняться. Игра сохранялась автоматически во время выхода (как в diablo). Т. е. если убили во время битвы с финальным боссом, начинаешь не с самого начала, а только с того момента, когда вышел из игры в последний раз. Если учесть что во 2 ведьмаке в критические моменты время на ответы в диалогах ограниченно, это бы очень органично вписалось в подобную систему. Времени на ответ мало, предстоит сделать тяжелый выбор, реакцию собеседника заранее не знаешь, а загрузиться нельзя. А иначе получается перебор. Все равно, все кто будет играть на последнем уровне сложности - будут бэкапить сейвы (нервы они дороже), и дополнительных сложностей игроку добавит лишь то, что для загрузки придется лишь выйти из игры (если конечно не делать дополнительных защит от копирования сейвов). И плюс если игрок что нибудь сделал такое в игре, что ему не затем не понравилось, то при описанной мной системе - начинать придется не с последнего сейва (который мог быть 2 минуты назад), а с момента последнего выхода. Тогда игроку бы пришлось дважды подумать, прежде чем что либо делать. Мне кажется это более правильная реализация последнего уровня сложности. Может быть если вам она также понравится, то передать ее разработчикам?

Aladdin111 [19.12.2010 в 12:47]
Гость: guest, Присоединяюсь

MgVolkolak [19.12.2010 в 12:48]
Гость: guest [guest собака email точка com]
Описанная тобой система сохранений на максимальном уровне сложности хороша, но врятли корпрожекты станут менять уже готовую систему.

nimgaraf [19.12.2010 в 13:18]
уровень сложности insane сделали скорее всего для дополнительного поддержания интереса к повторному прохождению..хотя многие будут сразу на нем проходить..да еще плюс какая-то награда..а вот импорт предметов из первой части это уже интересно

witcher777 [19.12.2010 в 14:30]
А мне кажется что сначала стоит пройти просто на сложном , а потом на insane.А про сохранения очень интересно.

Serj013 [19.12.2010 в 15:32]
Гость: guest, было бы неплохо)

Twist [19.12.2010 в 15:33]
а знаете что бы было очень круто.Еслиб после помоши просить у человека сына чтоб он стал новобранцем у ведьмаков

Гость: MrGlyk [19.12.2010 в 15:46]
Вот если-бы он к тебе на некоторое время присоединялся и помогал в стычках

Twist [19.12.2010 в 15:52]
Ага)))

Гость: Владимиръ [19.12.2010 в 15:58]
Люблю эту игру еще больше.

MrGlyk [19.12.2010 в 16:05]
Народ а кто на несколько рас игру проходил, там конечный мувик один и тодже

Гость: Альтаир [19.12.2010 в 16:31]
Элементарно обходим систему стирания сейвов (если сильно обидно) Регулярно копируем все сохранялки себе на хард

MgVolkolak [19.12.2010 в 17:02]
MrGlyk [giyk собака bk точка ru]
"Народ а кто на несколько рас игру проходил, там конечный мувик один и тодже"

Ролик про ассасина один, а концовок три штуки.

ATEuCT [19.12.2010 в 18:22]
чувствую будет много-много поломанных мышек и клавиатур


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.