Безумный уровень сложности кое-что ещё
Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.
«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».
Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.
Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся.
«Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».
«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед, избегая столкновений».
The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это игроки получат награду».
Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в сиквел.
«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части. Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет полностью, а не некоторые его эпизоды».
«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части».
Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.
Источник: Gametech.ru
теги: обзор, сложность
Из всего что мне пока что пришло на ум могут сделать платный сайф-лоад(или штрафы опыта) + можно будет сохраняться в определенных местах(в таверне например)
как говориться не хочешь не играй. Эту сложность специально для хардхорщиков сделана, чтоб старое время вспомнить. У кого была денди, сега или другая платформа, на которой сохранении вообще не было, тот поймет.
Насчет, коллективных самоубийств, то все может быть. Плюс ко всему, не забываем, что у игры возрастное ограничение +18, так что, если дети и правда будут рвать на себе волосы, то это проблема не Проджектов, а продавцов и самих детей, которые сознательно покупали игру. Однако, удаление сейвов - это не то для такой игры. Нельзя же детально изучать все поселения, выполнять все задания, а потом, не сообразив, как убить того или иного босса, погибнуть и начинать все изучать, выполнять сначала. Это не совсем подходит для РПГ игр ИМХО
пол года террорил все ресурсы вопросом о модуле сохранения, в том числе и тут.
"для тех кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.
мега спс Ksandr за инфу)), этот аспект меня волновал более всего, теперь можно идти спокойно после трудового дня пить пиво и ждать витчера в гости в майские ночи
"на Денди и прочих приставках игры короче были -на полдня-день максимум и была система паролей"
-----------------------------------------------------------------------
Вот тут я согласен. Правда твоя.
Правда, в итоге, первое прохождение некоторых игрушек всё ровно занимало несколько дней. Помню, какой нить босс попадётся, пока поймёшь, как его мочить, все жизни и "континиумы" потеряешь.
-----------------------------------------------------------------------
Я помню единственную игру, где была система паролей - Road Rash 2.
А, нет! Была игра ЕССО, про дельфинчика. Там тоже что-то подобное было.
Конечно, если завалить игру после, например, недели прохождения, то будет очень "здорово"!!! Но ведь никого не заставляют играть на этом уровне сложности)))
какие сохр нужни будут после таго как ты убил магистра и перед тем как поговорил с лютикам или как?
как вариант: при инсталляции в реестре путь к сейвам будет помечен на подобии как системные, к примеру парольный SAM. И файлы будут лочится для любого процесса окромя игровых обращений.
но можно стянуть их перегружаясь во вторую систему, или поставив вирт.машину.
шучу, такого не будет. хахахаха
Графа разная, а модельки мечей могут быть и старые. А касамо удаляемых сейвов - есть ведь Акронис, чёрт его дери. Так что фся эта туфта с удалением сейвов - туфта и есть. не будет такого. Будут редкие чекпойнты, это и логично и обычно.
На счет экспорта инвентаря, думаю зеликов оставят по-минимуму: там пару ласточек, пару филинов, кошку; на счет оружия сильно сомневаюсь, что мне позволят экспортировать свои Гвихир и подарок Владычицы Озера - нескромно для начала игры.
Но больше всего меня волнует, экспортируется ли Испарения Дикой Охоты и какой зелик из него сварить можно? В В1 никакого рецепта по этому поводу не было...
На старых приставках игры были короткие (на несколько часов, максимум 1день прохождения), и в них не требовалось исследовать игровой мир. Для жанра RPG подобная фича не подходит.
Блин надо проходить еще раз первого ведьмака чтобы импортировать во вторую часть сохранялки.
Описанная тобой система сохранений на максимальном уровне сложности хороша, но врятли корпрожекты станут менять уже готовую систему.
"Народ а кто на несколько рас игру проходил, там конечный мувик один и тодже"
Ролик про ассасина один, а концовок три штуки.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.