Безумный уровень сложности кое-что ещё - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Безумный уровень сложности кое-что ещё

Геральт и ассассинВ последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности insane (безумие) для настоящих хардкорных игроков.

Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.

«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».

Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.

Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся.

«Вам будет очень непросто не сражаться с монстрами. Мы исправили этот момент со временем оригинальной игры, и теперь все ваши враги натасканы на то, чтобы не пропустить мимо себя ведьмака».


«Живые мертвецы могут зарыться в землю и вылезти из нее рядом с вами или же схватить вас. Теперь будет значительно сложнее просто бежать вперед, избегая столкновений».

The Witcher 2 не будет короткой игрой, а пройти ее на максимальном уровне сложности будет очень и очень сложно, однако CD Projekt уже сейчас обещает поклонникам, что оно того стоит: «Конечно же, за это игроки получат награду».

Кроме того, была подтверждена предыдущая информация о том, что у игроков будет возможность импортировать файл сохранения из оригинальной игры в сиквел.

«Сюжет в The Witcher был нелинейным, как и в The Witcher 2. Мы хотим добавить в сиквел информацию о ваших решениях, принятых в первой части. Они будут влиять на сюжетную линию. Конечно же, не на весь сюжет полностью, а не некоторые его эпизоды».

«Также мы хотим позволить вам импортировать некоторые предметы из инвентаря - не все, так как это повлияет на игровой баланс. Например, мы не можем позволить перенесьти вам деньги, но некоторые виды оружия и брони вы сможете взять с собой из первой части».


Информация для тех, кто не играл в The Witcher или тех, кто прошел игру, но стер сохранения - CD Projekt намеревается (по примеру BioWare и Mass Effect 2 для PS3) создать вступительный модуль для The Witcher 2, который позволит вам принять наиболее важные решения.

Источник: Gametech.ru

теги: обзор, сложность

2010-12-17 23:39:04 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3]
Mantykora [19.12.2010 в 20:48]
Класс!!! Я на безумный сразу!)))

WitcherAlex [20.12.2010 в 02:37]
о да.... да, да, да! свершилась моя мечта о чистом хаосе... я вообще сначала хотел проходить В2 на максимальном уровне сложности, но как то сразу на инсейн... эм, глупо Надо узнать все фичи игры а потом уже идти на штурм. так что - hard

WitcherAlex [20.12.2010 в 02:37]
Кстати, возможно сразу на безумный не перейти... наверно придется хард пройти

Гость: Metabollic [20.12.2010 в 11:03]
«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».
Какие нахрен свитки воскрешения? И опять эти проклятые DLC?

Гость: Koschey [20.12.2010 в 12:14]
This! Is! INSAAAAAAAAAAAAANEEEEE!!!

Злая сложность есть хорошо, я люблю такое, всегда только так и играю. первого ведьмака тоже начинал с харда, прошел, попробовал средний и был очень разочарован, не потому что средний оказался слишком прост, а потому что на среднем многие функции становятся не нужными, невостребованными. Средний проходил вообще БЕЗ зелий, когда играл после харда. Когда знаеш где что лежит, где и как и что взять, полностью понимаеш боевку, используеш ее на автоматизме, рефлекторно, с умом и точно используеш доджи, понимаеш ценность КАЖДОГО зелья в КАЖДОЙ конкретной ситуации - тогда и только тогда чувствуеш себя ВЕДЬМАКОМ - опытным, знающим, не лезущим на рожон, четко расчитывающим свои силы. Хард - истинное удовольствие от игры, настоящая опасность. Есть правда и минусы, все зависит от того как все будет реализовано, потому что есть умный, продуманный хард, а есть и вправду треш. Надеюсь во второй части все же будет все продуманно.

kodeir [20.12.2010 в 13:55]
Это ещё круто, что игра не будет удаляться, не взорвётся комп, а тебя не накроет отряд полиции =))) Вот это был бы факин инзэйн )))

Tantal [20.12.2010 в 14:33]
Хочется надеяься что из В1 в В2 переедут сигиль и лунное лезвие вместе с бранькой Ворона

Rock [20.12.2010 в 16:00]
Гость: Koschey, хорошо сказал. Полностью поддерживаю

Гость: romanrostov [20.12.2010 в 16:18]
silverhead, с тобой согласен.
Я уже писал выше что я псих.
Если меня убьют на 70% игры, то сначала я играть не стану и разобью клавиатуру.
А с сохранениями моих сейвов я чего-то не понял.
Откуда их доставать и куда их потом вставлять, извините.

MrGlyk [20.12.2010 в 17:08]
Заходиш в папку с сохранениеми игра "должна лежать в моих документах" копируеш сэйфы и после смерти встовляеш обратно.

Mantykora [20.12.2010 в 17:16]
MrGlyk, все верно и элементарно
Гость: Koschey, не знаю, на тяжелом в В1 пользовался только ласточкой, кошкой, пару раз филином. Даже Кащея там прошел - ласточка и меч - Кащей труп.

Гость: Гвест [20.12.2010 в 18:24]
В2: Insane

Геральт шёл по тракту. Вдруг увидел целого одного разбойника с вилами. Молниеносным движением метнулся в кусты и затаил дыхание. Осторожно, стараясь не шуметь, достал свой меч, покрыл специальными боевыми маслами, выпил 3 эликсира, приготовил 4 бомбы и 2 ловушки. Как вдруг под ногой хрустнула ветка. Ведьмак не успел встать, как был убит коварным разбойником. Game Over.

Nika [20.12.2010 в 18:39]
Последний комент =)) Класс)

Гость: Shel [20.12.2010 в 20:12]
XDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Гость: Гвест
Да, это жесть.
Я вообще помню когда ещё в денди играл, там была очень длинная игра, не помню как называется, без всяких кодов, сейвов......
Я стойко(после 3 месяцев) решил её пройти. Рубился в воскресение часов 5 почти без остановки. Потом отрубили свет......... Я даже не представлял, что запущенный в приставку джойстик может нанести такое разрушение. Не играл в игры почти пол-года. Мне аж страшно на "безумном" ведьмака проходить.

Dikstra [20.12.2010 в 21:58]
Да ну,начну с hard,както не хочется всю игру ныкаться по кустам....ну и покупать новый монитор после fail

Elhuyacho [20.12.2010 в 22:49]
Ksandr
рас уж появилась регистрация, то было бы неплохо добавить возможность устанавливать аватары

DEn [20.12.2010 в 23:07]
охохо, и каждому ещё персональный блог, или домен 2го уровня

kostik111 [21.12.2010 в 04:38]
Вот бы еще 1 новый скрин посмотреть,вот тогда вообще улетно ждать можно=))) КСАНДр обрати на ето внимание плис=)

MrGlyk [21.12.2010 в 06:27]
Наврятли можно будет с "безумного" начинать скорее всего надо будет сначала Хард пройти.А есле ваше как в ДИАБЛО будет

Гость: Гвест [21.12.2010 в 10:20]
нееее
сперва надо будет пройти на изи, затем откроется нормал.
проходим нормал - открывается хард.
проходим хард - как раз выходит В3, и встаёт выбор: играть В2:инсейн или В3

MrGlyk [21.12.2010 в 11:22]

Гость: Маша [21.12.2010 в 13:35]
Нереально классная новость!!)
Как же мне хотелось ввернуть в игры побольшее эмоций, экстима, чтобы страшно было умереть, сделать неверный шаг, оступиться...чтобы были последствия!
Мои мечты сбыли, начну сразу с безумной сложности и будет мне счастье))
Если умру, не растроюсь, будет возможность переиграть по-новой, принять другие решения)

Oleg [21.12.2010 в 16:03]
А я на среднем буду в начале проходить, а уже потом на сложном. Всё равно реиграбельность огромная, можно много раз проходить. А насчет удаления сохраненных игр - это перебор. Мне кажется, наиболее адекватный вариант - на экстремальном уровне сложности оставить возможность сохранения на определенных чекпоинтах, к примеру, в тавернах.

MrGlyk [21.12.2010 в 16:13]
Кстате а скока глаф будет вопще в игре .Лучше было бы побольше

Daemon [21.12.2010 в 16:46]
MrGlyk,3 главы,пролог и эпилог.

MgVolkolak [21.12.2010 в 20:49]
Daemon [daemon888 собака mail точка ru]
MrGlyk,3 главы,пролог и эпилог.

Информация проверенная?

Daemon [21.12.2010 в 23:36]
MgVolkolak,да проверенная.Ссылку не могу дать,но по-моему на сайте плейграунда есть интервью Ведьмака 2 на игромире.

DEn [21.12.2010 в 23:55]
о том самом Т.Гоп заявлял не однократно и не только на игромире, в материалах на данном ресурсе есть, инфа 100%

Rock [22.12.2010 в 00:27]
3 главы, пролог,эпилог. Даже инфаметр в этом уверен(инфа 90%).

DEn [22.12.2010 в 00:58]
инфа 70% что инфа об инфаметре инфы 100%ная

Гость: YearZero [22.12.2010 в 03:38]
Какая разница сколько глав? У каждой может быть огромная продолжительность, а разделение сюжета на главы обычно для того чтобы выделить переломные моменты сюжета в игре.

MrGlyk [22.12.2010 в 05:56]
Может будет что в одной главе несколько действий

Гость: Гвест [22.12.2010 в 11:11]
> MrGlyk [giyk собака bk точка ru]
> Может будет что в одной главе несколько действий

Краткое содержание главы по действиям:

Пожрат, поспат, убит, произвести сладострастное слияние с женщиной(или не только?), получит денек, посмотреть ВНЕЗАПНЫЙ поворот сюжета, повторить в главе n+1.

crazywitcher [22.12.2010 в 14:00]
Гость: Пэка, ты тупой УШ, не называй консольщиков так, мы тоже надеемся, что игра на ps3 выйдет (хоть комп тоже имеется)
Я так понял, что на консоли она не выйдет ?((((((

Гость: Гвест [22.12.2010 в 19:31]
crazywitcher

ты недостаточно сильно фанатеешь, поэтому может не выйти.

некий подозрительный тип по кличке Гоп (Т.) туманно вещал, что "сначала выйдет ПыСы версия, а далее будет видно далее" ... так же многие его рабы(работники?) высказывались на тему "мы разрабатывали _мультиплатформенный_ движок", ну ты понел. ещё нехило символизирует присутствие заточки геймплея В2 под геймпад.

Гость: Sh@m@n_King [23.12.2010 в 21:22]
Ето очень дерьмово потому что: я согласен что безумный уровень сложности ето круто но удаления сейвов ето слишком...

crazywitcher [24.12.2010 в 14:08]
Гость: Гвест, я не достаточно сильно фанатею??????????? думай что говоришь:D
ну так значит у меня надежда еще есть!

Гость: Саша [27.12.2010 в 11:18]
имхо целесообразно ограничить количество контрольных пунктов. А еще лучше сделать какую-то мини-игру или квест после смерти для того чтоб "воскреситься"(причем лучше если б это было на всех уровнях сложности). А если у нас тупо заберут возможность загрузить сэйв, то эт глупо. Надеюсь какая-то информация от нас скрыта и на самом деле Гоп и кампания чето там к этой идее прикрутили интересного, что не превратит прохождение в какой фарс и самобичевание

zlogrib [27.12.2010 в 22:40]
хорошо, что сделают как биовары. а то мне первую часть лень заного проходить...

а вообще на сайте надо бы выложить пачку сейвов для различных прохождений игры..

Гость: SitiS [05.01.2011 в 21:03]
...

Kagamine [21.01.2011 в 08:20]
Cool

Kagamine [21.01.2011 в 08:21]
Первая часть все таки это было не что!!!!!!

MalenkauaDevoch [24.01.2011 в 13:35]
а на счёт награды, после безумного уровня, в конце, перед титрами, вылетит надпись типо "возьми с полки пирожок, молодец)". вот тебе и награда

MAKSIMKOMAS [05.05.2011 в 23:36]
Я вот сижу и читаю ваши посты ребята,это просто ХУЕТЕНЬ!
Зачем писать:"Insane будет портить игру,слишком тяжело,слишком тяжело!Я куплю игрушку не смогу пройти шо будет дальше зря потратил деньги!"
Ну написано же черным по белому,самый сложный из 4 уровней!!!
Играй на среднем и уймись.
Но срач всё равно розвели.
Лично я буду проходить сначала на легком потом на Insane,как по мне нормальный расклад.А те идиоты которые пишут что он портит игру просто выводят из себя!ИМХО

ar13 [06.06.2012 в 19:57]
Люди, кому не нравится - не играйте!!!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.