Эксклюзивное геймплейное видео (обновлено) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Эксклюзивное геймплейное видео (обновлено)

GamespotЧто для вас дороже, увидеть в числе первых эксклюзив о Ведьмаке 2 или лечь спать пораньше? Ночь 09.02.2011 стала настоящим квестом для истинных маньяков-полуночников. Потому что 3.00 ночи (по МСК) на сайте Gamespot.com в прямом эфире был выложен эксклюзивный видео-материал, часть которого была посвящена Ведьмаку 2. Мы тоже не спали. И записали его для вас. Сам ролик в продолжении новости.

Update: теперь ролик в HD и всё лишнее вырезано.



Источник: Gamespot.com

теги: эксклюзив, видео, геймплей

2011-02-09 00:11:55 | Ksandr Warfire
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
wayfarer [09.02.2011 в 23:58]
В 1 ведьмаке боевая система была ни к черту, прошел игру благодаря хорошо перенесенной атмосфере из книжного цикла, квестов и интересного сюжета.
Скучающим взором наблюдать анимацию, а потом кликать мышкой- это не захватывающе (не чувствуешь боя) и не сложно. Во второй части у них был выбор: прогрессировать как пошаговое РПГ и добавить больше умений или сделать уклон в сторону Готики 2
Сейчас видно, что боевая система склоняется ближе к готике. И разве это плохо? Боевая система которую в начале надо освоить, а уж потом, как виртуоз в фехтовальном деле совершать сложный комбинации, а не нажатием одной клавиши.
Очень жду игру, так как делают те же люди- ожидаем шедевр

Shabl [10.02.2011 в 00:03]
Не, покупать не передумаю ни за что. Я В1 купил пиратку, покупкой второго отдам то, что задолжал Проджектам.

MgVolkolak [10.02.2011 в 00:07]
wayfarer [wayfarer2008 собака mail точка ru]

Два вопроса:
Играл ли ты с ближней камерой из-за плеча?
Играл ли ты на максимальной сложности или с модами на усложнение?

По мне так система боя была отличной. Все вообще бы было великолепно если бы не случались иногда досадные заминки-затупы боевки.

Гость: Rat84 [10.02.2011 в 00:11]
MgVolkolak [maksimum точка ne собака yandex точка ru]
На видео оказалась все-таки пре-бета версия. Так что я надеюсь что многое оочень многое изменится, а то ролик сильно подпортил впечатление.

---------------------------------------------

За три месяца? Многое измениться? Э нет, за три месяца можно только отловить большую часть багов и допилить до рабочего состояния квесты, ну и подтянуть баланс.

А ведь игра ещё и одновремено стартует на разных языках....

Гость: Strike [10.02.2011 в 00:11]
Что то разрабы перемудрили. Сейчас посмотрел видео где показана альфа версия. Дак вот разница разительная. У beta версии нет ни одного приемущества. Графика мультяшная, боевка вообще не пойми что, бомбы вообще не к месту, знаки выглядят как будто геральт прошел ускоренный курс обучения у магов из Dragon Age, атмосфера первой игры отстутсвует и плюс к этому множество багов. Большой минус полякам, если финальная версия будет похожа на эту некудышную поделку! ИМХО...

gundy [10.02.2011 в 00:15]
самое странное то, что если даже сдпрожекты забили на всех и вся и решили сделать как им будет угодно, то почему показывают настолько корявый ролик?уйма, просто уйма багов да и качество не блещет+криворукий игрок, который даже не смог толком показать преимущества и красоту хек н слеш боевки!
почему настолько недорабботанное видео показывают?неужели не догадываются что это выглядит убого?даже графика не впечатляет!и при том у них это видео и на офф сайте есть, где логика?
наверное лучше ничего нового не показывать подогревая интерес, чем показать эту недоделку из-за которой некоторые даже предзаказы отменяют, ведь так?
может хотят представить ведьмака для какой-то новой аудитории?но я не ошибусь если скажу что ничем примечательным на фоне огромного кол-ва качественных 3д экшонов) и слешеров как на пк так и на консолях ведьмак не выделяется, а во многих элементах проигрывает!!!
похоже прокжекты хотят усидеть на 2х стульях....

MgVolkolak [10.02.2011 в 00:15]
"Гость: Rat84 [Rat84 собака mail точка ru]
За три месяца? Многое измениться? Э нет, за три месяца можно только отловить большую часть багов и допилить до рабочего состояния квесты, ну и подтянуть баланс."

Ну почему же за три? Пре-бета версия (а видео пре-бета) была в прошлом году, сейчас уже бета версия. То есть есть вероятность что что-то исправить успели.

Гость: Strike01 [10.02.2011 в 00:16]
А может это версия специально для китайцев?? Типа китайская подделка "Ведьмак 2: Убийцы принцесс"!!

Гость: Rat84 [10.02.2011 в 00:24]
Ну почему же за три? Пре-бета версия (а видео пре-бета) была в прошлом году, сейчас уже бета версия. То есть есть вероятность что что-то исправить успели.

-----------------------------------------------------

А зачем сейчас выкладывать видео пре-беты, если есть бета? Ктомуже в последних интервью Томаш говорил что они вплотную подошли к бете, то есть пре-бета.

Гость: Vandal [10.02.2011 в 00:26]
у меня съехал счётчик - все цифры идут одной строкой, не попадая в окошки.

MgVolkolak [10.02.2011 в 00:31]
Гость: Rat84 [Rat84 собака mail точка ru]
"зачем сейчас выкладывать видео пре-беты, если есть бета?

Не знаю, но то что это пре-бета и так ясно. Анимация просто ужасна, игра полюбому не может выйти с такой провальной анимацией.


Гость: Rat84 [Rat84 собака mail точка ru]
"Ктомуже в последних интервью Томаш говорил что они вплотную подошли к бете, то есть пре-бета."

Автор Ksandr Warfire 2011-01-20 15:02:40
CD Projekt RED разослали всем, у кого есть подписка на официальные новости письмо, из которого можно узнать несколько любопытных фактов. Самый главный из них это то, что Ведьмак 2 вплотную подошёл к стадии бета-тестирования. Об этом как бы намекают люди, которые носят по офису компании с криками "дедлайн" и "БЕТА"! Об остальных читайте в продолжении новости

Гость: Rat84 [10.02.2011 в 00:36]
Не знаю, но то что это пре-бета и так ясно. Анимация просто ужасна, игра полюбому не может выйти с такой провальной анимацией.
______________________________

Может. Например Two World, Divinety 2, Alha Protocol, и.т.д.

MgVolkolak [10.02.2011 в 00:39]
Но ведьмак по определению не может выйти с такой анимацией, это проэкт гораздо более высокого полета. И в первом была великолепная анимация боя.

Tommmm [10.02.2011 в 00:42]
То что нам показали, это же будет присутствовать всю игру(магия, боевка и т.д.), а это как я говорил вообще хрен знает что! Если это правда, что Геральт из Ривии, переквалифицируется на Геральта из Голливуда, то эт позор для разработчиков, которых после первой части я восхвалял, что они душевней всех могут делать игры. Единственный выход откладывать релиз, и даж не буду жалеть об этом, главное чтоб не было такого ужасного гейплея. Вы пройдите по Предместью, по Вызиме, по Темноводью, чувствуется жизнь мира, а тут эх..... Надеюсь все таки. что я был не прав...

Гость: Master Geralt [10.02.2011 в 00:46]
Небось опять дату релиза будут переносить. Конечно багов и проблем с анимацией много. Надеюсь они успеют исправить, ведь времени остается мало, а показывают только пре-бету. Это к тому, что разрабы вторую часть очень хвалят, как бы не вышло, чтобы игра оказалась недоделанной. Ближе к релизу будет видно: отменят заказ или нет.

Гость: Master Geralt [10.02.2011 в 00:51]
*отменять

Гость: REDISKO [10.02.2011 в 00:55]
Такое ощущение, что видео с побегом из тюрьмы это поздняя стадия игры, а это, наоборот, ранняя.
В побеге бои получше, вроде.

Tommmm [10.02.2011 в 01:05]
REDISKO, полностью согласен с тобой! То что видел поздней выглядел вполне вменяемо и опасений не вызывало.

Гость: 121 [10.02.2011 в 01:06]
Засрали бедных редов.
Вам не страшно их обидеть?
Я пересмотрел в HD щас ) Пагни, крови достаточно, я гарантирую. Я рассмотрел.

Гость: 121 [10.02.2011 в 01:09]
И с чего вы все это взяли )
какие баги, нету тут никаких багов! камера за стенку разок съехала только, а АИ рано судить, блеать !
графика хорошая.

Гость: 121 [10.02.2011 в 01:10]
Мне в первом Ведьмаке нехватало РПГшности ))) няшности ) а тут тебе и окошечко про дамаги тебе и врагу, и шмотье разное, и все фичи главные из первого ведьмака, и диалоги озуительные .

uptime [10.02.2011 в 01:10]
Есть некоторая надежда, что в этой сборке просто не прикрутили нормальную анимацию, которую пока что еще продолжают шлифовать. В том же трейлере движения выглядят гораздо быстрее и плавнее. Но на то он и трейлер, чтобы привлекать. И тогда не понятно, зачем было показывать этот бред.

Еще не было дневников разработчиков, посвященных боевой системе, но если другая анимация уже не готова, то ничего нового мы до релиза не увидем. Разьве что его перенесут на пол года.

Tommmm [10.02.2011 в 01:16]
вот если в это видео поместить Зигфрида, или там Винсента из первой части, они б сказали бы - а где мы? и стояли бы недоумении пытаясь понять че эт за место такое, как будто целую повозку фиштеха вынюхали за дежурство. Так что не принимайте фиштех, а то окажетесь в таком вот месте

Гость: M@ks [10.02.2011 в 01:16]
Трейлера побега из тюрмы смотрелись куда круче... я пожалуй просто забуду, о том что видел здесь и все

Выходит что прожекты целый месяц портили игру чтоб всех фанатов кинуть.Смешно однако
Народ нельзя судить по одному огрызочному роликуда и к тому же пре-беты.Перестаньте биться головой об стенку и флудить.О это конец света ,о я отменю предзаказ,а я пойду пригну с крышы как долбаный эмо-нытик
Мой вам совет :забыть об игре месяца на 2 (лично я так и сделаю)
Все будет норма когда отшлифуют и дадут демку.
Не забывайте что игра на новом движке и выглядеть она как первая не будет уж точно.Сравните картинку первого ведьмака и второго (я уже сравнил и больше нравиться мне второй)
Боевка первого ведьмака конечно была красивой но с другой стороны играя в него я всегда хотел управлять ударами геральта а не просто покликивать мышкой и ждать когда полетят головы.(здесь же нам предоставили такую возможность)
Вы говорите что много магии в ролике Так ето демонстрация способностей геральта.В игре нам выбирать использовать ее или нет .лично я в первой части качал только игни и к концу игры просто палил всех ибо кликать мышкой и сех косить надоедало.
Да и вообще сюжет -самое главное. Я играл в первую часть только из за сюжета а не боевки или графики . Так же буду играть и во вторую. Сюжет делала старая команда так что повода к панике нет. Они там не дураки ,сами понимают что должны сделать достойную игру и опустить биоваров с их драгоном 2 иначе сядут в лужу по полной.
Так что прекращаем портить друг другу нервы и делать поспешные выводы

wayfarer [10.02.2011 в 01:17]
Играл на средней и максимальной без всяческих модов. Опять таки выбор нужных зелий перед боем нравился, а сам бой не очень

Basicomta [10.02.2011 в 01:17]

Гость: artem [10.02.2011 в 01:21]
Ребята,успокойтесь,пересмотрите все предыдущие ролики Ведьмака 2 и подумайте немного,а не орите.
В ролике побега из тюрьмы боёвка гораздо динамичнее, отлично выглядит. Что какбы говорит нам,что в этом геймспотовском ролике скорее всего силовой стиль,чему движения соответсвуют,они размашисты,чтобы удар сильнее получался.
Магия в первом ведьмаке тоже позволяла пройти игру,ни разу не вынимая меч из ножен(ну кроме начала),если прокачивать знаки. Сам проходил классикой с упором на мечи,но много читал на форумах,что кто-то проходил онли на знаках. Бомбы также были в первом ведьмаке. Как и в первом мы просто вольны забить на эти ветви и раскачивать книжного ведьмака мечника с чутка знаков.
По поводу молнии вокруг Геральта,у меня она тоже не ассоциируется с ведьмаком,но вспомните квен(или как он там,защитный знак) в первой части - не менее бредовое жёлтое поле. Поэтому я например посмотрел на него и не стал использовать. Что локации светлые,так вы вспомните предыдущие ролики: про военный лагерь,про густой лес,обрывки с видом замковых стен. Там пасмурно или по крайней мере не сильно светло,там сплошь дух первого ведьмака. В этом же видео просто показана как я понимаю более южная локация. Она здесь выступает как контраст к холодному миру. Это как локация с озером в первом ведьмаке,которая очень контрастировала с прохладной вызимой и также была очень светлой и солнечной.
В общем не вижу ни одной серьёзной причины для того воя,который тут подняли комментирующие.

Nik0 [10.02.2011 в 01:21]
Да...... Это, конечно, всё очень печально....

Нам остаётся только одно, товарищи, как завещал Ленин - Верить в светлое будущее...

Хотя в принципе всё не так уж и плохо, сама боёвка хороша (см. побег из тюрьмы) просто этот ролик (ну во всяком случае мне так показалось) делался на скорую руку кем-то посторонним, тогда из проблем остаётся хвост и боевая стойка. Боевую стойку можно подкорректировать, слегка изменив анимацию (ведь проджект рэд не раз хвалились своим мега-движком, который позоляет им делать всё что угодно в кратчайшие сроки). А что по поводу анимации хвоста, так это исправляется на стадии полировки, которой поляки сейчас и занимаются.

И в итоге получается, что игре нужны косметические доработки, а на такие доработки 2 месяца хватит с запасом...

В общем я, как ярый фанат, уверен в абсолютном успехе и крутости Ведьмака 2!!! Чего, кстати и вам советую... Мы не должны паниковать или сдаваться перед первыми же трудностями (и то на мой взгляд мифическими...)

P.S. Всё решаемо, тем более проджект рэд не раз доказывали нам, что им не всё равно на мнение фанатов и уж тем более не всё равно на своё детище.... Главное сохранять спокойствие и выдержку...! И помните вместе мы сила!!!

Гость: REDISKO [10.02.2011 в 01:25]
"REDISKO, полностью согласен с тобой! То что видел поздней выглядел вполне вменяемо и опасений не вызывало. "
Такая же топорная боевка была в раннем ролике с Трисс и ее магическим куполом, когда они убегали от кого-то по лесу, я когда ее увидел - очень расстроился, потом был ролик с тюрьмой - там бои были быстрее и стремительней, похожи на старую часть и я успокоился, а теперь опять какая-то хрень... Короче я уже ничего не понимаю... Материалы какие-то старые что ли показывают...

santaklays [10.02.2011 в 01:29]
Гость: M@ks [yurapoltava собака mail точка ru]
согласен, яркими и сочными роликами сложно было дожидатся игру ) тут же интерес к игре спал =)

"Боевка первого ведьмака конечно была красивой но с другой стороны играя в него я всегда хотел управлять ударами геральта а не просто покликивать мышкой и ждать когда полетят головы"

Абсолютно согласен. Почитай описание Геральта, много говорится что он намного сильнее, быстрее, проворнее обычного ведьмака, мутант, в первой части это было видно, его меч летал. А в этом ролике каждый его удар блокируется, комбо доходит максимум до 2-х и это ну вообще никак не сопоставимо с его характеристиками, ловкого ведьмака.

Tommmm [10.02.2011 в 01:31]
А ваще мне чет теперь поржать ваще охота Например Геральт идет убивать шишку монстра, по пути ему встречается Зигфрид из первой части. Он смотрит на Геральта и говорит
- Что же ты за существо такое??!! Загарелая кожа..., бритые ноги.., а понял! Ты звезда!, Геральт из Голливуда, я много наслышан был о вашей звездной магии! Покажешь ее в деле? Мне уже не терпится!
- Конечно Зигфрид, пойдем! Я охочусь на огромную шишку монстра, я закастую ее магией!

Конец

santaklays [10.02.2011 в 01:35]
Гость: REDISKO [redeath собака mail точка ru]

Во во во !!! так оно и есть !))
когда он бился с эльфами, или когда с монстрами в лесу, он так же бил один раз сильным ударом и 15 минут нелепо кувыркался, со стороны это смотрелось убого (((
таже ситуация наблюдается здесь ...

Гость: Vigo [10.02.2011 в 01:36]
Zirael, Вы о чем? Какой еще маг? Давайте вместе вспомним первого Ведьмака. При заряде знака Игни Геральта пускал самый обыкновенный огненный шар, а при обычной атаке мог покрыть огнем огромную площадь. И это при том, что в книге этим знаком разве что пережигали веревки и разводили костры. А знак Аард. При зарядке Геральт бьет на 360 гр вокруг себя(при прокаченном знаке). Это в книге было? А что насчет Аксия? Взять под контроль гуля, хорошенькое дело. Или квеном защититься от мечей саламандр. И это Вас конечно не смущает? Почему же? Ведь по сравнению с книгой в игре Геральта сделали настоящим магом. пользующигося огненными шарами, силовым полем и гипнозом. И ведь игра нравиться. Хороша не правда ли? Так зачем тогда ополчаться на этот невразумительный кусочек геймплея и судить по нему о всей игре? Придраться можно и к столбу. И я только что доказал вам, что в первом Ведьмаке Геральта уже превратили в мага(по сравнению с книгой). но ведь никто не жалуется, что этот факт портит атмосферу первой игры.

Гость: REDISKO [10.02.2011 в 01:38]
Молодец, похоже такой упор и делается в игре.
"- Конечно Зигфрид, пойдем! Я охочусь на огромную шишку монстра, я закастую ее магией! "
Но мой гонорар 60 мильонов, так что готовьте денежку.

Гость: REDISKO [10.02.2011 в 01:44]
"он так же бил один раз сильным ударом и 15 минут нелепо кувыркался, со стороны это смотрелось убого ((("
Это было отвратительно, особенно кувырки... Отскакивал бы что ли, или блок ставил... Кажется в этой игре решили сэкономить на приглашении профессиональных фехтовальщиков... Наверно силовой стиль таким убогим и будет...

uptime [10.02.2011 в 01:52]
Гость: M@ks, дело не в том, какая боевая система - тут не попробовав, не поймешь. Дело в том, как она выглядит - и пока что убого.

Основа успеха первого Ведьмака отнюдь не сюжет. Большинство игроков потеряли нить событий уже во второй главе. Но это не мешало им получать удовольствие от игры, так как она была переполнена событиями, персонажами и действием. И все это позволяло им буквально жить в игровом мире, олицетворять себя с главным героем. Самобытность и достоверность игрового мира, его неповторимый стиль и атмосфера - вот что является главным в игре и возводит ее в статус культовой. А сюжет ее только дополняет и поднимает на еще более высокий уровень. (Яркий тому пример - Масс Эффект 2, где сюжет никакой, но зато хорошо проработан мир и персонажи.)

А одним из столпов всего этого является образ главного героя: ведьмак Геральт - мутант, изгой, монстробой, созданный и обученный, для истребления всякой нечисти. Хладнокровный (в бою) профессионал с отточенными до совершенства боевыми рефлексами. Его скорость и реакция превосходят возможности любого человека, что позволяет ему побеждать мистических существ, с которыми обычным людям не справиться. Надо ли объяснять, что с таким резюме то, как выглядит боевая система является одним из ключевых элементов игры. Без Геральта мы получим просто очередную РПГ, может не плохую, но едва ли претендующую на что-то большее, чем поиграть и забыть.

santaklays [10.02.2011 в 01:56]
Гость: Vigo [stealwolf собака mail точка ru]
спору нет, его сделали магом, но тот уровень магии что присутствует в первом ведьмаке был и так высоким, хотя всем понравился. Так зачем его делать еще выше ? может в игре геральт еще возьмет посох в руки ? а эти молнии и свещение геральта ? товарищи я не пойму что это за херня ? это новогодняя елка а не ведьмак (( а ведь новый год уже был, а до первого апреля далеко (((

santaklays [10.02.2011 в 01:59]
uptime [myseobox собака gmail точка com]
как раз сюжет - основная составляющая ведьмака.
Во второй главе мы утратили нить, не спорю, но ведь дальше мы по тихоньку набирали обороты ! стали расследывать убийства, связались с детективом и так далее. Это и есть сюжет первого ведьмака. Все события и персонажи в игре взаимосвязаны одним большим сюжетом.

santaklays [10.02.2011 в 02:02]
"Хладнокровный (в бою) профессионал с отточенными до совершенства боевыми рефлексами. Его скорость и реакция превосходят возможности любого человека, что позволяет ему побеждать мистических существ, с которыми обычным людям не справиться"

Вот, вот это все было видно по боевой системе первого ведьмака. Отсутствие эмоций на лице, хладнокровность, хорошее музыкальное сопровождение, увлекательный сюжет - это все создаво уютную атмосферу первого витчера, да и локации не подкачали.

Гость: REDISKO [10.02.2011 в 02:04]
"как раз сюжет - основная составляющая ведьмака."
Да сюжет-то там очень простой, важно то, что его окружает, детали, квесты, реалистичный мир, приближенный к реальному, образ Ведьмака. Возможность самому побыть Ведьмаком. Этот отыгрыш пресловутый, хоть и не люблю это слово...

uptime [10.02.2011 в 02:07]
santaklays, верно, сюжет связывает события, но удовольствие от процесса мы получаем не из-за него, он лишь нас направляет. Ты ведь не прокручивал в голове постоянно "найти формулы, найти формулы...", ты увлекся событиями, происходящими в игровом мире, они могли быть даже хаотичными и бессвязными, но не давали тебе заскучать, постоянный мотив к действию. Но чтобы все это тебя завлекало, оно должно восприниматься как настоящее, живое - т.е. быть достоверным, быть проработанным. Иначе ты не захочешь во всем этом учавствовать.

santaklays [10.02.2011 в 02:10]
Гость: REDISKO [redeath собака mail точка ru]
согласен, но как они связывали все эти "детали, квесты, реалистичный мир, приближенный к реальному" с сюжетной линией игры. И у них это получалось на ура )

santaklays [10.02.2011 в 02:15]
uptime [myseobox собака gmail точка com]
верно ))
ппц смотрю этот ролик и хочется плакать ...
что разрабы делают ? популярность и слава им в голову ударила ?

Tommmm [10.02.2011 в 02:17]
Так вот. В первом Ведьмаке музыка ИДЕАЛЬНАЯ, мне так ваще понравилась, так и охота пройтись ночью по предместью, всю атмосферу сильна передавала этого места, и само место художниками сделано на отлично, я когда узнал в Вызиме. что уже туда нельзя будет возвратится. даж расстроился, я думал что туда еще по заданиям туда вернусь, хотя какие там уж задания... никого там нет . Первая часть эт лучшая РПГ лично для меня, а вот какая будет музыка во второй части, эт страшно подумать..., но я думаю что у них все таки получится достойно выпустить игру!

santaklays [10.02.2011 в 02:22]
Tommmm [T точка o точка m точка m точка m точка m собака mail точка ru]
много музыки написал Адамм Скорупа, тот же что писал для первого музыку )

kooshara [10.02.2011 в 07:58]
Еб... блин. Посмотрел ролик в HD ну чо за это А??? Мне НЕ НРАВИТСЯ КАК ОН ХОДИТ!!! Почему Геральт так странно ходит вы мне скажите?! Он же весь в шрамах и синяках! он должен хромать на правую ногу! На правую блин!! Чо он так странно ходит?! Где слюни разлетающиеся во время боя в физиксе?! ГДЭ Я спрашиваю?!... короч не зачот разрабам. А косичка меня так вообще убивает уже не первый месяц! Снится в кошмарах и душит. Поцаны, реально душит! Сел есть макарошки, вижу, а это не макарошки вовсе, а косички геральта!!! Думаю, дайка на форуме напишу есчо раз как меня она достала!

P.S. Кстате кто нить заметил что на Масс еффект и Драгон ейдж чем то игра стала похожа?

Aladdin111 [10.02.2011 в 08:37]
santaklays, Твоя мамаша сосет у краснолюда! Да и ты тоже Бугага

Aladdin111 [10.02.2011 в 08:37]
wayfarer, полностью согласен

santaklays [10.02.2011 в 09:45]
Aladdin111 [Phi1imonov собака ya точка ru]
сходи в магазин, купи мозги.
Включи песню Factor 2 "малолетняя шалава" , послушай немного и убейся. Следуй четко по инструкции.

GokuSSJ3 [10.02.2011 в 10:00]
kooshara,
Ну ты жжёшь!!!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.