Отчёт о презентации Ведьмака 2 в Киеве - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Отчёт о презентации Ведьмака 2 в Киеве

ГеральтДобрый вечер всем посетителям. Мы только что вернулись с презентации Ведьмака 2 в Киеве. Этот отчёт будет выкладываться в немного необычном формате. Мы будем публиковать наши впечатления по мере их "вспоминания". Обновляйте периодически эту новость.

Update: отчёт дописан.
Update 2: самые интересные фотки добавили в статью. Остальные смотрите в галерее. Т.к. игровой процесс всё равно нельзя было снимать, фотки в статье не связаны с текстом, а просто иллюстрируют интересные моменты мероприятия.

Материал является СТРОГО эксклюзивным. Любое копирование КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

Самым приятным моментом в самом начале оказался очень тёплый приём организаторов. Мы заняли самые козырные места в первом ряду прямо перед сценой и отправились узнавать расписание всего мероприятия. Сергей из 1С-Мультимедиа как в том анекдоте сообщил нам две новости: хорошую и плохую. Плохой оказалась, что презентация Crysis 2 не состоится по техническим причинам. Зато хорошая оказалась просто отличной. Для нас была запланирована персональная презентация Ведьмака 2.

Внезапно нас порадовали тем, что презентацию нам покажут даже ещё раньше, потому что редакция журнала "Шпиль" где-то заблудилась. И мы прошли в тихий уютный пресс-рум. Там нас уже ждал Марек, главный левел-дизайнер CD Projekt RED. Как и предполагалось нам загрузили уже известный фрагмент игры и Марек начал показ. Но перед его началом он вежливо, но очень настойчиво попросил не снимать на видео и не фотографировать экран.

Стоит заметить, что игра была запущена не в максимальном разрешении и не с самыми высокими настройками графики. Как нам рассказали, в Ведьмаке 2 пока ещё не работает сглаживание, что было явно заметно по появляющимся "лесенкам" на моделях. На проекционном экране эту деталь просто невозможно было заметить из-за большой размытости картинки. Тем не мене качество графики на мониторе просто поражало. Всё таки оценивать её по видеоролику и смотреть в живую - это совершенно две разные вещи. Очень чёткие, сочные текстуры. Яркие ровно в той степени, в которой это требовал окружающий ландшафт. Как сказал нам Марек, и мы позже убедились сами, атмосфера игры в значительной мере преображается в зависимости от времени суток. Да и сами локации по своему настроению и гамме в игре будут очень разные. Просто конкретно эта часть игры была сравнительно яркой. Так что фанатам совершенно не стоит опасаться, что Ведьмак 2 станет напоминать тропический остров из Risen.

Девушки вынесли призы
Призы за лучшие вопросы Мареку


Как уже говорилось во многих отчётах, работа со светом просто удивительная. Динамическое освещение и тени создают непередаваемую атмосферу. Особенно это заметно, когда Геральт в тёмном склепе зажёг знаком Игни факел. И его блики забегали по стенам склепа и самому Геральт. И что радует, Ведьмак 2 не раздражает глаз чрезмерно навязчивым блумом. Разница в детализации вблизи и на расстоянии просто не видна. Никакой травы возникающей из ниоткуда. Или деревьев обрастающих дополнительными текстурами прямо на глазах.

И так, Геральт пребывает в город краснолюдов Верген. Мы проходим через рыночную площадь. На рынке полным полно лавок. Торговцы махали руками и зазывали Геральта. Марек заметил, что в финальной версии мы сможем подойти и поторговать с каждым из них. Но сегодня мы просто прошли мимо. Неподалёку от входа в таверну нам встретился молодой эльф. Он был одним из людей Йорвета, - что является важной деталью, не упомянутой нигде раньше. Т.е. Йорвет, вполне вероятно, необязательно будет заклятым врагом Геральта всю игру. Анимация всего вокруг заметно улучшилась со времён предыдущей презентации. Хвостик ведьмака мерно покачивается в такт ходьбе. А если резко остановиться, то он постепенно перестанет покачиваться. Значительно была улучшена и лицевая анимация. Движение губ и остальная мимика чётко соответствует произносимым фразам. Единственное что, периодически мелькает баг, когда теряются фрагменты анимации и движения начинают казаться дёрганными. Но как нас заверили, конечно же, этот баг уже исправлен в текущей версии игры (нам показывали пре-бету).

Эльф попросил Геральта разобраться со странными убийствами. В последнее время часто находят мёртвыми молодых мужчин, как среди людей, так и эльфов. Трупы отнесли в склеп неподалёку. Геральт в своих лучших традициях напоминает, что он не рыцарь на белом коне, и на шару не работает. На что эльф отвечает, что в случае успеха, вознаграждение будет даже больше его обычного гонорара. Это побочный квест, который встретится нам где-то в середине игры. Тем не менее даже он может быть решён по-разному, и на его развитие будут влиять очень многие факторы. Мы направились в ближайший склеп. Наша дорога лежала вдоль берега реки. Здесь Геральта ожидала не самая приятная встреча. Отряд каэдвенских солдат при поддержке сразу двух магов - не самая простая задача.

Марек ведёт презентацию
Марек ведёт презентацию


Напомним, что управлял Геральтом Марек. В руки игру пока ещё не дают НИКОМУ. Хотя для нас сделали небольшое исключение, но об этом позже. Марек уже далеко не первый раз проходит этот фрагмент игры. А потому уровень его мастерства явно выше того, кто управлял Геральтом в недавнем геймплейном видеоролике. Наш герой ловко уворачивался от ударов противников или блокировал их. В данном случае презентация велась при помощи мыши и клавиатуры. И никаких особых затруднений Марек не испытывал. Больше нет как таковых быстрого и сильного стиля. Есть быстрые удары, наносимые с помощью левой клавиши мыши, и сильные - с помощью правой. Их можно комбинировать в произвольной последовательности. Наносимые подряд разнообразные удары связываются в красивые визуально комбо. Но привязки к таймингу как в первой части больше нет. Главное, чтобы боевую связку не перебила вражеская атака. Каждая схватка потребует своего подхода и тактического мышления. В нашем случае Геральт временно парализовал одного из магов с помощью знака, а от второго ему служили живым щитом солдаты. Когда тот швырнул огненным шаром в Геральта, то в итоге попал в своих же солдат и подпалил одного из них. Так что такой тактический приём вполне уместен. Ещё одним сложным противником оказался воин со щитом. Можно, конечно, было попробовать разломать его силовым стилем. Но это долго, а остальные противники не дремлют. Так что Марек кувырком зашёл ему за спину и тогда уже нанёс несколько быстрых ударов, слившихся в красивую комбо-связку.

В демонстрационном билде мощь и здоровье Геральта были искусственно увеличены, чтобы не прерывать показ из-за случайных смертей. Но Марек подчеркнул, что вообще-то такая схватка станет серьёзным испытанием для игрока. В лоб проломиться, закликивая противников на сверх-скорости не выйдет. Окружат, убьют и фамилию не спросят. Кстати об окружении. Меч Геральта наносит повреждения всем, кто оказывается в радиусе его размаха. Так что групповые повреждения по прежнему присутствуют, но не выведены в отдельный стиль. Кувырок в сторону делается с помощью пробела в том направлении, куда смотрит Геральт. А для блока используется Shift. По желанию игроки смогут перенастроить под себя горячие клавиши, но и в таком виде всё казалось достаточно удобным.

Знаков теперь шесть, но последний - новый не показывают. Мы видели в действии Аард, Игни, Квен и Ирден. Визуализация всех знаков значительно изменена по сравнению с первой частью. Разве что Аард похож. Мы специально поинтересовались на счёт излишне яркого эффекта знака Квен. На что получили ответ что эти и другие эффекты ещё будут дорабатываться и правиться, и что разработчики следят за отзывами на сайтах и форумах. А сохранение атмосферы игры их волнует не меньше нашего. Особенно порадовал знак Ирден (магическая ловушка). Он стал более эффективен - парализуя на время противника. Отличное средство против одиночных мощных противников в комбинации с силовым стилем атаки, вроде Аракаса (Arachas) - краба-переростка с замашками серийного убийцы. Драться с ним нам пришлось чуть позднее в презентации.

Довольный Марек раздаёт автографы
Довольный Марек раздаёт автографы


Чтобы задействовать активный знак используется клавиша Ctrl. Если вы хотите сменить "горячий" знак, можно воспользоваться специальным меню в момент паузы или нажав соответствующую горячую клавишу. Хотя как таковой паузы в игре больше нет. Игровой процесс значительно замедлятся примерно раз в пять, но не останавливается полностью. Так что выигранного таким образом времени вполне хватит, чтобы сменить знак на более актуальный, взять другой меч или использовать бомбу либо метательный нож.

Расправившись с этой группой противников пришло время собрать лут и посмотреть обновлённый инвентарь. Марек сразу же оговорил, что это ещё не финальный его вид. Но общую идею уже понять можно. Во втором Ведьмаке вещей станет значительно больше. Это касается как оружия, так и брони, которая теперь состоит из нескольких фрагментов (брюки, куртка, перчатки, сапоги). В полной версии игры будет также возможность создавать или модифицировать броню с помощью специальных мастеров. А также выяснилось, что будут уникальные артефактные мечи и броня, которые можно будет либо получить в награду за выполнение квестов, либо найти в какой-нибудь укромной нычке. Чтобы игрокам не показалось мало, разработчики обещали наличие комплектов вещей (т.н. сетов), которые собранные вместе будут давать дополнительные бонусы.

Марек пояснил, что смена любого элемента экипировки тут же отобразится на модели Геральта. Но внешними изменениями дело не ограничиться. Как в любой классической ролевой игре все вещи как-то влияют на параметры персонажа. Для большей наглядности он сменил куртку Геральта на эльфийскую с капюшоном. Такой вид показался немного непривычным, но мерцание янтарных глаз Геральта в тени капюшона не давало его спутать ни кем иным.

Наша команда и Марек
Наша команда и Марек


Мы продолжили своё путешествие и наткнулись на ещё одну любопытную стычку. На этот раз нападали не на нас, а дрались между собой отряд солдат и группа неккеров (мелких монстров). Как нам пояснил Марек, в игре немало враждующих группировок. И если они встречаются в игре, то непременно начинают выяснять отношения. Тут мы можем дождаться пока одни перебьют других и навешать люлей недобиткам. Или попытаться заработать больше опыта и вклиниться в самый разгар схватки.

Кстати напомним, что экранов подзагрузки в рамках одного акта игры больше нет. В крайнем случае игра чуть притормозит на полсекунды, а в правом нижнем углу появится стилизованный значок подзагрузки. Части единой локации подгружаются в фоновом режиме. Склеп выглядел очень натурально. Чтобы в него попасть, нам пришлось разломать в одном месте стену Аардом, которая разлетелась на кирпичи по всем законам физики. Внутри оказалось темно и жутковато. Геральт только было знаком Игни подпалил один из настенных факелов, как появились ещё три "источника освещения" - призраки, внезапно напавшие со спины. Марек не растерялся, поменял меч на серебряный и покромсал призраков. Пока мы искали в склепе нужное тело, призраки нападали ещё несколько раз. И вот, к счастью, нужный труп был обнаружен. От всех остальных его отличала "свежесть".

Здесь нас ждала своеобразная миниигра. Геральту предстояло осмотреть детально весь труп, выбирая из предложенных вариантов. Почти неповреждённая голова, лёгкие укусы на шее, сильно разорвана грудь и сильно расцарапанная спина, как будто в порыве дикой страсти. "Что ж, по крайней мере пред смертью он поразвлёкся," - цинично прокомментировал этот момент ведьмак. Кроме того были сильно порваны руки и в кости что-то застряло, но без специального инструмента извлечь не получилось. Марек отметил, что решение, сходить за инструментами и продолжить осмотр или сделать выводы уже сейчас, повлияет на дальнейшее развитие квеста. Мы не стали никуда ходить и пришли к мнению, что тут дело рук суккуба.

Надо заметить, что кинематографическая часть обследования выполнена на отлично. Геральт детально осматривает каждую часть тела, хмурится, комментирует. А момент, где анимация может выглядеть неестественно по техническим причинам - переворачивание тела - аккуратно замаскировано. В этот момент камера разворачивается на Геральта.

Кроме того под телом убитого был случайно обнаружен томик поэзии нашего друга Лютика. Похоже, пора с ним об этом пообщаться.

Лучшие места для дорогих гостей
Лучшие места для дорогих гостей


Геральт направился обратно в Верден. Именно там в таверне он последний раз видел Лютика. По дороге нам встретился Аракас, битву с которым мы описывали ранее. Мы зашли в таверну. Здесь Марек порадовал нас, что сейчас покажет мини-игры. И вдруг неожиданно подвинулся и разрешил опробовать армрестлинг самостоятельно. Суть игры заключается в том, что движениями мыши удерживать курсор в постоянно уменьшающейся и смещающейся влево-вправо полоске. Задачу усложняла ещё и некоторая инерция движения мыши. С гордостью отметим, что нам удалось победить с первого раза. Следующая фраза поверженного краснолюда-оппонента порадовала своей характерной брутальностью: "Ах ты ж сильный, сукин сын!"

Второй игрой оказался уже знакомый нам покер с костями. Общая механика игры осталась прежней, но теперь траектория полёта кубиков зависит от направления и быстроты броска. В нашей версии присутствовал небольшой баг. И Мареку удалось выбросить одну кость за доску, чего в финальной версии не будет. А сами кубики теперь выглядят гораздо интересней. Вместо классических точек на них нанесены пиктограммы.

Обе этих мини-игры как и в первой части каждая образовывает длинный побочный квест. По выполнении которого, Геральта ждёт особая награда помимо возможности подзаработать лишних оренов.

Что касается других мини-игр из первой части, то кулачный бой останется, но будет полностью переработан на основе QTE, как мы уже многократно видели в побеге из темницы. А вот напиться хоть и можно, как раньше, но мини-игр связанных с этим больше нет.

Этот плакат стал всеобщим любимцем
Этот плакат стал всеобщим любимцем


Далее Геральт двинулся к Лютику. Надо отдать должное, что его книжная манера общения отлично передана в игре. Он практически тут же предложил послушать его новую балладу. И не дожидаясь согласия Геральта исполнил ему фрагмент. Заткнуть его удалось только протянув найденный томик стихотворений. Лютик ему несказанно обрадовался. Оказывается, он был у него недавно украден. Геральт довольно бескомпромиссно поставил Лютика перед фактом, что ему придётся сыграть роль приманки для суккуба. Бард сначала было поломался, но перспектива встретиться со знаменитой демонессой похоти взяла верх.

Для перехода к следующей части квеста нужно было дождаться ночи. Марек вывел Геральта на улицу и перешёл в режим медитации, чтобы продемонстрировать, что больше нет необходимости искать очаг или костёр. Как и в первой части в ускоренном темпе сменилось время суток. И наступила полночь. На этом этапе во время публичной демонстрации проявился ещё один баг - торговцы остались на своих местах. И также призывно махали Геральту. Марек вновь напомнил, что это пре-бета. А обещанный распорядок дня NPC никуда не делся.

Здесь нам продемонстрировали совершенно новую фишку игры - возможность управлять не главным героем. Лютик стоял посреди поляны. Он должен был на ходу сочинить любовное стихотворение. Реализована эта мини-игра в виде диалога, где на подбор каждой новой рифмованной строчки отведено ограниченное число времени. Догадливый игрок в этой ситуации мог бы подсмотреть удачный вариант в возвращённом томике поэзии. Но можно и подобрать последовательность строк, полагаясь на свой художественный вкус. Марек подобрал всё верно. И раздал женский голос с демоническими нотками. Суккуб поинтересовалась кто это к ней порадовал, а Лютик честно сбрехал, что он её тайный воздыхатель. Демонесса позвала барда спуститься в замаскированный неподалёку люк. Здесь у нас есть выбор: вернуться к Геральту и дать ему ворваться к суккубу, или не устоять перед искушением и пойти к ней самостоятельно. Спустившись в подземелье, лютик видит шикарный будуар и ещё более шикарную демонессу. Суккуб смахивает на женский вариант сатира. На голове небольшие рожки, а ниже колен - копыта. Но в остальном почти неприкрытое красивое женское тело с роскошными формами.

Lexx и Mort
Lexx и Mort


В этот момент управление вернулось к ведьмаку. "Этот грёбанный идиот таки попёрся туда," - процедил Геральт ринулся его вызволять. Когда ведьмак ворвался в будуар, Лютик уже лежал на кровати по-идиотски хихикая. Геральт потребовал немедленно отпустить барда. Демонесса поняла, что дело пахнет жареным, и начала оправдываться, что не собиралась его убивать. На грозный вопрос об убитых она ответила, что ей для сущестсвования действительно нужна жизненная энергия мужчин. Но от трупов ей никакого проку. И что она никого не убивала, а все её мужчины получали неземное наслаждение в обмен на потерю сил. Здесь нас ждал ещё один непростой выбор: обвинить суккуба во лжи и убить её либо выслушать её и дать возможность оправдаться. К сожалению, на этом презентация была завершена. Поляки не хотят раскрывать интригу, чтобы не лишить фанатов удовольствия самим найти свой путь. Здесь Марек ещё раз напомнил, что во втором Ведьмаке больше нет квестов пойди-убей, пойди-принеси. Даже самый мелкий побочный квест имеет минимум два пути решения и рассказывает свою историю. Влияют ли выполнение побочных квестов на основную линию повествования достоверно неизвестно. Но так или иначе последствия всех наших приключений отразятся в одной из возможных концовок игры.

Отдельно хочется рассказать об обновлённом журнале. Его сокращённая версия будет чётко давать понять, куда стоит пойти, с кем встретиться и т.п. Но для истинных ценителей будет расширенная версия дневника, написанная от имени Лютика в характерной цветастой манере. Так что в конечном итоге у каждого игрока к финалу игры выйдет своя история о его похождения, сочинённая мэтром Лютиком. Интересной дополнительной фишкой станет возможность связать свой игровой аккаунт с Facebook'ом и поделиться историей с друзьями.

Помимо информации из основной презентации, которую мы в итоге посмотрели трижды (одна персонально и два раза общая), хотелось бы рассказать о том, что удалось выяснить в ходе вопросов из зала и личных бесед с Мареком.

Стиля боя с двумя мечами не будет, хотя Марек несколько засомневался в ответе на этот вопрос. Но совершенно точно в игре встречается как минимум одно добивание с использованием меча и кинжала.

Анонс коллекционного издания для Украины задерживается из-за того, что он очень мал. И при нынешнем количестве разойдётся по словам представителя 1С разойдётся минут за 15. А возможность дополнительного тиража как для Украины, так и для России пока ещё под вопросом из-за необходимости производства дополнительных бюстов Геральта. Так что всем фанатам остаётся пока только неусыпно следить за новостями.

Внезапно удалось узнать интереснейшую подобность об алхимии. Влияние эликсиров на Геральта теперь не ограничивается интоксикацией. Выбрав алхимию одной из приоритетных веток развития, игроки столкнуться с тем, что частое употребление одних и тех же эликсиров может снизить их эффективность или привести к привыканию и необходимости принимать данные эликсиры постоянно, т.к. отказ может привести к снижению боевых параметров Геральта. Можно ли будет как-то избавиться от зависимости и вернуть былую эффективность зельям, Марек не рассказал. Вопрос об алхимии был признан одним из лучших. Его автор, наш постоянный посетитель Lexx, был награждён ценным призом - картиной на холсте в красивой рамке с артом из игры и автографом Марека.

Сергей Галёнкин (1С-Мультимедиа)
Сергей Галёнкин (1С-Мультимедиа)


В заключение хочется поблагодарить компанию 1С-Софтклаб и 1С-Мультимедиа Украина за приглашение на данное мероприятие и тёплый приём. Особая благодарность Мареку Земаку и всей команде CD Projekt RED за их нелёгкий труд. А также нашим ребятам-посетителям kaermorhen.ru за дружескую атмосферу.

теги: презентация, локализация, миниигры, геймплей, факты, фанаты, фотографии, эксклюзив

2011-02-11 22:27:50 | Mort
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
georgiy [12.02.2011 в 18:29]
с алхимией вобще новость понравилось ,теперь как то более реалестично ,не знаю лично меня боевка устраивает главное что бы сюжет был захватывающим а он я так понимаю будет ну и тогда нечего парится.

Tourist92 [12.02.2011 в 18:36]
Oblivion мне не понравился, сюжет там, в отличие от того же DAO не только банален, но скучен и не интересен. В Morrowind не играл, но слышал, что что олдфаги считают его супер охренительной RPG, лучшей игрой в серии TES, а Oblivion считают говном и казуальщиной. Сам адекватно судить не могу, но то, что игры культовые, не спорю. По поводу создания мира - опять же DAO, столь богатого мира "с нуля" еще никто не создавал (повторюсь, я не любитель Dragon Age, но умею адекватно смотреть на вещи).

Посмотрел видос DA2 (отрывками), ничего особенного не увидел. Локации здоровенные и совершенно пустые, боевка как и в первой части - изменений почти нет, детализация персонажей - то ради чего они пожертвовали красотой локаций - не оправдывает таких жертв.

galachad [12.02.2011 в 18:40]
Никто не кричит , что TES 4 - это шедевр. Это самая слабая игра из всей серии. Но даже учитывая сей факт, это весьма успешный проект . Насчет графики и звука - полный бред, в 2006 году- ни одна РПГ - не могла похвастаться такой картинкой. Что, что, а вот графика была на высоте. Проблемы была в том, что игрушка была жутко требовательна к железу и для получения маскимальной картинки требовались определенные манипуляции в настройках, в том числе - ручное прописывание параметров в блокноте. На максималке - игра выглядит действительно красиво.
Чтобы делать какие-нибудь выводы нужно сначала ознакомиться с предыдущими играми серии TES. Для тех кто знаком со второй и третьей частью - Обливион действительно показался шагом назад - но только потому - что его сравнивали с предшественниками. А в целом четвертая часть вышла весьма достойной. Я уже не говорю за дополнение - Дрожащие острова.
Нельзя делать выводы о всей серии по одной части. В случае с TES тем более.

Tommmm [12.02.2011 в 18:44]
asmodeus, спасиб за ссылку, ну однозначно все будут играть и Ведьмака 2 и в Dragon Age 2, очень понравилось. что реплики главного героя озвучены , это было и в Готиках, в Ведьмаке, теперь и здесь, эт круто! Ток не понравилось в начале ролика жители города ходили тупо то туда, то сюда, даж не останавливались, я удумаю эт исправят

StrelOK [12.02.2011 в 18:45]
А что насчёт шумов и музыки? Или я что-то пропустил?) Эй, админы, поделитесь впечатлениями))

121 [12.02.2011 в 18:48]
Oblivion - уныл чуть менее, чем полностью.
Тупой сюжет, тупые миссии, плохая графика. Я думал, лучше намного оно будет.
Заходишь в пещеру и натыкаешься на одинокую Пуму, которая за каким-то зуем приперлась сюда и ходит из угла в угол, не сидит, не лежит, а стоит и переминается, и когда тебя увидит, то непременно нападет ... а физика вообще отстой! анимация трупов - гавно .

121 [12.02.2011 в 18:49]
Админы, нам интересно, какова музыка в Ведьмаке 2? Вы слышали что-нибудь? Или просто не обращали внимания ? )

121 [12.02.2011 в 18:50]
Я играл в обливион очень долго и от восторга впечаления скатились в унылое гавно, я знаю, о чем говорю.
Мир дейдра меня вообще убил - овер 9000 врат содержат в себе абсолютно идентичные пути к дурацким сигильским камням .

121 [12.02.2011 в 18:53]
За мага чистого в обливионе играть вообще невозможно, я пытался, было очень трудно бегат без конца от врагов и еле справляться, тратить кучи денег на элексиры маны и на самые крутые спеллы хватает только тому, кто выбрал класс мага (или чото там типа того), но в этом случае мана не регеница, что напрочь отсекает все пути прохождения за тру-мага, я пробовал. Единственный путь юзать спеллы в игре - быть воином-чародеем, в тяжелых доспехах и со спеллами ... отстой .

121 [12.02.2011 в 18:54]
ТЕС 5 наверно такой же будет .

ThePuppetMaster [12.02.2011 в 18:56]
Да я тоже в обливион пытался играть-дошол до первых врат и бросил,слижком уж она скучная

121 [12.02.2011 в 18:58]
А я прошел процентов 70 главного сюжета и увидел процентов 80 игрового мира .. Был везде. Стал мегакрутым магом, поступил в общество самых крутых магов.

Tommmm [12.02.2011 в 19:00]
Тут кто то кричал, что TES 4 шедевр, и сразу автоматом приписал еще не вышедшему TESу 5 то что он тоже уже шедевр. И я ответил, что 4 часть далеко не шедевр. И я не про саму графику TES 4, а как над ней поработали художники, насрать мне на этот Bloom и HDR, в то время обошлись бы и без этого, а сделали норм анимацию, норм мир, а то все в блуме, все косые ходят, рожи как трактором проехали, задания тупые, награды за них еще хуже, слеплено, ну ваще полная чушь, ну нельзя же так! Имперский город так эт ваще жопа. TES 3 эт да, шедевр для фанатов, я просто не любитель мира TES, но 3 часть знаю, и оценивать есть там что!. Четвертая часть просто время потратить, пройти тупо основной сюжет и еще тупо лазить год, а может 2, по одинаковым пещерам и подземельям...

121 [12.02.2011 в 19:01]
Вот я лазил полгода )
Моровинд, поддерживаю, был красивше .

121 [12.02.2011 в 19:02]
Они тренировались перед выходом фола третьего )

galachad [12.02.2011 в 19:03]
121 , конечно TES 5 будет унылым г. , вы абсолютно правы, вы же прорицатель. А ведьмак 2 будет самой лучшей игрой, гениальным творением, революцией в жанре РПГ и не только.
Мда........... все правильно говоришь - мистер объективность

ThePuppetMaster [12.02.2011 в 19:03]
Какой к чёрту TES на сайте Ведьмака???

121 [12.02.2011 в 19:05]
galachad, я где-то сказал, что Skyrim будет гавном?
Я поиграю в него, обзательно, если смогу канеш блджад -_-

Tourist92 [12.02.2011 в 19:06]
galachad, я как раз и говорю, что адекватно судить о серии не могу. так как знаю о ней только от других, сам же играл только в Oblivion, и то не доиграл - он действительно скучен. А успешность она такая успешность. Если судить по ней, то лучшая игра всех времен и народов - это Call of Duty Black Ops, ну или WoW, кому как больше нравится.

kooshara [12.02.2011 в 19:07]
огорчает что теперь меч Геральта не вылетает как торпеда прямо в руки а он просто его достаёт. Ну смотрелось оч забавно

121 [12.02.2011 в 19:07]
Сапер самая лучшая игра.
Он стоит на каждом комппе. Рейтинг 100 процентов.

ThePuppetMaster [12.02.2011 в 19:10]
Мне кажется в конечном Ведьмаке и меч как пуля вылетать будет,и боевую стойку сделают
Как сказали разработчики-игра дошлифовывается.

Tommmm [12.02.2011 в 19:14]
Fallout 3, я недавно установил и поиграл, так эт опять история же повторяется что и с Oblivion! Движок говно, задания говно, опять закрытые города, Мегатонна скучней Имперского города из Oblivion, все наверн его взорвали, надо тож и мне взорвать! Я думал, что поиграю в интересную пост ядерную игру, а оказалось что опять однообразная, скучная, причем опять все эт долго ходить, ОЧЕНЬ СКУЧНО, прям можно заснуть, навыки развития ужасно проработаны, качаться не интересно. Если беседа хочет норм сделать TES 5, надо нанять нормальных людей и начинать с движка.

kooshara [12.02.2011 в 19:19]
Сапёра на висте не припомню=) но если есть то есть)) хотя можно и удалить :D

Ну у CD Протжектов задача точно не прорыв в жанре. Они просто дополняют и улучшают старое. Это нормально, но хотелось бы прорыва. Их ща задача вылизать (взял привычку у игроманцев) игру, что бы всё было на местах и хорошо работало. В итоге выйдет хорошая игра. Ровняться на неё врятли будут так как сами Проджекты ровняются местами на Биовар. Но берут лучшее. Биовар всё ж планку подняли. Во всяком случае до DAO похожего нечего не видел. Разве что Врата Балдура и Невервинтер, но не в плане подачи=)

ThePuppetMaster [12.02.2011 в 19:22]
Хммм...мне кажется прорыв будет,я нигде ещё такой РПГ не видел,да и смотрится она великолепно

Tourist92 [12.02.2011 в 19:23]
Tommmm, играй в New Vegas - внешне Fallout 3, а в душе Fallout 2. Odsidian постарались на славу. Эх, если бы Bethesda их наняла для TES 5

witcher777 [12.02.2011 в 19:26]
asmodeus, посмотрел видео и убедился , что dragon age 2 ведьмаку не конкурент.

121 [12.02.2011 в 19:27]
Одним словом, обБЛИВИОН .

121 [12.02.2011 в 19:28]
У Ведьмака нет конкрентов, и это хорошо.
Если делать игру "ради выигрыша конкуренции", то получится как раз вами пропагандируемое "как у битварей", "уже не торт" и "в нвн было лучше".
Ведьмак, как и Сталкер, сам по себе и по незыблемым книгам )

kooshara [12.02.2011 в 19:33]
Он ща все игры будет перечислять в какие играл и сравнивать :E

ThePuppetMaster, ок надеюсь будет прорыв. это то чего и жду. Хотя да соглашусь есть свои фирменые у Ведьмака геймплейные фичи. Алхимия к примеру. Честно и не вспомнить игры где вообще бы пользовался алхимией. В некоторых играх есть такая возможность прокачивать её, но обхожу стороной) Те же зелья можно обычно найти или купить. В Вичере же стряпал и с радостью всякие вкусняшки + геймплейно необходимо)

Tommmm [12.02.2011 в 19:39]
Сами написали хрень, что TES 4 шедевр, мне пришлось ответить, что это далеко не так, и туда же пошел Fallout 3, по тому же принципу. Ниче я не перечисляю у меня и в мысли не было вспоминать все игры которые я играл, такие игры лучше забыть

121 [12.02.2011 в 19:39]
Ведьмак, если что, вообше не может быть ведьмаком без зелий.
Это вам не фича.
А часть мира ведьмака ...

kooshara [12.02.2011 в 19:44]
В игре это фича и не спорь :E

121 [12.02.2011 в 19:51]
Почему это не спорь?
Фича в смысле что игра может гордиться тем что в игре есть алхимия - да.
Но это не отличительная черта чтобы выпендриться, а дань самомй объекту вселенной спаковского, культуре ведьмака.

kooshara [12.02.2011 в 19:57]
Значит эта дань (фитча) играет две роли. Выделиться и дать дань=) в итоге это всероно остаётся фитчей игры.
В любом случае игры от книг я принципиально отделяю. Как и фильмы по книгам/комиксам/играм, считаю самостоятельными произведениями берущими лишь основу из первоисточника не более.

Zirael [12.02.2011 в 20:05]
Сейчас в меня начнут кидать помидоры и другие находящиеся под рукой предметы, но прочитав эту статью, мое желание поиграть в Ведьмака еще более уменьшилось.По комментам вижу, что это я одна такая недоверчивая.И ничего не могу поделать, ну не нравится мне боевка, ну не понимаю я, почему мастер меча и топора,должен куваркаться по траве при встрече с отрядом из 5-7 солдат.И еще меньше понимаю, с чего бы эти отряды сопровождали маги( аж два!) это Мир Ведьмака или мир Дьябло?

Ну не нравятся мне знаки ведьмаков, если они больше всего напоминают заклинания из разных школ магии.

И хотелось бы узнать об инвентаре, если я правильно поняла, он становится безразмерным, что ли? Если в игре появляется куча шмотья и оружия, его же ложить куда то надо? Я не против большего выбора оружия и доспехов в игре, но делать из Геральта барахольщика по-моему глупо.

Вот.Кидайтесь.

А в игру конечно играть буду, не удержусь, а предзаказ на премиум отменила и не жалею.

KseNone [12.02.2011 в 20:05]
ммм, новый забег неадекватов

KseNone [12.02.2011 в 20:07]
это я не про Zirael,

Zirael [12.02.2011 в 20:14]
KseNone [osipov0108 собака rambler точка ru]

Да я поняла,поняла.А троллей на сайте немного, точнее он один, но косит под нескольких.

121 [12.02.2011 в 20:18]
kooshara, согласен.
Мы об одном говорим )
Zirael, ну он, хоть и мутант, но все равно человек ) Не супермен бессмерный, и мне наоборот всегда в книгах нравилось, когда ведьмака показывали со стороны простоты его сущности, обычной человеческой, обреченой на вечные душевные муки и скитания. Плоть - рвется, кровь - теряется, сознание - смертно ) мне все нравится, и в боях ведьмаку в первую очередь надо уметь обороняться, ведь фехтование,ю вроде как, и строится на обороне-атаке, а не на атаке.
Админы, забаньте его и почистите, пожалуйста, а то скроллить стр трудно )

121 [12.02.2011 в 20:19]
Zirael, троллей как минимум один, а за историю сайта было минимум три в один момент. Разных )

121 [12.02.2011 в 20:21]
А это нам пишет забаненный Олег, вероятно )
Регистрация принудительная во многом усложняет жизнь троллей.
Делать ящик постоянно - изматывает.

KseNone [12.02.2011 в 20:21]
Zirael, это не тролль, у них обычно тонкий ум и определенная цель, а это просто человек с ярко выраженными психическими и умственными расстройствами, вполне возможно раннепубертратного возраста

121 [12.02.2011 в 20:21]
KseNone, это классически толстый тролль - флудер )

KseNone [12.02.2011 в 20:23]
121, мэй би конечно, но одно не исключает другого)

121 [12.02.2011 в 20:24]
Ура, забанили )

kooshara [12.02.2011 в 20:26]
Zirael, хз. кувырки и пируэты часть мастерства. во всяком случае даже мастер меча должен уметь маниврировать. и если вспомнить мало бюджетный сериал то там он сам говорил о том что надо пользоваться в бою ещё и хитростью, а не как танк на врага=) маги сопровождают патаму что игра всё же есть игра. так типо нужно что бы ну посложнее было (сначало без магов потом с магами). да и логично в принципе. магов меньше чем войноф. по два на отряд тактически выигрышно. Знаки обещают доработать.Что собирать и что одеть уже личное дело. Лично я ненужное выкидываю. Одеваю что получше.
А верить Разработчикам или нет ваше право. Но лучше верить чем париться? Не?=\

ThePuppetMaster [12.02.2011 в 20:26]
Zirael,не нравятся кувырки и знаки,просто ими не пользуйся Ну чтоб из-за ЭТОГО от премиума отказываться....мне кажется это лишнее.

admin [12.02.2011 в 20:27]
Мне всегда безумно хотелось увидеть выражение лица таких ошибок природы в момент написания их "генитальных" постов.

Кстати на сайте с сегодня введена обязательная регистрация для каментов.

121 [12.02.2011 в 20:27]
ThePuppetMaster, Zirael потом сама решит, стоило оно того или нет )


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.