Отчёт о презентации Ведьмака 2 в Киеве - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Отчёт о презентации Ведьмака 2 в Киеве

ГеральтДобрый вечер всем посетителям. Мы только что вернулись с презентации Ведьмака 2 в Киеве. Этот отчёт будет выкладываться в немного необычном формате. Мы будем публиковать наши впечатления по мере их "вспоминания". Обновляйте периодически эту новость.

Update: отчёт дописан.
Update 2: самые интересные фотки добавили в статью. Остальные смотрите в галерее. Т.к. игровой процесс всё равно нельзя было снимать, фотки в статье не связаны с текстом, а просто иллюстрируют интересные моменты мероприятия.

Материал является СТРОГО эксклюзивным. Любое копирование КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

Самым приятным моментом в самом начале оказался очень тёплый приём организаторов. Мы заняли самые козырные места в первом ряду прямо перед сценой и отправились узнавать расписание всего мероприятия. Сергей из 1С-Мультимедиа как в том анекдоте сообщил нам две новости: хорошую и плохую. Плохой оказалась, что презентация Crysis 2 не состоится по техническим причинам. Зато хорошая оказалась просто отличной. Для нас была запланирована персональная презентация Ведьмака 2.

Внезапно нас порадовали тем, что презентацию нам покажут даже ещё раньше, потому что редакция журнала "Шпиль" где-то заблудилась. И мы прошли в тихий уютный пресс-рум. Там нас уже ждал Марек, главный левел-дизайнер CD Projekt RED. Как и предполагалось нам загрузили уже известный фрагмент игры и Марек начал показ. Но перед его началом он вежливо, но очень настойчиво попросил не снимать на видео и не фотографировать экран.

Стоит заметить, что игра была запущена не в максимальном разрешении и не с самыми высокими настройками графики. Как нам рассказали, в Ведьмаке 2 пока ещё не работает сглаживание, что было явно заметно по появляющимся "лесенкам" на моделях. На проекционном экране эту деталь просто невозможно было заметить из-за большой размытости картинки. Тем не мене качество графики на мониторе просто поражало. Всё таки оценивать её по видеоролику и смотреть в живую - это совершенно две разные вещи. Очень чёткие, сочные текстуры. Яркие ровно в той степени, в которой это требовал окружающий ландшафт. Как сказал нам Марек, и мы позже убедились сами, атмосфера игры в значительной мере преображается в зависимости от времени суток. Да и сами локации по своему настроению и гамме в игре будут очень разные. Просто конкретно эта часть игры была сравнительно яркой. Так что фанатам совершенно не стоит опасаться, что Ведьмак 2 станет напоминать тропический остров из Risen.

Девушки вынесли призы
Призы за лучшие вопросы Мареку


Как уже говорилось во многих отчётах, работа со светом просто удивительная. Динамическое освещение и тени создают непередаваемую атмосферу. Особенно это заметно, когда Геральт в тёмном склепе зажёг знаком Игни факел. И его блики забегали по стенам склепа и самому Геральт. И что радует, Ведьмак 2 не раздражает глаз чрезмерно навязчивым блумом. Разница в детализации вблизи и на расстоянии просто не видна. Никакой травы возникающей из ниоткуда. Или деревьев обрастающих дополнительными текстурами прямо на глазах.

И так, Геральт пребывает в город краснолюдов Верген. Мы проходим через рыночную площадь. На рынке полным полно лавок. Торговцы махали руками и зазывали Геральта. Марек заметил, что в финальной версии мы сможем подойти и поторговать с каждым из них. Но сегодня мы просто прошли мимо. Неподалёку от входа в таверну нам встретился молодой эльф. Он был одним из людей Йорвета, - что является важной деталью, не упомянутой нигде раньше. Т.е. Йорвет, вполне вероятно, необязательно будет заклятым врагом Геральта всю игру. Анимация всего вокруг заметно улучшилась со времён предыдущей презентации. Хвостик ведьмака мерно покачивается в такт ходьбе. А если резко остановиться, то он постепенно перестанет покачиваться. Значительно была улучшена и лицевая анимация. Движение губ и остальная мимика чётко соответствует произносимым фразам. Единственное что, периодически мелькает баг, когда теряются фрагменты анимации и движения начинают казаться дёрганными. Но как нас заверили, конечно же, этот баг уже исправлен в текущей версии игры (нам показывали пре-бету).

Эльф попросил Геральта разобраться со странными убийствами. В последнее время часто находят мёртвыми молодых мужчин, как среди людей, так и эльфов. Трупы отнесли в склеп неподалёку. Геральт в своих лучших традициях напоминает, что он не рыцарь на белом коне, и на шару не работает. На что эльф отвечает, что в случае успеха, вознаграждение будет даже больше его обычного гонорара. Это побочный квест, который встретится нам где-то в середине игры. Тем не менее даже он может быть решён по-разному, и на его развитие будут влиять очень многие факторы. Мы направились в ближайший склеп. Наша дорога лежала вдоль берега реки. Здесь Геральта ожидала не самая приятная встреча. Отряд каэдвенских солдат при поддержке сразу двух магов - не самая простая задача.

Марек ведёт презентацию
Марек ведёт презентацию


Напомним, что управлял Геральтом Марек. В руки игру пока ещё не дают НИКОМУ. Хотя для нас сделали небольшое исключение, но об этом позже. Марек уже далеко не первый раз проходит этот фрагмент игры. А потому уровень его мастерства явно выше того, кто управлял Геральтом в недавнем геймплейном видеоролике. Наш герой ловко уворачивался от ударов противников или блокировал их. В данном случае презентация велась при помощи мыши и клавиатуры. И никаких особых затруднений Марек не испытывал. Больше нет как таковых быстрого и сильного стиля. Есть быстрые удары, наносимые с помощью левой клавиши мыши, и сильные - с помощью правой. Их можно комбинировать в произвольной последовательности. Наносимые подряд разнообразные удары связываются в красивые визуально комбо. Но привязки к таймингу как в первой части больше нет. Главное, чтобы боевую связку не перебила вражеская атака. Каждая схватка потребует своего подхода и тактического мышления. В нашем случае Геральт временно парализовал одного из магов с помощью знака, а от второго ему служили живым щитом солдаты. Когда тот швырнул огненным шаром в Геральта, то в итоге попал в своих же солдат и подпалил одного из них. Так что такой тактический приём вполне уместен. Ещё одним сложным противником оказался воин со щитом. Можно, конечно, было попробовать разломать его силовым стилем. Но это долго, а остальные противники не дремлют. Так что Марек кувырком зашёл ему за спину и тогда уже нанёс несколько быстрых ударов, слившихся в красивую комбо-связку.

В демонстрационном билде мощь и здоровье Геральта были искусственно увеличены, чтобы не прерывать показ из-за случайных смертей. Но Марек подчеркнул, что вообще-то такая схватка станет серьёзным испытанием для игрока. В лоб проломиться, закликивая противников на сверх-скорости не выйдет. Окружат, убьют и фамилию не спросят. Кстати об окружении. Меч Геральта наносит повреждения всем, кто оказывается в радиусе его размаха. Так что групповые повреждения по прежнему присутствуют, но не выведены в отдельный стиль. Кувырок в сторону делается с помощью пробела в том направлении, куда смотрит Геральт. А для блока используется Shift. По желанию игроки смогут перенастроить под себя горячие клавиши, но и в таком виде всё казалось достаточно удобным.

Знаков теперь шесть, но последний - новый не показывают. Мы видели в действии Аард, Игни, Квен и Ирден. Визуализация всех знаков значительно изменена по сравнению с первой частью. Разве что Аард похож. Мы специально поинтересовались на счёт излишне яркого эффекта знака Квен. На что получили ответ что эти и другие эффекты ещё будут дорабатываться и правиться, и что разработчики следят за отзывами на сайтах и форумах. А сохранение атмосферы игры их волнует не меньше нашего. Особенно порадовал знак Ирден (магическая ловушка). Он стал более эффективен - парализуя на время противника. Отличное средство против одиночных мощных противников в комбинации с силовым стилем атаки, вроде Аракаса (Arachas) - краба-переростка с замашками серийного убийцы. Драться с ним нам пришлось чуть позднее в презентации.

Довольный Марек раздаёт автографы
Довольный Марек раздаёт автографы


Чтобы задействовать активный знак используется клавиша Ctrl. Если вы хотите сменить "горячий" знак, можно воспользоваться специальным меню в момент паузы или нажав соответствующую горячую клавишу. Хотя как таковой паузы в игре больше нет. Игровой процесс значительно замедлятся примерно раз в пять, но не останавливается полностью. Так что выигранного таким образом времени вполне хватит, чтобы сменить знак на более актуальный, взять другой меч или использовать бомбу либо метательный нож.

Расправившись с этой группой противников пришло время собрать лут и посмотреть обновлённый инвентарь. Марек сразу же оговорил, что это ещё не финальный его вид. Но общую идею уже понять можно. Во втором Ведьмаке вещей станет значительно больше. Это касается как оружия, так и брони, которая теперь состоит из нескольких фрагментов (брюки, куртка, перчатки, сапоги). В полной версии игры будет также возможность создавать или модифицировать броню с помощью специальных мастеров. А также выяснилось, что будут уникальные артефактные мечи и броня, которые можно будет либо получить в награду за выполнение квестов, либо найти в какой-нибудь укромной нычке. Чтобы игрокам не показалось мало, разработчики обещали наличие комплектов вещей (т.н. сетов), которые собранные вместе будут давать дополнительные бонусы.

Марек пояснил, что смена любого элемента экипировки тут же отобразится на модели Геральта. Но внешними изменениями дело не ограничиться. Как в любой классической ролевой игре все вещи как-то влияют на параметры персонажа. Для большей наглядности он сменил куртку Геральта на эльфийскую с капюшоном. Такой вид показался немного непривычным, но мерцание янтарных глаз Геральта в тени капюшона не давало его спутать ни кем иным.

Наша команда и Марек
Наша команда и Марек


Мы продолжили своё путешествие и наткнулись на ещё одну любопытную стычку. На этот раз нападали не на нас, а дрались между собой отряд солдат и группа неккеров (мелких монстров). Как нам пояснил Марек, в игре немало враждующих группировок. И если они встречаются в игре, то непременно начинают выяснять отношения. Тут мы можем дождаться пока одни перебьют других и навешать люлей недобиткам. Или попытаться заработать больше опыта и вклиниться в самый разгар схватки.

Кстати напомним, что экранов подзагрузки в рамках одного акта игры больше нет. В крайнем случае игра чуть притормозит на полсекунды, а в правом нижнем углу появится стилизованный значок подзагрузки. Части единой локации подгружаются в фоновом режиме. Склеп выглядел очень натурально. Чтобы в него попасть, нам пришлось разломать в одном месте стену Аардом, которая разлетелась на кирпичи по всем законам физики. Внутри оказалось темно и жутковато. Геральт только было знаком Игни подпалил один из настенных факелов, как появились ещё три "источника освещения" - призраки, внезапно напавшие со спины. Марек не растерялся, поменял меч на серебряный и покромсал призраков. Пока мы искали в склепе нужное тело, призраки нападали ещё несколько раз. И вот, к счастью, нужный труп был обнаружен. От всех остальных его отличала "свежесть".

Здесь нас ждала своеобразная миниигра. Геральту предстояло осмотреть детально весь труп, выбирая из предложенных вариантов. Почти неповреждённая голова, лёгкие укусы на шее, сильно разорвана грудь и сильно расцарапанная спина, как будто в порыве дикой страсти. "Что ж, по крайней мере пред смертью он поразвлёкся," - цинично прокомментировал этот момент ведьмак. Кроме того были сильно порваны руки и в кости что-то застряло, но без специального инструмента извлечь не получилось. Марек отметил, что решение, сходить за инструментами и продолжить осмотр или сделать выводы уже сейчас, повлияет на дальнейшее развитие квеста. Мы не стали никуда ходить и пришли к мнению, что тут дело рук суккуба.

Надо заметить, что кинематографическая часть обследования выполнена на отлично. Геральт детально осматривает каждую часть тела, хмурится, комментирует. А момент, где анимация может выглядеть неестественно по техническим причинам - переворачивание тела - аккуратно замаскировано. В этот момент камера разворачивается на Геральта.

Кроме того под телом убитого был случайно обнаружен томик поэзии нашего друга Лютика. Похоже, пора с ним об этом пообщаться.

Лучшие места для дорогих гостей
Лучшие места для дорогих гостей


Геральт направился обратно в Верден. Именно там в таверне он последний раз видел Лютика. По дороге нам встретился Аракас, битву с которым мы описывали ранее. Мы зашли в таверну. Здесь Марек порадовал нас, что сейчас покажет мини-игры. И вдруг неожиданно подвинулся и разрешил опробовать армрестлинг самостоятельно. Суть игры заключается в том, что движениями мыши удерживать курсор в постоянно уменьшающейся и смещающейся влево-вправо полоске. Задачу усложняла ещё и некоторая инерция движения мыши. С гордостью отметим, что нам удалось победить с первого раза. Следующая фраза поверженного краснолюда-оппонента порадовала своей характерной брутальностью: "Ах ты ж сильный, сукин сын!"

Второй игрой оказался уже знакомый нам покер с костями. Общая механика игры осталась прежней, но теперь траектория полёта кубиков зависит от направления и быстроты броска. В нашей версии присутствовал небольшой баг. И Мареку удалось выбросить одну кость за доску, чего в финальной версии не будет. А сами кубики теперь выглядят гораздо интересней. Вместо классических точек на них нанесены пиктограммы.

Обе этих мини-игры как и в первой части каждая образовывает длинный побочный квест. По выполнении которого, Геральта ждёт особая награда помимо возможности подзаработать лишних оренов.

Что касается других мини-игр из первой части, то кулачный бой останется, но будет полностью переработан на основе QTE, как мы уже многократно видели в побеге из темницы. А вот напиться хоть и можно, как раньше, но мини-игр связанных с этим больше нет.

Этот плакат стал всеобщим любимцем
Этот плакат стал всеобщим любимцем


Далее Геральт двинулся к Лютику. Надо отдать должное, что его книжная манера общения отлично передана в игре. Он практически тут же предложил послушать его новую балладу. И не дожидаясь согласия Геральта исполнил ему фрагмент. Заткнуть его удалось только протянув найденный томик стихотворений. Лютик ему несказанно обрадовался. Оказывается, он был у него недавно украден. Геральт довольно бескомпромиссно поставил Лютика перед фактом, что ему придётся сыграть роль приманки для суккуба. Бард сначала было поломался, но перспектива встретиться со знаменитой демонессой похоти взяла верх.

Для перехода к следующей части квеста нужно было дождаться ночи. Марек вывел Геральта на улицу и перешёл в режим медитации, чтобы продемонстрировать, что больше нет необходимости искать очаг или костёр. Как и в первой части в ускоренном темпе сменилось время суток. И наступила полночь. На этом этапе во время публичной демонстрации проявился ещё один баг - торговцы остались на своих местах. И также призывно махали Геральту. Марек вновь напомнил, что это пре-бета. А обещанный распорядок дня NPC никуда не делся.

Здесь нам продемонстрировали совершенно новую фишку игры - возможность управлять не главным героем. Лютик стоял посреди поляны. Он должен был на ходу сочинить любовное стихотворение. Реализована эта мини-игра в виде диалога, где на подбор каждой новой рифмованной строчки отведено ограниченное число времени. Догадливый игрок в этой ситуации мог бы подсмотреть удачный вариант в возвращённом томике поэзии. Но можно и подобрать последовательность строк, полагаясь на свой художественный вкус. Марек подобрал всё верно. И раздал женский голос с демоническими нотками. Суккуб поинтересовалась кто это к ней порадовал, а Лютик честно сбрехал, что он её тайный воздыхатель. Демонесса позвала барда спуститься в замаскированный неподалёку люк. Здесь у нас есть выбор: вернуться к Геральту и дать ему ворваться к суккубу, или не устоять перед искушением и пойти к ней самостоятельно. Спустившись в подземелье, лютик видит шикарный будуар и ещё более шикарную демонессу. Суккуб смахивает на женский вариант сатира. На голове небольшие рожки, а ниже колен - копыта. Но в остальном почти неприкрытое красивое женское тело с роскошными формами.

Lexx и Mort
Lexx и Mort


В этот момент управление вернулось к ведьмаку. "Этот грёбанный идиот таки попёрся туда," - процедил Геральт ринулся его вызволять. Когда ведьмак ворвался в будуар, Лютик уже лежал на кровати по-идиотски хихикая. Геральт потребовал немедленно отпустить барда. Демонесса поняла, что дело пахнет жареным, и начала оправдываться, что не собиралась его убивать. На грозный вопрос об убитых она ответила, что ей для сущестсвования действительно нужна жизненная энергия мужчин. Но от трупов ей никакого проку. И что она никого не убивала, а все её мужчины получали неземное наслаждение в обмен на потерю сил. Здесь нас ждал ещё один непростой выбор: обвинить суккуба во лжи и убить её либо выслушать её и дать возможность оправдаться. К сожалению, на этом презентация была завершена. Поляки не хотят раскрывать интригу, чтобы не лишить фанатов удовольствия самим найти свой путь. Здесь Марек ещё раз напомнил, что во втором Ведьмаке больше нет квестов пойди-убей, пойди-принеси. Даже самый мелкий побочный квест имеет минимум два пути решения и рассказывает свою историю. Влияют ли выполнение побочных квестов на основную линию повествования достоверно неизвестно. Но так или иначе последствия всех наших приключений отразятся в одной из возможных концовок игры.

Отдельно хочется рассказать об обновлённом журнале. Его сокращённая версия будет чётко давать понять, куда стоит пойти, с кем встретиться и т.п. Но для истинных ценителей будет расширенная версия дневника, написанная от имени Лютика в характерной цветастой манере. Так что в конечном итоге у каждого игрока к финалу игры выйдет своя история о его похождения, сочинённая мэтром Лютиком. Интересной дополнительной фишкой станет возможность связать свой игровой аккаунт с Facebook'ом и поделиться историей с друзьями.

Помимо информации из основной презентации, которую мы в итоге посмотрели трижды (одна персонально и два раза общая), хотелось бы рассказать о том, что удалось выяснить в ходе вопросов из зала и личных бесед с Мареком.

Стиля боя с двумя мечами не будет, хотя Марек несколько засомневался в ответе на этот вопрос. Но совершенно точно в игре встречается как минимум одно добивание с использованием меча и кинжала.

Анонс коллекционного издания для Украины задерживается из-за того, что он очень мал. И при нынешнем количестве разойдётся по словам представителя 1С разойдётся минут за 15. А возможность дополнительного тиража как для Украины, так и для России пока ещё под вопросом из-за необходимости производства дополнительных бюстов Геральта. Так что всем фанатам остаётся пока только неусыпно следить за новостями.

Внезапно удалось узнать интереснейшую подобность об алхимии. Влияние эликсиров на Геральта теперь не ограничивается интоксикацией. Выбрав алхимию одной из приоритетных веток развития, игроки столкнуться с тем, что частое употребление одних и тех же эликсиров может снизить их эффективность или привести к привыканию и необходимости принимать данные эликсиры постоянно, т.к. отказ может привести к снижению боевых параметров Геральта. Можно ли будет как-то избавиться от зависимости и вернуть былую эффективность зельям, Марек не рассказал. Вопрос об алхимии был признан одним из лучших. Его автор, наш постоянный посетитель Lexx, был награждён ценным призом - картиной на холсте в красивой рамке с артом из игры и автографом Марека.

Сергей Галёнкин (1С-Мультимедиа)
Сергей Галёнкин (1С-Мультимедиа)


В заключение хочется поблагодарить компанию 1С-Софтклаб и 1С-Мультимедиа Украина за приглашение на данное мероприятие и тёплый приём. Особая благодарность Мареку Земаку и всей команде CD Projekt RED за их нелёгкий труд. А также нашим ребятам-посетителям kaermorhen.ru за дружескую атмосферу.

теги: презентация, локализация, миниигры, геймплей, факты, фанаты, фотографии, эксклюзив

2011-02-11 22:27:50 | Mort
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
galachad [13.02.2011 в 11:36]
Насчет TES, думаю выйдет вовремя. Тодд Говард в каждом интервью говорит, что переносов не будет. Хотя верить разработчикам............ну да ладно, в данном случае мне кажется он говорит правду. Bethesda итак прилично подпортила себе репутацию с Обливионом и сейчас компания проводит довольно сдержанную и острожную политику в отношении будущего проекта .

kooshara [13.02.2011 в 11:38]
121, Деус екс не только RPG, но и Ролевая РПГ :E А ты как думал. Ведьмак и Диабло то с приставкой Action Hack and slash. Не будут же все RPG мечом рубить. вот деус ексе и пострелять мона будет :E

121 [13.02.2011 в 11:41]
Я считаю, что ведьмака ни с чем сравнивать не стоит.
Все-таки отдельный мир, представленный ответвлением вселенной Сапковского..

kooshara [13.02.2011 в 11:41]
galachad, ну вон Фаллаут Вегас вытянули к примеру :E это не немцы со своей Арканией =\

121 [13.02.2011 в 11:42]
А Dungeon Diege - наидостойнейшая вещь )
Из всег овам перечисленного только это, кроме Вдеьмака, считаю стоящей игрой.
Самая командная игра из всех, во что мне играть доводилось (есть с чем сравнить" .

kooshara [13.02.2011 в 11:44]
121, а как тогда будут выявлять RPG года? видимо не как раз сравнивать то не будут :E всё в этом году после твоих слоф приз лучшей РПГ не кому не достанется...оставлю у сепя...

kooshara [13.02.2011 в 11:46]
ну вторая и мне понрава. но третья такой уже не будет. в общем не уверен я в ней=\

Dyabel [13.02.2011 в 11:48]
Какое нах привыкание к эликсирам??? Какое нах снижение эффективности??? Куда делся ускоренный ведьмачий метаблизм, ускоренно выводящий продукты распада? Ведьмачий метаболизм априори предполагает невозможность появления зависимостей и снижение эффективности эликов, в противном случае ведьмак давно бы стал полуалконавтом-полунарком. В книгах геральт не страдал зависмостями, нафига из него делать наркомана??? Я плохо себе представляю как музыка из первой части (во время боевых сцен) могла бы сочетаться с боевкой Ведьмака2, в первой части был динамизм, заложенный даже в стойку, тут неспешная прогулка пенсионера с клюкой (мечом), которой он коряво отбивается от надоедливых хуляганов, ну и что что дедуля умеет кувыркаться и пускать молнии из рукавов, мало ли какой маразм случается на старости, да еще и у нарка. В результате для второй части больше подходит название не "убийцы королей", а "старость наркомана". Чего хотят добиться разрабы этими сомнительными нововедениями неясно, бездумное подрожательство не приносит много денег.

Ksandr&admin, хотелось бы узнать будут ли проджекты прикручивать еще моушен кэпча? Будет ли добавлена боевая стойка? Почему разрабы не могут вместо попсовых кувырков ввести пируэты из первой части?

P.S.: может всем недовольным письмо коллективное проджектам написать?

galachad [13.02.2011 в 11:52]
121, ну тоже самое можно сказать и о других проектах. Каждый имеет свои плюсы и минусы. А насчет отдельных миров, так в Древних свитках - не просто мир, там - отдельная вселенная, да еще какая.

ThePuppetMaster [13.02.2011 в 11:56]
Отличная РПГ получится из Ведьмака!Достали уже по каждому поводу возникать!
То им кувырки не нравятся,то знаки,то боёвка!Всё выполнено отлично,а некоторые неточности сейчас дорабатываются!Лучше ведьмака игры точно не будет

Kagir [13.02.2011 в 12:05]
"Какое нах привыкание к эликсирам???" было привыкание к эликсирам в книге. Геральт злоупотреблял чайкой вроде, точно не помню

galachad [13.02.2011 в 12:10]
На самом деле разработчиков можно понять, они заложники сложившейся ситуации. CD Projekt RED нужно выходить на новый уровень, покорять западный рынок. А западная геймерская аудитория очень сильно оличается от восточноевропейской. Хотя сегодня это уже не так заметно. Вот и приходится подстраиваться под интересы большинства. А что сегодня интересует многих? Конечно же красивая картинка, визуальная составляющая, эпический сюжет, максимальное упрощение для комфортной игры - чем проще , тем лучше - вот главный девиз. Так думает среднестатистический западный геймер - достаточно побывать на зарубежных форумах, чтобы в этом убедиться. Мейнстрим диктует условия.

121 [13.02.2011 в 12:19]
galachad, да, пожалуй, так. Хорошо если им удастся удержать нас, ценящих старинку в Ведьмаке ) то есть если в Ведьмаке 2 им удастся её сохранить .

galachad [13.02.2011 в 12:21]
Kagir, какая нафиг чайка, это точно был мескалин, а может и псилоцибин, все натуральное , никакой синтетики.
Эффекты будут явно покруче ведьмачих эликсиров))))))

kooshara [13.02.2011 в 12:30]
galachad, а я думал западные игроки более хардкорные. хз. Нашим вот некоторым воду сделай по физике, стойку добавь, хвостик убери и уже радость и улыбка=)
А разрабов да. вообще зашугали.

ThePuppetMaster, хороший настрой=) лучше чем пессимизм

На счёт эликсиров хотя и не радует "привыкание". Но главное добавляет условность. Заставит подумать, когда, чем и в каком объёме пользоваться. А то по первому помню привыкли все одной схемой игру проходить...ласточка(Рубедо) + Гром(Нингедо).

ThePuppetMaster [13.02.2011 в 12:34]
Про Ласточку и Гром ты в точку попал

kooshara [13.02.2011 в 12:36]
Во вселенной есть тот же Фисштех

ThePuppetMaster [13.02.2011 в 12:39]
В контакте выложили видео с презентации Ведьмака в Киеве

Seryi45 [13.02.2011 в 12:59]
А толку с этого видео если там геймплея нет?!

witcher777 [13.02.2011 в 13:01]
Я на ютюбе видел , но там тоже без геймплея , только ответы на вопросы.

genrikh302 [13.02.2011 в 13:38]
Dyabel
как бы динамизма со стороны играющего в первом ведьмаке не было.создавалось только ощущение за счет мощной музыки и красивой анимации боя.а во втором ведьмаке может быть будет и не так зрелищно(может быть!), зато играющий сможет принимать более активное участие в бою.

Seryi45 [13.02.2011 в 13:39]
Лучше бы ни каких видюх и новостей не показывали до выхода игры,столько говна из за этого на форуме!

kooshara [13.02.2011 в 13:46]
Так проверено уже, что когда не показывают то срача не меньше=) народ требует хлеба и зрелищ=)

Seryi45 [13.02.2011 в 13:47]
Я на ютубе видел видюху про кокой то генератор ключей для В2.

kooshara [13.02.2011 в 13:47]
Да и куда без новостей и рекламы. Им же выгодней раскрутить игру :E

kainO [13.02.2011 в 13:54]
Молодцы разрабы -полностью изменяют только то, что в первом ведьмаке было реализовано так себе(это я про боевку) и улучшают все остальное. В первой части боевку можно назвать так не любимым всеми словом - казуальщина - все что было нужно это иногда нажимать на одну кнопку мыши. Как раз такая боевка очень бы подошла консольным проектам - зрелищно и легко. Так что совершенно не понимаю людей, недовольных изменениями боевки - она просто не может стать хуже. Да и вообще- не верить в таких разработчиков - это преступление

Seryi45 [13.02.2011 в 14:03]
В 1 части как раз хардкорная боёвка ,это даже проджекты подтвердили.

Seryi45 [13.02.2011 в 14:05]
Хотя лично мне она не показалась трудной,сразу привык.

ThePuppetMaster [13.02.2011 в 14:07]
Может быть смотрится она и хардкорно,но я не фанат кликанья по мышке
Во 2 Ведьмаке она не менее хардкорна.

genrikh302 [13.02.2011 в 14:18]
боевка была не хардкорная а самобытная

kainO [13.02.2011 в 14:19]
Seryi45
2 страницы назад в комментах выкладывали следующие слова разработчиков :"мы изначально стремились к максимальному упрощению управления - что бы играть можно было одной мышкой, вообще не используя клавиатуру"

Elbow [13.02.2011 в 14:21]
Seryi45, ThePuppetMaster, Томаш Гоп лично говорил как минимум в одном из интервью, которое я имел честь переводить, что "клацанье по мышке" убивает хордкор в игре. Боевая система в В1 была зрелищной, красивой, но не хордкорной. И мне нравится, что в первой части была именно она, а во второй будет совсем другая. Да и судя по отзывам, новая боевка очень классная)

Seryi45 [13.02.2011 в 14:27]
Да проджекты противоречивы,ну да ладно...

Я так понял в ролике боёвка была без Motion Capture и это хоть на что о обнадёживает!

kainO [13.02.2011 в 14:33]
Лучше удалиь этот неудачный ролик, чтобы эмоциональные люди не отменяли свои предзаказы (это ж надо до такого додуматься )

asmodeus [13.02.2011 в 14:43]
kainO
Да пусть себе удаляют. Я думаю многие менее эмоциональные этого ждут, чтобы им предоставилась возможность получить коллекционку, т.к. не успели заказать раньше.

Geralt_of_Rivia [13.02.2011 в 14:44]
Без Motion Capture боевка будет сущим шлаком!

Seryi45 [13.02.2011 в 14:47]
Geralt_of_Rivia

Ещё бы,в ролике это даже на боёвку не похоже!

silverhead [13.02.2011 в 14:57]
Блин , только меня достали эти холивары ? Вот выйдет игра тогда и воюйте что лучше, а что нет .

Geralt_of_Rivia [13.02.2011 в 15:00]
Обиднее всего то, что в пре-бете этого Motion Capture я не замечаю, а это в свою очередь означает, что такой фишки в игре больше не будет, ибо такой шнягой занимаются в самом начале работы над боевой системой, а она уже готова, и выглядит просто. Я делаю такие выводы только при просмотре последнего видео. Тем более, про это никто ни разу не вспомнил ни на одной презентации. Даже Гоп ничего не говорил.

ask [13.02.2011 в 15:01]
Всё норм, только бить знаком с помощью двух кнопок (сначала назначаешь знак потом ctrl) немного неудобно, точнее совсем неудобно

ThePuppetMaster [13.02.2011 в 15:08]
Для удобства в игре присутствуют горячие клавиши

Fechtmistrz [13.02.2011 в 15:16]
Geralt_of_Rivia, на здешнем сайте несколько мес. назад было сообщение насчёт mocap. Только приступали к (очередной) сессии записи движений. Это как раз в завершающей стадии работы над игрой делается. В последнюю очередь прикручивается, потому что фишечка в принципе декоративная, смысловой нагрузки не несёт.

Боевая СИСТЕМА — это совсем другое. Это набор возможных действий и их последовательностей, а уж будет он оформлен при помощи анимаций, сделанных полностью вручную или, как в первой игре, будут обрабатывать движения, записанные с актёров — дело десятое.

Не надо паники. Если безвестная студия, работавшая над Ведьмаком, сумела раскошелиться на mocap, то уж наверное от денег и славы они там не поглупели. Уж во всяком случае не до уровня местных комментаторов, об игроделии имеющих представления в основном фэнтезийные.

ask [13.02.2011 в 15:21]
ThePuppetMaster, вот именно друг, боевая клавиша только ctrl, а с помощью горячей ты назначаешь знак(можно с помощью круга тоже назначить, но ето ещё хуже). Получается можешь бить выбранным знаком с помощью одной клавиши, но если нужен уже другой знак, то уже две придется исп. Но хотя все ето не важно, лишь бы с атмосферой и сюжетом не подкочали)

asmodeus [13.02.2011 в 15:23]
Кстати, на счет боевой стойки и бега Геральта с мечем в руках - пересмотрите побег из темницы и успокойтесь.

Ksandr Warfire [13.02.2011 в 15:33]
Вы тут накурились что ли? Motion capture используется в Ведьмаке 2 чуть ли не с первых дней работы над анимацией.

Что касается знаков, то запуск "активного знака" одним нажатием Ctrl. Чтобы выбрать другой знак, используется либо меню, либо с помощью горячей клавиши 1, 2, 3 и т.д. Всё более чем удобно.

И хватит уже холиворить. Надо таки гостям отключить возможность комментирования или поставить флуд-контроль минуты на 3.

asmodeus [13.02.2011 в 15:37]
ask
На счет сюжета, думаю, волноваться не стоит, так как основной упор как раз делается именно на него, да и движок разрабатывался в первую очередь для возможности реализации еще большей нелинейности. А насчет атмосферы - с ней тоже должно быть все в порядке, т.к. игру обещают сделать еще более серьезной и взрослой, нежели первую часть. Главное чтобы саундтрек не подкачал, так как он не хило влияет на общую атмосферу. Хотя, учитывая, что над музыкой работал тот же композитор, что и в 1 части - можно быть спокойным. Многие жалуются на яркую картинку, которая, якобы, портит атмосферу. По-моему это глупо.

Tourist92 [13.02.2011 в 15:47]
Вы реально уже, походу, умом все тронулись. Mo-cap используется во втором Ведьмаке - это и имбецилу ясно. А миспользовать знаки так же как и в первой части - выбрал знак, использовал его. Только вместо пкм используется Ctrl.

witcher777 [13.02.2011 в 15:51]
ksandr , а когда фотки будут?

admin [13.02.2011 в 16:04]
Скоро. Они на обработке.

StrelOK [13.02.2011 в 16:15]
Написано же: "завтра") Значит, завтра будут, чего непонятного))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.